Гимназия-колледж при Академии музыки

NNN-N

New member
Поднимаю тему, интересно , что изменилось за эти пару лет! Мы в этом году как-то случайно поступили сюда:)))

А что значит случайно? Просто как то странно ни говорят сколько было человек на место, после 2 класса сколько уходит и не выдерживает нагрузки. Странное расписание. Уроки в 8, а завтрак в 10.00, хотя дети едут со всего города и не только. мы поступили и не пойдём . Вы позвоните в Министерство культуры в отдел, который курирует этот лицей, поговорите, задайте интересующие вопросы. Просто мы сами выбираем будущее ребёнка, после этого лицея он профессиональный музыкант, а у нас на первом месте ещё образовательные предметы, и мы решили пусть в нас школе учиться, в музыкальной, а там будет видно. Не хотим лишать ребёнка детства.
 

Zoryana

Well-known member
А что значит случайно? Просто как то странно ни говорят сколько было человек на место, после 2 класса сколько уходит и не выдерживает нагрузки. Странное расписание. Уроки в 8, а завтрак в 10.00, хотя дети едут со всего города и не только. мы поступили и не пойдём . Вы позвоните в Министерство культуры в отдел, который курирует этот лицей, поговорите, задайте интересующие вопросы. Просто мы сами выбираем будущее ребёнка, после этого лицея он профессиональный музыкант, а у нас на первом месте ещё образовательные предметы, и мы решили пусть в нас школе учиться, в музыкальной, а там будет видно. Не хотим лишать ребёнка детства.
Девочки, я вот серьезно не понимаю - зачем поступать в эту гимназию тем, у кого на первом месте общеобразовательные предметы? Эта гимназия совсем, совсем другого профиля - она при академии музыки, и этим все сказано :)
 

Тасана

New member
. Вы позвоните в Министерство культуры в отдел, который курирует этот лицей, поговорите, задайте интересующие вопросы.
Очень, пардон, странный совет. ЧТО можно спросить у специалистов отдела? Как им педагог по специальности, какие подводные камни у учителя общеобразовательного цикла? Что?
 

NNN-N

New member
Девочки, я вот серьезно не понимаю - зачем поступать в эту гимназию тем, у кого на первом месте общеобразовательные предметы? Эта гимназия совсем, совсем другого профиля - она при академии музыки, и этим все сказано :)

Ну а как же начальная школа? А если ребёнок не будет музыкантом? Для этого заведения, на первом месте музыка, а школьная программа слабенькая

Очень, пардон, странный совет. ЧТО можно спросить у специалистов отдела? Как им педагог по специальности, какие подводные камни у учителя общеобразовательного цикла? Что?

Министерство постоянно проверяет этот лицей, и когда возникают вопросы, на которые не могут ответить , то ничего страшного нет, если позвонить. И про общеобразовательный цикл, вам тоже все расскажут. Как было сказано в прошлом сообщении, там готовят музыкантов, и родители должны быть готовы, что ребёнок будет заниматься только музыкой.
 

Zoryana

Well-known member
Ну а как же начальная школа? А если ребёнок не будет музыкантом? Для этого заведения, на первом месте музыка, а школьная программа слабенькая

NNN-N,ну, не такая уж она и слабенькая, к слову :) Вот как раз-таки начальная там вообще вполне приличная.
Ну и другой вопрос - зачем вообще отдавать ребенка в такую гимназию (раньше ее называли школой для одаренных, кстати), если у родителей нет мыслей о дальнейшей профессиональной музыкальной карьере? Для меня в этом парадокс :) Ради чего терпеть массу неудобств? Начиная с того, что многим нужно добираться в центр города чуть ли не с окраин, да еще в час пик. А если еще с инструментом. А если этот инструмент не скрипка-флейта, а, например, туба, виолончель,баян или аккордеон - тогда вообще жесть, тогда только на своем авто (а значит кто-то из родителей на авто должен быть всегда на подхвате). И самое главное, ребенку нужно заниматься музыкой каждый день не менее 2-4 часов (смотря на какой инструмент поступили и к какому педагогу попали по спец.). Ради чего весь сыр-бор затевать-то тогда?
Когда-то лет 20-40 назад в эту школу детей отдавали ради престижа, понятно. Поэтому наряду с действительно одаренными там учились дети известных артистов, министров и прочих крутяшек :))) Теперь-то уже совсем все иначе.
То есть, если у вашего ребенка нет большого желания стать музыкантом или нет ярких музыкальных способностей, а у родителей на первом месте общеобразовательные предметы - то эта гимназия точно не для вас. Это сугубо моё личное мнение, и вполне возможно, что ошибочное, спорить не буду :)
 

light1977

New member
:)- девочки, важно всё! Специальный цикл ещё не распределён, поэтому и обсуждать нечего, а учитель начальной школы известен, вот и спросила! Тем более, что опыт всё время орущего учителя у нас уже был и не хотелось бы наступить на те же грабли!

Поступили на фортепиано
 

light1977

New member
По итогам поступления в 5 класс из 46 детей 20 сдали математику и диктант на 9-10

Посему считаю начальную школу там вполне нормальной!
 

Тасана

New member
Министерство постоянно проверяет этот лицей, и когда возникают вопросы, на которые не могут ответить , то ничего страшного нет, если позвонить. И про общеобразовательный цикл, вам тоже все расскажут.
Ээээ... Вы, видимо, как-то очень странно представляете себе кто кого и как проверяет и что эти проверки дают. Вы реально думаете, что специалисты отдела учебных заведений посещают уроки? И реально думаете, что они только эту гимназию-колледж "проверяют"? Лично для меня результаты проверок ни о чем не говорят, вообще ни о чем.

зачем вообще отдавать ребенка в такую гимназию (раньше ее называли школой для одаренных, кстати), если у родителей нет мыслей о дальнейшей профессиональной музыкальной карьере?
Вот-вот.
 

light1977

New member
Сын учился в 50-ке, программа одинаковая везде, только кучу допов на дом давали , а потом проверяли на уроке. Кто хочет держать на уровне программу вполне может допами ребёнка держать на уровне.
 

NNN-N

New member
:)- девочки, важно всё! Специальный цикл ещё не распределён, поэтому и обсуждать нечего, а учитель начальной школы известен, вот и спросила! Тем более, что опыт всё время орущего учителя у нас уже был и не хотелось бы наступить на те же грабли!

Поступили на фортепиано
А вы считает что там орать не будут? Никто вам ничего не скажет...... Вы сами поступили? Или после подготовительных? Первым смена? Меня поразило то, что на собрании был задан вопрос, про предметы, учитель недовольно ответил, что программа только школьная и никаких доп тетрадей, никаких математик дополнительно и т.д.
А если ребёнок закончил первый класс, но все предметы преподавались по программе, и плюс доп тетради, доп материал и теперь у детей знания намного. И иностранный язык терять не хочется 4 года обучения каждый день.
 

Тасана

New member
light1977,знаете, у меня лично очень странное мнение - я считаю, что хорошее образование по общеобразовательным дисциплинам можно получить совершенно в любом месте. Это к слову, а не ответ на Ваши вопросы. Так что, да, пусть у Вашего ребенка всё будет хорошо.
И желаю вам, чтобы никто и никогда не орал на детку, это, правда, очень важно.
 

light1977

New member
Получить хорошее музыкальное образование не значит стать прекрасным пианистом(их единицы и причём не девочки)
 

Тасана

New member
Меня поразило то, что на собрании был задан вопрос, про предметы, учитель недовольно ответил, что программа только школьная и никаких доп тетрадей, никаких математик дополнительно и т.д.
Упс, а есть родители, которые бы хотели еще и доп. по математике-физике и пр.? Не, ну а что... можно попробовать... если ребенок выдержит, потому что одно только сольфеджио и позже гармония чего стОят, эти их задачи... :)
 

Zoryana

Well-known member
light1977, про "все время орущих учителей" общеобразовательного цикла этой школы не слышала ни разу. Там и учителя началки, и предметники все весьма доброжелательные, и скорее даже добродушные, насколько я в курсе.
Тем не менее, ваш настрой при поступлении в эту школу правильным не назовешь, ИМХО. Для вас и вашего ребенка главным учителем будет не Ирина Владимировна, а педагог по спец, то есть по фоно, так как именно за фоно, а не за общеобразовательными уроками, будет проводить большую часть домашнего времени ваш ребенок. И даже если ребенок будет отлично успевать по общеобразовательным дисциплинам, но демонстрировать средний уровень по спец., он будет чувствовать себя в этой школе как бы аутсайдером. Такова специфика этой школы, только и всего.
 

light1977

New member
Смена у нас вторая , поступили в 4 класс, после третьего! Причём учитель сказала что доп литературы они заказали всем на 350т, так что всё везде относительно и многое зависит от педагога.
 

Zoryana

Well-known member
Получить хорошее музыкальное образование не значит стать прекрасным пианистом(их единицы и причём не девочки)
Вы хотели сказать, выдающимся пианистом, наверное? Выдающихся - да, их единицы. Прекрасных пианистов и пианисток немало. И в Минске, в том числе. И в гимназии при БГАМ тоже.
 

NNN-N

New member
Ээээ... Вы, видимо, как-то очень странно представляете себе кто кого и как проверяет и что эти проверки дают. Вы реально думаете, что специалисты отдела учебных заведений посещают уроки? И реально думаете, что они только эту гимназию-колледж "проверяют"? Лично для меня результаты проверок ни о чем не говорят, вообще ни о чем.


Вот-вот.

Ну у нас ребёнок поступил одаренный, но туда можно поступать хоть каждый год. Мы прислушиваемся к ребёнку в 7 лет, ну не хочет пока она заниматься дома по 2-4 часа, а заставлять не дело.
 

light1977

New member
Если бы я предполагала, что мой ребёнок не потянет, то не мучила бы не себя ни его! Что учителя хорошие это замечательно! Будем думать что и с учителем по специальному циклу нам повезёт. Просто хочется максимально чётко и комфортно обустроить учёбу

Ну у нас ребёнок поступил одаренный, но туда можно поступать хоть каждый год. Мы прислушиваемся к ребёнку в 7 лет, ну не хочет пока она заниматься дома по 2-4 часа, а заставлять не дело.

Мне кажется в начальной школе это и не надо. У меня знакомая там учит деток, так она говорила что её ребёнок дома играет по часу в день и ей достаточно, поэтому всё индивидуально.
 

Тасана

New member
Ну у нас ребёнок поступил одаренный, но туда можно поступать хоть каждый год. Мы прислушиваемся к ребёнку в 7 лет, ну не хочет пока она заниматься дома по 2-4 часа, а заставлять не дело.
Я не очень поняла... мой пост был о другом.
Ну и... и я, и Зоряна недоумеваем, зачем поступать, если вы это направление не рассматриваете?

У меня знакомая там учит деток, так она говорила что её ребёнок дома играет по часу в день и ей достаточно, поэтому всё индивидуально.
Эх, это пока :), в начальной школе... Потом ну никак не будет по часу.
 
Сверху