гимназия №41

Судзукэ

New member
Ситев, скажите, а вы там работаете или ребенок учится? просто есть несколько вопросов конкретных, поскольку именно о том, как математика там преподается, я знаю, интересуют другие моменты

можете и у меня спросить :) и сын учится и племянники учились :)
 

Osenika

Member
Кто знает, какие классные руководители будут в этом году у пятиклашек?
 

kolesnikova

New member
девочки ,а какие экзамены в 5-й класс сдаются на художественный профиль? если рисунок то какой?

и еще вопрос: стоит ли ходить на подготовительные курсы ? как-то я считаю, что мы в состоянии сами подготовиться к поступлению - не хочется ребенка излишне перегружать ненужными вещами.

Или все же имеет значение знакомство с преподавателями? может они на экзаменах для своих особую атмосферу создают? ;)
 

kolesnikova

New member
Но вы учтите, эти дети приходят на занятия в 8 - 30 и уходят домой иногда в 18-30. И все это время сидят.
блин, я как-то об этом не подумала- посмотрела режим работы с 8.00.
А вы не путаете с 75 гимназией? там да, занаю, что дети целый день. А так ,если уроки заканчиваются в 14.00 + 2 часа каждый день на доп кружки - до 16.00. Там же не обязательно в 5 кружков записываться. Думаю взять для начала самое необходимое 1-2 кружка на первый год вполне достаточно.
У нас в общем-тосейчас с музыкалкой нагрузка гораздо большая.
И еще интересно - все рисовальные принадлежности надо каждый день с собой таскать? или есть возможность оставлять в школе?

Короче надо подойти разузнать все подробно, расписание кружков посмотреть. На сайте странно - нет расписания вообще...
 

kolesnikova

New member
Теперь я знаю кого пытать ))))

4 дня по 6 уроков в 5 классе, 1 день по 5
конечно жесть...
а как там с питанием?
расписание формируется сразу вначале года? т.е. максимум до 5 сентября и до НГ не меняется? если меняется расписание кружков - меняются дни? у нас просто с музыкалкой - если дни уже поставили по инструменту пн и чт - весь год пн и чт, по другим дисциплинам проще - можно в другую группу пойти.
с 7-го класса математический профиль у всех классов? или можно выбирать?

есть возможность художественные причиндалы не таскать домой?

понимаю, что рисунок по-любому домой иногда надо нести, что бы завершить его. Но все остальное может можно оставлять?

короче у нас еще год на раздумья, но концепция школы меня с большего устраивает и ездить удобно - 10 минут на тралике.
 

kolesnikova

New member
Не мое, конечно, дело, но как у вас все это сочетается с вашим диагнозом? все, что вы планируете тут: музыка, худ.профиль - это все может дать ухудшение. Сидение для сколиозника - это самое что ни на есть противопоказание.

у нас пока год на раздумье, буду смотреть по ребенку, как он будет тянуть этот год, на школьные предметы давить не буду - пусть учиться ка кучиться, если потянет и сдаст экзамен - наверное скорее всего попробуем - уйти всегда успеем. У нас просто выбора особого нет. Школа наша не ахти, в р-не толковых школ мало, контингент детей тоже удручает. Хочется просто, что бы ребенок находился в адекватном детском коллективе и глядя на других детей тоже стремился к чему-то. пока нашла выход- индивидуальное обучение, но деть очень общительный - ему хочется в школу, хочется общаться с детьми, так что надо искать варианты. Нам предлагают колледж при консерватории, но меня родители детей отговаривают - только музыка и никакого внимания к общеобразовательным предметам. Да я и сама там проучилась в свое время 3 года и могу сказать, что уж лучше сочетать обычную школу и музыкальную - больше толку в итоге. В музыкальный профиль надо идти, когда деть 100% решил, что будет заниматься только музыкой всю жизнь.

Magda, меня кстати и от 41 сейчас отговаривают - мол там только олимпиадники админимтрации школы интересны - с программой школы никто не считается - на выходе дети элементарно не готовы сдавать ЦТ. Но я пока этот вариант расматриваю как пересидеть до 9 класса. После 9-го планирую ребенка отправить в Польшу учиться - у нас КП есть. Т.е. получается нужна хорошая школа для всестороннего развития - олимпиады и прочее конечно хорошо, но боюсь ,что мой деть далеко не олимпиадник, т.к. он далеко не шустрик, все делает павольно и даже если сразу знает ответ может его выдавать несколько минут, ходя вокруг да около.
 

kolesnikova

New member
эти люди связаны как-то с гимназией?
ну, да ребенок у девочки учится в 7 классе.

а вот про цт для меня звучит как анекдот.
я не знаю ситуацию конкретно в этой гимназии, но у меня начальница бывшая рассказывала жуткие истории про архитектурно-художественную гимназию. Вот жаль .что я с ней была немного не в ладах да и сын мой тогда еще в 1 классе был, поэтому не вникала в подробности.
Короче суть в чем:
- начальница моя была из Института нац образования, писала учебники по математики для школ (средняя школа), зарабатывала деньги огромные как репетитор. Муж у нее тоже не маленькая шишика - власть имеющий.
- сын ее учился в обычной, но престижной школе в центре города, ессно, что она его по математике хорошо гоняла. Решила его отправить в 10-11 класс в архитектурную гимназию, т.к. при поступлении ему надо было сдавать рисунок и какие-то проекты.
- это явно не 41 гимназия, т.к. они при поступлении в 10 класс с давали 3 художственных дисциплины (занимались с репетиторами по рисунку, лепке и еще что-то).
- когда пришли на учебу - были в шоке от уровня детей, дети там типа ве блатные, уже уверенные на 1000%, что они учатся в вузе и им это на.... не упало... На уроки не ходят, а если и ходят, то там ничего не делают. Учителя вроде не плохе, из вузов, распинаются, но дети не хотят ничего учить. Короче она была в шоке от уровня знания детей и от того сколько они усилий потратили, что бы попасть в эту гимназию, а в итоге лучше было бы остаться в школе и заниматься самостоятельно, чем тратить время непонятно на что.
как-то так.
 

sofiko

Well-known member
Magda, а как уровень художки в 41й, соотносим с худшколой? Т.е. это фактически замена худшколы илм нет?
 

kolesnikova

New member
в нашем случае 41 школае вполне приемлемый вариант, если художка будет в нагрузку ребенку, так же никто насильно рисовать не заставляет, как я понимаю.
Меня больше волнует вопрос питания ))) просидеть до вечера в школе на столовском питании и так весь год. жесть... тут не только сколиоз можно заработать, но и гастрит как минимум.
И можно ли всунуть между занятиями и кружками какой ЛФК? узнала, что в нашей СШ есть занятия для сколиозников в тренажерном зале 3 раза в неделю. при чем для начальной школы время нормальное 12.55, для средней тоже сразу после 6 уроков.
А вот у вас как с этим делом? скорую руку уроки и к часам 18.30 поехать на кружки. Но никто ж под моего ребенка подстраиваться не будет, учителя ведь тоже домой хотят пораньше.
Как по мне - идеально сбегать домой пообдеать. сделать на
 

ADI

Member
когда пришли на учебу - были в шоке от уровня детей, дети там типа ве блатные, уже уверенные на 1000%, что они учатся в вузе и им это на.... не упало... На уроки не ходят, а если и ходят, то там ничего не делают. Учителя вроде не плохе, из вузов, распинаются, но дети не хотят ничего учить. Короче она была в шоке от уровня знания детей и от того сколько они усилий потратили, что бы попасть в эту гимназию, а в итоге лучше было бы остаться в школе и заниматься самостоятельно, чем тратить время непонятно на что.
как-то так
Я не знаю уровень художников, у меня сын учится в математическом классе. Очень странно мне, то, что вы говорите. Детей блатных у нас нет. (может быть один-два, но это не афишируется). Все дети при поступлении сдают тесты. В результате у детей достаточно высокий уровень знаний изначально. Плюс у них есть мотивация - занять место на олимпиаде. С ними занимаются - со всеми! - одинаково. Есть отдельные факультативы, на которых разбирается решение олимпиадных задач, туда кто хочет ходит, кто не хочет - не ходит, отношение к ребенку и уровень внимания учителя на основных уроках не меняется. Учителя очень стараются, я все эти годы удивляюсь их терпению. Потому что они искренне стараются научить, а вот многие дети к 10 классу откровенно начинают лениться, но это уже совсем другая история, к 41 гимназии отношения не имеющая...
 

sofiko

Well-known member
Девочки, я конечно же в сторону 41 й очень думаю и слежу, бо вроде математический у меня ребенок, и хочется самого лучшего, но. такой вопрос. Действительно стоит идти туда в 5м классе? Я понимаю, когда склонности исключительно математические, или же мальчик, которому естественнее точные науки, все-таки, но вот для обширно и разносторонне талантливой девочки не будет ли 41я какой-то излишне ранней специализацией на одном направлении, когда пострадаюи прочие (литература, язык, история и т.п.)? Может все же стоит в этом случае дать более комплексное образование без уклона и позже решать? Никто с такими мыслями не подходил к вопросу? Очень не хочется с одной стороны упустить возможность учиться в хорошем месте, но с другой стороны и сразу сделать уклон в математику, которая будет забирать львиную кучу времени, не дав ребенку осознать себя в жизни, тоже не хочется. Как думаете?
 

Ситев

New member
sofiko, мат класс только с 7-го. поступить в него сложно, да и вопрос, нужно ли. а так обычная школа, с чего все вдруг решили то, что это хорошее место)) удивительно, сколько ненужного пафоса придает всего лишь перемена статуса.
 

Ситев

New member
напоминаю, что гимназией 41-я стала всего лишь как два года с приходом сюда в качестве директора завуча 10-й гимназии. прежняя директор была категорически против смены статуса, очень она мне нравилась..
 

Ситев

New member
но матклассы БГУ-шные были очень давно
да, были. но спорный вопрос
пробиться и учиться там архисложно
и нужно ли туда пробиваться)

Результаты олимпиадные гремят в последние годы очень громко
результаты всегда были в открытом доступе, интересующиеся информацию имели. Фокус, как ни печально, в другом: статус. Волшебное слово "гимназия"
 

Ситев

New member
Людям с большими олимпиадными способностями надо.
+1000

тем, кто имеет реальные шансы взять дипломы и т.о. без экзаменов поступить в вуз. Остальным детям там делать нечего, хорошие дети будут обременительным балластом и потеряются, будут проигнорированы. А это ни есть хорошо ни с педагогической, ни с человеческой точки зрения.

Я не знала ничего о 41 школе
)) ну а я знала, отслеживала. Собсно, на чем и попалась - на олимпиадных рейтингах))
 
Сверху