Греция - 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dar

New member
Девочки, здравствуйте! А кто-нибудь бывал в Porto Carras Sithonia? Нам предлагают этот отель, но не могу из отзывов понять, как там обстоит дело на самом деле.

вы его смотрели, но турагент нас отговорила в пользу Родос принцесс. Как оказалось, не зря - ездили знакомые туда и не довольны. Отель очень старый, если за последние два года его не обновили.
 

Сакура

Active member
А где конкретно? Как водичка была? и вообще погода?
Агия Апостоли, апарт-отель Elea, бронировала на букинге. Отдыхали с 18 июня по 2 июля. Погода была отличная,-27-29 град., пару дней была жара 31. Водичка тёплая., море чистое.
 

vi.ola

New member
Pisarenko,а мы были в Порто Каррас. Сказать,что там не понравилось,не могу. Все на достаточно хорошем уровне.Да,отель старый,но номера хорошие,для детей все здорово и там шикарная территория. Единственный минус (для меня),то что отель огромный. Поэтому очень много людей. Если заинтересуетесь, спрашивайте,все расскажу)
 

Оксана(Ксю)

Красота вселенной
bantsik, Посмотрите на сайте цены. Я ж не знаю когда и на сколько вы хотите купить тур.
 

kyselka

New member
Мы уже выкупили тур!
О.Корфу, отель Мессонги бич. С 8.06 на 10 дней 2+2 обошлось в 2400 евро с визами.
тоже попали на доп скидки. посмотри что будет ближе к лету с ценой....
 

bantsik

с бантиком
Оксана(Ксю), у нас примерно как и у вас)) поэтому и спрашиваю. начало июня. 2+1. на сайте не могу никакие данные ввести. может на работе блокировка какая стоит:sorry:
 

Оксана(Ксю)

Красота вселенной
bantsik, И у меня что-то заглючило. Позвоните в ТА, может у них не глючит.

kyselka, Поздравляю.
 

olga_xol

New member
Девушки, есть ли среди Вас юристы или может кто может проконсультировать о правомерности следующей ситуации: заключен договор с фирмой о туре в Грецию. Половину оплатили в валюте, оставшуюся часть по договору нужно оплатить до мая. Сегодня мне приходит сообщение: Уважаемые клиенты, в связи с ситуацией с курсом евро и проблемами на валютном рынке большинство операторов меняет сроки оплаты туров раннего бронирования. все туры забронированные в ноябре-январе нужно будет оплатить до 31.01. Приносим свои извинения за неудобства, однако никак не можем повлиять на такое решение. Спасибо!
Правомерно ли это? Имею ли я право расторгнуть договор и вернуть деньги в полном объеме? Могу ли я не оплачивать до 31.01, т.к. требования об оплате в письменной форме не приходило, а лишь по емэйлу?
 

Magda

Well-known member
Имею ли я право расторгнуть договор и вернуть деньги в полном объеме? Могу ли я не оплачивать до 31.01, т.к. требования об оплате в письменной форме не приходило, а лишь по емэйлу?
Я не юрист, но логично следующее. Если у вас в договоре прописаны сроки уплаты до мая, то вы имеете право оплачивать до мая. И чтобы изменить договор требуется ваше согласие и подписание допсоглашения. Если вы не согласны, то договор расторгается, и вам должны вернуть первую часть. Все сообщения, телефонные звонки и т.п. идут лесом.
Не видя договора вас ни один юрист не проконсультирует.
 

olga_xol

New member
Если у вас в договоре прописаны сроки уплаты
прочитала, что в договоре прописано, что сроки уплаты могут быть изменены в случае изменения сроков уплаты собственником тура. Заказчик может быть оповещен в устной форме. Так что тут все получается законно. Конечно, что насобирать за 5 месяцев, а что за месяц, этого мы никак не ожидали
 

БорМашИна

Active member
olga_xol, сочувствую. Название агентства напишите, пожалуйста. Чтобы другие не вляпались.
 

Lenvichirina

New member
Девочки, может кто проконсультировать по страховке медицинской на Крите, какого асистанса выбрать и вообще как там с медобслуживанием?
 

anushka75

New member
Lenvichirina,мы покупаем страховку у Белросстраха. Раньше - брали у Белгосстраха. Принципиальное отличие одно - Белросстрах оплачивает повторные визиты врача, если это нужно. А Белгосстрах - один раз пришел врач, посмотрел, выписал лекарства и все. А если, не дай Бог, на этом дело не закончилось? В общем, в прошлом году перешли в Белросстрах, у них там три программы, не помню названия, вот какую мы берем, помню - Оптиму.
А с медицинским обслуживанием на Крите нормально, впрочем, смотря, куда Вы едете и что может понадобится. В Ханье, Ираклионе, Ретимно есть большие больницы, в туристических деревнях обычно всегда есть кабинет врача. В Бали на Крите, куда так любят ездить с детьми, есть даже слегка говорящий на русском доктор.
 

Magda

Well-known member
Принципиальное отличие одно - Белросстрах оплачивает повторные визиты врача, если это нужно.
А где это написано? Мне объясняли, что правила страхования у всех стандартные. Есть минимальная страховка, которая предлагается обычно с туром, там половоина случаев не страховые, а есть обычная. И она одинаковая у всех контор. И еще важно включать коэффициент занятия активными видами спорта, если собираетесь в аквапарк или кататься на великах, например.
 

anushka75

New member
Magda,вот выдержка с сайта, в договоре у меня более подробно было расписано, сейчас на работе сижу, договор дома, гляну вечером. Но в принципе и тут понятно:
"Программа "Оптима" (при выезде за границу) предусматривает оплату следующих расходов:
  • на оказание неотложной медицинской помощи застрахованному лицу;​
  • на организацию визита врача или визита к врачу для контроля над ходом лечения;".​
Вот дело именно в этом "контроле над ходом лечения", у Белгосстраха была только неотложная помощь. Повторные визиты не оплачивались. Подруга с ними так ругалась однажды после поездки в Болгарию, где ее малой хватанул ротовирус. Визит в больницу оплатили, все процедуры там тоже, потом малого в гостиницу отпустили, а температура еще держалась высокая, сказали, что за повторный вызов врача платить не будут, мол, все предписания уже были даны.
Я лично, ттф, не прибегала пока к услугам ни одной, ни второй страховой, но для себя решила, что мне спокойнее с первым вариантом.
А про активные виды - совершенно верно, в Египет себе расширенную покупала. Когда была беременная - тоже расширенную покупала, специально для беременных - у Белгосстраха. Но это у них были именно расширенные для указанных категорий путешественников. Стандартная страховка оказалась уже, чем у Росстраха. А еще отзывов начиталась на форумах, именно по вопросам этих повторных визитов к врачам/врачей.
 

Lenvichirina

New member
Девочки, дело не в том у кого Вы страхуетесь, а в том кто у Вас принимающая сторона, т.е. асистанс.Мы всегда ездили с Промтрансинвест и асистансом был Балстасистанс и все было нормально: все звонки бесплатны и постоянный контроль врача, плюс доставка в больницы, короче ни одной копейки не потрачено (это было в 2014 г. в Елените, Болгария).Там же у нас было две страховки.Вторая у у кого-то и вот асистансом был Корис... вот это бвла жесть: все звонки им надо оплачивать самим, только первый визит оплатили(с выплатой тоже намучилась: сначала посчитали в болгарских левах, потом после скандала в евро, хотя в счет-фактуре сразу были указаны евро), короче плюнули на них и отзвонились в Балтасистанс и получили сервис на высшем уровне без преувеличений.Вывод - будем страховаться только там, где асистансом выступает Балтасистанс( боже упаси связаться с белорусским отделением Кориса!), скорей всего в Кентавре или Промтрансинвест. У нас мультишенген и мы обычно делаем годовую во все страны мира
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху