И еще раз о колясках-2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rizhaia

Влюблённая в жизнь!
доброго дня!
Девочки подскажите, слыхал кто-нить из вас про такую коляску RIKO TUSKAN http://www.izhtime.ru/supermarket/p...&x=225&y=267&name=Детская коляска Rico Tuskan Польская, весом (как заявил продавец на рынке Ждановичи) в 8,5 кг. Я её тискала, поднимала - легкая. Вроде ничего. Но вот думаю брать или нет?
 

alenenok

потому что АЛЁНА :-)
бомбачка написал(а):
alenenok, прочитайте, здесь много отзывов об этой коляске
http://www.chicco.com.ua/big_pic.php...&code=60900#m1
спасибо,до этого я читала эти отзывы.
Я уже и в Бюргере на выходных ее посмотрела, ознакомилась,"пощупала". Лёгкая очень! Такую и ищу. По весу как и пег_перего ария, но покатав эти две коляски ария мне не очень понравилась (как едет). Меня только смущет, почему в описаниях в интернет-магазинах пишут разный вес??? Весит она 5,9 кг (как и ария). НО! Почему на разных сайтах эта цифра колеблется от 5,9 - 7,0-8,0! кг??? Ну ничего не понимаю! Может они идут разных модификаций?
 

fire

мамуля
Всем привет!
Хотелось бы поделиться своим личным опытом.
У нас была коляска Geoby 2 в 1 "Зима-Лето" JOSS-L.
По этому адресу можно про нее почитать http://www.munka.ru/goods.php?id=1713.
Сказать, что я ее довольна - это ничего не сказать. Я ЕЮ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА!!!
Рассказы о том, что трехколески не удобны - полная ерунда, Двойное переднее колесо дает большую устойчивость (никогда не было проблем со спуском с бордюра и ступеней, даже с незафиксированным колесом) и обалденную маневренность. Опять же, я говорю конкретно про данную коляску.
Амортизации этой коляски может позавидовать автомобиль, никаких дребезжаний (ну это еще благодаря резиновым колесам), скачков на ямах, т.к. там стоят реально работающие амортизирующие пружины (а не как в джипах - красивые хромированные "амортизаторы", установленные между неподвижными частями рамы. Вопрос: зачем они? - ответ: наверное только для красоты.)
Мне очень понравилась такая приятная мелочь, как ручной тормоз. Поверьте, в спуске с горки, пандуса - это очень удобная опция. Спускать коляску можно одной рукой не напрягаясь, причем коляска двигается с нужной тебе скоростью, а не ты летишь за ней.
По поводу люльки, то ее размеры достаточно большие (до 7 месяцев в зимней одежде и меховом конверте влазили свободно). А также очень важно, что в люльке цельное дно, без перегибов как в джипах (ну скажем, что это во всех колясках, где отдельные блоки люльки и прогулки), но для меня это было одним из основных требований.
Вообще, джипы-трансформеры были "отметены" сразу и по многим причина:
1)не верю я в чудо-коляски, где из "удобной" люльки за 3 секунды коляска превращается в полноценную прогулку (либо одно либо другое, а тут ни то ни другое);
2)очень громоздкие (прямо танки), а полезного места в них не больше, чем в обычной коляске;
3)(пожалуй, самое важное и это наблюдалось во многих просмотренных трансформерах) центр тяжести смещен, за счет этого (смотря на какую сторону перекинута ручка, если я не ошибаюсь, то положение, когда ребенок лицом к вам) заехать на бордюр (поднять "на дыбы") практически невозможно, нужно всем весом своего тела надавить на ручку, изматываешься капитально (катала подруги коляску, полный ужас!);
4)а такое понятие как маневренность напрочь отсутствует.
Никого не хотела обидеть.
Сначала хотели "классику" купить, плюсов в ней очень много, практически удовлетворяла всем требованиям, но:
1) опять же огромная; 2) не маневренная; 3) в сложеном состоянии рама больших размеров (помещалась не во все багажники); 4) не очень красиво выглядела коляска в прогулке (мягко сказано), огромная, широкая рама, а на ней несоизмеримо ей кресло. Опять же никого не хотела обидеть.
Но есть вариант, если купить "классику" только с люлькой, без прогулки, а потом купить хорошую прогулку, под ваши требования (кстати требования еще могут подкорректироваться в процессе пользования первой коляской, вы уже точнее будете знать, что хотите, и прогулку купите идеальную для вас). Но такой вариант, на мой взгляд более затратнее (деньги на улице же не валяются).

Дальше про нашу коляску.
Конечно о вкусах не спорят, но мне нравятся коляски современного, молодежного вида, ну и если это универсал, то чтобы и в люльке и в прогулке они выглядели одинаково красиво и гармонично. Этому моему требованию моя коляска удовлетворяет (лично мое мнение).
В комплекте, также есть меховой конверт из овчины, очень пригодился (вкладывается в люльку и пристегивается к прогулке).
Очень удобные, силиконовые дождевики (отдельно на люльку и прогулку), есть зонт на лето.
На картинках обычно люлька одета на прогулку, реально на раму можно поставить все по-отдельности.
И в принципе цена для нее я считаю не очень высокая - 450 у.е., если сравнивать например с Чико подобного плана (700-800у.е.). Кстати ехали покупать Чико, но они не стоят своих денег по качеству, сам продавец на Жданах нас отговорил, мы ему очень благодарны (теперь все покупаем исключитель у него).
Сейчас нам 1.6 летомдумала купить мобильную, легкую прогулку. От трости отговорил все тот же продавец (за несколько секунд одной рукой сложить и успеть "залететь" в транспорт не сможешь. Там нужно что-то дернуть, там отстегнуть и т.д. и т.п., короче одной рукой этого не сделаешь). Мы остановили свой выбор на Грако сити спорт, складывается одной рукой , быстро, повесил на плечо и забыл. Но тут малая отказалась вообще сидеть в коляске - надоело, поэтому купили велик с ручкой (она на улице не спит).
Короче обошлись одной УНИВЕРСАЛЬНОЙ УДОБНОЙ КОЛЯСКОЙ!

По поводу того , чтобы купить "что-нибудь легкое и с хорошими колесами", то это просто нерреально, т.к. легкое - это значит пластиковые колеса, а они по определению не могут быть хорошими, хотябы потому, что гремят, трещат на ямках так, что мертвого разбудят, да и амортизируют они гораздо хуже резиновых. А резиновые колеса - это сразу вес коляски не ниже 10 кг. Поэтому нужно сразу для себя определить критерии веса. Диаметр колес не должен быть маленький, т.к. по бездорожью, лесу, полю, снегу вы будете нести коляску в руках, либо выполнять фигуры высшего пилотажа. Если есть в коляске сдвоенные колеса, то стоит обратить внимание на расстояние между ними, т.к. если радиус колес мал и расстояние между ними мало, то есть вероятность, что будет забиваться между ними снег, что будет мешать и без того нелегкому движению зимой (это из наблюдений). Если еще чего вспомню, напишу.
А в принципе любая коляска выбранная и купленная Вами будет для ВАс лучшей!
 
Последнее редактирование:

системчик

Active member
А мы в купили совершенно неожиданно коляску Titi 3 в 1! Я в восторге! ООООООчень легкая и складывается одной рукой! Вещь! И самое главное-у нас\ их почти нет!Рекомендую тем,у кого нет лифта:)
 

Дашенька

New member
LizarD,
мы с мужем ее смотрели в магазине, но мне она не очень понравилась. показалась даже тяжеловата...в итоге купили eurobaby sorento на лулу. мне пока нравится.
 

LizarD

Member
Дашенька,
если вы о cossato, то да, тяжелее 5-ти кг, но и соренто не 4 кг заявленных на лулу, по-моему 5,5.

а кто-нибудь пользовал chicco ct 0,6?
 

Дашенька

New member
LizarD,
да, нам продавец сразу сказал, что 5,5. Но cossato нам показалась тяжелее... и складывать ее неудобно.
 

mahsa

маМашка :)
Дриада написал(а):
Mahsa посмотрела фотки вашей коляски классная, просто супер, обожаю классику да ещё с большой пластиковой люлькой.
спасибо :)
Дриада написал(а):
В этот раз опять пересмотрела кучу колясок пришла в полный восторг от PEG-PEREGO CULLA такая лапочка http://www.perego.babys.ru/291.html, но б/у найти не удалось, а другие я не хотела, с коляской всё таки ходить каждый день и она должна нравится и быть удобной. Купила себе слинг и всё, но моя мама и муж сказали CULLA так CULLA и купили новую. Но без прогулочного блока (он мне не понравился), зато с автокреслом, которое можно установить на раме коляски. Очень удобно получается. Хорошая коляска, и по лестнице если надо ходит (правда мне не актуально), и спать ребёнку удобно, летом не жарко, зимой не задувает, люлька большая и глубокая, нам почти 8 месяцев и рост уже больше 70 см в зимних вещах и если надо с пледом ребёнок отлично помещается не тесно, я довольна. И ребёнку удобно и мне.
да я тоже на нее засматривалась ОЧЕНЬ! и бу нашла, но за 400 долларов.... как-то не решилась, тем более нашла свою, с той же летней обшивкой, да и еще с перекидной ручкой.

alenenok,
про вес - да я уже сама по некоторым коляскам запуталась. я либо смотрела в магазине инструкцию, а при ее отсутствии смотерла на официально сайте.
вот к примеру на арию многие инет-магазины так и оставили вес предыдущей модели - 5,8 кг, тогда как новая модель 2009 года Completo весит 6,5!!!!
и на некоторых разница доходила до 3 кг!!! комплектацию по описанию я сверяла.


fire,
очень вы хорошо написали.и колясочка у вас классная. хотя вес 21 кг кажется странноватым для нее.
и все же прокоментирую-добавлю :)

fire написал(а):
Мне очень понравилась такая приятная мелочь, как ручной тормоз. Поверьте, в спуске с горки, пандуса - это очень удобная опция. Спускать коляску можно одной рукой не напрягаясь, причем коляска двигается с нужной тебе скоростью, а не ты летишь за ней.
вот это одна из фич, которой мне бы тоже хотелось видеть в моей классике :)))

fire написал(а):
По поводу люльки, то ее размеры достаточно большие (до 7 месяцев в зимней одежде и меховом конверте влазили свободно). А также очень важно, что в люльке цельное дно, без перегибов как в джипах (ну скажем, что это во всех колясках, где отдельные блоки люльки и прогулки), но для меня это было одним из основных требований.
вот я тоже очень зациклилась на дне. мужу долго впраривала. он мне говорил посчитать, чколько времени ребенок проводит в коляске, чтобы из-за этого переплачивать :) но я была нерпиклонна. хотя теперь вот думаю, и правда, сколько моя доча в ней провела?
думаю не это важно. а намного важнее положить ребеночка в просторную белую люлечку, а не засунуть в темной мелкой люльке-переноске в коляску :)
кстати, многие люльки-переноски трансформеров тепереча имеют жестное днище!

fire написал(а):
3)(пожалуй, самое важное и это наблюдалось во многих просмотренных трансформерах) центр тяжести смещен, за счет этого (смотря на какую сторону перекинута ручка, если я не ошибаюсь, то положение, когда ребенок лицом к вам) заехать на бордюр (поднять "на дыбы") практически невозможно, нужно всем весом своего тела надавить на ручку, изматываешься капитально (катала подруги коляску, полный ужас!);
это есть. кстати, страдают этим все коляски с перекидными ручками, в большей илил меньшей степени. но я перекидываю ручку и тяну коляску сзади, даже при том положении ручки, когда коляска легче идет. мне как-то самой надежнее стоять над а не под коляской.

ну и как выбравшая все же классику, выступлю в защиту :)
fire написал(а):
Сначала хотели "классику" купить, плюсов в ней очень много, практически удовлетворяла всем требованиям, но:
1) опять же огромная;
есть такое дело

fire написал(а):
2) не маневренная;
почему? коляска на больших надувных колесах сама едет. а если надо повернуть, то простое нажатие на определенную сторону ручки корректирует траекторию в нужную сторону. редко я именно нажимаю на ручку и разворачиваю коляску.
ну и проходимость супер!

fire написал(а):
3) в сложеном состоянии рама больших размеров (помещалась не во все багажники);
вот не знаю, мы ее не перевозили никогда. муж из москвы довез без проблем. его больше люлька напрягла

fire написал(а):
4) не очень красиво выглядела коляска в прогулке (мягко сказано), огромная, широкая рама, а на ней несоизмеримо ей кресло.
как это?
вот к примеру фото, что с виду не так?:
IMG_0924.JPG

вот пег-перего сделал какие-то странные прогулочные блоки...

fire написал(а):
Но есть вариант, если купить "классику" только с люлькой, без прогулки, а потом купить хорошую прогулку, под ваши требования (кстати требования еще могут подкорректироваться в процессе пользования первой коляской, вы уже точнее будете знать, что хотите, и прогулку купите идеальную для вас). Но такой вариант, на мой взгляд более затратнее (деньги на улице же не валяются).
да, по мне это был бы супер вариант, если бы у других производителей можно было как у той же перего выбрать себе шасси и люльку. у них то можно, но как-то мало помнится бу продавалось.... я нашла одну после нескольких детей, но с люлькой простой совсем. и одну с той люлькой, что мне очень нравилась, но по цене моей новой польской с прогулочным блоком!!!
и я тоже сразу думала, что не буду пользоваться прогулкой. но на зиму после долгих раздумий ижелания прикупить что-нить современенькое, все же оставила.

у меня ж не первая коляска, так что знала что хотела.
а вообще у меня были такие требования:
- большая люлька, желательно цельная
- большие надувные колеса, чтоб шагала по ступеням (живем в хрущевке на 2 этаже)
- хорошая амортизация
- обшивка зима-лето
- перекидная ручка
- более менее нормальный прогулочный блок хотелось мягкий бампер и хлястик между ножек.
- и по возможности ручной тормоз :)
все продавцы смотрели на меня БОЛЬШИМИ ГЛАЗАМИ и говорили, что таких нету. но вот есть же, нашла (Kajtex Classik). только без ручного тормоза.

вот сейчас для легкой прогулки не хочу трость, хочу коляску с цельной ручкой, как одно из основных требований, после веса конечно

fire написал(а):
Но тут малая отказалась вообще сидеть в коляске - надоело, поэтому купили велик с ручкой (она на улице не спит).
что за велик купили?
и дайте координаты вашего продавца? у его есть ситиспорт?
спасибо
 

fire

мамуля
Привет всем!
Mahsa большое спасибо за Ваш ответ и за Ваше мнение:yes:!
Хотела бы пояснить некоторые вопросы.

fire,
очень вы хорошо написали.и колясочка у вас классная. хотя вес 21 кг кажется странноватым для нее.

(У меня все никак не получается вставить цитату:blush:)
По поводу веса, так дело в том, что 21 кг-вес коляски в полном комплекте(люлька установлена на прогулку), если отдельно на раму одеть люльку, то вес около 16 кг, в прогулке чуть меньше.
По поводу маневренности "классики", я имела в виду, что если бы туда еще и поворотные передние колеса, то было бы просто сказка, т.к. поворотные колеса - очень удобно, особенно в магазинах (когда надо развернуться буквально на месте).
По поводу габаритов, в сложеном виде, то у нас немного меньше багажник, чем в другой машине из-за газового баллона, ну и у нас база не влазила по ширине.
А про прогулки в "классике" - ну это уже похоже лично мои "бзики" :sorry:, не нравится вот как-то.

у меня ж не первая коляска, так что знала что хотела.
а вообще у меня были такие требования:
- большая люлька, желательно цельная
- большие надувные колеса, чтоб шагала по ступеням (живем в хрущевке на 2 этаже)
- хорошая амортизация
- обшивка зима-лето
- перекидная ручка
- более менее нормальный прогулочный блок хотелось мягкий бампер и хлястик между ножек.
- и по возможности ручной тормоз :)

Все Ваши требования вполне реальны, а главное правильны (наверное потому, что совпадают с моими):thank_you:. По-моему мнению моя коляска удовлетворяла всем перечисленным выше требованиям, за исключением перекидной ручки, но мне, в принципе ,эта опция не так была важна. Ребенок любил ехать лицом вперед, ее я видела через силиконовое окошко в капюшоне, а если был ветер в лицо, то я просто одевала дождевик (у него на все поле видимости огромное силиконовое окошко с микроциркуляцией воздуха, пристегивался молнией, очень удобно).

Велик купили обычный трехколесный с ручкой, для нас было главное, чтобы было много кнопочек (все играло, пищало, звенело). Малой он очень нравится, сидит деловая, типа сама рулит, надо слезет сама прокатит. Удобно, что он очень легкий, подняла вместе с малой и в автобус. Потм все ручки и ограничители можно снять и получится обычный трехколесный велик с педальками.Брали такой чтобы база была не очень длинная, ну и колеса не сильно маленькие. Но в нем ребенок не поспит (у меня уже давно на улице не спит).
Но после коляски он всеравно конечно "дубовый".

У "нашего" продавца Сити спорт была точно, сейчас не знаю, но можно ему позвонить да спросить, заодно и про цену.
Вот его координаты:
8 029 644 51 15
ТЦ "ждановичи", пав.122 магазин "карапуз"

Мы сами не минчане, но все крупные покупки делали у него, если чего не было в наличии - он привозил, приятно с такими иметь дело!
 

mahsa

маМашка :)
fire написал(а):
У меня все никак не получается вставить цитату
выделяете текст цитаты мышкой и нажимаете Цитата выделенного под аватаркой цитируемого

fire написал(а):
По поводу веса, так дело в том, что 21 кг-вес коляски в полном комплекте(люлька установлена на прогулку), если отдельно на раму одеть люльку, то вес около 16 кг, в прогулке чуть меньше.
ну теперь ясно. плохо, что в описании это не уточнено. я когда выбирала, коляски под 20 кг меня сразу очень смутили.


fire написал(а):
По поводу маневренности "классики", я имела в виду, что если бы туда еще и поворотные передние колеса, то было бы просто сказка, т.к. поворотные колеса - очень удобно, особенно в магазинах (когда надо развернуться буквально на месте).
да, кстати, есть и ТАКОЕ!!!! два передних поворотных колеса. я видела в польских и немецких колясочках.

fire написал(а):
за исключением перекидной ручки, но мне, в принципе ,эта опция не так была важна.
а мне важна была. хотя бы потому, что мне спускать ее по лестнице со второго этажа. удобнее намного стоять выше коляски, а не ниже и соответственно тянуть ее при поднятии вверх или просто придерживать при скатывании вниз. ведь в люльке вы же ставите ребеночка лицом к себе? а при такой установке люльки по лестнице ребенок был бы в низ головой.
да и реально пр инепогоде я перекидываю часто ручку, несмотря на то, что в моей коляске можно закрыть ребенка так, что только пипка будет видна. но вот моя доча к примеру даже из дождевика пытается высунуться :))))

fire написал(а):
Брали такой чтобы база была не очень длинная, ну и колеса не сильно маленькие.
вот я по характеристикам так и думаю выбирать.
у меня со старшими детьми очень печальный опыт был с этим великом. ручка сразу сломалась, потом еще пару раз приваривали пока воообще не выбросили, так как уже невозможно было ее приделать. а кататься смогли только лет в 5, так как нехватало сил давить на педали, как-то далеко расположены были!!!
я еще посматриваю на машинки для катания с ручкой.

за координаты спасибо :)
 

Тигрица

Вредина полосатая
fire написал(а):
Вообще, джипы-трансформеры были "отметены" сразу и по многим причина:
1)не верю я в чудо-коляски, где из "удобной" люльки за 3 секунды коляска превращается в полноценную прогулку (либо одно либо другое, а тут ни то ни другое);
2)очень громоздкие (прямо танки), а полезного места в них не больше, чем в обычной коляске;
3)(пожалуй, самое важное и это наблюдалось во многих просмотренных трансформерах) центр тяжести смещен, за счет этого (смотря на какую сторону перекинута ручка, если я не ошибаюсь, то положение, когда ребенок лицом к вам) заехать на бордюр (поднять "на дыбы") практически невозможно, нужно всем весом своего тела надавить на ручку, изматываешься капитально (катала подруги коляску, полный ужас!);
4)а такое понятие как маневренность напрочь отсутствует.
У меня есть опыт использования джипа-трансформера, подпишусь под каждым словом. И добавлю
3) после нескольких первых дней катания трансформера по ямкам и бордюрам жутко болели запястья, две недели вообще не могла с коляской гулять, потом, видать, привыкла.
4) чтоб хоть как-то маневрировать, опять же приходилось изо всей силы налегать на ручку.
 

alenenok

потому что АЛЁНА :-)
Хочу спросить, случайно ни у кого нет телефона продавца колясок с "Бюргера"?
 

fire

мамуля
Доброго утра всем!
Не хочу никого обидеть или расстроить:sorry:, но мне на Бюргере не очень понравилось отношение. Продавцы пытались за отдельную плату продать нам то, что шло в комплекте с коляской ,причем, совсем не дешево (думали изначально покупать там Чико). Поэтому, может понадобится мой совет: проверьте в интернете, чем обязательно комлектуется Ваша коляска (чтобы не платить за то, что входит в стоимость коляски).
 

Anasta

Я
мне тоже как-то в Бюргере не нравятся дядьки эти :( были как-то со спящим ребенком, так те орали как на параде, рассказывая нам про коляски, ну и разбудили есс-но... да и вообще, не приятные имхо
 

mahsa

маМашка :)
Anasta написал(а):
мне тоже как-то в Бюргере не нравятся дядьки эти были как-то со спящим ребенком, так те орали как на параде, рассказывая нам про коляски, ну и разбудили есс-но... да и вообще, не приятные имхо
+1
посмеялись над моими требовниями, сказали, что таких колясок не бывает, что мне все это нафиг надо, предложили немецкий трансформер или кэмовскую люльку на шасси типа трость. потом вдруг вспомнили о капеле. и ваще сказали, что круче будет в одной руке дете в люльке, а в другой шасси спускать....
потом когда я была, то на их предложения помочь просто сказала, что я сама посмотрю, и если что спрошу :)
 

анастассия

...любимая мамочка...
И я от них не в восторге!!!!!
но выбора токого нет больше в Минске нигде!!!!даж в Манеже!
так что приходится мириться...=)
 

mahsa

маМашка :)
анастассия,
ну только что, я уже ехала смотреть конкретные модели у них.и цена порой неплохая.
 

DJil

New member
А мне очень понравилось у них. Мне нужна была коляска для двойни. У них оказалось то, что нужно, а я была одна без мужа. Попросила коляску привезти домой и без проблем. Они согласились и бесплатно привезли. А потом когда нужна была прогулка, тоже очень помогли в выборе. У них в магазине в наличии не было, но за неделю привезли. И цены в то время (два года назад) были умеренные. Вот малыш подрастет немножко и поеду к ним прогулку легкую покупать.
 

alenenok

потому что АЛЁНА :-)
анастассия написал(а):
alenenok,
мне скидывали в предыдущей темке!поищите!!!
__________________
спасибо, поищу...
Anasta написал(а):
мне тоже как-то в Бюргере не нравятся дядьки эти
Если честно, то и мне показался неприятным тот чел, что продавал в тот день :) Какие-то флюиды неприятные шли от него :) Боялась даже спросить лишнего, у него такая реакция на наши вопросы была, хотелось быстрее уйти. Да и расцветок на интересующую модель коляски у них не было, только одна, некрасивая...

mahsa написал(а):
я уже ехала смотреть конкретные модели у них.и цена порой неплохая.
вроде цены нормальные, даже чуть ниже, чем интернете, на 10 уев...


анастассия написал(а):
выбора токого нет больше в Минске нигде!!!!даж в Манеже!
Про Манеж забудьте, все, там уже нет той точки, все перестроили и делают видимо офис какой-то...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху