Моя подруга делала так: все игрушки были поделены на 4 мешка. Неделю ребенок гулял с одним. Потом их собирали и доставали второй. Ребенок восклицал: :yahoo:"Ах!!! Новые!!!". Опять неделя, потом - третий, и опять: "Ах!!! Новые!!!" :yahoo: :yahoo:Опять неделя, потом - четвертый: "Ах!!! Новые!!!" :yahoo: И так по кругу. Конечно, покупались и новые, но в гораздо меньших колличествах, чем могло бы быть, чтоб создавать ощущение новизны.
А вообще, я наблюдаю за своей и смотрю к чему у неё возникает интерес на данный момент. Не обязательно это игрушки. Может быть просто нравиться прикладывать свою попу на что-нибудь. Вот тебе маленькая табуреточка, вот подешечка, вот досочка... :mda: и так далее. Или на улице, к примеру, собирает палочки. Вот тебе карандаши цветные - просто поиграть, не рисовать, вот- соломка, вот - счётные палочки, вот - съедобная соломка... и так далее. Ребенок изучает форму, цвет, ломкость, сгибаемость, мнуткость. Да даже сколько в ручку может поместится. Это тоже развитие, и причем, куда большее, чем может дать игрушка купленная.
:mda: Моя вот ещё любит рвать бумажки. Так я ей даю самые разные бумажки порвать. От магазинного чека до салфетки: цветную, тетрадную, альбомную, картонку, упаковку.ж Они все разного качества и мнутся-рвутся по-разному. Кроме этого даю порвать салат, пекинку, капусту, укроп, лис редиски и т.д. и т.п.
Просто надо наблюдать за ребенком.

k: Совсем чтоб ничего не интересовало, не бывает. Может просто незаметно сразу, что именно интересует