Интернет-магазин Wildberries -часть 26

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Coraline

Jones
CTEPBA, У меня до БФ было больше 50 в отложенных.. сейчас 25 :))) Ну смех смехом... Реально, ну делайте тогда уже не на все, или на некоторые товары меньше процент.
 

_Tinkerbell_

New member
Меня эти "пряталки"... Вот есть код на регистрацию, но взять ту же Холику не могу, ее "спрятали". Ждать неделю? Так может я что-то из BF хочу и с кодом взять, имею право. Я еще себе успела парку взять в последнем экземпляре, а малой уже не было размеров сегодня. Сервис конечно... Давали бы не на все, но не прятали.
Это они так поставщиков" наказывают". Кто не согласен "за свой счёт" давать скидки на все эти мега распродажи, того просто убирают с сайта. Наткнулась на очень забавный форум. Где поставщики обсуждают свои "замечательные" отношения с вб. Наш пострел везде поспел : и покупателей нагибает, где может, и работников (спасибо отзывам работников в инете, тоже занятное чтиво) и поставщиков.
Загуглите, кому интересно, поставщики wildberries форум
Нет ссылки под рукой
 

Coraline

Jones
http://non.foodmarkets.ru/forums/topic/47180/page104/

И смех и грех с ВБ. Сначала закрыли все товары без скидок или с меньшей скидкой. Сейчас начали потихоньку открывать:) (c) - c этого форума.


Значит, нам не кажется :))))
 
Последнее редактирование:

CTEPBA

drama queen off
С Holika я уже наизусть знаю, что оставляют этот лядский, никому не нужный желтый лак, остальное все прячут. Какое уже тут "кажется" ))

Кстати, про распродажи на wb. Честно говоря, я поражаюсь, когда вижу вещи, которым порядочно лет, не меньше пяти )), которые сейчас на скидках типа 70-80% продают по 100-200-300 р. Ничего такого, обычная "Германия", так сказать )) Кому-нибудь это кажется нормальным?

У меня недавно был интересный опыт покупки. Покупала ботинки, бренд опять же Германия (специально открыто не пишу), я раньше покупала его, но давно и через посредников. Интересные моменты. Во-первых, модель, которую я купила, продавалась только на российский сайтах (включая wb). Занятно. Нигде больше не засветилась и в каталогах бренда коллекции своего года тоже. Во-вторых, по коробке это 2015 год. А стОят ... Я купила по минимальной цене за последнее время (со скидкой около 65%, сегодня на BF даже с плюс скидкой 30% дороже). И эта минимальная цена выше цен без скидок в новых коллекциях этого бренда. Обуви почти 4 года ... Они вообще в курсе про ухудшение эксплуатационных свойств обуви при таких сроках хранения в любых условиях? Про цены просто нет смысла обсуждать, нет там ни логики, ни разума.

Еще очень много стало производственной отбраковки в обуви. Опять же, из продажи не убирают, цены не снижают.
 
Последнее редактирование:

Coraline

Jones
CTEPBA, Там если форум почитать - то смысла откладывать в ЛО нет :)))) У них целых цех по переделке грязных и порванных вещей - стирают, зашивают, и обратно в продажу :)))

Так что покупать надо то, что в наличии, иначе в ЛО эта вещь прилетит уже после ста пятисот примерок, зашитая, постиранная...
 

АДЕЛЬЯ

Member

liiloo

New member
ddna, написала

OksaFoksa, не могу вам в личные написать
 
Последнее редактирование:

Wildberries

New member
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда обратиться. При доставке товара Курта мужская демисезонная Твое был обнаружен порез, было сделано фото. Но так как я оформляла возврат по браку в первый раз, то не знала, что нужно делать фото не только самого пореза, и ещё и бирки , и целиком куртки и тд. Следовательно брак не признали, и заявка отклонена в связи с поступлением не полной информации. Может ещё можно куда написать?

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер заказа, где вам была доставлена куртка с порезом?
 

TO_PA_

Member
черная пятница плавно перетекает в кибер понедельник:biggrin:
 

Wildberries

New member
С Holika я уже наизусть знаю, что оставляют этот лядский, никому не нужный желтый лак, остальное все прячут. Какое уже тут "кажется" ))

Кстати, про распродажи на wb. Честно говоря, я поражаюсь, когда вижу вещи, которым порядочно лет, не меньше пяти )), которые сейчас на скидках типа 70-80% продают по 100-200-300 р. Ничего такого, обычная "Германия", так сказать )) Кому-нибудь это кажется нормальным?

У меня недавно был интересный опыт покупки. Покупала ботинки, бренд опять же Германия (специально открыто не пишу), я раньше покупала его, но давно и через посредников. Интересные моменты. Во-первых, модель, которую я купила, продавалась только на российский сайтах (включая wb). Занятно. Нигде больше не засветилась и в каталогах бренда коллекции своего года тоже. Во-вторых, по коробке это 2015 год. А стОят ... Я купила по минимальной цене за последнее время (со скидкой около 65%, сегодня на BF даже с плюс скидкой 30% дороже). И эта минимальная цена выше цен без скидок в новых коллекциях этого бренда. Обуви почти 4 года ... Они вообще в курсе про ухудшение эксплуатационных свойств обуви при таких сроках хранения в любых условиях? Про цены просто нет смысла обсуждать, нет там ни логики, ни разума.

Еще очень много стало производственной отбраковки в обуви. Опять же, из продажи не убирают, цены не снижают.

Здравствуйте. На сайте остаются только те товары, которые участвуют в акции "Черная пятница". Это реализовано специально для удобства покупателей, что бы приобрести товары по выгодной цене.
Что касаемо обуви, возраст которой вы указываете, не могли бы вы уточнить артикул товара и номер заказа, что бы мы могли уточнить информацию.
При доставке у вас есть время ознакомиться с заказом. Если вас не устраивает качество, то вы можете отказаться. Для того, что бы товар не влиял на расчет процента выкупа вы можете создать заявку в разделе личного кабинета "Проверка товара". При одобрении заявки товар снимается с продажи и удаляется из расчета.
 

ТаньЯ

Well-known member
Здравствуйте. На сайте остаются только те товары, которые участвуют в акции "Черная пятница". Это реализовано специально для удобства покупателей, что бы приобрести товары по выгодной цене.
Здравствуйте. А вот если, допустим, я хочу приобрести вещь не по выгодной цене, а просто приобрести её именно сейчас( по одним, известным мне причинам, например, денег не было, а тут появились, а потом их снова не будет, или код на день рождения, или ещё какая-то причина, не важно), почему вы лишаете меня этой возможности? Если я не приобрету её сейчас( вот созрела я именно сегодня, до этого долго думала, а тут то чёрная пятница, то понедельник этот, будь они неладные), то не приобрету вообще, т.о. я останусь без вещи, а вы без прибыли. О такой ситуации вы не думали? Не проще ли не прятать товары, которые не участвуют в акции, и дать возможность покупателям самим решать, что именно им удобно?
 

Coraline

Jones
Ай, на форуме поставщиков писали об этом :))) Ссылку давала выше. Кто дает за свой счет скидку - того размещают, кто не дает - тому не дают торговать. А страдает в конечном счете покупатель.
 

ТаньЯ

Well-known member
))) Девушки, это всё понятно, но хочется услышать( прочитать) ответ товарища под всем известным ником. Как выкручиваться будет))) Лучше б уж молчал(а), чем прикрываться благом покупателя. Вот я, обычный покупатель, рассказала, что для меня благо. И?
 

Parole

Well-known member
ТаньЯ, не выкручиваются они. Одни стандартные универсальные фразы ни о чем.
 

Afina

Active member
Девочки, если не затруднит, кто покупал лонги с пайетками на девочек, скиньте ссылку. Доску накрыло это чудо ))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху