У дочки расклеились босоножки после месяца не очень интенсивной носки (с нашим-то летом). Покупала на ру версии, оплачивала рос. рублями через Юмани. На странице товара в фотках была инфа от продавца, типа, не спешите оставлять негативный отзыв, свяжитесь с нами и бла-бла-бла. Ну, связалась с ними через сайт ВБ (в покупках кнопка "связаться с продавцом"). Прислали бланк заявления, нужно было его заполнить, приложить скрин чека и отправить им. Всё сделала. Пишут: не можем перевести вам деньги, потому что у вас кошелек, а нужна карта российского банка. Я пишу, что могу предоставить карту Юмани, обычная платежная карта. Отвечают, что нет, нужна именно карта выданная российским банком. При этом неделю назад по такой же схеме общалась с другим продавцом, деньги вернули на карту Юмани буквально в течении часа. Придется опять через Падеру геморроится. Непонятно, что делать, то ли покупать новые босоножки, то ли чинить эти. И недешёвые ж блин босоножки