Интернет-магазин Wildberries - часть 28

Patricia

Well-known member
В пояснениях так и писали, что рандом. М вроде еда по предоплате. Я сейчас заказала малой желатинки - пришлось сразу оплатить. А одежду и канцтовары на этой неделе заказывала в большом количестве - ничего не оплачивала
 

МОлька

Well-known member
Забрала сегодня не предоплаченный заказ - вернулась покупка без предоплаты. Короче. Логики нет ) или она непонятная. Только статистику можно смотреть.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
МАРТ ругался на них, а теперь нет)))
королевишна рукойводящая самолично же приезжала. когда март ругался). все вопросы порешали лицо-в-лицо, теперь мир, дружба, жвачка. шухеру на пс в рб было, когда ее ждали)))). "сама едед!"
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
У меня почему-то в неавторизированном виде цены ниже, чем когда я авторизируюсь. И на бай и на by и на ruпроверила. В чем прикол? Как заказать по ценам ниже?
 

Kisa-Lisa

Well-known member
У меня почему-то в неавторизированном виде цены ниже, чем когда я авторизируюсь. И на бай и на by и на ruпроверила. В чем прикол? Как заказать по ценам ниже?
Никак. Как только авторизируетесь цены поменяются.
В чем прикол не знаю.
 

PostSkriptum

Well-known member
@ТиЛи, мне кажется, оно показывает цены для ближайших покупателей. Как только оно видит, куда будет доставка, стоимость доставки автоматически добавляется к цене. Мне кажется, так. Именно поэтому цены на ru могут быть ниже, пока не указан пункт самовывоза
 

кокча

Active member
Подскажите, пожалуйста, как сейчас обстоят дела с возвратом денег.
Получила вещь, на следующий день вернула, но статус так и стоит "получено". Сотрудник пункта самовывоза ответила, что статус сейчас не меняется, мол, после обновления осталось вот так, с чем связано - не знаем, но у всех так, ждите уведомление о возврате денег.
Сегодня уже 5 день, возврата средств так и нет.
 

Darena

Счастливая!
Подскажите, пожалуйста, как сейчас обстоят дела с возвратом денег.
Получила вещь, на следующий день вернула, но статус так и стоит "получено". Сотрудник пункта самовывоза ответила, что статус сейчас не меняется, мол, после обновления осталось вот так, с чем связано - не знаем, но у всех так, ждите уведомление о возврате денег.
Сегодня уже 5 день, возврата средств так и нет.
баланс карты проверьте.. деньги могут вернуть и без уведомления..
и да.. статус сейчас не меняется..
 

кокча

Active member
баланс карты проверьте.. деньги могут вернуть и без уведомления..
и да.. статус сейчас не меняется
По балансу у меня не разберёшь, не помню сумму, а сообщение от банка о поступлении средств тоже не приходило
 

юлия75

Active member
Подскажите, пожалуйста, как сейчас обстоят дела с возвратом денег.
Получила вещь, на следующий день вернула, но статус так и стоит "получено". Сотрудник пункта самовывоза ответила, что статус сейчас не меняется, мол, после обновления осталось вот так, с чем связано - не знаем, но у всех так, ждите уведомление о возврате денег.
Сегодня уже 5 день, возврата средств так и нет.
На следующей день после обеда вернули. Но я сразу в пункте выдачи не забрала
 

МОлька

Well-known member
В приложении в корзине появились подписи, где "только предоплата", "только предоплата. После оплаты Вы не сможете отказаться от товара" (еда), ну и без пометки и без предоплаты соответственно.
 

юлия75

Active member
В приложении в корзине появились подписи, где "только предоплата", "только предоплата. После оплаты Вы не сможете отказаться от товара" (еда), ну и без пометки и без предоплаты соответственно.
У меня и без отметки все с предоплатой
 

BabuschkinHaus

Well-known member
муж победил эту шайтан-арбу дурошлепскую: одобрен возврат развалившихся через месяц двух парр кроссов без всяких экспертиз. настойчиво писал в чат и звонил "падере", которая похоже свинтила (переключают на нейких оперов). с неделю времени ушло.
 
Сверху