anty, это реально жесть просто... До этого на фестивале Башмета даже дошло до того, что публике перед концертом напомнили, что нельзя аплодировать в 4-х частном произведении между частями...
Еще на "Чайке" не так было криминально, а на "Анне Карениной" просто ужас - в самый щемящий, пронзительный момент аплодисменты. При этом спектакли Эйфмана всегда выстроены так, что аплодисментов в середине быть не должно и получалось, что люди аплодируют, а уже идет следующая картина и публика мешает и самим артистам, и тем, кто хочет погрузиться в мир образов, а не цирка. Да, у Эйфмана сложнейшие, практически акробатические поддержки, но это ж, повторюсь, не цирк... Вот... Я и студентам своим вставила первому курсу за это. Причем они так удивились. Я просто всегда им говорила, что нужно артистов поддерживать, что невежливо уматывать сразу после того, как опустился занавес и т.п., а тут с чего-то начала ругать. Но им то простительно - они маленькие пока, не простительно тем, кто до 18 лет не научил их нормальному восприятию. А на балконе вообще сидели две какие-то идиотки, так они "браво" кричали после каждой сложной поддержки или прыжка... Слава Богу я сидела в бенуаре, а то не сдержалась бы... Еще не приятно, что зрители у нас привыкли опаздывать и приятно, что спектакли Эйфмана начались и закончились ровно так, как должны были, а не с 20-ти минутными опозданиями. Причем странно... Раньше всех опоздавших отправляли ровненько на балкон, а теперь рассаживают на их места... Это вообще ни в какие ворота не лезет...
А всё равно удовольствие огромное и я верю, что и люди у нас постепенно привыкнут ко всему хорошему.:victory:
Еще на "Чайке" не так было криминально, а на "Анне Карениной" просто ужас - в самый щемящий, пронзительный момент аплодисменты. При этом спектакли Эйфмана всегда выстроены так, что аплодисментов в середине быть не должно и получалось, что люди аплодируют, а уже идет следующая картина и публика мешает и самим артистам, и тем, кто хочет погрузиться в мир образов, а не цирка. Да, у Эйфмана сложнейшие, практически акробатические поддержки, но это ж, повторюсь, не цирк... Вот... Я и студентам своим вставила первому курсу за это. Причем они так удивились. Я просто всегда им говорила, что нужно артистов поддерживать, что невежливо уматывать сразу после того, как опустился занавес и т.п., а тут с чего-то начала ругать. Но им то простительно - они маленькие пока, не простительно тем, кто до 18 лет не научил их нормальному восприятию. А на балконе вообще сидели две какие-то идиотки, так они "браво" кричали после каждой сложной поддержки или прыжка... Слава Богу я сидела в бенуаре, а то не сдержалась бы... Еще не приятно, что зрители у нас привыкли опаздывать и приятно, что спектакли Эйфмана начались и закончились ровно так, как должны были, а не с 20-ти минутными опозданиями. Причем странно... Раньше всех опоздавших отправляли ровненько на балкон, а теперь рассаживают на их места... Это вообще ни в какие ворота не лезет...
А всё равно удовольствие огромное и я верю, что и люди у нас постепенно привыкнут ко всему хорошему.:victory: