vuster, Суку-любовь я смотрела.. но как-то давно, особых параллелей не возникает, наверное, поэтому. Я там больше структуройф фильма упивалась тогда.
Остальное не видела
Почему-то в голову приходит аналогия с немецким кажется... художником. который из трупов делает ... искусство...
ну это ты загнула. Это разве вот про "АНтихриста" Ларса фон Триера. Или ещё лучше про "Груз 200".
А тут - тут же сюжет - условность. Тут, имхо, просто то, что обычно происходит глубоко внутри просто выведеено на сюжетный уровень, чтобы всем видно было.
Это фильм о любви. И о том, что любовь иногда переводит жизнь человека в другую систему координат, пусть даже эта система координат какое-то время воспринимается как сплошное страдание.
Человек - это отдельный мир, существующий в своих условиях, по своим законам. Любовь объединяет несколько миров. Если эти миры близки по своим организационным системам - они достаточно безболезненно объединяются. А если нет - то, если я правильно понимаю словосочетание "сопротивление материала" - то это вначале оно, обязательно. И если оно преодолевается - то миры объединятся в любви. В данном случае объеднятся и будут существовать по закону мира сильнейшего.
Ведь с самого начала главный герой, как мир, - он был цельным. В его системе не было не сбоев, ни трещин. И не стало - поэтому он и не умирает в своей системе после стольких попыток его убийства.
А мир героини - он не цельный с самого начала. Её отношения с её мальчиком это практически лапидарно показывают. Поэтому со временем она принимает новые законы. Как законы своей любви.
В системе координат героя нет "девочек из колледжа". Он просто берёт другой мир, более слабый (героиню) и одним движением пересаживает в свои условия. И она, пройдя этап отторжения, приживается.
И так состоялась любовь.
Мне кажется, такое, если не сплошь и рядом, но очень часто возникает при отношениях любви у людей, если они из разной системы координат. И сопротивление материала преодолевают далеко не все.
У меня на свою любовь взгляд начал поворачиваться.