Искусство, которое ...

Vesna

Завсегдатай
Эти песни в симфонической оранжировке такие новые, многогранные, просто открытие, так это духовно и интеллектуально сильно, и в тоже время просто, что дух захватывает!!!!!!!
да, действительно это новое мощное звучание!
мой муж, скептически относящийся ко всем культпоходам, сидел с горящими глазами все три часа и даже чего-то там пробовал подпевать! :)
 

cimona

New member
коллеги! кто-нибудь любит Ким Ки Дука?
и еще вопрос: смотрели что-нибудь с последней Мостры?
 

Замша

Member
cimona,я люблю :) правда, смотрела не все, лишь 3 фильма: "пустой дом", "весна, дето, осень, зима... и снова весна", и "натянутая тетива". с мостры не видела еще ничего. жду появления в своей сетке "овсянок" :)
 
cimona, как раз недавно вот познакомилась. "Пустой дом", "Весна.лето..." И не далее как позавчера - "Мечта".
В целом, "Мечта" не настолько смотрелась для меня цельной и потрясающей, как два остальных фильма. Идея заставила подумать, но воплощение позволяло отвлекаться. Но я в нём рассмотрела то, что нужно было мне рассмотреть - мне показалось, что он о принятии - себя, чувства в себе, и о принятии свободы другого человека. И о том, насколько болезненным переходом оно может стать.

А "Весна, лето, осень"... - красив до слёз, даже вспоминаю с замиранием сердца. Да и "Пустой дом" тоже.
 
Кстати о Киме Ки Дуке. Посмотрела сейчас "Плохой парень". Цензурного слова для выражения моего ощущения, чтобы однм словом, просто нет. Говорить можно много, но ощущение осталось цельное и хотелось бы его в единое слово...
 

vuster

мы пара как два сапога
Похож на фильм "Сука любовь" чем-то... именно по внутренним чувствам. Вообще когда ужасное показано прекрасно - это все таки больше ужасно лично для меня. Вот необыкновенный по красоте фильм "8 женщин" Озона - об ужасных вещах. Почему-то в голову приходит аналогия с немецким кажется... художником. который из трупов делает ... искусство...
 
vuster, Суку-любовь я смотрела.. но как-то давно, особых параллелей не возникает, наверное, поэтому. Я там больше структуройф фильма упивалась тогда.
Остальное не видела
Почему-то в голову приходит аналогия с немецким кажется... художником. который из трупов делает ... искусство...
ну это ты загнула. Это разве вот про "АНтихриста" Ларса фон Триера. Или ещё лучше про "Груз 200".

А тут - тут же сюжет - условность. Тут, имхо, просто то, что обычно происходит глубоко внутри просто выведеено на сюжетный уровень, чтобы всем видно было.
Это фильм о любви. И о том, что любовь иногда переводит жизнь человека в другую систему координат, пусть даже эта система координат какое-то время воспринимается как сплошное страдание.

Человек - это отдельный мир, существующий в своих условиях, по своим законам. Любовь объединяет несколько миров. Если эти миры близки по своим организационным системам - они достаточно безболезненно объединяются. А если нет - то, если я правильно понимаю словосочетание "сопротивление материала" - то это вначале оно, обязательно. И если оно преодолевается - то миры объединятся в любви. В данном случае объеднятся и будут существовать по закону мира сильнейшего.
Ведь с самого начала главный герой, как мир, - он был цельным. В его системе не было не сбоев, ни трещин. И не стало - поэтому он и не умирает в своей системе после стольких попыток его убийства.
А мир героини - он не цельный с самого начала. Её отношения с её мальчиком это практически лапидарно показывают. Поэтому со временем она принимает новые законы. Как законы своей любви.
В системе координат героя нет "девочек из колледжа". Он просто берёт другой мир, более слабый (героиню) и одним движением пересаживает в свои условия. И она, пройдя этап отторжения, приживается.
И так состоялась любовь.

Мне кажется, такое, если не сплошь и рядом, но очень часто возникает при отношениях любви у людей, если они из разной системы координат. И сопротивление материала преодолевают далеко не все.

У меня на свою любовь взгляд начал поворачиваться.
 

vuster

мы пара как два сапога
Стуктура в " Сука-любовь" мне кажется даже не вторична и не третична, а вот смысл что все в жизни не черно-белое и не однозначное - главная. Как и то что ты описала другими словами.
Для меня чудовищность человеческой натуры в "Плохом парне" на первом месте. Пересматривать никогда его не буду
 

vuster

мы пара как два сапога
Сделать из девочки шлюху чтоб она тебя полюбила - чудовищно, даже если это входит в твою систему координат.
Ну хорошо, а что скажешь про "8 женщин" - исключительный по своей парадоксальности (для меня) фильм
 
Сделать из девочки шлюху чтоб она тебя полюбила - чудовищно, даже если это входит в твою систему координат.
ну, во-первых, не чтоб полюбила, а потому что "так надо было". А во-вторых, я тут сюжет не смотрела. Можно сделать девочку не шлюхой, а царэунай, но при этом морально задавить так, что хуже некуда. И если девочка сможет воспринимать это не как "задавливание", а как другие условия - значит, вписалась. У КимКиДука вписалась.
 

vuster

мы пара как два сапога
Сложно все у тебя, как будто проекция какой-то ситуации реальной.
Я не вижу ничего нечудовищного, жуть по моему.
 

cimona

New member
очень интересный художник в моем восприятии

vuster, его фильмы философские, может не очень ответственно с его стороны такую реплику выдавать в эфир, но "Плохой парень" - как его вопрос-ответ о пересечении возвышенности и приземленности, и всетаки о любви.
а "Груз 200" это жесть невозможная, намеренная, без вопросов, так страшная констатация... я не могу это назвать искусством, это вопль безмолвного человека(
"Антихрист" претенциозен в своей отвратительности. в конце фильма, Триер злобно накорябал: посвящается Андрею Тарковскому, и я подумала, как не достигнув вершины мастерства, можно довольствоваться его зеркальным принижением(
но Триер избавлялся от депрессии созданием этого фильма, хе-хе, не смог достичь, так попытался разрушить, хех
Замша, так вы напишите, пожалуйста, что на мостре стоящего, как посмотрите)))
а так, Тарантино, по старой памяти отдавший Софии гл приз - это смешно), не более)
 

anty

New member
девы, я в воскресенье прошлое ходила на балет в оперный
была чеховская неделя с белгазпромом...

балет Эйфмана, по Чайке
очень мне понравилось, хотя конечно от Чайки как Чайки там только образ и название. по ходу конечно ассоциации возникают, но сильно далекие :))
но сам балет очень хорош
постановка, свет, все эти костюмы современные, главный герой в джинсиках :), да и барышни без пачек
поскольку сходства с классичческим сюжетом не наблюдается особо - то до последнего интрига кем же все-таки автор пожертвует в конце.
ну и еще там есть кусок спектакля, где эти академические парни танцуют хип-хоп. ну бесподобно, я поняла, что если фуэте на падеде накрутить умеешь - хип-хоп поддастся тебе точно :))
в общем зазывать уже поздно, но темку подняли - не смогла не поделиться.
 

Корица

Летуценніца
девы, я в воскресенье прошлое ходила на балет в оперный
была чеховская неделя с белгазпромом...

балет Эйфмана, по Чайке
а я была на Анне Карениной Эйфмана в 8-го октября. Мороз по коже. Очень эротично. Восторги по поводу постановки, света, костюмов поддерживаю, хотя в джинсах там никого не было. Впечатлило то, как показана сцена с поездом. Хотя самой сильной показалась другая сцена, когда она приходила к этому решению. Единственный минус то, что музыка была не живой.
 

Тасана

New member
Я тоже была и на "Анне Карениной", и на "Чайке". Как простого зрителя меня впечатлили оба спектакля безоговорочно, а вот как искусствоведа...
Девочки, может у меня раздвоение личности уже? В любом случае все спектакли Эйфмана потрясающие, а сам он - гений. Удивительно профессиональная , по мне так,пожалуй, даже лучшая в мире труппа (приятно, что 4 человека наших). Второй акт "Анны Карениной" просто шедевральный со всех точек зрения. "Чайка" далеко не самый лучший его балет. Для меня одно из самых больших удивлений про Эфмана состоит в том, как ему удается из разрозненных музыкальных произведений пусть даже одного композитора монтировать музыкальный материал так, что он воспринимается как цельное произведение. И в одном, и в другом балете это все просто супер (в других тоже). По мне так фонограмма могла звучать чуть громче (ну или объемнее что ли).
Но неприятно "порадовала" наша самая лучшая в мире публика, которая аплодировала по ходу спектакля...
В любом случае творчество Эйфмана и его труппы - это "явление" мирового уровня.
 
Сверху