к фостермаме поболтать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AnnySan

Active member
Есть дети, которым самим физически больно - когда больно другим. Вне зависимости от того, сколько лично ребенку принес зла страдающий
Да этот ребенок именно такой, он такой базово, и адаптировать его у меня рука не поднимается, но с другой стороны немного сомневалась в том насколько я права создавая ему отдельные условия для развития. Спасибо вам за ответ, просто буду и дальше стараться ограничивать пребывание в школьной системе, там будут только уроки, а все остальное как и раньше будем добирать в воскресной школе и творческих кружках и просто дома))). Хотя пишу и реву, ...а вот призадумалась что :))),я ж такая же как он в чем то, и вопрос социализации решился таким образом что работаю дома,:yes: и мне очень хорошо, фух. Спасибо вам огромное , еще раз:pooh_birth_day:
 
Последнее редактирование:

rusalochka

Member
По хорошему, его бы экстрактом грейпфрутовых косточек попоить в ударной дозе- выведет инфекцию изнутри. а там уже все остальное подтянется. покапайте нос ЭГК или каплями на основе масел (чайное дерево,эвкалипт, шалфей, все что есть, кроме цитрусовых) глаза и нос тесно связаны, инфекция одна и там и там часто бывает. я своим детям коньюктивит через нос лечу.

А можно поподробнее про лечение эфирными маслами, можно в личку, или может ссылку какую, где почитать. А то у нас насморк хронический, и простудные частые, надоело ребенков лекарствами травить :(
и про экстракт грейпфрутовых косточек, если можно (где его купить можно, как принимать)
 

rusalochka

Member
Пришла из темки про кризис с желанием поболтать сегодня о ненормативной лексике, ее этимологии и способах уберечь ребенка от ее использования, несмотря на то, насколько много ее вокруг.
Лет в 9 я разговариваю с детьми об этимологии этих слов. Как правило - этого хватает. Потому, что прозрачнее этимологии и не бывает
smile1.gif

С удовольствием Вас послушаю. От детей пока не слышала ничего, но надо ж быть готовой.
 

Яблоко

New member
Разговоры на «матерном» языке среди детей имеют источником манеру разговоров дома в семье. В этом я убеждена. Даже если у тебя только «проскакивает» и только «в сердцах» - можно не сомневаться, твой ребенок «подхватит» эту лексику, только услышав ее от кого-либо вне дома (садик-школа-песочница), ухватившись за нее как за родную. Ты будешь рассказывать, как это некрасиво-неприлично-неприемлемо и т.п., а ребенок будет недоумевать, почему, если дома он тоже слышал такие выражения. Наша семья сейчас вынуждена общаться с семейством (и уйти от общения совсем невозможно), где мат – повседневный разговорный язык. Членам этой семьи такое общение привычно и естественно, им комфортно – послали друг друга на… "но мы же зла не держим"(цитата), поэтому и не ссоримся никогда. Дети тоже разговаривают так же, и с родителями, и между собой. Я не могу понять, что же сделало мат языком семейного общения в этом конкретном случае. И со мной будет категорически не согласна мама семейства, если я скажу ей, что разговаривая таким образом, она делает своих детей обделенными и по большому счету несчастными по жизни.
Я затрудняюсь сказать, в какой ситуации мат применим (с моей точки зрения), если только при существовании прямой угрозы жизни и здоровью, в целях своеобразной самообороны, чтобы выйти из обстоятельств или ситуации на безопасное расстояние в прямом и переносном смысле.
Тот, кто допускает употребление мата, в любом виде, даже как междометие (я не исключение) либо лишен сил (физически и эмоциональных) либо идет на это сознательно, имея целью негативное воздействие, т.е. человек озлоблен, при этом сам этого он может и не осознавать.
 

Речка

New member
Лет в 9 я разговариваю с детьми об этимологии этих слов. Как правило - этого хватает. Потому, что прозрачнее этимологии и не бывает
Мне тоже кажется, что этого достаточно.
Вот если просто ругать и говорить "ой, как плохо", вот тогда эффект обратным может быть.
Еще очень от среды все зависит. Я - минчанка, у нас в школе матом особенно не ругались дети, а приежала к бабушке в городок, и начинала ругаться, как сапожник, под влиянием подружек. Потому что эта штука заразная очень. Достаточно одного человека в окружении, чтобы подцепить эту бяку.

Другое дело, если человек осознает, что такое мат, и осознанно от этого отказывается.

Еще полезно развивать вкус и чувствительность, тогда бранное слово даже со стороны режет почти болезненно, а уж у самого просто язык не поворачивается.

А воту нас есть с мужем есть один прием. Мы матом не ругаемся, но в некоторых ситуациях используем некоторые слова с измененной одной буквой. Когда нужно яркое выделение, а любое заменяющее слово слишком тускло обозначает эмоцию, что-то в таком духе, не могу объяснить)) Так вот, ухо не режет, язык не болит, энергетически тоже совсем другие ощущения.
Ну это так к слову, ни в коем случае не с призывом к применению. Личная фишка:)
 

Urban

New member
Разговоры на «матерном» языке среди детей имеют источником манеру разговоров дома в семье.
присоединюсь.
У нас и в школе, и на хоккее матных слов хватает (сама слышала). Ребенок их не цепляет как-то. Но вот от дедушки.... :( С дедушкой бесполезно разговаривать. Он - "мужик" и не считает нужным себя ограничивать.
 

Речка

New member
rusalochka, я поняла, у меня только так получилось процитировать, я у фостермамы ее не вижу почему то, взяла из вашего сообщения.
 

elena12

и трое котят
У меня есть такие дети. У нас есть возможности избавить их от ненужных страданий. Как - вопрос семьи, ее возможностей, приоритетов, отношения к ребенку.
У меня тоже есть такие. Пожалуйста, Фостермама, КАК избавить дитя от ненужных страданий?!
 

vera2007

New member
elena12, надеюсь, фостермама простит..но вот наткнулась про семинар для родителей. растящих чувствительных детей....
инфа в ЖЖ olgapisaryk
он будет онлайн 2 октября..ведется запись (но он платный)
 
Последнее редактирование:

Iryna_p

Member
поболтать сегодня о ненормативной лексике, ее этимологии и способах уберечь ребенка от ее использования, несмотря на то, насколько много ее вокруг.

Я как-то слышала, что, употребляя ненормативную лексику, мы отгоняем / отпугиваем своего ангела-хранителя.
 

Litasan

New member
СпасиБо! Я попыталась в личку и поблагодарить - но она переполнена
когда выздоровеете, тогда и поблагодарите :)
я сюрприз Вам готовлю, надеюсь, получится
в гости собираюсь
в среду? четверг? по времени как вам удобнее? до обеда, после?
 

tanik

Лучшая подруга жизни
Ух, какая тема - про мат... Спасибо. И очень вовремя такая хорошая статья, еще чуть-чуть, и мне понадобится.
На сегодняшний день детка воспринимает матерные и "околоматерные" слова как абсолютную гадость, и слава Богу.
В прошлом году она их употребляла вне дома, а подружки докладывали.
Годика в четыре она пробовала произносить их дома, мне кажется, прощупывая границы дозволенного. Мы тогда не делали страшных глаз, я спокойно говорила, что очень некрасиво, и мне не нравится.
Пробовались разные слова, от безобидного слова ж..а (с вариациями) до мата. Как-то раз, услышав от детки то самое безобидное слово, папа начал ее отчитывать, что-де, хорошие девочки так не говорят. На что четырехлетняя детка парировала просто немедленно: "А вот ты, папочка, если бы был хорошим папой, то никогда бы не говорил "б...."."
И не один папочка такой... Я, к сожалению и великому моему стыду (это искренне) тоже позволяла себе сквернословие. Причем интересовали "плохие слова" меня еще в детстве, и их использование было исключительно как демонстрация вседозволенности. Вот только что дошло, что слишком много непринципиальных "нельзя" было в моей жизни, вот и компенсировала:(. А потом - для большей эмоциональной окраски. Жаль людей, которые рядом находились. Плоды пожинаю теперь не ропща, т.к. выбор-то мой был, сознательный. Избавление от сквернословия для себя считаю чем-то очень сходим с избавление от табачной зависимости (я уже 14-й год не курю). Облегчение неимоверное! Очень люблю красивую, чистую речь.

Для дочки ее опыт тоже не прошел бесследно, теперь вовсю словесные "блины" выпекает. Делаю спокойно замечания, в основном в шутливой форме. Иногда сама скажет "блин" и смущается, ойкает - если сама его заметила, блин этот.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Я как-то слышала, что, употребляя ненормативную лексику, мы отгоняем / отпугиваем своего ангела-хранителя.
Матные слова изменяют структуру молекул воды, которая, как известно, содержится во всем живом и является носителем информации. Такая, измененная бранными словами вода, где бы она не содержалась (в стакане, в крови человека, в виде дождя и т.д.) становится опасной для человека, т.к. несет в себе негативную информацию и может даже привести к болезням. Но, как известно, на каждое действие всегда есть противодействие. Прямо-таки волшебными свойствами обладают слова "любовь" и "благодарность": они восстанавливают первоначальную структуру воды и заряжают ее новой положительной информацией. Поэтому если рядом со мной кто-то, пусть даже случайный прохожий, выругался, я всегда вслух произношу эти два слова (не очень громко, но обязательно вслух, чтобы были колебания воздуха). Особенно это актуально, когда готовишь еду для семьи. Перед подачей можно сказать эти слова над приготовленными блюдами, это сделает их носителями сил и здоровья для ваших близких.
Спасибо за интересную и полезнейшую тему. Частенько вас почитываю.
 

elena12

и трое котят
Дорогие девушки! Простите, не могу поддержать дискуссию про мат. Сама практически не употребляю. Муж тоже. От детей не слышала. И, надеюсь, что не услышу никогда. Но! Слов-паразитов (или заменителей?) в нашей речи хватает. И у меня, и у мужа, и у детей (у каждого свои). «Зашибись», «на фига», «на фига козе баян», «блин», «отвянь». Борюсь. Стараюсь следить за своей речью. Делаю замечания. На замечания реагируют нормально. Это по существу про маты.
Мне так хочется (и так нужно!) поговорить об очень чувствительных, ранимых и нежных детях. У меня такой мальчик (10) и девочка (15). С девочкой чуть проще (хотя тоже очень не просто) , девочкам многое простительно… И если в школе обижают – можно и родителям вмешаться и классной…
Гораздо сложнее с мальчиком. Год занимается дзюдо. Дома висит боксерский мешок, есть перчатки, старший брат в качестве наставника и тренажера. Сдачу не дает. А если и дает, то вполсилы. Потом обижается: «Я же Лешу не бил по голове и в солнечное сплетение не бил, а он меня ударил по голове! Это больно и не честно.» Это раз.
Любит девочку Л. с первого класса. Вот именно так «любит». Не «нравится», «симпатизирует», «дружит», а именно «любит». При чем, как уже можно догадаться, безответно. Ухаживает. Стульчик снять, чашку подать, очередь уступить, сумку поднести… цветочки и самодельные открыточки уже правда не дарит… Плачет ночью тихонько, чтобы никто не слышал… «я такой некрасивый, и не сильный и у меня 7 по английскому…» Горе. Комплекс неполноценности. Это два.
Не приемлет насилие и грубость в любой форме. Девочка Д. в классе плохо учится. Родители разводятся, тут не до учебы. Учительница ругает ее и дети ею пренебрегают. Миша мой страдает. Заступиться боится. Девочку жалеет.
Боится неудачи, плохой оценки – вдруг его тоже так будут как Д. Проблему решил по-своему – решил не ходить в школу. Вообще. «Буду жить на даче, заведу курочек, свинок, коз, огород, сад – буду фермером. Три класса хватит.» По хорошему родителей уговорить не удалось – заболел. Лежит сейчас в больнице с букетом недетских болезней…
Ну вот что с таким зайцем делать?
 

elena12

и трое котят
BabuschkinHaus, родители согласны, только где его взять хорошего психолога? мой личный опыт обращения к психологам не внушает оптимизма как-то.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху