I.s.k.r.a, Матвей воспринимает информацию подсознательно, интуитивно. Любую вещь надо объяснять ему так, словно доверяешь важный секрет, раскрываешь великую тайну. Учитель должен вдохновлять и увлекать ученика.
Гордей не должен быть пассивным слушателем. Теоретическая часть обязательно
должна сопровождаться практикой. Чем больше практики, тем лучше. Обучение не должно растягиваться надолго, ускоренные курсы подойдут как нельзя лучше. Организованное учителем небольшое соревнование улучшит процесс запоминания и увеличит заинтересованность ученика.
Tania, Ева хорошо усваивает информацию, работая в паре с другим учеником или с учителем. Процесс обучения должен проходить постепенно, новую информацию желательно осваивать небольшими порциями. Теория должна чередоваться с практикой, их временное соотношение должно быть равным: лекция, семинар, лекция, семинар, лекция, семинар и т.д.
Для Егора очень важна личность учителя. Он может перенять не только его
знания, но и мировоззрение. Желательно, чтобы в процессе обучения превалировала теоретическая часть. Учитель должен рассказывать, рассказывать и еще раз рассказывать. Для закрепления знаний можно дать итоговую самостоятельную (творческую) работу.