Как лучше учить ребенка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fasolinka

Active member
Евгения. 19.10.2005. Минск, 16.10....
И по взрослым оч. интересно (чтобы сразу сопоставить)
Сергей, 29.11.1976. Копыль
Ирина 13.04.1978. Минск
Спасибо
 

Ирина

New member
Natalija, для Валерии, особенно в раннем возрасте, хорошо игровое обучение. Чтобы лучше запоминала информацию, надо давать множество наглядных примеров. Демонстрационный материал должен быть ярким, красивым. Стильные учебные
принадлежности усилят желание учиться. Её можно вызывать к доске в числе первых - всеобщее внимание пойдет ей только на пользу. Валерии хорошо обучаться в коллективе. Излагать свои мысли, наверно, будет проще письменно, а не устно.

Natalija, для Татьяны главное - чтобы система преподавания была нестандартна, оригинальна. Учитель должен быть увлеченной личностью, а не отбывающим номер человеком. В процессе обучения ей можно предоставлять много свободы. Лучше всего она запоминает необычные вещи. Большую часть учебного процесса должны составлять индивидуальные задания.
 
Последнее редактирование:

Ирина

New member
fasolinka, для Сергея очень важна личность учителя. Он может перенять не только его знания, но и мировоззрение. Желательно, чтобы в процессе обучения превалировала теоретическая часть. Учитель должен рассказывать, рассказывать и еще раз рассказывать. Для закрепления знаний можно дать итоговую самостоятельную (творческую) работу. Такие ученики обожают зарубежные методики обучения, часто мечтают об учебе заграницей. Как правило, им нравится современная система преподавания в ВУЗах (лекции, практические, семинары).

Ирина не должна быть пассивным слушателем. Теоретическая часть обязательно
должна сопровождаться практикой. Чем больше практики, тем лучше. Обучение не должно растягиваться надолго, ускоренные курсы подойдут как нельзя лучше. Организованное учителем небольшое соревнование улучшит процесс запоминания и увеличит заинтересованность ученика. Возможно, Ирине легче выражать свои мысли письменно, а не устно.

Насчет Евгения неуверена, потому что у него Солнце и Меркурий в разных знаках, а не в одном, как у Вас с Сергеем. Но напишу: он хорошо обучается в больших коллективах. Основной принцип: меньше слов и больше дела. Хотите, чтобы такой ученик прочно усвоил материал? Дайте ему сложное задание. Такое, чтобы для его выполнения надо было самостоятельно повторить все тонкости предмета. Эффективными будут интенсивные курсы.
 

fasolinka

Active member
Ирина, спасибо
относительно Ирины - да, точно
Сергей - неоднозначно. Надо подумать... Как-то я сразу не готова согласиться или нет.
Евгения - девочка, не мальчик) Это не принципиально? :)
И, если позволите офф: что значит Солнце и Меркурий в разных знаках? Это реже встречается, чем в одном? Как это влияет на человека? Если можете, ответьте или киньте в меня ссылкой какой-нибудь - интересно почитать
 

I.s.k.r.a

New member
Ирина, ой,и мне интересно!
Матвей 22.03.2001 13.50 Минск
Гордей 02.04.2009 16.55 Минск
Заранее спасибо!!!
 

Ирина

New member
Ирина,
И, если позволите офф: что значит Солнце и Меркурий в разных знаках? Это реже встречается, чем в одном? Как это влияет на человека? Если можете, ответьте или киньте в меня ссылкой какой-нибудь - интересно почитать
Ну в момент рождения человека разные планеты находятся в разных знаках Зодиака, например, у Евгения Солнце - в Весах, а Меркурий - в Скорпионе и т. д., а у Вас и Солнце, и Меркурий - в Овне. Это одинаково часто встречается. По положению Солнца в знаке Зодиака можно говорить, какой человек в сущности своей, а по положению Меркурия можно делать предположения об особенностях его мышления (а всего десять планет в гороскопе)... Я здесь только положение Меркурия рассматриваю, но Солнце (сущность человека) тоже ведь влияние на мышление оказывает, поэтому, если они в разных знаках, мои характеристики, которые я здесь даю не всегда точны, все гораздо сложнее, чем я могу здесь описать. Вроде объяснила, поэтому ссылкой бросаться в Вас не буду. Мальчик или девочка неважно, но извините, что перепутала.

Вварвара, Варваре объяснять материал надо медленно и очень подробно. В голове у неё должна выстроиться четкая логическая схема, она должна понять все взаимосвязи – только тогда информация запомнится. Знание области применения изучаемого материала будет способствовать процессу запоминания. Подойдут игровые формы обучения.

wootri, объяснять материал Алексею надо медленно и очень подробно. В голове у него должна выстроиться четкая логическая схема, он должен понять все взаимосвязи – только тогда информация запомнится. Обычно, это старательные, исполнительные и прилежные ученики. Им надо давать много самостоятельных заданий. Знание области применения изучаемого материала будет способствовать процессу запоминания.
 

Tania

New member
Ирина, Добрый день! Можно и про моих деток рассказать))
31.10.2007 - Ева, г.Минск, 10.15
05.11.2004 - Егор. г. Минск, 19,25
Огромное спасибо!!!
 

Ирина

New member
I.s.k.r.a, Матвей воспринимает информацию подсознательно, интуитивно. Любую вещь надо объяснять ему так, словно доверяешь важный секрет, раскрываешь великую тайну. Учитель должен вдохновлять и увлекать ученика.
Гордей не должен быть пассивным слушателем. Теоретическая часть обязательно
должна сопровождаться практикой. Чем больше практики, тем лучше. Обучение не должно растягиваться надолго, ускоренные курсы подойдут как нельзя лучше. Организованное учителем небольшое соревнование улучшит процесс запоминания и увеличит заинтересованность ученика.

Tania, Ева хорошо усваивает информацию, работая в паре с другим учеником или с учителем. Процесс обучения должен проходить постепенно, новую информацию желательно осваивать небольшими порциями. Теория должна чередоваться с практикой, их временное соотношение должно быть равным: лекция, семинар, лекция, семинар, лекция, семинар и т.д.

Для Егора очень важна личность учителя. Он может перенять не только его
знания, но и мировоззрение. Желательно, чтобы в процессе обучения превалировала теоретическая часть. Учитель должен рассказывать, рассказывать и еще раз рассказывать. Для закрепления знаний можно дать итоговую самостоятельную (творческую) работу.
 

starkolt

New member
Ирина, спасибо за ответ. учитель в школе говорит, что Глеб хорошо и быстро усваивает информацию в коллективе(никаких индивидуальных подходов и объяснений к нему не требуется), недавно прошли ускоренные курсы 2х недельные- очень и мне, и сыну понравились Работал один из лучших в группе.
 

Ирина

New member
Всем огромное спасибо за участие! Особенно тем, кто давал обратную связь. Ветка закрыта.:resent:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху