Как лучше учить ребенка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nastucha

любящая мамочка
Я бы тоже хотела знать
Глеб, 24декабря 2008г. Минск 17-45.
Благодарю.
 

Zhelatinka

Active member
Очень интересно. :)
Карина, 03.01.2001, с 12 до часа ночи, Беларусь, г. Новолукомль
Заранее спасибо, нас это очень интересует
 

Tina_by

New member
Будьте добры и про моих:
Михаил 07.08.2003 г. Минск 4-35
Татьяна 10.05.2010 г. Минск 1-45
Заранее благодарна.
 

Ирина

New member
varva, Евгению надо терпеливо и подробно объяснять все правила, дать множество примеров. Чтобы запомнить материал, он должен прочесть его в спокойной обстановке. Его не стоит сразу вызывать к доске. Оптимальный вариант обучения для него - это обучение в малых группах или индивидуально.

Fensi, я смотрю только Меркурий в знаках. У Елены Меркурий в Овне. Такой ученик не должен быть пассивным слушателем. Теоретическая часть обязательно должна сопровождаться практикой. Чем больше практики, тем лучше. Обучение не должно растягиваться надолго, ускоренные курсы подойдут как нельзя лучше. Организованное учителем небольшое соревнование улучшит процесс запоминания и увеличит заинтересованность ученика.

Fensi, Павел хорошо изучает только то, что ему действительно нужно. Если какой-то предмет не укладывается в список необходимых знаний или он считает его не нужным или недостаточно серьезным - с обучением могут быть проблемы. Зато в изучении самостоятельно выбранных дисциплин он может проявить удивительное рвение и способности. Самостоятельная работа для него - это лучший способ запоминания информации. В любой системе знаний ему необходимо понять логику, прочувствовать структуру.

Fensi,
Evrika, Максим, Маргарита и Роман информацию схватывают налету. Идеальный способ обучения - это не лекция или урок, а диалог с учителем. Лучший способ что-то запомнить - пару раз записать или проговорить.

Nastucha,
Zhelatinka, Глеб и Карина хорошо изучают только то, что им действительно нужно. Если какой-то предмет не укладывается в список необходимых знаний или они считают его не нужным или недостаточно серьезным - с обучением могут быть проблемы. Зато в изучении самостоятельно выбранных дисциплин они могут проявить удивительное рвение и хорошие способности. Самостоятельная работа для них - это лучший способ запоминания информации. В любой системе знаний им необходимо понять логику, прочувствовать структуру.

aleno4ka, Софья не должна быть пассивным слушателем. Теоретическая часть обязательно должна сопровождаться практикой. Чем больше практики, тем лучше. Обучение не должно растягиваться надолго, ускоренные курсы подойдут как нельзя лучше. Организованное учителем небольшое соревнование улучшит процесс запоминания и увеличит заинтересованность ученика.

Tina_by, материал Татьяне нужно усваивать постепенно, с периодическими повторами пройденного. Она нуждается во множестве примеров. Прежде чем перейти к практике, ей надо как следует усвоить теорию. Если такой человек что-то усвоит, знание остается с ними навсегда.

Tina_by, Михаилу объяснять материал надо медленно и очень подробно. В голове у него должна выстроиться четкая логическая схема, он должен понять все взаимосвязи – только тогда информация запомнится. Знание области применения изучаемого материала будет способствовать процессу запоминания.
 
Последнее редактирование:

A-Lesko

Настя Каменская
Анастасия 11 августа 1983 10.35 Брест
Дарья 23 июля 2011 года 9.35 Минск. Спасибо.
 

Ирина

New member
Настя Каменская, Анастасии объяснять материал надо медленно и очень подробно. В голове у нее должна выстроиться четкая логическая схема, она должна понять все взаимосвязи – только тогда информация запомнится. Знание области применения изучаемого материала будет способствовать процессу запоминания

Настя Каменская, для Дарьи хорошо игровое обучение. Чтобы она лучше запоминала информацию, надо давать множество наглядных примеров. Демонстрационный материал должен быть ярким, красивым. Стильные учебные
принадлежности усилят желание учиться. Таких учеников можно вызывать к доске первыми - всеобщее внимание пойдет им только на пользу. Такие люди хорошо обучаются в коллективах

tatsi_ana, для Екатерины очень важна личность учителя. Она может перенять не только его знания, но и мировоззрение. Желательно, чтобы в процессе обучения превалировала теоретическая часть. Учитель должен рассказывать, рассказывать и еще раз рассказывать. Для закрепления знаний можно дать итоговую самостоятельную (творческую) работу.

tatsi_ana, Александр хорошо изучает только то, что ему действительно нужно. Если какой-то предмет не укладывается в список необходимых знаний или он считает его не нужным или недостаточно серьезным - с обучением могут быть проблемы. Зато в изучении самостоятельно выбранных дисциплин он может проявить удивительное рвение и способности. Самостоятельная работа для него - это лучший способ запоминания информации. В любой системе знаний ему необходимо понять логику, прочувствовать структуру. Возможно, ему проще будет выражать свои мысли письменно, а не устно.

Aurora, Анна не должна быть пассивным слушателем. Теоретическая часть обязательно должна сопровождаться практикой. Чем больше практики, тем лучше. Обучение не должно растягиваться надолго, ускоренные курсы подойдут как нельзя лучше. Организованное учителем небольшое соревнование улучшит процесс запоминания и увеличит заинтересованность ученика.

Aurora, Егор почти не нуждается в учителе. Он может хорошо учиться и в
коллективе, и индивидуально. Главное - чтобы система преподавания была нестандартна, оригинальна. Учитель должен быть увлеченной личностью, а не отбывающим номер человеком. В процессе обучения такому ученику надо предоставлять много свободы. Лучше всего он запоминает необычные вещи. Большую часть учебного процесса должны составлять индивидуальные самостоятельные задания. Мысль, скорее всего, проще формулировать письменно, а не устно. Способности могут проявляться по принципу "все или ничиго": то он блещет знаниями, то не может связать двух слов (в такие моменты важно его поддерживать : "ну, ничего, пройдет, просто сегодня не твой день...")

Aurora, Ксения информацию схватывают налету. Идеальный способ обучения - это не лекция или урок, а диалог с учителем. Лучший способ что-то запомнить - пару раз записать или проговорить.
 

Ассоль

Member
здравствуйте! расскажите про
Милена, 29 сентября 2004 года, Минск,
Марат, 7 марта 2010 года, Минск
 

Jukka

New member
Буду очень благодарна, если проанализируете и мою дочку :)

Марья, 14.12.2005, Минск, родилась около 20.00
 

Zu-Zu

New member
Ой, и мне,плз!
Ростислав, 11 июля 2005года (около 15 часов родился) Минск (как конкретнее обозвать место где он родился? 6-ой роддом :))) ) Ростик в этом году идет в школу-очень важно знать о нем,хотя мы и раньше учились с ним на отлично дома :)
Майя, 22 апреля 2009года (около 14 часов) место рождения-то же. а эта прелесть только развивается-хочу найти оптимальную линию учения ля нее сейчас,что бы хорошо подготовиться к школе :)
Заранее спасибо!
 

SVR

New member
и нам раскажите, пожалуйста,
Елизавета, 21.07.2006 Минск в 16 55
Майя, 28.10.2009 Минск 17 50
 

A-Lesko

Настя Каменская
Настя Каменская, Анастасии объяснять материал надо медленно и очень подробно. В голове у нее должна выстроиться четкая логическая схема, она должна понять все взаимосвязи – только тогда информация запомнится. Знание области применения изучаемого материала будет способствовать процессу запоминания
спасибо! Все точно про меня!
 

огонек

Дважды мама
и нам пожалуйста
Анастасия 31.10.2007 в 3-00 Минск
Артём 07.06.2009 в 3-15 Минск
 

j_lo

Active member
и про моих интересно

Платон 09.05.2009 12.40 Минск
Константин 27.06.2011 17.30 Минск

Благодарю!!!
 

Патрикеевна

Well-known member
добрый вечер, мне тоже стало интересно. Старшая дочка любит самостоятельно все изучать, ее и учителя хвалят, а вот младшая на месте не сидит, не знаю , как к ней подступиться. Подскажите! Ульяна 06.11.2003 минск 4.45. Марина 21.09.2009. Минск 4.05.
 

Fensi

New member
ого, про Елену верно, тому как это я......я по практике обучаюсь в разы быстрее

про Павла тоже в точку.....все же уже 2-й курс, да и школа была

а вот про Макса буду иметь ввиду

благодарна вам
 

starkolt

New member
Ирина, если не трудно можно и про нас пару слов
Глеб 12.10.2003 в 10 50 в Минске оба
Анна 26.12.2009 в 7 00
 

Ирина

New member
Ассоль, Милена хорошо усваивает информацию, работая в паре с другим учеником или с учителем. Процесс обучения должен проходить постепенно, новую информацию желательно осваивать небольшими порциями. Ускоренные курсы – не лучший вариант для такого ученика. Теория должна чередоваться с практикой, их временное соотношение должно быть равным: лекция, семинар, лекция, семинар, лекция, семинар и т.д.

Ассоль, Марат воспринимает информацию подсознательно, интуитивно. Любую вещь надо объяснять ему так, словно доверяешь важный секрет, раскрываешь великую тайну. Учитель должен вдохновлять и увлекать ученика. Желательно, чтобы теоретическая часть обучения была намного больше практической. К доске этого ученика желательно вызывать реже, чем других детей. Зачитывать классу его работы можно только в качестве похвалы. Ему больше подойдет индивидуальная форма обучения.

Jukka, для Марьи очень важна личность учителя. Она может перенять не только его знания, но и мировоззрение. Желательно, чтобы в процессе обучения превалировала теоретическая часть. Учитель должен рассказывать, рассказывать и еще раз рассказывать. Для закрепления знаний можно дать итоговую самостоятельную (творческую) работу.

Zu-Zu, Ростиславу хорошо подходит игровое обучение. Чтобы лучше запоминал информацию, надо давать множество наглядных примеров. Демонстрационный материал должен быть ярким, красивым. Стильные учебные
принадлежности усилят желание учиться. Таких учеников можно вызывать к доске первыми - всеобщее внимание пойдет им только на пользу. Такие люди хорошо обучаются в коллективах.

Zu-Zu, материал Майя должна усваивать постепенно, с периодическими повторами пройденного. Она нуждается во множестве примеров. Прежде чем перейти к практике, ей надо как следует усвоить теорию. Если такой человек что-то освоит – знание остается с ним навсегда.

SVR, Елизавете надо терпеливо и подробно объяснить все правила, дать множество примеров. Чтобы запомнить материал, она должна прочесть его в спокойной обстановке. Её не стоит сразу вызывать к доске. Оптимальный вариант обучения: обучение в малых группах или индивидуально. Легче всего учебный процесс идет дома.

SVR, Майе хорошо обучаться в больших коллективах. Основной принцип: меньше слов и больше дела. Хотите, чтобы она прочно усвоила материал? Дайте ей сложное задание. Такое, чтобы для его выполнения надо было самостоятельно повторить все тонкости предмета. Эффективными будут интенсивные курсы.

огонек, Анастасия хорошо усваивает информацию, работая в паре с другим учеником или с учителем. Процесс обучения должен проходить постепенно, новую информацию желательно осваивать небольшими порциями. Ускоренные курсы – не лучший вариант для такого ученика. Теория должна чередоваться с практикой, их временное соотношение должно быть равным: лекция, семинар, лекция, семинар, лекция, семинар и т.д.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху