Ассоль, Милена хорошо усваивает информацию, работая в паре с другим учеником или с учителем. Процесс обучения должен проходить постепенно, новую информацию желательно осваивать небольшими порциями. Ускоренные курсы – не лучший вариант для такого ученика. Теория должна чередоваться с практикой, их временное соотношение должно быть равным: лекция, семинар, лекция, семинар, лекция, семинар и т.д.
Ассоль, Марат воспринимает информацию подсознательно, интуитивно. Любую вещь надо объяснять ему так, словно доверяешь важный секрет, раскрываешь великую тайну. Учитель должен вдохновлять и увлекать ученика. Желательно, чтобы теоретическая часть обучения была намного больше практической. К доске этого ученика желательно вызывать реже, чем других детей. Зачитывать классу его работы можно только в качестве похвалы. Ему больше подойдет индивидуальная форма обучения.
Jukka, для Марьи очень важна личность учителя. Она может перенять не только его знания, но и мировоззрение. Желательно, чтобы в процессе обучения превалировала теоретическая часть. Учитель должен рассказывать, рассказывать и еще раз рассказывать. Для закрепления знаний можно дать итоговую самостоятельную (творческую) работу.
Zu-Zu, Ростиславу хорошо подходит игровое обучение. Чтобы лучше запоминал информацию, надо давать множество наглядных примеров. Демонстрационный материал должен быть ярким, красивым. Стильные учебные
принадлежности усилят желание учиться. Таких учеников можно вызывать к доске первыми - всеобщее внимание пойдет им только на пользу. Такие люди хорошо обучаются в коллективах.
Zu-Zu, материал Майя должна усваивать постепенно, с периодическими повторами пройденного. Она нуждается во множестве примеров. Прежде чем перейти к практике, ей надо как следует усвоить теорию. Если такой человек что-то освоит – знание остается с ним навсегда.
SVR, Елизавете надо терпеливо и подробно объяснить все правила, дать множество примеров. Чтобы запомнить материал, она должна прочесть его в спокойной обстановке. Её не стоит сразу вызывать к доске. Оптимальный вариант обучения: обучение в малых группах или индивидуально. Легче всего учебный процесс идет дома.
SVR, Майе хорошо обучаться в больших коллективах. Основной принцип: меньше слов и больше дела. Хотите, чтобы она прочно усвоила материал? Дайте ей сложное задание. Такое, чтобы для его выполнения надо было самостоятельно повторить все тонкости предмета. Эффективными будут интенсивные курсы.
огонек, Анастасия хорошо усваивает информацию, работая в паре с другим учеником или с учителем. Процесс обучения должен проходить постепенно, новую информацию желательно осваивать небольшими порциями. Ускоренные курсы – не лучший вариант для такого ученика. Теория должна чередоваться с практикой, их временное соотношение должно быть равным: лекция, семинар, лекция, семинар, лекция, семинар и т.д.