Gutira, для Анны хорошо игровое обучение. Чтобы она лучше запоминала информацию, надо давать множество наглядных примеров. Демонстрационный материал должен быть ярким, красивым. Стильные учебные
принадлежности усилят желание учиться. Таких учеников можно вызывать к доске первыми - всеобщее внимание пойдет им только на пользу. Такие люди хорошо обучаются в коллективах.
Медвежка,
Miroslava,
Нора, Ян, Яна, Жанна и Мирослав достаточно хорошо усваивают информацию, схватывают налету. Идеальный способ обучения - это не лекция или урок, а диалог с учителем. Лучший способ что-то запомнить - пару раз записать или проговорить.
Tysia, для Виолетты очень важна личность учителя. Он может перенять не только его знания, но и мировоззрение. Желательно, чтобы в процессе обучения превалировала теоретическая часть. Учитель должен рассказывать, рассказывать и еще раз рассказывать. Для закрепления знаний можно дать итоговую самостоятельную (творческую) работу.
Nata_shik, Ивану надо терпеливо и подробно объяснить все правила, дать множество примеров. Чтобы запомнить материал, ученик должен прочесть его в спокойной обстановке. Такого человека не стоит сразу вызывать к доске. Вообще, коллективное обучение не для него. Оптимальный вариант: индивидуальный учитель, обучение в малых группах. Лучше всего учебный процесс идет дома.
Даниил не должен быть пассивным слушателем. Теоретическая часть обязательно
должна сопровождаться практикой. Чем больше практики, тем лучше. Обучение не должно растягиваться надолго, ускоренные курсы подойдут как нельзя лучше. Организованное учителем небольшое соревнование улучшит процесс запоминания и увеличит заинтересованность ученика.
Prinada, Надежда не должна быть пассивным слушателем. Теоретическая часть обязательно должна сопровождаться практикой. Чем больше практики, тем лучше. Обучение не должно растягиваться надолго, ускоренные курсы подойдут как нельзя лучше. Организованное учителем небольшое соревнование улучшит процесс запоминания и увеличит заинтересованность ученика.
Ирина схватывает информацию налету. Лучшая форма обучения для нее не лекция, а диалог с учителем. Запоминать материал помогает его проговаривание и написание. Излагать изученное, возможно, легче будет письменно, а не устно.
СчастьеМое,
Татьяна, Никита, Валерия и Алиса не должны быть пассивным слушателем. Теоретическая часть обязательно должна сопровождаться практикой. Чем больше практики, тем лучше. Обучение не должно растягиваться надолго, ускоренные курсы подойдут как нельзя лучше. Организованное учителем небольшое соревнование улучшит процесс запоминания и увеличит заинтересованность ученика.
tiny2612, Анна воспринимает информацию подсознательно, интуитивно. Любую вещь надо объяснять ей так, словно доверяешь важный секрет, раскрываешь великую тайну. Учитель должен вдохновлять и увлекать ученика. Желательно, чтобы теоретическая часть обучения была намного больше практической. К доске этого ученика желательно вызывать реже, чем других детей. Зачитывать классу его работы можно только в качестве похвалы. Ему больше подойдет индивидуальная форма обучения.
Крысятка,
Mrs_yanf, Варвара, Анастасия и Татьянаусваивают материал постепенно, с периодическими повторами пройденного. Они нуждаются во множестве примеров. Прежде чем перейти к практике, им надо как следует усвоить теорию. Запоминают медленно, зато если что-то осваивают – знание остается с ними навсегда. Татьяне наверно легче будет письменно излагать свои мысли.
Крысятка, все нормально со временем.
принадлежности усилят желание учиться. Таких учеников можно вызывать к доске первыми - всеобщее внимание пойдет им только на пользу. Такие люди хорошо обучаются в коллективах.
Медвежка,
Miroslava,
Нора, Ян, Яна, Жанна и Мирослав достаточно хорошо усваивают информацию, схватывают налету. Идеальный способ обучения - это не лекция или урок, а диалог с учителем. Лучший способ что-то запомнить - пару раз записать или проговорить.
Tysia, для Виолетты очень важна личность учителя. Он может перенять не только его знания, но и мировоззрение. Желательно, чтобы в процессе обучения превалировала теоретическая часть. Учитель должен рассказывать, рассказывать и еще раз рассказывать. Для закрепления знаний можно дать итоговую самостоятельную (творческую) работу.
Nata_shik, Ивану надо терпеливо и подробно объяснить все правила, дать множество примеров. Чтобы запомнить материал, ученик должен прочесть его в спокойной обстановке. Такого человека не стоит сразу вызывать к доске. Вообще, коллективное обучение не для него. Оптимальный вариант: индивидуальный учитель, обучение в малых группах. Лучше всего учебный процесс идет дома.
Даниил не должен быть пассивным слушателем. Теоретическая часть обязательно
должна сопровождаться практикой. Чем больше практики, тем лучше. Обучение не должно растягиваться надолго, ускоренные курсы подойдут как нельзя лучше. Организованное учителем небольшое соревнование улучшит процесс запоминания и увеличит заинтересованность ученика.
Prinada, Надежда не должна быть пассивным слушателем. Теоретическая часть обязательно должна сопровождаться практикой. Чем больше практики, тем лучше. Обучение не должно растягиваться надолго, ускоренные курсы подойдут как нельзя лучше. Организованное учителем небольшое соревнование улучшит процесс запоминания и увеличит заинтересованность ученика.
Ирина схватывает информацию налету. Лучшая форма обучения для нее не лекция, а диалог с учителем. Запоминать материал помогает его проговаривание и написание. Излагать изученное, возможно, легче будет письменно, а не устно.
СчастьеМое,
Татьяна, Никита, Валерия и Алиса не должны быть пассивным слушателем. Теоретическая часть обязательно должна сопровождаться практикой. Чем больше практики, тем лучше. Обучение не должно растягиваться надолго, ускоренные курсы подойдут как нельзя лучше. Организованное учителем небольшое соревнование улучшит процесс запоминания и увеличит заинтересованность ученика.
tiny2612, Анна воспринимает информацию подсознательно, интуитивно. Любую вещь надо объяснять ей так, словно доверяешь важный секрет, раскрываешь великую тайну. Учитель должен вдохновлять и увлекать ученика. Желательно, чтобы теоретическая часть обучения была намного больше практической. К доске этого ученика желательно вызывать реже, чем других детей. Зачитывать классу его работы можно только в качестве похвалы. Ему больше подойдет индивидуальная форма обучения.
Крысятка,
Mrs_yanf, Варвара, Анастасия и Татьянаусваивают материал постепенно, с периодическими повторами пройденного. Они нуждаются во множестве примеров. Прежде чем перейти к практике, им надо как следует усвоить теорию. Запоминают медленно, зато если что-то осваивают – знание остается с ними навсегда. Татьяне наверно легче будет письменно излагать свои мысли.
Крысятка, все нормально со временем.
Последнее редактирование: