Как лучше учить ребенка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ирина

New member
Gutira, для Анны хорошо игровое обучение. Чтобы она лучше запоминала информацию, надо давать множество наглядных примеров. Демонстрационный материал должен быть ярким, красивым. Стильные учебные
принадлежности усилят желание учиться. Таких учеников можно вызывать к доске первыми - всеобщее внимание пойдет им только на пользу. Такие люди хорошо обучаются в коллективах.

Медвежка,
Miroslava,
Нора, Ян, Яна, Жанна и Мирослав достаточно хорошо усваивают информацию, схватывают налету. Идеальный способ обучения - это не лекция или урок, а диалог с учителем. Лучший способ что-то запомнить - пару раз записать или проговорить.

Tysia, для Виолетты очень важна личность учителя. Он может перенять не только его знания, но и мировоззрение. Желательно, чтобы в процессе обучения превалировала теоретическая часть. Учитель должен рассказывать, рассказывать и еще раз рассказывать. Для закрепления знаний можно дать итоговую самостоятельную (творческую) работу.

Nata_shik, Ивану надо терпеливо и подробно объяснить все правила, дать множество примеров. Чтобы запомнить материал, ученик должен прочесть его в спокойной обстановке. Такого человека не стоит сразу вызывать к доске. Вообще, коллективное обучение не для него. Оптимальный вариант: индивидуальный учитель, обучение в малых группах. Лучше всего учебный процесс идет дома.
Даниил не должен быть пассивным слушателем. Теоретическая часть обязательно
должна сопровождаться практикой. Чем больше практики, тем лучше. Обучение не должно растягиваться надолго, ускоренные курсы подойдут как нельзя лучше. Организованное учителем небольшое соревнование улучшит процесс запоминания и увеличит заинтересованность ученика.

Prinada, Надежда не должна быть пассивным слушателем. Теоретическая часть обязательно должна сопровождаться практикой. Чем больше практики, тем лучше. Обучение не должно растягиваться надолго, ускоренные курсы подойдут как нельзя лучше. Организованное учителем небольшое соревнование улучшит процесс запоминания и увеличит заинтересованность ученика.

Ирина схватывает информацию налету. Лучшая форма обучения для нее не лекция, а диалог с учителем. Запоминать материал помогает его проговаривание и написание. Излагать изученное, возможно, легче будет письменно, а не устно.

СчастьеМое,
Татьяна, Никита, Валерия и Алиса не должны быть пассивным слушателем. Теоретическая часть обязательно должна сопровождаться практикой. Чем больше практики, тем лучше. Обучение не должно растягиваться надолго, ускоренные курсы подойдут как нельзя лучше. Организованное учителем небольшое соревнование улучшит процесс запоминания и увеличит заинтересованность ученика.

tiny2612, Анна воспринимает информацию подсознательно, интуитивно. Любую вещь надо объяснять ей так, словно доверяешь важный секрет, раскрываешь великую тайну. Учитель должен вдохновлять и увлекать ученика. Желательно, чтобы теоретическая часть обучения была намного больше практической. К доске этого ученика желательно вызывать реже, чем других детей. Зачитывать классу его работы можно только в качестве похвалы. Ему больше подойдет индивидуальная форма обучения.

Крысятка,
Mrs_yanf, Варвара, Анастасия и Татьянаусваивают материал постепенно, с периодическими повторами пройденного. Они нуждаются во множестве примеров. Прежде чем перейти к практике, им надо как следует усвоить теорию. Запоминают медленно, зато если что-то осваивают – знание остается с ними навсегда. Татьяне наверно легче будет письменно излагать свои мысли.

Крысятка, все нормально со временем.
 
Последнее редактирование:

May_be

просто поболтаем
Маргарита. 11.06.1993, Минск, 6.00
Тимофей. 29.04.2009, Минск, 19.20

Благодарю безмерно!
 

Ирина

New member
Nasya,Марта воспринимает информацию подсознательно, интуитивно. Любую вещь надо объяснять ей так, словно доверяешь важный секрет, раскрываешь великую тайну. Учитель должен вдохновлять и увлекать ученика. Желательно, чтобы теоретическая часть обучения была намного больше практической. К доске Марту желательно вызывать реже, чем других детей. Зачитывать классу ее работы можно только в качестве похвалы. Такому человеку больше подойдет индивидуальная форма обучения.

Vesna, Егору объяснять материал надо медленно и очень подробно. В голове у него должна выстроиться четкая логическая схема, он должен понять все взаимосвязи – только тогда информация запомнится. Обычно, это старательные, исполнительные и прилежные ученики. Им надо давать много самостоятельных заданий. Знание области применения изучаемого материала будет способствовать процессу запоминания.

клубни4ка, Виктория скорее всего схватывает информацию налету. Лучший способ обучения для нее не лекция, а диалог с учителем. Лучший способ запоминания - это проговаривание и переписывание материала.

Зёмка, Виктории надо терпеливо и подробно объяснить все правила, дать множество примеров. Чтобы запомнить материал, она должна прочесть его в спокойной обстановке. Ее не стоит сразу вызывать к доске. Вообще, коллективное обучение для неё не лучший вариант. Оптимальный вариант: индивидуальный учитель, обучение в малых группах. Лучше всего учебный процесс идет дома.

Tat, для Игоря очень важна личность учителя. Он может перенять не только его знания, но и мировоззрение. Желательно, чтобы в процессе обучения превалировала теоретическая часть. Учитель должен рассказывать, рассказывать и еще раз рассказывать. Для закрепления знаний можно дать итоговую самостоятельную (творческую) работу.
Скорее всего ему могут понравиться зарубежные методики обучения.
Евгений хорошо усваивает информацию, работая в паре с другим учеником или с
учителем. Процесс обучения должен проходить постепенно, новую информацию желательно осваивать небольшими порциями. Ускоренные курсы – не лучший вариант для ученика с Меркурием в Весах. Теория должна чередоваться с практикой, их временное соотношение должно быть равным: лекция, семинар, лекция, семинар, лекция, семинар и т.д.

иветта, Данила хорошо изучает только то, что ему действительно нужно. Если какой-то предмет не укладывается в список необходимых знаний или он считает его не нужным или недостаточно серьезным - с обучением явно будут проблемы. Зато в изучении самостоятельно выбранных дисциплин такой человек проявляет удивительное рвение и незаурядные способности. Этот ученик способен работать самостоятельно - для него это лучший способ запоминания информации. В любой системе знаний ему необходимо понять логику, прочувствовать структуру. Даниле лучше не разбрасываться. Он может стать
первоклассным специалистом в одном конкретном вопросе
 
Последнее редактирование:

Lizzzi

Active member
Варвара 10.02.1998 17-30 Гродно
Федор 19.07.2008 11-45 Гродно
Спасибо!
 

Ирина

New member
loter, Арсению объяснять материал надо медленно и очень подробно. В голове у него должна выстроиться четкая логическая схема, он должен понять все взаимосвязи – только тогда информация запомнится. Обычно, это старательные, исполнительные и прилежные ученики. Им надо давать много самостоятельных заданий. Знание области применения изучаемого материала будет способствовать процессу запоминания.

May_be, Маргарите надо терпеливо и подробно объяснить все правила, дать множество примеров. Чтобы запомнить материал, она должна прочесть его в спокойной обстановке. Её не стоит сразу вызывать к доске. Вообще, коллективное обучение для неё не лучший вариант. Оптимальный вариант: индивидуальный учитель, обучение в малых группах. Лучше всего учебный процесс идет дома.

May_be, материал Тимофей должен усваиваться постепенно, с периодическими повторами пройденного. Он нуждается во множестве примеров. Прежде чем перейти к практике, ему надо как следует усвоить теорию. Если такой человек что-то освоит – знание остается с ним навсегда.

adeer, Макар хорошо изучает только то, что ему действительно нужно. Если какой-то предмет не укладывается в список необходимых знаний или он считает его не нужным или недостаточно серьезным - с обучением явно будут проблемы. Зато в изучении самостоятельно выбранных дисциплин такой человек проявляет удивительное рвение и незаурядные способности. Такой ученик способен работать самостоятельно - для него это лучший способ запоминания информации. В любой системе знаний ему необходимо понять логику, прочувствовать структуру.
Макару лучше не разбрасываться. Он может стать
первоклассным специалистом в одном конкретном вопросе.

Lizzzi, Варвара, скорее всего, почти не нуждается в учителе. Она может хорошо учиться и в коллективе, и индивидуально. Главное - чтобы система преподавания была нестандартна, оригинальна. Учитель должен быть увлеченной личностью, а не отбывающим номер человеком. В процессе обучения Варваре надо предоставлять много свободы. Лучше всего она запоминает необычные вещи. Большую часть учебного процесса должны составлять индивидуальные задания.

Lizzzi, Федору надо терпеливо и подробно объяснить все правила, дать множество примеров. Чтобы запомнить материал, он должен прочесть его в спокойной обстановке. Его не стоит сразу вызывать к доске. Вообще, коллективное обучение для него не лучший вариант. Оптимальный вариант: обучение в малых группах или индивидуально. Лучше всего учебный процесс идет дома.

Ирина,
спасибо. вообще я крайне удивлена результатом. как раз Арина и Глеб очень общительные, социальные личности, не прочь ходить как в сад, так и в школу, дочка отличница и активистка, лезет во все учебные процессы, а младший напротив очень домашний)))
Пламенная, то, что Вы описываете, это скорее всего проявление других планет или аспектов, а я здесь только Меркурий в знаках смотрю. В каждом человеке ведь много всего намешано. У Арины и Глеба Солнце В Близнецах, отсюда общительность, умение адаптироваться к новым ситуациям и людям... а Меркурий все-таки в Раке: уроки, скорее всего, легче делать дома, а не в продленке.
 
Последнее редактирование:

Vetta

New member
Очень интересная тема!

Игорь, 02.10.2007, 18.00, г. Минск
 

Mama_Maxi

New member
Интересно. И про моего напишите - Максим, 05.06.2007, г. Минск, 17.55
 

olinta

Active member
и нам пожалуйста!
Елизавета, 27.05.2005 Минск 12-25
Анна 17.03.2011 Минск 9-15
 

AVVE

Well-known member
Наталия 02.06.2009 в 9.46 Минск
Валентина 29.09.1980 в 19-21 Березино Минской обл.
Антон 07.05.1980 5 утра Тулун Иркутская обл.
Спасибо
 

13ый

New member
И мне интересно узнать и сравнить. Спасибо.

Александр - 03.06.2005 Денвер (США) 4.19
Андрей - 11.03.2008 Денвер 1.46 или 1.56
Валерия - 15.12.2009 Денвер 12.12
 

Ирина

New member
Marseе4ka, Карине надо будет терпеливо и подробно
объяснять все правила, давать множество примеров. Чтобы запомнить материал, она должна будет прочесть его в спокойной обстановке. Её не стоит сразу вызывать к доске. Вообще, коллективное обучение не лучший вариант для нее. Оптимальный вариант: обучение в малых группах или индивидуальные занятия. Легче всего учебный процесс идет дома.

Marseе4ka, Марина почти не нуждается в учителе. Она может хорошо учиться и в коллективе, и индивидуально. Главное - чтобы система преподавания была нестандартна, оригинальна. Учитель должен быть увлеченной личностью, а не отбывающим номер человеком. В процессе обучения ей надо предоставлять много свободы. Лучше всего она запоминает необычные вещи. Большую часть учебного процесса должны составлять индивидуальные самостоятельные задания.
 

varva

Active member
И про нас, пожалуйста, расскажите. Евгений, 19.06.2006, 21.30, Минск.
 

Ирина

New member
Vetta,
крокодильчик, Игорь и Даниил хорошо обучаются в больших коллективах. Основное принцип: меньше слов и больше дела. Хотите, чтобы они прочно усвоили материал? Дайте им сложное задание. Такое, чтобы для его выполнения надо было самостоятельно повторить все тонкости предмета. Эффективными будут интенсивные курсы.

Mama_Maxi, Максиму надо терпеливо и подробно объяснить все правила, дать множество примеров. Чтобы запомнить материал, он должен прочесть его в спокойной обстановке. Его не стоит сразу вызывать к доске. Оптимальный вариант обучения для него - это обучение в малых группах или индивидуально. Легче всего учебный процесс идет дома. Но Вы "просеивайте", пожалуйста, эту информацию, потому что я не весь гороскоп смотрю здесь, а только Меркурий.

ReDkaja, Гордей воспринимает информацию подсознательно, интуитивно. Любую вещь надо объяснять ему так, словно доверяешь важный секрет, раскрываешь великую тайну. Учитель должен вдохновлять и увлекать ученика. Желательно, чтобы теоретическая часть обучения была намного больше практической. К доске этого ученика желательно вызывать реже, чем других детей. Зачитывать классу его работы можно только в качестве похвалы. Ему, наверно, больше подойдет индивидуальная форма обучения.

olinta, Материал Елизавете нужно усваивать постепенно, с периодическими повторами пройденного. Она нуждается во множестве примеров. Прежде чем перейти к практике, ей надо как следует усвоить теорию. Если такой человек что-то усвоит, знание остается с ними навсегда.

olinta, Анна не должна быть пассивным слушателем. Теоретическая часть обязательно должна сопровождаться практикой. Чем больше практики, тем лучше. Обучение не должно растягиваться надолго, ускоренные курсы подойдут как нельзя лучше. Организованное учителем небольшое соревнование улучшит процесс запоминания и увеличит заинтересованность ученика.

AVVE, материал Антон и Наталья должны усваивать постепенно, с периодическими повторами пройденного. Они нуждаются во множестве примеров. Прежде чем перейти к практике, им надо как следует усвоить теорию. Если такие люди что-то осваивают , знание остается с ними навсегда.

AVVE, Валентина хорошо усваивает информацию, работая в паре с другим учеником или с учителем. Процесс обучения должен проходить постепенно, новую информацию желательно осваивать небольшими порциями. Ускоренные курсы – не лучший вариант. Теория должна чередоваться с практикой, их временное соотношение должно быть равным: лекция, семинар, лекция, семинар, лекция, семинар и т.д.

13ый, Александр информацию схватывает налету. Идеальный способ обучения - это не лекция или урок, а диалог с учителем. Лучший способ что-то запомнить - пару раз записать или проговорить.

13ый, Андрей почти не нуждается в учителе. Он может хорошо учиться и в
коллективе, и индивидуально. Главное - чтобы система преподавания была нестандартна, оригинальна. Учитель должен быть увлеченной личностью, а не отбывающим номер человеком. В процессе обучения такому ученику надо предоставлять много свободы. Лучше всего он запоминает необычные вещи. Большую часть учебного процесса должны составлять индивидуальные самостоятельные задания.

13ый, Валерия хорошо изучает только то, что ей действительно нужно. Если какой-то предмет не укладывается в список необходимых знаний или она считает его не нужным или недостаточно серьезным - с обучением явно будут проблемы. Зато в изучении самостоятельно выбранных дисциплин она может проявить удивительное рвение и незаурядные способности. Самостоятельная работа - для нее это лучший способ запоминания информации. В любой системе знаний ей необходимо понять логику, прочувствовать структуру.

andros, Артем хорошо усваивает информацию, работая в паре с другим учеником или с учителем. Процесс обучения должен проходить постепенно, новую информацию желательно осваивать небольшими порциями. Ускоренные курсы – не лучший вариант для такого ученика. Теория должна чередоваться с практикой, их временное соотношение должно быть равным: лекция, семинар, лекция, семинар, лекция, семинар и т.д.
 

Fensi

New member
проверю себя

Елена, 16 марта 1972 года Минск 13-50 или 13-10 (бирки с роддома нет, если это не принципиальна разница в 40мин)

Павел, 04 января 1993 года Минск 7-00

Максим, 06 июля 2008 года Минск 2-30

спасибо
 

Evrika

Member
И мне хочется знать про своих деток:
Маргарита, 17 июня 2009г. Минск 9-45
Роман, 17 июня 2009г. Минск 9-45 - 9-46:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху