Как лучше учить ребенка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

To4ka

Active member
расскажите и о нас, пожалуйста:)
Ксения 21.07.2009 в 9.51 Минск
Анастасия 21.07.2009 в 9.52 Минск
спасибо
 

Ирина

New member
огонек, материал Артемом должен усваиваться постепенно, с периодическими повторами пройденного. Он нуждается во множестве примеров. Прежде чем перейти к практике, ему надо как следует усвоить теорию. Если такой человек что-то освоит – знание остается с ними навсегда.
 

Неждана

New member
Если можно, то и о нас расскажите::)
Софья, 04.12.03 (18.20), Минск
Роман, 17.08.2009 (18.20), Минск
 

**Olga**

Мама принцесс
Екатерина, 03.10.2000 18.15 Минск
Ксения, 26.03.2007 17.25 Минск

Спасибо!!!
 

Zu-Zu

New member
Ирина, спасибо! я понимала,что они разные в тактике обучения,но не могла понять в чем же их разница. да,действительно,Ростик все схватывает от хорошей иллюстрации за 5 сек..а Майе нужно повторять через день-недельку заново. Спасибо еще и еще! Теперь я не буду так нервничать от того,что Майя хватает материал медленне Ростика-это ее особенность.
 

Callisto

Луна Юпитера...
Мне напишите, пожалуйста, про моих:

Мария, 09.10.2006, 03'15, Минск
Анна, 31.03.2009, 08'55, Минск
Алексей, 20.04.2011, 09'15, Минск

Спасибо заранее.
 

Vera

Mom of 3
Здравствуйте) Расскажите и про нас, пожалуйста - Ульяна, 19.01.2005, 19.00 Минск.
Спасибо.
 

Ирина

New member
j_lo, Информация Платоном осваивается достаточно легко. Идеальный способ обучения - это не лекция или урок, а диалог с учителем. Лучший способ что-то запомнить - пару раз записать или проговорить.
Константину надо терпеливо и подробно объяснить все правила, дать множество примеров. Чтобы запомнить материал, он должен прочесть его в спокойной обстановке. Его не стоит сразу вызывать к доске. Оптимальный вариант: обучение в малых группах или индивидуально. Лучше всего учебный процесс идет дома.

Патрикеевна, Ульяна хорошо обучается в больших коллективах. Основной принцип: меньше слов и больше дела. Хотите, чтобы она прочно усвоила материал? Дайте ей сложное задание. Такое, чтобы для его выполнения надо было самостоятельно повторить все тонкости предмета. Эффективными будут интенсивные курсы.
 

Ирина

New member
Патрикеевна, объяснять Марине материал надо медленно и очень подробно. В голове у нее должна выстроиться четкая логическая схема, она должна понять все взаимосвязи – только тогда информация запомнится. Знание области применения изучаемого материала будет способствовать процессу запоминания. Излагать свои мысли ей, наверно, легче будет письменно, а не устно. А насчет "не усадить", так она ведь еще совсем маленькая, или Вы мне не ту дату дали, проверьте, пожалуйста.

starkolt, Глеб хорошо усваивает информацию, работая в паре с другим учеником или с учителем. Процесс обучения должен проходить постепенно, новую информацию желательно осваивать небольшими порциями. Ускоренные курсы – не лучший вариант. Теория должна чередоваться с практикой, их временное соотношение должно быть равным: лекция, семинар, лекция, семинар, лекция, семинар и т.д.

starkolt,
Лапа,
Vera, Ульяна, Анна и Евгения хорошо изучают только то, что им действительно нужно. Если какой-то предмет не укладывается в список необходимых знаний или они считают его не нужным или недостаточно серьезным - с обучением могут быть проблемы. Зато в изучении самостоятельно выбранных дисциплин такие дети проявляют удивительное рвение. Работать самостоятельно - это лучший способ запоминания информации. В любой системе знаний им необходимо понять логику, прочувствовать структуру.
Таким людям лучше не разбрасываться. Они могут стать
первоклассными специалистами в одном конкретном вопросе.

Ta4to, для Ксении и Анастасии, особенно в раннем возрасте, хорошо игровое обучение. Чтобы лучше запоминал информацию, надо давать множество наглядных примеров. Демонстрационный материал должен быть ярким, красивым. Стильные учебные принадлежности усилят желание учиться. Таких учеников можно вызывать к доске первыми - всеобщее внимание пойдет им только на пользу.

Неждана, Софья хорошо изучает только то, что ей действительно нужно. Если какой-то предмет не укладывается в список необходимых знаний или она считает его не нужным или недостаточно серьезным - с обучением могут быть проблемы. Зато в изучении самостоятельно выбранных дисциплин такой человек проявляет удивительное рвение. Работать самостоятельно - это лучший способ запоминания информации. В любой системе знаний ей необходимо понять логику, прочувствовать структуру.

Неждана, Роману объяснять материал надо медленно и очень подробно. В голове у него должна выстроиться четкая логическая схема, он должен понять все взаимосвязи – только тогда информация запомнится. Обычно, это старательные, исполнительные и прилежные ученики. Им надо давать много самостоятельных заданий. Знание области применения изучаемого материала будет способствовать процессу запоминания.

**Olga**, Екатерине хорошо обучаться в больших коллективах. Основной принцип: меньше слов и больше дела. Хотите, чтобы такой ученик прочно усвоил материал? Дайте ему сложное задание. Такое, чтобы для его выполнения надо было самостоятельно повторить все тонкости предмета. Эффективными будут интенсивные курсы.

Ксения воспринимает информацию подсознательно, интуитивно. Любую вещь
надо объяснять ей так, словно доверяешь важный секрет, раскрываешь великую тайну. Учитель должен вдохновлять и увлекать ученика. Желательно, чтобы теоретическая часть обучения была намного больше практической. К доске этого ученика желательно вызывать реже, чем других детей. Зачитывать классу его работы можно только в качестве похвалы. Больше подойдет индивидуальная форма обучения.

Callisto,
Ведунья, Мария и Станислав хорошо обучаются в больших коллективах. Основной принцип: меньше слов и больше дела. Хотите, чтобы они прочно усвоили материал? Дайте им сложное задание. Такое, чтобы для его выполнения надо было самостоятельно повторить все тонкости предмета. Эффективными будут интенсивные курсы.

Callisto, Анна и Алексей не должны быть пассивными слушателями. Теоретическая часть обязательно должна сопровождаться практикой. Чем больше практики, тем лучше. Обучение не должно растягиваться надолго, ускоренные курсы подойдут как нельзя лучше. Организованное учителем небольшое соревнование улучшит процесс запоминания и увеличит заинтересованность ученика.
 
Последнее редактирование:

Gluckspilz

Active member
Ирина, напишите, плиз, и про моих.
Ульяна Минск 07.03.2006 07.05 утра
Диана Минск 12.06.2009 04.35 утра
Заранее спасибо!!!
 

Яблоко

New member
Ирина, мне бы тоже было интересно знать, на что обращать внимание при обучении моих мальчишек
Павел 13.06.2005, Осиповичи
Степан 09.09.2005, 4.45, Минск
 

Ирина

New member
DianaUliana, Ульяна воспринимает информацию подсознательно, интуитивно. Любую вещь надо объяснять ей так, словно доверяешь важный секрет, раскрываешь великую тайну. Учитель должен вдохновлять и увлекать ученика. Желательно, чтобы теоретическая часть обучения была намного больше практической. К доске этого ученика желательно вызывать реже, чем других детей. Зачитывать классу её работы можно только в качестве похвалы. Больше подойдет индивидуальная форма обучения.

DianaUliana, материал Дианой должен усваиваться постепенно, с периодическими повторами пройденного. Она нуждается во множестве примеров. Прежде чем перейти к практике, ей надо как следует усвоить теорию. Если она что-то осваивает – знание остается с ней навсегда.

Яблоко, Павлу надо терпеливо и подробно объяснить все правила, дать множество примеров. Чтобы запомнить материал, он должен прочесть его в спокойной обстановке. Не стоит сразу вызывать его к доске. Оптимальный вариант: обучение в малых группах или индивидуально.

Яблоко,Степану объяснять материал надо медленно и очень подробно. В голове у него должна выстроиться четкая логическая схема, он должен понять все взаимосвязи – только тогда информация запомнится. Обычно, это старательные, исполнительные и прилежные ученики. Им надо давать много самостоятельных заданий. Знание области применения изучаемого материала будет способствовать процессу запоминания.
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
Ирина, если можно - мне тоже расскажите.
Владимир, 1.10.2003, Минск
 

Патрикеевна

Well-known member
Патрикеевна, объяснять Марине материал надо медленно и очень подробно. В голове у нее должна выстроиться четкая логическая схема, она должна понять все взаимосвязи – только тогда информация запомнится. Знание области применения изучаемого материала будет способствовать процессу запоминания. Излагать свои мысли ей, наверно, легче будет письменно, а не устно. А насчет "не усадить", так она ведь еще совсем маленькая, или Вы мне не ту дату дали, проверьте, пожалуйста.
дата верная, просто со старшей сравниваю- Марина не особо стремится что-то запоминать/повторять. Ну да ладно, кто-то в семье должен быть умным, а кто-то красивым)))) Спасибо вам.
 

Natalija

Member
И нам если можно.
Валерия 7.08.2005 9.50 г.Пинск
Татьяна 2.03.2009 15.58 г.Пинск
 

Ирина

New member
Kavita, объяснять материал Владимиру надо медленно и очень подробно. В голове у него должна выстроиться четкая логическая схема, он должен понять все взаимосвязи – только тогда информация запомнится. Обычно, это старательные, исполнительные и прилежные ученики. Им надо давать много самостоятельных заданий. Знание области применения изучаемого материала будет способствовать процессу запоминания.
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
Ирина, спасибо.
Не совпадает, но учту :)
 

Ирина

New member
Марина не особо стремится что-то запоминать/повторять.
Мотивации нет, для нее крайне важен конкретный, материальный результат от этого запоминания и повторения. Ищите, думайте... Успехов.

Ирина, спасибо.
Не совпадает, но учту :)
А что именно не совпадает?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху