Патрикеевна, объяснять Марине материал надо медленно и очень подробно. В голове у нее должна выстроиться четкая логическая схема, она должна понять все взаимосвязи – только тогда информация запомнится. Знание области применения изучаемого материала будет способствовать процессу запоминания. Излагать свои мысли ей, наверно, легче будет письменно, а не устно. А насчет "не усадить", так она ведь еще совсем маленькая, или Вы мне не ту дату дали, проверьте, пожалуйста.
starkolt, Глеб хорошо усваивает информацию, работая в паре с другим учеником или с учителем. Процесс обучения должен проходить постепенно, новую информацию желательно осваивать небольшими порциями. Ускоренные курсы – не лучший вариант. Теория должна чередоваться с практикой, их временное соотношение должно быть равным: лекция, семинар, лекция, семинар, лекция, семинар и т.д.
starkolt,
Лапа,
Vera, Ульяна, Анна и Евгения хорошо изучают только то, что им действительно нужно. Если какой-то предмет не укладывается в список необходимых знаний или они считают его не нужным или недостаточно серьезным - с обучением могут быть проблемы. Зато в изучении самостоятельно выбранных дисциплин такие дети проявляют удивительное рвение. Работать самостоятельно - это лучший способ запоминания информации. В любой системе знаний им необходимо понять логику, прочувствовать структуру.
Таким людям лучше не разбрасываться. Они могут стать
первоклассными специалистами в одном конкретном вопросе.
Ta4to, для Ксении и Анастасии, особенно в раннем возрасте, хорошо игровое обучение. Чтобы лучше запоминал информацию, надо давать множество наглядных примеров. Демонстрационный материал должен быть ярким, красивым. Стильные учебные принадлежности усилят желание учиться. Таких учеников можно вызывать к доске первыми - всеобщее внимание пойдет им только на пользу.
Неждана, Софья хорошо изучает только то, что ей действительно нужно. Если какой-то предмет не укладывается в список необходимых знаний или она считает его не нужным или недостаточно серьезным - с обучением могут быть проблемы. Зато в изучении самостоятельно выбранных дисциплин такой человек проявляет удивительное рвение. Работать самостоятельно - это лучший способ запоминания информации. В любой системе знаний ей необходимо понять логику, прочувствовать структуру.
Неждана, Роману объяснять материал надо медленно и очень подробно. В голове у него должна выстроиться четкая логическая схема, он должен понять все взаимосвязи – только тогда информация запомнится. Обычно, это старательные, исполнительные и прилежные ученики. Им надо давать много самостоятельных заданий. Знание области применения изучаемого материала будет способствовать процессу запоминания.
**Olga**, Екатерине хорошо обучаться в больших коллективах. Основной принцип: меньше слов и больше дела. Хотите, чтобы такой ученик прочно усвоил материал? Дайте ему сложное задание. Такое, чтобы для его выполнения надо было самостоятельно повторить все тонкости предмета. Эффективными будут интенсивные курсы.
Ксения воспринимает информацию подсознательно, интуитивно. Любую вещь
надо объяснять ей так, словно доверяешь важный секрет, раскрываешь великую тайну. Учитель должен вдохновлять и увлекать ученика. Желательно, чтобы теоретическая часть обучения была намного больше практической. К доске этого ученика желательно вызывать реже, чем других детей. Зачитывать классу его работы можно только в качестве похвалы. Больше подойдет индивидуальная форма обучения.
Callisto,
Ведунья, Мария и Станислав хорошо обучаются в больших коллективах. Основной принцип: меньше слов и больше дела. Хотите, чтобы они прочно усвоили материал? Дайте им сложное задание. Такое, чтобы для его выполнения надо было самостоятельно повторить все тонкости предмета. Эффективными будут интенсивные курсы.
Callisto, Анна и Алексей не должны быть пассивными слушателями. Теоретическая часть обязательно должна сопровождаться практикой. Чем больше практики, тем лучше. Обучение не должно растягиваться надолго, ускоренные курсы подойдут как нельзя лучше. Организованное учителем небольшое соревнование улучшит процесс запоминания и увеличит заинтересованность ученика.