Каменная горка-3 ЖСПК-953, по ген.плану дом №3

Нужно ли опубликовывать на первой странице форума пофамильные списки неплательщиков паевых взносов?

  • Да, это необходимо, без исклчения

    Голосов: 15 35.7%
  • Да это необходимо, но только для тех кто не заплатил несколько раз

    Голосов: 21 50.0%
  • Нет, этого делать нельзя

    Голосов: 6 14.3%

  • Всего проголосовало
    42

Zarina

New member
Владелец квартиры 68, г-н Морозов, вы затопили низлежащие квартиры!
Просьба явиться и возместить ущерб!
 

vodnevskaya

New member
Нет документов на возврат!
УКС на этой неделе перечислил остаток денег.
Воронов Дмитрий Николаевич
Иванов Игорь Васильевич
Трус Андрей Геннадьевич
Василевская Елена Антоновна
Дольникова Анастасия Александровна


СРОЧНО ПЕРЕДАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ НА ВОЛОДАРСКОГО 24.


ДЛЯ ВСЕХ!!!!!!!!
В четверг на Володарского 24 будут справки для налоговой о суммах возврата.

Заплатите членские взносы должники за декабрь. Членские взносы платите февраль включительно
Справки о возврате сданы в налоговую 15.01.14. Не забудьте подать декларацию о доходах до 01.03.2014 за 2013 год. Справка с работы о ЗП по Постановлению МНС РБ № 100.
 
Последнее редактирование:

kaktys

New member
Добрый вечер, соседи! Чья квартира на первом этаже во втором подъезде, номер к сожалению не знаю. Обратите внимание, когда поднимаетесь по лестнице на второй этаж,в стене огромная дыра,кусок бетона валялся прямо на лестнице, внучка затолкала его обратно.Дети сняли на телефон,если получится попозже выложу снимок.
 
kaktys, не подглядывали в дыру? :)
Чьему Шевроле 8202 IH-5 вечером не хватило места на парковке и нужно парковаться на тротуаре? Снегом все занесло и не видно где дорога? Хотел бы отметить, что можно долго искать этому оправдания и говорить о "понятиях культурного поведения" как Jim83, но уверен, что никакого труда не составит пронести свою задницу на 50 лишних метров от близлежащей парковки - благо, мест хватает. Господа, обратите внимание на количество семей с колясками и маленькими детьми... не создавайте друг другу неудобств и не паркуйтесь как идиоты.
 

AlterEgo

New member
Дело вовсе не в заднице:)

Уважаемые жильцы и лично г-н Пивоваров!
Приношу свои извинения за не совсем удачную "тротуарную парковку" автомобиля Chevrolet 8202 IH-5 на протяжении двух дней. Не люблю оправдываться, но надо было вещички разгрузить на морозце, а так как мест в тот момент не было, вот и остановился таким-образом. Каюсь, что надо было выйти потом, перегнать тачЦу и с удовольствием перенести свою задницу к подъезду :) (люблю гулять пешком, да и задница, благо, довольна молода))) В общем, виноват, уже исправился (кажется так говорят))). Всех тех, кому стал помехой, посредством авто, прошу простить великодушно, я не хотел.

Вот, а теперь, когда все вокруг помирились, позвольте поделиться опытом спасения всего ряда (стояка) однокомнатных квартир второго подъезда от "обезвоживания", который приобрел на этой неделе.

Часа в три дня (не помню день недели) отключили воду, причем как горячую, так и холодную. Первым делом поступил как все, позвонил соседям. В общем, через 2 минуты, путем несложных логических умозаключений, стало понятно, что воды нету только в "однушках".
Позвонил членам правления, оказалось, что на 9 этаже "что-то там течет, заливает 8 этаж, поэтому воду выключили, НО... владельца квартиры нету, дозвониться до него не могут. И все же проблема будет решена до вечера."
После разговора я перестал париться и занялся делами. Но воды не было ни днем, ни вечером. Любопытства ради решил набрать в ЖЭС и уточнить, знают ли вообще об этой проблеме. Дело было к 22.00, поэтому в диспетчерская ЖЭСа предсказуемо не работала
(Диспетчерская служба ЖЭС № 129
Время работы: с 8:00 до 20:00
с 20:00 до 8:00 обращаться в ЦДС
тел.: 396-69-47, 8(029)314-02-48 - это номера НЕ ЦДС),
и звонки перенаправлялись в Центральную Диспетчерскую службу нашего ЖРЭО (Диспетчерская служба (ЦДС) тел.: 363-18-46), которая работает КРУГЛОСУТОЧНО. Первой реакцией женщины на том конце провода стало, а Вы еще позже не могли позвонить))) Я ответил, что мог, но почему-то решил сейчас))) Короче она дала один мудрый совет, которая попросила передать ВСЕМ, цитирую:
"Уважаемые жильцы, если в Вашей квартире или доме, по каким-то причинам, более двух часов отсутствует электричество или водоснабжение, и Вас об этом не предупредили, посредством объявления или другого оповещения, то "немедленно начинайте бить во все колокола". Как-то так.
В общем о проблеме там знали, воду отключили до 15.00 (!) следующего дня, утром будут искать владельца/жильца :) и решать проблему.
Ладно, ночь пережили, в 11 решил уточнить, как решается проблема. Позвонил Председателю ЖСПК, он дозвониться до владельца не смог, последний скидывал трубку, отправил ему что-то там, (то ли письмо, то ли ТЛГ, не знаю), в общем принимает меры к поиску. Я спросил, а как быть если не найдут? Внятного ответа не получил, только то, что вопрос решается. Звонок в ЖЭС, (уже в наш 129) днем, в принципе тоже ничего нового не дал, единственное диспетчер довольно адекватно рассказала о том, что они предпринимают, весь порядок действий, извинилась (!) от лица ЖЭСа, в общем как-то попыталась сгладить все это.
Исключительно ради интереса решил позвонить в вышестоящую организацию (Государственное производственное объединение «Минское городское жилищное хозяйство», тел. горячей линии 327-49-46, с 9.00 до 15.00 , обед 13.00 - 14.00) и уточнить, знают ли там про проблему, потому что понимал, что если владелец не появится, то вряд ли что-то решиться, вскрывать то нужно квартиру без владельца, а процедура эта непростая, насколько я понимаю.
В общем, оказалось, что знают, вся инфа у них там довольно оперативно стекается и мало того, что знают, еще и решают))). Отрадно, шевелится наша система ЖКХ кое-как и вроде потихоньку становится такой, какой должна быть на самом деле.
Ну и чтобы совесть совсем успокоилась, решил сам подняться на 9 этаж))) И... оказалось, что владелец... дома (наверное только приехал). На вопрос, что у Вас тут произошло, он ответил, ничего не знаю. Ну да ладно, главное что дома!
Позвонил я Председателю ЖСПК, позвонил в ЖЭС, сообщил о том, что квартира открыта. Предсказуемо ни Председатель, ни ЖЭС, о том, что владелец появился, не знали, сказали "Спасибо за информацию" и решили проблему в течение часа!

Такая вот история, может кому будет полезна, хотя бы номера телефонов)))
 

Zarina

New member
AlterEgo, родной наш спасибо за спасение от обезвоживания, если бы не перекрыли воду, то вы уже тоже плакались бы, что вас залили. Еще раз спасибо от нас беспомощных и неразумных. Кстати моя квартира на 8 этаже. Готова принять от вас благодарность за спасение.:)
 

AlterEgo

New member
Да не за что. И не плакался я вовсе, а просто рассказал, вот и все. Я плохо что-то сделал или что? Что конкретно Вам не понравилось? Что я пытался найти кто может решить проблему? Не понимаю Вашего сарказма. И не называл я Вас беспомощными. Откуда эти выводы?
Залили Вас, понимаю, проблема. Но ее же можно наверное решить, есть же механизмы. И понимаю, что воду нужно перекрывать, но не на сутки же.
Ну а если бы и залили, то не плакался, а решал бы ее.
В общем, ладно, все очевидно.

"Благими намерениями вымощена дорога в ад..."
 

Мураш

New member
Zarina, откуда же столько сарказма-то? Между прочим, человек всему стояку сделал доброе дело, обзванивая и ища пути ускорить починку. Кроме того, поделился тут многими телефонами и подсказал, куда лучше обращаться в случае подобных ситуаций. Спасибо ему!
К сожалению, большинству не дано куда-то обратиться, чтобы решить проблему, только на лавке у подъезда могут поохать.
 

kaktys

New member
Я пришла к выводу, что на нашей сетке форума,никому ничего не надо подсказывать да и советовать, все воспринимается с ехидством и сарказмом. Я чисто по человечески подсказала людям о дыре в их квартире,так меня обвинили в том, что я за кем то подглядываю. Хотя ясно было сказано,что дети увидели все это безобразие. Так что и Вам советую. Вы очень подробно расписали все телефоны куда можно обращаться в случае "Ч", спасибо огромное, эта очень нужная информация.
 

vacek

New member
да нет, не все: большинство людей в доме - адекватные и интеллигентные люди. Но всегда будет процент люмпенов и маргиналов, которые считают, что им все должны, да "яшчэ и забясплатна". А форум - прекрасное средство коммуникации для всех соседей. А "водитель Шевроле" сделал доброе дело, да ещё и людей проинформировал. Остальным-то лень было. Так что ему - зачод, а быдлу - фак! :))
 

kaktys

New member
vacek, складывается мнение, что неадекватные, (сразу прошу прощенья,может я и не права)очень долго жили в общежитии и за них все проблемы решала комендант"тетя Клава". Народ спуститесь на землю,воевать с коммунальными службами сейчас придется самим и поэтому запишите телефоны всех горячих линий и диспетчерских служб,которые Вам предоставил AlterEgo,потом еще спасибо ему скажете.
 

Zarina

New member
Так приятно смотреть как люди объединились против обидчика. Вот так бы все объединялись для улучшения жизни в доме, а не на форуме обидчиков искать. Кому надо, тот решает, а не на форуме пишет: ... да я бы, да всех бы.
Хотя, что это меня занесло на этот форум, здесь же все адекватные и интеллигентные люди паркующиеся на тротуарах и ищущие кому мусор где свалить, не то что мы люмпены и маргиналы живущие в общежитии с тетей Клавой.
 

SQVIRELL

New member
Добрый вечер, уважаемые соседи! Вы уже получали платежки на комуналку? Может кто-нибудь в курсе - 700 тысяч за техобслуживание и отопление - это много или мало? Или это только первый платеж такой? (97 м.кв. , жильцов еще прописывают)
 

Не100евро

New member
Добрый вечер, уважаемые соседи! Вы уже получали платежки на комуналку? Может кто-нибудь в курсе - 700 тысяч за техобслуживание и отопление - это много или мало? Или это только первый платеж такой?

Просто всилу разных причин еще не все жильцы забрали ключи и расписались в получении. А сумма на техобслуживание и отопление дома делится на тех, кто уже ключи получил. Со временем остальные получат ключи, и сумма в жировке будет уменьшаться.
 

SQVIRELL

New member
Просто всилу разных причин еще не все жильцы забрали ключи и расписались в получении. А сумма на техобслуживание и отопление дома делится на тех, кто уже ключи получил. Со временем остальные получат ключи, и сумма в жировке будет уменьшаться.

Понятно. А для чего тогда счетчики на отопление? Или я что-то пропустила...
 

Ирина_1977

New member
Техобслуживание = на каждого прописанного человека 30м2 по тарифу 500 руб/м2. Лишние метры по тарифу 1500 руб/м2. Пока никто не прописан - все метры по тарифу 1500 руб/м2. Что-то похожее и по отоплению: определенное количество тепла по одному тарифу, перерасход - по повышенному примерно в три раза.
Поэтому, чем быстрее вы пропишетесь, тем меньше заплатите в следующем месяце.
А вот что делать со счетчиками на отопление я тоже не знаю. Может кто-нибудь поделится опытом.
 

kaktys

New member
А разве мы должны платить за техобслуживание? Раньше это называлось квартплатой, потом ввели название техобслуживание. Мы ведь за свои квартиры уже заплатили.
 
Для того, чтобы производить расчёты по показаниям теплосчетчиков необходимо заключить договор между ЖСПК в лице председателя и предприятием "Иста Митеринг Сервис". С отдельными квартирами договора не заключаются. Поэтому для заключения договора требуется решение 50%+1 голосов членов ЖСПК.

kaktys, не поленитесь позвонить завтра бухгалтеру РСЦ по телефонам 396-70-91 (92). Очень вежливо ответят на любой Ваш вопрос по всем начисления. Сегодня сами проверяли.
 

Мураш

New member
уважаемые соседи, обратите, пожалуйста, внимание на надписи в подъездах: "НЕ КУРИТЬ". для непонятливых поясняю: это означает, что в подъездах курить запрещено! потрудитесь, пожалуйста, соблюдать этот закон!
а то у нас особо одаренные поставят себе баночку - накурят, и окошечко приоткроют на проветривание, при наружной температуре -20. курите у себя в квартирах, или где вам будет угодно, но не в общих помещениях дома!
давайте будем уважать друг друга!
а к особо непонятливым, к сожалению, придется применять меры
 
Сверху