Дело вовсе не в заднице
Уважаемые жильцы и лично г-н Пивоваров!
Приношу свои извинения за не совсем удачную "тротуарную парковку" автомобиля Chevrolet 8202 IH-5 на протяжении двух дней. Не люблю оправдываться, но надо было вещички разгрузить на морозце, а так как мест в тот момент не было, вот и остановился таким-образом. Каюсь, что надо было выйти потом, перегнать тачЦу и с удовольствием перенести свою задницу к подъезду
(люблю гулять пешком, да и задница, благо, довольна молода))) В общем, виноват, уже исправился (кажется так говорят))). Всех тех, кому стал помехой, посредством авто, прошу простить великодушно, я не хотел.
Вот, а теперь, когда все вокруг помирились, позвольте поделиться опытом спасения всего ряда (стояка) однокомнатных квартир второго подъезда от "обезвоживания", который приобрел на этой неделе.
Часа в три дня (не помню день недели) отключили воду, причем как горячую, так и холодную. Первым делом поступил как все, позвонил соседям. В общем, через 2 минуты, путем несложных логических умозаключений, стало понятно, что воды нету только в "однушках".
Позвонил членам правления, оказалось, что на 9 этаже "что-то там течет, заливает 8 этаж, поэтому воду выключили, НО... владельца квартиры нету, дозвониться до него не могут. И все же проблема будет решена до вечера."
После разговора я перестал париться и занялся делами. Но воды не было ни днем, ни вечером. Любопытства ради решил набрать в ЖЭС и уточнить, знают ли вообще об этой проблеме. Дело было к 22.00, поэтому в диспетчерская ЖЭСа предсказуемо не работала
(Диспетчерская служба ЖЭС № 129
Время работы: с 8:00 до 20:00
с 20:00 до 8:00 обращаться в ЦДС
тел.: 396-69-47, 8(029)314-02-48 - это номера НЕ ЦДС),
и звонки перенаправлялись в Центральную Диспетчерскую службу нашего ЖРЭО (Диспетчерская служба (ЦДС) тел.: 363-18-46), которая работает КРУГЛОСУТОЧНО. Первой реакцией женщины на том конце провода стало, а Вы еще позже не могли позвонить))) Я ответил, что мог, но почему-то решил сейчас))) Короче она дала один мудрый совет, которая попросила передать ВСЕМ, цитирую:
"Уважаемые жильцы, если в Вашей квартире или доме, по каким-то причинам, более двух часов отсутствует электричество или водоснабжение, и Вас об этом не предупредили, посредством объявления или другого оповещения, то "немедленно начинайте бить во все колокола". Как-то так.
В общем о проблеме там знали, воду отключили до 15.00 (!) следующего дня, утром будут искать владельца/жильца
и решать проблему.
Ладно, ночь пережили, в 11 решил уточнить, как решается проблема. Позвонил Председателю ЖСПК, он дозвониться до владельца не смог, последний скидывал трубку, отправил ему что-то там, (то ли письмо, то ли ТЛГ, не знаю), в общем принимает меры к поиску. Я спросил, а как быть если не найдут? Внятного ответа не получил, только то, что вопрос решается. Звонок в ЖЭС, (уже в наш 129) днем, в принципе тоже ничего нового не дал, единственное диспетчер довольно адекватно рассказала о том, что они предпринимают, весь порядок действий, извинилась (!) от лица ЖЭСа, в общем как-то попыталась сгладить все это.
Исключительно ради интереса решил позвонить в вышестоящую организацию (Государственное производственное объединение «Минское городское жилищное хозяйство», тел. горячей линии 327-49-46, с 9.00 до 15.00 , обед 13.00 - 14.00) и уточнить, знают ли там про проблему, потому что понимал, что если владелец не появится, то вряд ли что-то решиться, вскрывать то нужно квартиру без владельца, а процедура эта непростая, насколько я понимаю.
В общем, оказалось, что знают, вся инфа у них там довольно оперативно стекается и мало того, что знают, еще и решают))). Отрадно, шевелится наша система ЖКХ кое-как и вроде потихоньку становится такой, какой должна быть на самом деле.
Ну и чтобы совесть совсем успокоилась, решил сам подняться на 9 этаж))) И... оказалось, что владелец... дома (наверное только приехал). На вопрос, что у Вас тут произошло, он ответил, ничего не знаю. Ну да ладно, главное что дома!
Позвонил я Председателю ЖСПК, позвонил в ЖЭС, сообщил о том, что квартира открыта. Предсказуемо ни Председатель, ни ЖЭС, о том, что владелец появился, не знали, сказали "Спасибо за информацию" и решили проблему в течение часа!
Такая вот история, может кому будет полезна, хотя бы номера телефонов)))