Всем привет!
Наверняка многие из Вас ощутили уже всю прелесть качества мобильной связи в нашем доме.
Если VelCom еще худо-бедно работает, то с МТСом надо искать по квартире точки, где можно позвонить и "нормально" поговорить. И при этом звонок постоянно обрывается, порой вызов вообще невозможно установить. На коридорах такая же ситуация. Не знаю, как кого, а лично меня это сильно раздражает. Причем возле подъездов со связью вроде бы порядок.
Понятно, что конструкция дома сама по себе создает какой-то "экран", что и является помехой для сигнала.
VelCom уже в некоторых квартирах удаленно протестировал качество связи и проинформировал, что работы по установке дополнительного усиливающего оборудования будут вестись в этом году. Более точно когда, неизвестно.
С МТСом немного по-другому. В службе поддержки клиентов посоветовали сделать вот что:
Можно оставить рекламацию компании МТС для того, чтобы активизировать работу технического отдела по проверке связи, выявления причин и (!) их устранения. Рекламацию может оставить как лично абонент, так и юридическое лицо (в нашем случае, ЖСПК). При чём, чем больше будет рекламаций (!), тем быстрее будет решаться этот вопрос. Рекламацию можно оставить двумя способами:
1. Неудобный, но быстрый (относительно) - посещение офиса МТС и подача рекламации в письменном виде. Ответ придет в течение 2 недель на почтовый адрес абонента.
2. Удобный, но медленный - звонок по телефону в МТС, подача рекламации устно, ответ также устно, перезвонить им же спустя 30 дней.
Рекламацию по электронной почте в support МТС отправить невозможно, что весьма странно.
Я прошу всех тех, кто неравнодушно относиться к этой проблеме, по возможности, наберите в МТС (0890 доб. 0), оставьте рекламацию оператору. Понимаю, что подъехать в офис наверное не всем удобно, у каждого 500 дел на дню. Просто чтобы зафиксировать. Чем больше будет звонков с сообщениями о том, что на Люцинской, 23 проблемы, тем быстрее они решаться. Сегодня буду связываться с Правлением и просить их, чтобы подготовили письмо в МТС, а заодно и в VelCom. Возможно, вопрос как-то поправиться.
Кроме этого, по поводу интерактивного телевидения. Не понаслышке знаю, что многие очень недовольны так называемым IPTV, но тут вряд ли получиться что-то исправить. На многочисленные звонки от разных пользователей ZALA, операторы в 99% случаев приходят к выводу - "Что-то с Вашим устройством, подъезжайте к нам в офис, на Энгельса, 7, надо протестировать приставку". Вот это "подъезжайте" сразу же отбивает у 50% пользователей желание что-то делать дальше, а у тех, кто все же "подъезжает" оказывается что приставка исправна (а что еще можно было ожидать), могут даже поменять ее, но ничего не измениться. Поэтому с Белтелекомом, кажется все безнадежно, несмотря на оптиковолокно. К слову, Интернет работает довольно сносно, по крайней мере на тарифном плане "Рекорд 10"
Наверняка многие из Вас ощутили уже всю прелесть качества мобильной связи в нашем доме.
Если VelCom еще худо-бедно работает, то с МТСом надо искать по квартире точки, где можно позвонить и "нормально" поговорить. И при этом звонок постоянно обрывается, порой вызов вообще невозможно установить. На коридорах такая же ситуация. Не знаю, как кого, а лично меня это сильно раздражает. Причем возле подъездов со связью вроде бы порядок.
Понятно, что конструкция дома сама по себе создает какой-то "экран", что и является помехой для сигнала.
VelCom уже в некоторых квартирах удаленно протестировал качество связи и проинформировал, что работы по установке дополнительного усиливающего оборудования будут вестись в этом году. Более точно когда, неизвестно.
С МТСом немного по-другому. В службе поддержки клиентов посоветовали сделать вот что:
Можно оставить рекламацию компании МТС для того, чтобы активизировать работу технического отдела по проверке связи, выявления причин и (!) их устранения. Рекламацию может оставить как лично абонент, так и юридическое лицо (в нашем случае, ЖСПК). При чём, чем больше будет рекламаций (!), тем быстрее будет решаться этот вопрос. Рекламацию можно оставить двумя способами:
1. Неудобный, но быстрый (относительно) - посещение офиса МТС и подача рекламации в письменном виде. Ответ придет в течение 2 недель на почтовый адрес абонента.
2. Удобный, но медленный - звонок по телефону в МТС, подача рекламации устно, ответ также устно, перезвонить им же спустя 30 дней.
Рекламацию по электронной почте в support МТС отправить невозможно, что весьма странно.
Я прошу всех тех, кто неравнодушно относиться к этой проблеме, по возможности, наберите в МТС (0890 доб. 0), оставьте рекламацию оператору. Понимаю, что подъехать в офис наверное не всем удобно, у каждого 500 дел на дню. Просто чтобы зафиксировать. Чем больше будет звонков с сообщениями о том, что на Люцинской, 23 проблемы, тем быстрее они решаться. Сегодня буду связываться с Правлением и просить их, чтобы подготовили письмо в МТС, а заодно и в VelCom. Возможно, вопрос как-то поправиться.
Кроме этого, по поводу интерактивного телевидения. Не понаслышке знаю, что многие очень недовольны так называемым IPTV, но тут вряд ли получиться что-то исправить. На многочисленные звонки от разных пользователей ZALA, операторы в 99% случаев приходят к выводу - "Что-то с Вашим устройством, подъезжайте к нам в офис, на Энгельса, 7, надо протестировать приставку". Вот это "подъезжайте" сразу же отбивает у 50% пользователей желание что-то делать дальше, а у тех, кто все же "подъезжает" оказывается что приставка исправна (а что еще можно было ожидать), могут даже поменять ее, но ничего не измениться. Поэтому с Белтелекомом, кажется все безнадежно, несмотря на оптиковолокно. К слову, Интернет работает довольно сносно, по крайней мере на тарифном плане "Рекорд 10"