Каменная Горка-3, ЖСПК 966, Налибокская, 24, часть 5

Желаете ли вы отказаться от отделки?


  • Всего проголосовало
    70

Nadjanev

New member
В 5-ом подъезде некоторые люди совсем обнаглели складывают картон ( ну и не только ещё пенопласт и другой хлам)возле лестничной площадки. Куча уже такая , что скоро нельзя будет не войти и не выйти из подъезда. А не дай бог какая искра может и пожар произойти. Вам же здесь самим жить. Да и вашем соседям надо как-то заходить и выходить из подъезда. Желательно не по свалке.
Кстати возле 28 дома поставили жёлтые ящики туда могли бы и выбросить хотя бы свой картон.
 

Евгений_Ч

Налибокская 24
А почему Zala работать не будет?
ИМХО надо будет ставить модем организации-провайдера, а не Белтелекомовский модем с Zala. Оптический кабель-то один.

Позвонил в Деловую Сеть, у них нет возможности.

боюсь, эта тетенька - это разовая акция после вчерашнего визита Вики к начальнику ЖЭСа...
Надо составить график визитов к начальнику ЖЭСа... )))
 

Sereban4ik

New member
ИМХО надо будет ставить модем организации-провайдера, а не Белтелекомовский модем с Zala. Оптический кабель-то один.

Белтелеком свою оптику никому из провайдеров не предоставит. Соло (атлант-телеком) осенью наверно начнут тянуть к нам свою сеть
 

St_Grace

Ololo
1. Было похожее, в начале июня, но проблема была во всем доме, ее устранили.
2. Телефоны посмотрю вечером, если не хотите ждать, то позвоните электрику Василию, он мне давал телефон бригадира по оптике, пришли оперативно на следующий день.
3.Оставьте заявку на ремонт оптики и в Белтелекоме может и у них проблема.

Я узнавал:
можно подключить любого провайдера, только ZALА работать не будет.
И тут либо 8 каналов на простую антенну или ваш третий вариант - установка спутниковой антенны, с огромным количеством затрат времени и средств. Или установить ее самостоятельно и не легально, со всеми вытекающими последствиями.

Да я с 3g шарю вайфай и сижу, просто надоело. Не очень у нас 3g охотно ловит. Так меня на 3g скорость вполне устраивает. В городе по 16 МБит \ сек, вот только здесь ни разу не 16...
2. Посмотрите пожалуйста, можно в ЛС. Василию пробую дозвониться - не отвечает пока.
3. Оставил. Придет Белтелеком 5 августа (ближайшая свободная дата на устранение разрыва). Думаю, что проще здесь кого-нибудь найти. Тем более устранять должны те, кто тянул волокно. Акта приемки еще не подписывали.

4. У меня другая инфа - говорят можно только ByFly. Белтелеком никому свое волокно не шарит :(
 

Букашечка

New member
Телефоны монтажников оптики:
Сергей 632 96 24
Володя 113 78 67
Белтелеком, заявка на ремонт оптики:
200 34 67

говорят можно только ByFly
Мне сказали на Матусевича, что вопрос решается в индивидуальном порядке. Получается, что у нас нет альтернативы, а кто решил что ByFly и все.
Я согласие такого не давал, техническая возможность подключения других провайдеров имеется. Сказали, что Zala в таком случае не будет.
 
Последнее редактирование:

Варенька

безвредная, но опасная...
есть еще письменный опрос... было бы желание, можно и без собрания обойтись...
 

Варенька

безвредная, но опасная...
письменый опрос не через форум делается... это вполне реально)
но это все равно задача председателя ИМХО... если будет согласие, нужна оплата...
 

St_Grace

Ololo
Ну, я так понимаю, нужно пинать председателя. Есть его телефон? Давайте дружно звонить ему постоянно и спрашивать про вопросы, когда какой из них будет решен.

По поводу камер - вещь нужная. Финансово уверен многие согласятся.
 

Варенька

безвредная, но опасная...
телефоны есть... Но кого из председателей пинать? ГС вряд ли интересно нам видеонаблюдение ставить, а новый пред еще не в должности, только на личной инициативе, если она есть...
 

Den_1975

New member
Сообщение от Den_1975


а откуда у меня натекло по ХВ 13,26 и по ГВ 13,26?
а вода-канализация аж два раза: 14,28 и 12,24 по разным тарифам


Так что−то я не понял, а зачем тогда счетчики, если цифры они сами выдумывают? Или они хотят чтоб мы наперед заплатили, типа зарплаты не хватает на отпуска(как и наши "2 мамы"), а потом зимой будем меньше платить.
Итак, звонил в РСЦ (тел3137470). наговорили всякой лабуды, не буду перечислять. но суть в том, что у кого такие повышенные цифры, надо позвонить им и сказать, что показания счетчиков у вас нулевые. она внесет корректировку и в следующем месяце будет перерасчет и возврат переплаченных денег за воду. как-то так.
 

Nadjanev

New member
Я ЗА видеонаблюдения, потому что в наш подъезд (5-ый подъезд) уже тяжело входить. Собрали свалку мусора. Походу не всех "свиней" "африканская чума" зацепила, некоторые прячутся в нашем подъезде.
 
Я ЗА видеонаблюдения, потому что в наш подъезд (5-ый подъезд) уже тяжело входить. Собрали свалку мусора. Походу не всех "свиней" "африканская чума" зацепила, некоторые прячутся в нашем подъезде.
А У ВАС ВЧЕРА УБОРЩИЦА ПОДЪЕЗД ПОДМЕТАЛА?
 

postroimdom

New member
Сегодня была история с возвратом электрочайника SCARLETT TERMOPOT в Бонусе ( 5-й элемент).
Вчера купили(500т) с женой и довольные вернулись домой.:drinks: Закипятили и попробовали. Запах пластмассы и привкус в воде насторожил. почитали интернет-отзывы - пришли в ужас: некачественная пластмасса - и как следствие запах и привкус и разрушение самого чайника во время переноски разваливается - кипяток на ноги.

Понёс сегодня назад. Но злые парни пнули меня в гарантийный сервис для заключения. Немного побродив решил сделать еще попытку: подошёл и попросил главного. Пришла заведующая отделением, улыбаясь выслушала и сказала злым парням принять товар и вернуть деньги, что они потупившись и сделали.
 
Последнее редактирование:

Евгений_Ч

Налибокская 24
В течение двух недель по идее можно возвратить без указания причины. Молодец, что не сдался.
 

postroimdom

New member
Спасибо Жень!
Высокотехнологичная техника здается только после заключения сервисного центра, что изделие неремонтопригодно.
 
Сверху