Не была в доме 2 недели, а когда приехала увидела, что ничего не изменилось в лучшую сторону.
Это ужасно.
А что должно было измениться?
Заявка на неработающее электрооборудование
во всех 4 подъездах подана. Организация, обеспечивающая ремонт по гарантии, должна прислать специалиста. Я их ускорить не могу.
Уборщицы в нашем доме пока нет.
Дворник работает по принуждению (
обещают нового).
Дополнительные контейнеры для мусора нам пока не поставят, так как их нет в наличии. А новая квота будет выделена в новом году.
Этот факт, лично у меня, вызывает сомнения в деловых качествах нашего председателя или в нежелании работать
Интересный вывод.
Конечно, я виноват, в том, что дом сдан под конец года в микрорайоне где нет ни школ, ни садов, ни дворников, ни других работников ЖЭС, а на собственный субботник выходит 7 человек. Зато есть множество людей которые всем не довольны (даже не проживая в нашем замечательном микрорайоне)
А теперь от себя:
1. ИСТА (фирма обслуживающая теплощетчики) в ближайшее время пришлет специалиста для пломбирования счетчиков тепла и снятия показаний. Точную дату сообщу несколько позже (объявление на подъезде, здесь на форуме). Необходимо будет обеспечить беспрепятственный доступ к теплощетчикам. Это в наших интересах (специалист проверит работоспособность счетчика и считает показания).
2.
Не загромаждайте мусором мусоросборники. Мусор не дает возможность дворнику выкатывать контейнер.
3. Строительный мусор вывозится самостоятельно.