Каменная горка-3, ЖСПК 985, дом № 35

Установка видеодомофона, видеонаблюдения


  • Всего проголосовало
    60

badboycrew

New member
Никто не в курсе, либо не узнавал, будут ли нам в дом тянуть кабельное ТВ?
МТИС внятного ответа не дает.
А на кухню хоцца обычное ТВ кабелем подрубить без всяких там ТВ-приставок.
 

_Тата_

Минск
Внимаю водителя из 2 подъезда (фото имеются - но может вы и так поймете?)
мойка машин в населенном пункте ЗАПРЕЩЕНА, за исключением специальных автомоек, оборудованных и прошедших экологический контроль.
За данное нарушение предусмотрен штраф ст.21.14. КоАП РБ п.2:
2. Нарушение других правил благоустройства и содержания населенных пунктов -
влечет наложение штрафа в размере от пяти до двадцати пяти базовых величин.

Согласно "Правил благоустройства и содержания территорий городов и городских поселков":
4. В целях поддержания надлежащего санитарного состояния территории города и его благоустройства ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
...
4.13. Осуществлять мойку автотранспорта во дворах, на улицах и в других местах общего пользования.
...

Ну и для полноты ответа (для тех, кто захочет помыть авто во дворе жилого дома)... Согласно "Правил пользования жилыми помещениями..."
12. Во всех жилых, подсобных и вспомогательных помещениях
жилого дома и придомовой территории запрещается:
...
2.8. производить мойку автомобилей и иных транспортных
средств, слив горюче-смазочных материалов, регулировать сигналы,
тормоза и двигатели.
...
Штраф предусмотрен Ст.21.16 п.1 - в размере от десяти до тридцати базовых величин.

Одна из ближайших автомоек - АЗС А-100 №23, Адрес: Минск, Казимировская, 39
стоимость - около 40тр - 0,4БВ

Может уже начнем относиться к СВОЕМУ двору уважительно?????
СТО, мойка, свалка - все что угодно... ((((
 

_Тата_

Минск
После сдачи в эксплуатацию диспетчерской станции на разворотном кольце «Каменная горка-5» (очередная планируемая дата - октябрь 2013), расположенной в районе пересечения ул. Казимировская, ул. Каменногорская, будут внесены изменения в схему транспортного обслуживания микрорайона Каменная Горка.
Автобусные маршруты:
- № 12 – изменяется со следованием со стороны микрорайона «Сухарево-6» до ДС «Каменная горка-5» по ул. Нёманской, ул. Казимировской в обоих направлениях;
- № 41 – изменяется со следованием со стороны «ДС Одоевского» до ОП «Каменная горка-5» по ул. Колесникова, ул. Казимировской, ул. Каменногорской в прямом направлении и по ул. Каменногорской, ул. Налибокской, ул. Нёманская, ул. Казимировской, ул. Колесникова в обратном направлении;
- № 78 – продлевается от ДС Кунцевщина до ДС «Каменная горка-5» по ул. Казимировской в обоих направлениях;
- № 116 – продлевается от ДС Кунцевщина до ДС «Каменная горка-5» по ул. Казимировской в обоих направлениях;
- № 138 – изменяется со следованием со стороны разворотного кольца Промузел «Западный» до ДС «Каменная горка-5» по ул. Монтажников, ул. Ольшанская, МКАД, ул. Шаранговича, ул. Лобанка, ул. Притыцкого, ул. Каменногорской в прямом направлении, и по ул. Каменногорской, ул. Казимировской, ул. Нёманской, ул. Притыцкого, ул. Лобанка, ул. Шаранговича, МКАД, ул. Монтажников в обратном направлении;

С целью улучшения транспортного обслуживания в направлении остановочного пункта электропоездов Молодечненского направления будет организована работа нового автобусного маршрута № 60 «ДС Запад-3 – ТЦ Ждановичи» со следованием по ул. Лобанка, ул. Притыцкого, ул. Нёманской, ул. Налибокской, ул. Колесникова, пер. Колесникова в обоих направлениях.

Задать вопросы и высказать предложения по оптимизации работы транспорта в микрорайоне Каменная горка Вы можете на форуме государственного учреждения «Столичный транспорт и связь» по ссылке.
file.php

схема крупнее тут
 

SuperAnt

New member
Вот не сообразил ... У 4-ого подъезда стоял кубок.
А у нас регулярно множество Победителей...

2192249.jpg
 

badboycrew

New member
ребята, всем привет
в последние пару недель наблюдаю плохую работу горячего водоснабжения (5 подъезд). Вода то кипяток, то летняя.
Есть у кого такие же проблемы?
 

Chist

Member
А я в последнее время наблюдаю плохие моменты с нашими взносами. Выходит, мы всё ещё платим з/п Савицкому, который всё ещё не сдал свои дела новому преду? И что он в таком неопределённом состояни ПОЛУпреда сделал за это время такое полезное для нашего дома?.. Мы платим з/п (на автомате) формальному преду за ничегонедалание?..
Предполагаю, что эти мои вопросы так и останутся риторическими. Тем более, что в последнее время форум наш стал о-очень неактивным.
 

Olga_OSA

New member
ребята, всем привет
в последние пару недель наблюдаю плохую работу горячего водоснабжения (5 подъезд). Вода то кипяток, то летняя.
Есть у кого такие же проблемы?
У нас в 4-ом подъезде такая же проблема.
В стояке 4-ек вообще все выходные была летняя вода.Я звонила в ЖЭС,по-моему всех остальных это устраивает,что вода летняя идёт из гор.крана.И пусть мотает счётчик.
Я звонила в ЖЭС,сантехник приходил,не смог исправить,ответ был что в понедельник будут вызывать наладчик по автоматике.Ничего не изменилось к вечеру.И из ЖЭСа ни ответа ни привета,хотя обещали меня уведомить о результате.

Предполагаю, что эти мои вопросы так и останутся риторическими. Тем более, что в последнее время форум наш стал о-очень неактивным.
Все переехали,и всем уже всё равно.
Тем более,что я думаю очень маленькая толика жильцов платит взносы.Остальные живут себе поживают, и ждут когда всё рассосётся само собой: тот же мусор под подъездами,когда из-за чьих-то неправильно припаркованных машин,мусорки подъехать не могут и своевременно вывезти мусор.Неужели народ не боится тех обитателей животного мира,которые любят обследовать мусорки и запросто скоро будут шнырять под ногами.

Вот звонок в диспетчерскую ничего не дал - наладчик вроде был/не был.Говорю,что вчера всё без изменений,будут дальше пытаться устранить проблему.
Соседи,у кого такие же проблемы с водой,звоните в дисп. 396-69-47 (гор.тел.),а тоя моя одна заявка,может и чешутся так неспеша.
 
Последнее редактирование:

Chist

Member
Тем более,что я думаю очень маленькая толика жильцов платит взносы.Остальные живут себе поживают, и ждут когда всё рассосётся само собой:

Вот именно. Например, один из членов нашего ЖСПК не платит взносы с июля. Никто к нему ещё не обращался с предупреждением. Анархия...
Возникают проблемы по эксплуатации (не только на уровне "моя квартира", но и "мой подъезд", "мой дом") - жильцы сами звонят куда надо, не ждут, когда это за них сделает пред. Зачем тогда нужен такой пред и такой ЖСПК? - неумолимо и практически каждый день возникает такой вопрос...
 
Olga_OSA, не вы одна такая звоните, у меня мама тож звонит каждый день в ЖЭС и просит устранить. у нас полотенцесушители почти летние.. а про подачу воды трудно сказать что кипяток.. (((


Хотя я вот писал как-то письмо в жрэо по поводу напора воды, так устранили, счас напор воды получше стал), а то ели текла по ночам вода)
 

badboycrew

New member
АлексГламурныйПодонок, а у вас полотенчик холодный родной или "неоригинальный"? :)
 

Olga_OSA

New member
Olga_OSA, не вы одна такая звоните, у меня мама тож звонит каждый день в ЖЭС и просит устранить. у нас полотенцесушители почти летние.. а про подачу воды трудно сказать что кипяток.. (((


Хотя я вот писал как-то письмо в жрэо по поводу напора воды, так устранили, счас напор воды получше стал), а то ели текла по ночам вода)
Мне диспетчер говорит,что никто больше не жалуется.Вот я и сделала выводы.
Пятый день - изменений никаких.Как-то надо их прижимать по-моему.

Возникают проблемы по эксплуатации (не только на уровне "моя квартира", но и "мой подъезд", "мой дом") - жильцы сами звонят куда надо, не ждут, когда это за них сделает пред.
Мне кажется,что и сваливать всё на преда не стоит.Но зачастую хотелось бы и тут видеть работу конечно,особенно на уровне "наш дом и наш двор".
 

_Тата_

Минск
Как-то надо их прижимать по-моему.
два варианта:
1. личный прием у начальника ЖЭСа
2. офиц.письмо от ЖСПК (ну или коллективное от жильцов)

жильцы сами звонят куда надо, не ждут, когда это за них сделает пред.
а жильцы пробовали обращаться со своими проблемами к преду и правлению?
пред ни разу не экстрасенс)))

из важных проблем для преда - составление акта в МАПИД по гарантийным вопросам/проблемам
не знаю как в других подъездах, а в 3-м трещин предостаточно((((
год гарантии уже прошел...
 

badboycrew

New member
может насос криво настроен и не подогревает воду либо не дает нужного давления (вроде как рабочее давление ококло 8-10 атм.)
 

Olga_OSA

New member
два варианта:
1. личный прием у начальника ЖЭСа
2. офиц.письмо от ЖСПК (ну или коллективное от жильцов)


а жильцы пробовали обращаться со своими проблемами к преду и правлению?
пред ни разу не экстрасенс)))

из важных проблем для преда - составление акта в МАПИД по гарантийным вопросам/проблемам
не знаю как в других подъездах, а в 3-м трещин предостаточно((((
год гарантии уже прошел...
Муж звонил в МАПИД по поводу состояния 4-го подъезда.Сказали.что они придут посмотреть и определят относится ли это к гарантийному обслуживанию или нет.

А по поводу реакции ЖЭСа на просьбы жильцов,то по-моему она нулевая.
У меня уже желание обращаться выше.

может насос криво настроен и не подогревает воду либо не дает нужного давления (вроде как рабочее давление ококло 8-10 атм.)
мне ответили,что неисправна автоматика.Тут сантехник бессилен,нужен наладчик.
 

badboycrew

New member
Сообщение от badboycrew


может насос криво настроен и не подогревает воду либо не дает нужного давления (вроде как рабочее давление ококло 8-10 атм.)


мне ответили,что неисправна автоматика. Тут сантехник бессилен,нужен наладчик.

вот похоже на правду.
сантехник может лишь составить акт (предписание) за незаконноустановленный полотенчик :crazy:
 

_Тата_

Минск
Сказали.что они придут посмотреть и определят относится ли это к гарантийному обслуживанию или нет.
как я понимаю - надо обязательное обращение преда с фото проблем
а такое - "придут посмотреть", как-то не серьезно.

сантехник бессилен,нужен наладчик.
значит пусть скажут на какое число они оформили визит наладчика)
**
еще надо обсудить вопрос по счетчикам тепла - нужен нашему ЖСПК этот договор или будем оплачивать как раньше.
отопительный сезон скоро начнется
 

Olga_OSA

New member
Только что в диспетчерской сказали,что проблему с водой в нашем доме устранили ещё в 11 утра.Надеюсь что это правда.
 

badboycrew

New member
Только что в диспетчерской сказали,что проблему с водой в нашем доме устранили ещё в 11 утра.Надеюсь что это правда.

да вроде как у меня полотенчик заработал
посомтрим как будет дальше
 
Сверху