Каменная горка-3, ЖСПК 985, дом № 35

Установка видеодомофона, видеонаблюдения


  • Всего проголосовало
    60

Olga_OSA

New member
С водой ничего не изменилось - сначала был горячеватая,но не ахти,а сейчас в 21.30 опять летняя температура воды
 
АлексГламурныйПодонок, а у вас полотенчик холодный родной или "неоригинальный"? :)
все мапидовское я поменял, кроме отопления (хотя там и менять нечего было)))))
а насчет гарантии, Татьяна читайте договор внимательно.. 2 года с утверждения акта приемки в эксплуатацию объекта... я вот тож подумываю написать, но как то все времени нету))), а то стены на первом этаже трещат по полной.. пусть переделывают.

С водой ничего не изменилось - сначала был горячеватая,но не ахти,а сейчас в 21.30 опять летняя температура воды
в жэсе сказали что все исправлено..:punish:

да, и напомните кто плиз.. что у нас слышно с тс сдали или как?)?
 

_Тата_

Минск
Татьяна читайте договор внимательно.. 2 года с утверждения акта приемки в эксплуатацию объекта...
спасибо, при случае почитаю, обращу внимание на этот пункт. но все равно надо что-то делать.
КС сказал, что в пятницу будет на доме с представителем МАПИДа.

что у нас слышно с тс сдали или как?)
договоренность достигнута, договор еще не подписан
 

Olga_OSA

New member
Я вчера опять заявку оставляла по поводу воды.Но уже завтра выходные,а воз и ныне там.
Может кто-то может ещё звонить и требовать в диспетчерской каких-то действий.
 

terka

New member
а письма вы писать не пробовали?
Алексей, до писем меня ещё не "довели". Письма меня достали ещё на уровне строительства, а сейчас хочется тихой и спокойной жизни в тишине и с горячей водой. Но я, хотя бы, звонила в ЖЭС и аварийку, мне обещали прислать сантехника. Он и пришёл. Через два дня, в 12-00. И был послан, так как я в заявке чётко указала, что горячая вода пропадает ПОСЛЕ 20-00. А ещё они проигнорировали отсутствие света на этаже. Вот с этим и повоюю завтра.
Каковы Ваши предложения???
 

Olga_OSA

New member
Честно говоря,у меня тоже зреет дикое желание обращаться в ЖРЭО.С водой уже просто достали.Такое ощущение,что у них там краник в диспетчерской,до 20.00 всё О.К.,а потом диспетчерская не работает,и вода пропадает.
А вот со светом на этаже - отреагировали сразу же,на следующий день всё было О.К.
 

gygga1

New member
Соседи может у кого есть номер (желательно личный, мобильный), нашего сантехника?
 

Olga_OSA

New member
Что решаем с горячей водой,вернее с её отсутствием после 19.00?
Меня ситуация уже конкретно напрягает.Я звоню туда через день - ничего не меняется.
Будем может вместе бороться или как?
Сейчас мне ответили,что вчера специалист приходил и всё исправил...У меня никаких изменений нет...всё так же.
 

terka

New member
Olga_OSA,а у нас в кране прямо кипяток... Вчера уже такой был. Я с непривычки чуть руку не ошпарила.
 

badboycrew

New member
может еще от подъездов зависит
5 под, 5 этаж, проблема с гор. водой с 21.00 до 22.00 ориентировочно
напор есть, а вот с рециркуляцией видимо проблемы
 

shama

New member
7эт.5под.Летняя вода с20.00-то до 22.00,а то и до утра,днем кипяток.Звоню в ЖЭС регулярно,ответ один,что к нам придут и все исправят,только идут очень долго.2недели вызывала чтоб пришли пробили мусоропровод,пришли сломали и ушли,муж все сам исправлял,2недели вызывала электрика, на 1,6,8 этажах не горел свет,вчера сорвала голос ругаясь,но правда пришли и сделали.Может стоит собраться всем и сходить к начальнику,зима скоро,будем закаляться?
 

terka

New member
Только написала про кипяток и решила посуду помыть, как водичка оказалась летненькой((.
В ЖЭСе пообещали разобраться, так как сегодня жалоб по воде было много.
Ждём-с??
 
Сверху