Каменная горка-3, ЖСПК 985, дом № 35

Установка видеодомофона, видеонаблюдения


  • Всего проголосовало
    60

_Тата_

Минск
может у вас в подъезде кто пол с подогревом сделал с врезкой к горячей воде!!!
все может быть((( только проблема не в одном подъезде (хотя могут и несколько "умников" найтись)

но мне кажется это какие-то проблемы с оборудованием, которые все-таки могут быть устранены...
я с понедельника не наблюдаю проблем с горячей водой, значит все можно было наладить )))
 

badboycrew

New member
дозванились в жэс, оставили заявку по горячей воде и отоплению (5под.)
 

Olga_OSA

New member
Я тоже во вторник порадовалась наличию вечером кипятка из крана.Радость моя длилась недолго.
Это уже просто ужас.Буду звонить в ЖРЭО.Вчера не дозвонилась в ЖЭС и утром никак.Да и что толку звонить - ничего не меняется.
Сегодня утром вода была в 6 утра,через полчаса - летняя уже,про вечер вообще молчу.
 

listdp

New member
мы начали звонить уже в ЖРЭО 2. горячая линия 253-64-31 ЖРЭО (занято не могу дозвониться). главный инженер трубку не берет. в приемной дали телефон центральной диспетчерской 253-18-46(секретарь сказал что там можно пожаловаться на работу ЖЭСа, тоже занято). Завтра согласно http://jreofr2.komplat.by/?page=contact прием директора ЖРЭО по личным вопросам. Наверное придется сходить. Если ничего не поможет придется писать. Судя по всему: без бумажки ты как..ка.
Батареи позавчера потеплели чуток, вчера холодные. Включили отопление или нет?

253-64-31 дозвонился. это оказывается отдел обращений. все записали. 15 дней на ответ. сказали начнут разбираться.
 

_Тата_

Минск
у нас вода горячая есть (и вечером и с утра была), батарее не горячие, но такие немного теплые (не холодные точно)
 

Chist

Member
У нас, 2-й подъезд, 4-й этаж, вода горячая утром, днём, вечером (вполне устраивает). По отоплению: регулятор выставил на "4" - греют нормально, т.е. не горячо, но и не "еле-еле" (я так понимаю, что первостепенно подачу тепла в дома регулируют (в зависимости от температуры) на том техническом объекте, куда эта вся система подведена).
 

badboycrew

New member
отзванился диспетчер, на удивление, но ничего путного....
блаблабла, проверьте батарею, говорю еле теплая, просто не холодная, ну вот, мол в течение 5-7 дней отрегулируют и так далее, а по воде, мол, вчера не было эл-ва, и поэтому насосы не прокачались еще и так далее...ждите :rofl:
диспетчер сказала набрать в понед, если ситуация не изменится...чтож наберем :)
 

Olga_OSA

New member
Не знаю какие насосы и что не качают,но это уже 3 недели такой бардак.А на этой неделе так вообще летняя постоянно вода.Навешали лапши.Мне говорили,что что-то с автоматикой,тут уже насос виноват...А счётчики мотают и мотают...

Дозвонилась в ЖЭС.Ответ по отсутствию ГВС: в понедельник вызвали представителя МАПИДа,т.к дом ещё на гарантии.Зачем и почему никто не отвечает.Что будет устранять этот представитель лично мне непонятно.
 
Последнее редактирование:
Так отопление включили или нет?

Дозвонилась в ЖЭС.Ответ по отсутствию ГВС: в понедельник вызвали представителя МАПИДа,т.к дом ещё на гарантии.Зачем и почему никто не отвечает.Что будет устранять этот представитель лично мне непонятно.
Дом на гнарантии, а вот у оборудования своя гарантия есть. и это совсем разные две гарантии. 2 года на смр гарантия и гарантия на оборудования которую ставить изготовитель.
 

badboycrew

New member
кипяточек бежит, батареи худо бедно греют
вроде как наладили мапидовцы системы
 

_Тата_

Минск
проводится заочное голосование
УП должны позвонить и передать бюллетени (размещу в группе)
 

badboycrew

New member
проводится заочное голосование
УП должны позвонить и передать бюллетени (размещу в группе)

а для принятия решения по перечисленным пунктам нужно большинство голосов либо полное согласие всех?
 
Пишу письмо в ОАО Мапид по устранению брака, трещин в подъезде, заделка отслоившейся штукатурки, т.д. нужны фото с подъездом что бы приложить в письму... если у кого такие есть то пишите в личку , вышлю емл. для отправки фото. обираюсь отправлять после 15 октября. так что время есть)))
 

badboycrew

New member
может кто двери менял в ванной/туалете
купил бы ручку, нигде не найти этот ужас :)
 

Olga_OSA

New member
Пишу письмо в ОАО Мапид по устранению брака, трещин в подъезде, заделка отслоившейся штукатурки
По этому поводу мы уже звонили в МАПИД,сказали,что придут оценить - гарантийный случай или нет.Знаю,что наш пред.приходил с представителем МАПИДа,но до нашего (4-го) подъезда не дошёл.МАПИДовцы будут устранять,но я так понимаю только то,что увидели в 3-ем подъезде.
Можем попробовать сфоткать,но фотик не ахти.Получится - скинем фотки,или даже занести по-соседски.
 
Сверху