Каменная Горка-4,ЖСПК 752,д.3. (часть 2)

Karalinka

New member
Люди, объясните плз, о каком кредите идет речь? Это, что уже льготный кредит в этом месяце платить надо? А сколько??
 

GALINA_S

New member
Karalinka, Сколько платить скажут в любой сберкассе, только надо подойти с кредитным договором (хотя достаточно его №)
 

evnika

New member
еще девочки у меня у мужа друг возит б\у из германии-стиралки,плиты-встройки,в очень хорошем состоянии бош аег,цены от 350-500(комплект),кофемашины,и прочее,может надо кому если нехватает до нового комплекта за 1000дол,мы себе взяли верх независимый,ждем духовку
 

doc-tim

New member
мы собиракемся, а что можно согласовать можно сейчас
Теоретически,можно согласовать перепланировку до вселения(закон не запрещает).
Но практически сделать это сложно плюс занимает много времени(от полутора-двух месяцев,если через организацию и от трех до полугода,если самостоятельно). К тому же,пока Вы будете возиться с доками, будет капать квартплата по новой квартире как на юр лицо(техпаспорт Вы же не оформляете в старой планировке)... Отсюда вывод,проще сначала оформить доки в том виде,в каком получаете,а потом утверждать перепланировку,одновременно подготвить все необходимые для перепланировки бумаги. Или,если Ваши переделки в квартире не балансируют на грани запрещенных,сначала сделать нужный вам ремонт ,а потом обращаться в БРТИ для утверждения "содеянного" и добровольно-принудительной оплаты штрафа)).

Здесь много полезной инфы- http://www.m2.by/forum/viewtopic.php?p=5172

Некоторые моменты устарели,но,в целом очень толково.

Тут новый закон о перепланировке- http://pereplanirovka.by/postanovlenie-soveta-ministrov-respubliki-belarus-1805.html

Если будете пользоваться услугами каких-либо организаций,могу в личку сбросить координаты тех,к кому нам советовали обращаться.
 
Последнее редактирование:

Варюня

New member
а кто переносить стены собирается?как быть с проектом? сразу будем согласовывать или потом,задним числом?
Смотря какие стены и куда переносить. Для переноса мокрых зон и ниш в несущих стенах требуется проект (это несколько тыщ у.е.). Нельзя переносить мокрые зоны на жилую зону, кухню в зону с\у, присоединять балкон к комнате. Все остальное, легче и быстрее.
Задним числом тоже согласовывать с повинной не очень хорошо, так как при серьезных нарушениях могут заставить все вернуть " на место". Особенно, если ваша перепланировка не понравится почему-то соседям :)

По кухням из пластика - почему царапины? Видела и щупала НЕ глянец - ничего так, понравилось, если поцарапать, видно не будет на фактуре. Если выбирать глянец - то на любом материале будут все проблемки видны.
Для примера, у меня комод МДФ - закрашивала фломастером картон под наклейкой при сборке в местах сколов.

Я вот ломаю голову, если заказывать скинали, то КАК в них розетки размещают для кухонных приборов? На фото нигде розеток нету :( Пока для консультации ноги не доходят, мот кто уже пробивал этот вопрос?
 
Последнее редактирование:

snow_drop

New member
Добрый день!
А может кто-то успел померить какой ширины плита в наших кухнях - 50 см или 60см?
 

One such

New member
Многодетным необходимо предаставить в банк копии свид.о рождении детей и оригиналы,переписать заявление и будет произведён перерасчёт фин.помощи,с 3-мя детьми 75%.)))))))))))
 
Последнее редактирование:

doc-tim

New member
с 3-мя детьми 75%.))))))))))) ____________________________________
А откуда такая инфа,если не секрет?! Нам сказали,что пока по 13му Указу не разработают нормативку(максимум до апреля в Совмине) никакого перерасчета не ждать.
 

DemidKa

New member
Моей знакоморй сегодня звонили из банка,сказали придти написать заявление на перерасчёт.
Пы.сы. живёт в новой квартире 3года
 

One such

New member
А откуда такая инфа,если не секрет?! Нам сказали,что пока по 13му Указу не разработают нормативку(максимум до апреля в Совмине) никакого перерасчета не ждать.
Инфа из банка...сегодня пришло разъяснение.
 

doc-tim

New member
.сегодня пришло разъяснение.
Ясненько,значит наши рукотворцы решили,что на переасчет достаточно одной бумажки,подписанной собственноручно.:huh: хоть тут не стали волокиту тянуть.На том и спасибо:thank_you:
 

TanyaKuh

New member
Это точно? Можно уже в ближайшие дни ехать?Или ждать звонка?
 

One such

New member
TanyaKuh, ну,если Зоя Михайловна не врёт,то можно.Разговаривала с ней лично!
Если сомневаетесь,то можете ещё подождать...

24 января 2012 года состоялось заседание Администрации Фрунзенского района, которое возглавил Васильев Борис Анатольевич. Был подготовлен проект «Об обеспечении выполнения плана-задания по вводу жилых домов в 2011 году и планах на 2012 год». Подготовленный документ имеет рекомендательный характер и был озвучен на заседании.

Согласно проекту, нужно принять к сведению информацию начальника отдела строительства администрации Фрунзенского района г. Минска Алехина К.А. Среди основных пунктов:

- о направлении ходатайств в адрес Минского городского исполнительного комитета о применении к организациям, не обеспечившим выполнение доведенного плана ввода жилья в 2011 г.;

- о том, что доведенный комитетом строительства и инвестиций Минского городского исполнительного комитета строительства и инвестиций Минского городского исполнительного комитета объем строительно-монтажных работ в размере 431 000 млн. руб. выполнен на 136, 5%.

Руководителям организаций было поручено организовать работу на объектах в двух-, трехмерном режиме, а также в выходные дни, а также еженедельно предоставлять в отдел строительства информацию об объемах выполненных работ на объектах.

А также обеспечить:

1. заселение жилых домов, введенных в эксплуатацию в 4 квартале 2011 г., в течение двух месяцев с момента ввода в эксплуатацию;

2.надлежащее содержание строительных площадок, повышение уровня культуры производства и качества строительно-монтажных работ;

3.постоянный контроль за выполнением норм по охране труда при производстве строительно-монтажных работ на строительных площадках;

4.благоустройство строительных площадок;

5.соблюдение графиков производства строительно-монтажных работ на объектах жилищного строительства.

Отделу строительства было поручено постараться обеспечить на территории Фрунзенского района контроль за ходом строительства жилых домов и выполнение плана-задания по строительству и вводу в эксплуатацию жилых домов в Минске на 2012 год. Также строителям необходимо своевременно информировать о проблемах и вопросах по строительству жилых домов на территории Фрунзенского района.

Руководителям организаций застройщиков совместно с отделом жилищной политики администрации Фрунзенского района до 25.02.2012 рекомендовано провести встречи с членами организации застройщиков с целью актуализации списков льготного кредитования.

Структурным подразделениям администрации Фрунзенского района и подведомственным ей организациям рекомендуется осуществить подготовку и сбор данных по ожидаемому выполнению объемов строительных работ организациями, осуществляющими функции заказчиков (застройщиков) и подрядными организациями всех форм собственности с предоставлением информации в отдел строительства ежеквартально до 5 числа первого месяца отчетного квартала и ежемесячно до 20 числа в электронном виде.

Касательно указа №13 готовят разъяснения. Следовательно, сейчас вернут на пересмотр все списки, а затем банк будет принимать решение. На данный момент финансирование приостановлено, пока не сверят списки. Вопрос о докредитовании остается открытым, так как официальных разъяснений пока нет, неизвестной остаётся и стоимость квадратного метра. Как заметили спикеры, с ростом инфляции будет расти и стоимость жилья.
 
Последнее редактирование:
Сверху