На комплат дали ответ на мой вопрос.
КОГДА БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА УБОРКА В 9 ПОДЪЕЗДЕ ПО УЛ. КАМЕННОГОРСКАЯ ДОМ 16 В ЭКРАНЕ КАЧЕСТВА ПОСЛЕДНЯЯ ДАТА УБОРКИ 22.11.12, НО УБОРКА ПОДЪЕЗДА В ЭТОТ, КАК И В ДРУГИЕ ДНИ НЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ!!!
ОТВЕТ:
По анонимному обращению Аллы, проживающей ул. Каменногорская, д. 16 по вопросу уборки подъезда УП «ЖРЭО № 2 Фрунзенского района г. Минска» сообщаем следующее.
Согласно Закону «Об обращениях граждан» РБ от 18.07.2011 № 300-3 данное обращение признано анонимным указаны, т.к. неуказанны фамилия и квартира жителя.
По состоянию на 03.12.2012 установлено, что места пользования приведены в надлежащее санитарное состояние. В связи с неукомлектованностью штата рабочих, уборка производится бригадным методом. За несвоевременное проведение уборки мест пользования по вышеуказанному адресу бригаде рабочих по комплексной уборке будет снижен коэффициент трудового участия за ноябрь 2012 г.
За несвоевременный контроль над работой подчиненных участка мастеру снижен размер премиальной доплаты на 15 за ноябрь 2012.
Дополнительно сообщаем, что руководством ГП «ЖЭУ 129» с рабочими по комплексной уборке проведено собрание о соблюдении Директивы № 1 Президента Республики Беларусь «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины, а также проведена беседа о соблюдении Правил внутреннего трудового распорядка.
Со стороны УП ЖРЭО № 2 Фрунзенского района г. МИНСКА контроль над своевременностью, периодичностью и объемами выполняемых работ в части санитарного содержания территорий и домовладений.
Дополнительно информируем, что согласно статьи 10 закона Республики Беларусь О защите прав потребителей жилищно- коммунальных услуг от 16.07.2008 г. № 405-3 Потребитель имеет право на выбор исполнителя жилищно-коммунальных услуг, оказываемых на конкурентной основе. В случае, если Вас не удовлетворяет представления услуг оказываемых УП ЖРЭО № 2 Фрунзенского района г. Минска и дочернего предприятия ГП ЖЭУ № 129, Вы можете
инициировать решение о выборе исполнителя жилищно-коммунальных услуг, оказываемых на конкурентной основе, и принять его группой потребителей, проживающих в многоквартирном или блокированном жилом доме (в подъезде, на этаже многоквартирного жилого и т.д.), простым большинством голосов потребителей и оформить протоколом собрания потребителей либо опросным листом без проведения собрания потребителей. Участвовать в принятии соответствующего решения может потребитель, являющийся нанимателем жилого помещения государственного жилищного фонда, собственником жилого помещения, членом организации застройщиков, или иное лицо, уполномоченное им на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством.
Вместе с тем сообщаем, что в случаях выявления нарушений Исполнителем условий договора Потребитель имеет право вызвать его представителя для составления претензионного акта, в котором указываются сроки, виды и показатели нарушений и т.п. и при наличие технической возможности с согласия Потребителя незамедлительно обеспечивает оказание жилищно-коммунальной услуги либо устранение недостатков жилищно-коммунальной услуги.
Претензионный акт составляется Потребителем и представителем Исполнителя и скрепляется их подписями. Споры об удовлетворении претензий потребителей разрешаются в суде. Потребитель имеет право на досудебное разрешение спора путем удовлетворения предъявленной претензии.
Потребитель вправе за свой счет организовать проведение
независимой проверки (экспертизы) качества жилищно-коммунальной
услуги (факта неоказания жилищно-коммунальной услуги). Недостатки,
указанные в акте независимой проверки (экспертизы) качества жилищно-
коммунальной услуги (факта неоказания жилищно-коммунальной усалуги)
подлежат устранению исполнителем в обязательном порядке.
Исполнитель вправе оспорить результаты независимой проверки
(экспертизы) в судебном порядке.
Администратор
На официальное обращение до сих пор жду ответа. Думаю, они ничего нового не напишут.