Киев

Надя

управляю мечтой
Девченки, я еду в Киев, в четверг, в пятницу обратно.
Подскажите, пожалуйста, что я могу оттуда привезти (я имею ввиду неплохие магазины поближе к вокзалу). Например, хотела мужу парфюм посмотреть, конфет вкусных купить... Это очень срочно!!!
Спасибки.

Надя

управляю мечтой
Про торт мне тоже говорили, киевский (рошен делает). Говорили супер!!! Думала кто-нить знает, где можно недалеко от вокзала что-нить чего у нас нет купить! Но видно никто не знает.Жаль...

Караул

уплыла
Надя, да там этих тортов - полный вокзал! Раньше был бизнес такой у бабок, стояли везде с киевскими.

Трепетно люблю Киев.

МИЛА-АЛЕША

Счастливая женщина!
киевский торт приходит на ум только...

Брррр! Ну не вкуснык они уже стали. Я любитель тортов вообще, но пока мы там были все пробовали тортв и Киевский в том числе, наши в 100000 раз лучше и вкуснее, да и дешевле намного. Но, решайте сами, а вот бытовая техника в реале дешевле там, ты себе цифровую камеру купили дешевле существенно, если интересно будет подскажу как это сделать лучше

Nut

Осторожно: добрая собака!
ЛЮДМИЛА-АЛЕША подскажите плиз
А еще хочу спросить про рынок в Хмельницком.
Это вгороде Хмельницкий или где-то ближе к Киеву?
Какие там примерно цены и стоит ли туда время тратить?
Я хочу масикам одежки закупить, ну и себе может чего.

ADI

Member
ЛЮДМИЛА-АЛЕША написал(а):
егорина написал(а):
киевский торт приходит на ум только...
Брррр! Ну не вкуснык они уже стали. Я любитель тортов вообще, но пока мы там были все пробовали тортв и Киевский в том числе, наши в 100000 раз лучше и вкуснее, да и дешевле намного.
Не скажите. У меня брат в Киеве, и когда я езжу в гости, всегда с собой везу в Минск торты, он сам мне покупает. И говорил, что не все Киевские одинаковые. Это от производителя зависит. Мы едим всегда вкусные.

Anechka

New member
Надя, торт надо покупать именно рошеновский. нас спецом свозили на фабрику.