Китайские интернет-магазины с бесплатной доставкой в Беларусь

lala-tan

New member
Такая ситуация: открыла спор на не пришедший заказ, на его принятие у продавца 4 дня, а защиты осталось чуть менее 2 дней. Что будет, когда защита закончится, если прод к тому времени не примет спор?
 

lala-tan

New member
repk@, проблема в том, что у меня пока есть только кнопки "редактировать" и "отменить спор.
 

Mariisha

New member
подскажите плиз. товар, заказанный 11.11.15 так и н епришел, продавец все продляет срок защит sb просит подождать. но мне уже и не верится что товар придет (
вчера открыла спор, жду подтверждения спора от продавца. а что если он спор не подтвердит? что мне тогда делать?
 

Lukeria

англ.яз.
а когда его обострять? после окончания времени в течение которого продавец д.б. подтвердить спор?

сразу обостряйте, я смотрю,если продавец пару дней молчит ,обостряю, пусть система разбирается
 

Mariisha

New member
сразу обостряйте, я смотрю,если продавец пару дней молчит ,обостряю, пусть система разбирается
вот что мне сегодня пришло
В ожидании Вашего согласия с решением продавца
Напоминание:
Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение.
и продавец написал мне письмо с извинениями и просьбой подождать еще немного...что мне делать?
если я сейчас приму его предложение о решении подождать, то потом уже не смогу открыть спор ,если вдруг все же мне так и не придет посылка? защиту он опять продлил на 30 дней :wacko:
 

logich

Всегда :)
Присоветуйте, пожалуйста, надежных магазинов со всякими электронными шняжками. Нужная какая-то фигня для СмартТВ (какой-то мини-телебокс со слов мужа), где искать? Помню, кто-то писал, что БиК испортился, лучше с ним не связываться. Еще диалэкстрим вроде был раньше по этим делам, но не помню, что про него писали.
Я все последние гаджеты заказывал на Гирбесте. Очень доволен.
Как я понял, ваш муж интересуется наверное AndroidTV. Неделю назад получил такой http://www.gearbest.com/tv-box-mini-pc/pp_193367.html
Очень доволен. Маленький, шустрый и самое главное в прошивке никакой китайщины. Минимум предустановленных приложений. Все что нужно ставишь из Плеймаркета. И вдобавок полный набор выходов и разъемов, даже оптический SPdif.
 
Последнее редактирование:

Медвежка

Well-known member
logich, спасибо за отзыв! Вообще муж собирается такое заказывать. Это приставка для IP-телевидения. Подробней не подскажу, не разбираюсь в этих прыладах совсем :) У вас, насколько я понимаю, не совсем то?
 

logich

Всегда :)
logich, спасибо за отзыв! Вообще муж собирается такое заказывать. Это приставка для IP-телевидения. Подробней не подскажу, не разбираюсь в этих прыладах совсем :) У вас, насколько я понимаю, не совсем то?
В принципе это то же самое. Только от Xiaomi. Ну и в моем варианте возможностей подключения побольше: есть оптика SP dif, слоты microSD и USB, сетевое подключение, ну и наконец вывод изображения 4K (если у вас телевизор с 4K разрешением).
 
вот что мне сегодня пришло

и продавец написал мне письмо с извинениями и просьбой подождать еще немного...что мне делать?
если я сейчас приму его предложение о решении подождать, то потом уже не смогу открыть спор ,если вдруг все же мне так и не придет посылка? защиту он опять продлил на 30 дней :wacko:

Сможете потом снова открыть спор, если не придёт. Закрывайте и подождите, не придет- откроете снова. У меня с заказами от 11.11 было аж около 15 таких споров))) Благо, все поприходило после из закрытия, но кнопка " открыть спор" была активна.
И вообще, зачем открывать споры до истечения защиты? Ведь ещё две недели после её окончания вы можете это сделать.
А вот что такое обострить спор я вообще не знаю. Наверное, мне повезло- во всех спорах мне всегда возвращали деньги или по согласию прода или спустя пять дней после открытия автоматом.
 

Медвежка

Well-known member
В принципе это то же самое. Только от Xiaomi. Ну и в моем варианте возможностей подключения побольше: есть оптика SP dif, слоты microSD и USB, сетевое подключение, ну и наконец вывод изображения 4K (если у вас телевизор с 4K разрешением).

Да, муж уже почитал, даже нашел какой-то американский видеообзор на эту модель и сказал, что хорошая вещь, надо брать :) Ксяоми видимо из-за бренда дороже стоит, на китайском рынке эта фирма в фаворитах, насколько я знаю.

а мне пришла пропажа от 11.11. за которую я уже давным давно деньги получила...

Вчера пожаловалась тут, а сегодня получила извещение в ящик :) пришла моя последняя потеряшка от 11.11.
 

eddie

Member
Девочки!!!! Кто возвращал товар в Китай???

Заказала мужу телефон на Coolicool, отработал около месяца и все, сенсор не работает. Пишу сл. поддержки, отвечают высылайте, а мы на месте решим-выслать новый или ремонт.

У нас не берет не одна мастерская его.

Стоимость пересылки они мне возвращают, но тут же дело в другом. Чтобы не было тягомотины с нововедениями по пошлине и т.п.

И в тоже время просто так его выкинуть, тоже 100 баксов жалко.

Короче не знаю, что и делать...

Можету кого была похожая ситуация, подскажите.

Ниже ответ магазина:

Dear customer,

You can send it back,then we can fix it ,is that ok for you?

Please use Registered Mail to send the items,and do not use the express shipping(DHL ,ups,TNT etc), if you use the express shipping to send back,there must have the tax, in this case,you should pay that,and we are not help to clean the Customs, hope you can understand.
 

Lukeria

англ.яз.
А у вас проходят платежи? Мне пишет ,сумма заказа превышает лимит платежа по карте,моя сумма ,16 $

Все,прошел платёж,я уже волноваться стала
 
Последнее редактирование:

Mariisha

New member
девочки, так все таки ввели ограничение на 22 у.е. в месяц или так и не опубликован этот указ официально?
 
Сверху