Контролировать ли учебу и как?

Chadha

Well-known member
я помогаю учить (но только сложные труднозапоминаемые) так - я читаю строчку. дочка повторяет. я вторую добавляю. повторяет. несколько раз. Потом еще две. Повторяя. А потом я первую строчку, дочка вторую, я третью, дочка четвертую и так чередуем до конца. Потом по две строчки чередуем. Потом меняем.
С листом надо тоже попробовать.
 

Катя_Катина

Well-known member
если произведение довольно длинное, можете попробовать еще метод
находите это произведение в исполнении профессионального актера. которое, конечно, вам нравится. и слушаете, то водя глазами по тексту, то повторяя за ним
+ бонусом совершенно профессиональные интонации и супервыразительное исполнение :)
моя дочь на всю жизнь запомнила монолог чацкого в исполнении олега меньшикова. просто восторг :)
 
Мы учили так: я читаю строку, а последнее слово читает сын (сначала по книге, потом по памяти). Потом по полстроки читает. Потом я только первое слово, а он остальные в каждой строке.
Ну и еще очень помогает визуально представлять картинку. Чтоб не просто набор слов, как китайская грамота, а чтобы одно слово "цепляло" за собой следующее. То есть когда останавливается, задавать наводящий вопрос "какие", "куда" и т.д.
 

muline

Active member
Сколько классных советов, спасибо.
Мой на полном серьёзе утверждает, что надо же знать, правильно или не правильно он рассказывает. А, подсмотрев, он видит все остальное. Поэтому один он выучить никак не может))).
На самом деле, просто, поддержки хочет , не любит учить стихи.
Иногда , кстати, настолько ему лень уроки делать, не может за них сесть , что просит, посиди в моей комнате немного, чтобы я взялся.
Вот , все таки , что это? Настолько все уроки делает безалаберно ребенок. Мозгов, причем, валом. Тетради страшнючие , жуть. Я б за такое отношения не выдержала на месте учителей. А смотрю, за эти сто тысяч перечеркиваний, неразборчивых корявок и 10 математичка легко ставит.
 

Караул

уплыла
FialCa, а по какому принципу вычеркиваются слова? Была на мероприятии, где читали стихи. Видела такой лист у девочки
 

FialCa

Well-known member
Караул, на ваше усмотрение. начать можно с тех слов, которые составляют рифму, например: первое из рифмы оставляем, второе вычеркиваем. или какие-то очевидные по смыслу слова, например , стих про зиму, " падал с неба снег" можно вычеркнуть "снег", потому что ну не дождь же падал. хотя... с нашей зимой :)))
 

Софьяша

Well-known member
Моя не то что учить со мной ни в жизнь не будет, так и не рассказывала никогда мне для проверки, как бы я не просила или даже настаивала. Вот прям до слез- не буду и все!))..К слову, стихи учить терпеть не может. И если задали с сегодня на завтра, то сперва паника ВСЕГДА!)). Она первый класс еле пережила, когда я сидела рядом и смотрела, как и что она в тетрадках пишет.
 

Макис

New member
Добрый день!
А мы столкнулись с такой ситуацией. Не контроль с нашей стороны учебного процесса, то есть выполнения домашних заданий обернулся для нас :( Стали вообщем замечать что контрольные с успехом проваливает. Стали выяснять причину и как оказалось наше чудо благополучно перешло на сайты с ГДЗ (кто не знает сайты с готовыми домашними заданиями). Все списывая она постепенно перестала делать и решать самостоятельно :( Пришлось срочно ограничивать доступ к таким сайтам помощникам. Разрешили только пользоваться только примерно такими сайтами, пример та же таблица с формулами и ни каких гдз. Только разрешили брать справочные материалы, которые даются по школьной программе. С боем но стала нормально решать контрольные. Так что контролировать ребенка просто необходимо! Иначе по советам одноклассников перейдет на гдз.
 

zavtra

Well-known member
@Макис, как будто нельзя списать на контрольной.
Контролировать учебу надо, как зубы чистить, регулярно.
 

Макис

New member
@Макис, как будто нельзя списать на контрольной.
Контролировать учебу надо, как зубы чистить, регулярно.
Спишет раз спишет два, а как основные экзамены будет сдавать то ОГЭ, ЕГЭ. Это все незнание потом просто вылезет.
 
Сверху