Контролировать ли учебу и как?

Parole

Well-known member
2. Занятия с ребенком не ради оценок, а ради его образования, ради того, чтобы ребенок уяснил свою личную ответственность за свое образование, а так же наработал навыки самообразования, критического мышления,привычку получать новые знания и прочие интеллигентские излишества.
Золотые слова.

Может быть есть рецепт как так заниматься с ребенком чтобы он уяснил......все то хорошее что Вы написали?
А то перед глазами есть пар примеров что и занимались вроде бы и даже не ради оценки а ради знаний. Но вот так и не понял ребенок что это надо ему а не родителям. Т.е. занимаются с ним - знает. Не занимаются - значит можно это пропустить...
 

Димки

Active member
у меня не просто уши кровоточили от тишины в ответ,у меня слёзы на глазах навернулись ...в нач.школе ребёнок говорила в 10 раз лучше чем в 7 классе,мысль формулировала,лексический запас был богаче...всё кануло-вот оно...
это утонуло в тестах постоянных. Они разве что-то особо рассказывают или пересказывают на уроках?
 

Parole

Well-known member
Мы обнаружили,что ре не умеет формулировать мысль,выразить её кратко и по теме,она не может это ни на каком языке.Грязь в тетрадях не просто уже грязь,она переросла в образ жизни где всё тяп-ляп.А я то ещё удивлялась как она может так регулярно не замечать задания в контрольных, пропускать цифры и прочее. Лёгкие оценки сыграли злую шутку-ребёнок не умеет учиться,добывать информацию, быстро и чётко её обрабатывать. Не учит термины,пропускает всё что в рамках и доп...
короче мрак...сидит по 3 часа над д.з,а сделано плохо и знаний -ноль...деградация не просто очевидна,она пугает.
Это не может быть начальным признаком некоего "выгорания" и усталости? В том числе психологической. С учетом дополнительных занятий и потом делания уроков. Это нагрузка с которой справляются не все
 

Parole

Well-known member
Пендель ежевечерний возможно дотолкает до осознания того КАК нужно добывать и использовать знания.
У меня есть пример как "доталкивали" до ВУЗа (вот именно так - по вечерам проверка усвоения материала, показ как надо учить, что надо видеть в книге вместо фиги... и т.п.) но так и не пришло осознание и пнимание как нужно добывать. Причем как раз чудесный подросток, послушный, спокойный, музыкалка.... и училась хорошо. Но это не то. Так и не пришло желание постигать и хотеть
Т.е. абсолютно пассивная позиция, зачем самой напрягаться если скоро придет мама/папа и все сделает
 

Watch and wait

Well-known member
Это не может быть начальным признаком некоего "выгорания" и усталости?
выгорание,усталость?!
Я прошу сразу прощение за эмоции,это ещё со вчерашнего вечера не отошла.
Это инфантильность чистой воды.
Никто со мной не делал домашки,я сама поднимала без репетиторов пласты предметов.Я их делала аккуратно и понимала зачем я это делаю.
Нет там сложных д.з,у моей королевишны так точно нет,там нечего делать по сути,тьфу,а не домашка.Это ЛЕНЬ,БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ и разгильдяйство.
Не могу найти оправдание,тем более в первой четверти какое там выгорание после каникул?
 

Watch and wait

Well-known member
Т.е. абсолютно пассивная позиция, зачем самой напрягаться если скоро придет мама/папа и все сделает
у нас мама с папой умеют качественно вынести мозг,а не сделать за кого-то д.з.
За грязь в тетрадях-переписываем пока не станет чисто,за корректор тоже самое.
Плохо прочитанный текст читается в слух и не один раз,термины учатся до посинения пока не начнут отскакивать.Последнее что мы будем делать,это делать д.з за деточку.
 

Parole

Well-known member
У нас сейчас в чести строгость и порицания,чтобы глазоньки открылись на ужас в голове.
не передавите...... Оно понятно что Вам виднее. Но будьте аккуратнее. 13 лет самый пик "колбашенья" у девочек. Им сложно
 

Parole

Well-known member
Никто со мной не делал домашки,я сама поднимала без репетиторов пласты предметов.Я их делала аккуратно и понимала зачем я это делаю.
Но она не Вы...... неправильно переносить свой опыт на нее

В любом случае желаю Вам чтобы все получилось и все поправилось так как Вам кажется правильным!
 

Parole

Well-known member
у нас мама с папой умеют качественно вынести мозг,а не сделать за кого-то д.з.
За грязь в тетрадях-переписываем пока не станет чисто,за корректор тоже самое.
Плохо прочитанный текст читается в слух и не один раз,термины учатся до посинения пока не начнут отскакивать.Последнее что мы будем делать,это делать д.з за деточку.

Я как раз про это. Но смысл в том что все это будет таким пока ее отправлют переделывать, переписывать и перечитывать. Как только мама перестанет отправлять сразу все может вернуться назад. Потому что это делается для мамы... Не для себя. Ей не надо чисто писать и не надо читать неинтересное произведение..... Сейчас не надо.
Можно надеяться что потом она привыкнет и станет делать так как вы от нее требуете. Но у меня перед глазами были примеры что нет
Но повторюсь, Вам виднее, пусть у Вас получится
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Watch and wait, я примерно в таком же возрасте заметила за собой вот это прочитывание - и ничего не остаётся в памяти. меня саму тогда это так поразило! параграф честно читаю, прогоняю в уме все эти слова - а на выходе пусто. наверное, это что-то гормональное. потом прошло.
а контролировать ли - нет универсального рецепта...
 

Watch and wait

Well-known member
Можно надеяться что потом она привыкнет и станет делать так как вы от нее требуете. Но у меня перед глазами были примеры что нет
забить болт?в попу дуть-не наш вариант,ребёныш прекрасно подстроилась под "устала ляля-не будем трогать,оценки ж хорошие"
с дудкой плясать и бесконечно заинтересовывать -я не шут гороховый,у меня есть своя жизнь.
На меня вовремя подкинутый родительский пендель хорошо влиял.
 
Сверху