Контролировать ли учебу и как?

Watch and wait

Well-known member
про чистописание вообще перегиб
надо осознавать масштабы грязнописания,я ,например,не смогла понять д.з по математике,я вообще не разобрала половину цифр,к тому же другая половина была не перечёркнута, а замалёвана,ни даты,ни "домашнее задание",местами даже № задания отсутствовал
 

Watch and wait

Well-known member
Вобщем,всё что могла я сказала по теме:мы проверяем и это трудозатратно ..и время жалко.
расскажу потом какой результат от этих телодвижений.


Watch and wait, я примерно в таком же возрасте заметила за собой вот это прочитывание - и ничего не остаётся в памяти. меня саму тогда это так поразило! параграф честно читаю, прогоняю в уме все эти слова - а на выходе пусто. наверное, это что-то гормональное. потом прошло.
а контролировать ли - нет универсального рецепта...
я рассматривала этот вариант,витаминки и прочее добавила,но есть ещё фактор лени и разгильдяйства...
 

Parole

Well-known member
Watch and wait, я примерно в таком же возрасте заметила за собой вот это прочитывание - и ничего не остаётся в памяти. меня саму тогда это так поразило! параграф честно читаю, прогоняю в уме все эти слова - а на выходе пусто. наверное, это что-то гормональное. потом прошло.

ну вот психологи как раз называют период 13-14 лет у девочек когда идет гормональная перестройка не только половых а там и других гормонов. И говорят что это период такой. Потом проходит

Добавлено через 2 минуты
забить болт?в попу дуть-не наш вариант,ребёныш прекрасно подстроилась под "устала ляля-не будем трогать,оценки ж хорошие"
с дудкой плясать и бесконечно заинтересовывать -я не шут гороховый,у меня есть своя жизнь.

нет, конечно. Но у меня пока нет ответа что делать. Я не знаю. Поэтому и полезла по психологам. Только методом тыка, проб и ошибок, в каждом конкретном случае у каждого конкретного ребенка
 

Watch and wait

Well-known member
Потом проходит
мы все ходили в школу,все помним как в классе у разных учеников были разные оценки и разная успеваемость,не у всех гормоны вызывали сбой в учёбе,не у всех этот сбой проходит и т.д...нельзя всё сбрасывать на внешние причины.Чаще детка виновата САМА,это моё имхо.В нашем случае 50% как минимум-это доня настаралась.
мне тоже было 12 лет,и гормоны у меня бушевали ого-го и успеваемость местами плавала к старшим классам,но я чётко помню,что старание и труд всё перетрут.
Я категорична:современные дети изнежены и в попу надуты. Физической работы у них нет,лишений нет,возможности огромны,только учись...но нет же ж,всё не так у плохого танцора,мешает всё что-то...этоя про свою если что..."балерину"
 

birch

Well-known member
Вера, записывайте, а то когда в школу пойдут ваши внуки, доня может тоже будет помнить какая она была молодец в 7 классе :)
 

Velca

Ангел. Летает. Кусается.
У нас так родственник учился, для мамы. Даже в универе за него родители просили.
 

Watch and wait

Well-known member
доня может тоже будет помнить какая она была молодец в 7 классе
я даже не сомневаюсь))))
но в моём случае родителям было совсем не до меня и материально мы жили ,мягко скажем,слишком скромно,чтобы купить даже просто хороший учебник и интернета у меня не было,о репетиторах молчу,как и о курсах.Я даже в художку не смогла пойти по особым семейным обстоятельствам,и физических обязанностей у меня было много и никакого оправдания:гормоны,учёба,устала.Я очень хорошо помню как с повышенной стипендии купила себе 5 шоколадок и съела за раз,потому что у меня этого было крайне мало в жизни...а ещё я помню как в ноябре в босоножках ходила...и это никак не мешало мне хорошо учиться.
Я сделал что смогла в тех условиях что у меня были,можно было ещё больше,но я тоже ленилась,а ещё некому было сказать:вот тут притормози и туда не ходи-снег бошка будет.

Моя детка балована...
 

Eka

Well-known member
Может, лучше поддерживать и развивать то, что УЖЕ вызывает интерес.
ик. я сюда сразу из родительского чата. 2-й класс, оценок нет. но есть олимпиада. по 3-м предметам. можно 3-х чел от класса. выбрали одних и те же детей. потому что они лучшие. всем остальным можно уже засунуть глубоко свой интерес к предмету и сидеть ровно. потому что они НЕ лучшие и их все равно не выберут. вот вам и поддержка и развитие. и сколько бы родители не пели ребенку как важно что-то знать и не поддерживали интерес, в школе его быстренько макнут в нужную субстанцию.
накатала за 3 минуты все что я думаю по этому поводу. потом еще 15 минут заменяла матерные слова на политкорректные. уверена, что мой крик души улетит в космос незамеченным. потому что рейтинг все, а знания пофиг...
 

Tanyaa

Well-known member
я сюда сразу из родительского чата. 2-й класс, оценок нет. но есть олимпиада. по 3-м предметам. можно 3-х чел от класса. выбрали одних и те же детей. потому что они лучшие. всем остальным можно уже засунуть глубоко свой интерес к предмету и сидеть ровно. потому что они НЕ лучшие и их все равно не выберут.
Имхо, это ошибка учителя, у моей дочки в классе изначально набирали всех желающих в классе, писали работу/тест. И потом выбирали лучших три результата, которые уже шли дальше.
 

zavtra

Well-known member
Eka, учите ребенка ни с кем не соревноваться, идти своей дорогой. школьные олимпиады, мягко говоря, нечестны, не обращайте на них внимания. и рейтинги не читайте.
 

birch

Well-known member
Eka, обычно пишут все работу потом 3 лучших идут на школьный этап (другого этапа во втором классе кажется и нет) Вы же в 61 гимназии? И все равно оказываются одни и те же на 2 этапе. Потом в средней школе почти все те же лица идут на математику историю конкурс по литературе и так до бесконечности.
Если и правда хочется в чем-то поучаствовать учите красивый стих на неделю начальной школы или учавствуйте в конкурсе проектов.
 

Eka

Well-known member
набирали всех желающих в классе, писали работу/тест. И потом выбирали лучших три результата, которые уже шли дальше.
у нас так и было. только лучшие 3 - это одни и те же дети оказались.


Eka, учите ребенка ни с кем не соревноваться, идти своей дорогой. школьные олимпиады, мягко говоря, нечестны
это только на словах красиво звучит. а на деле ребенку для самомотивации иногда и внешние оценки тоже нужны. и хорошо идти своей дорогой когда по пути попадаются какие-то результаты. хоть иногда. а когда ребенку с младых ногтей втирают "ты не лучший, молчи в тряпочку", то проще свернуть в другой тоннель, чем продираться через заросли...
 

Eka

Well-known member
Если и правда хочется в чем-то поучаствовать учите красивый стих на неделю начальной школы или учавствуйте в конкурсе проектов.
да-да, "пей, вовочка, и не трынди" (с).
в моем мире розовых пони задачи начальной школы выходят за рамки рейтинга на олимпиадах...
 
Школьные олимпиады и более высокого уровня они же -это не совсем честная конкуренция. НПК туда же. С этим ничего поделать нельзя. Я до сих пор не знаю как объяснить ребенку очевидную несправедливость. Но, пройдя через это, ребенок абсолютно точно становиться сильнее, опытнее, менее уязвимый в дальнейшем.
Олимпиады в младших классах, по моему мнению, мало информативны. В средней школе все может поменяться кардинально. Победители в математике могут проявить способности в языках и наоборот. Но как найти нужные слова, чтобы объяснить это ребенку? Это проблема,да.
 

Eka

Well-known member
Но, пройдя через это, ребенок абсолютно точно становиться сильнее, опытнее, менее уязвимый в дальнейшем.
в 8 лет точно нет.

Но как найти нужные слова, чтобы объяснить это ребенку? Это проблема,да.
+++
 

birch

Well-known member
Eka, не улавливаю мысль как правильно было сделать по вашему? Не проводить олимпиады? Взять не лучших по результатам отбора?
 

Eka

Well-known member
ты решаешь математику, я вяжу носки
и разумеется этот выбор нужно сделать в 1 классе. а лучше до :)



Eka, не улавливаю мысль как правильно было сделать по вашему? Не проводить олимпиады? Взять не лучших по результатам отбора?
я считаю что выставлять одного ребенка сразу на 3 олимпиады одновременно - вредительство в первую очередь по отношению к психике этого конкретного ребенка. если ребенок будет переживать за результаты и пытаться успеть везде и сразу сверх программы - это точно не на пользу. во 2-м классе это все-таки еще дети-дети.
если нет желающих, а этот ребенок прям горит на все 3, то тут уже и выбора особо нет, и если родители не против, то у учителя еще меньше голова должна болеть.
но если желающих много, то почему бы не дать возможность попробовать тем, у кого 4-5 место по результатам этих тестов? лучшие пусть выберут 1 предмет, а не 3, может и у остальных мотивации будет в след. раз...
 
Сверху