Кружок Школа раннего развития Кубик: Юго-Запад, Серебрянка.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lioka

New member
Lioka,у меня тоже БГУ -преподаватель философии и социально -гуманитарных дисциплин ! так вот я не позволяю себе делать таких нелепых замечаний !!! и в чем дело учите своего ребенка сами !!! или проще смотреть как кто то делает ,и замечания отпускать !!! " каждый мнит себя стратегом ,видя бой из далека !"
Не надо мне рот затыкать. Я имею право высказывать свое мнение. А если Вам приемлим по жизни принцип "жрите, что дают, и молчите", не надо его другим навязывать! То, что Вы " не позволяете себе делать таких нелепых замечаний" - абсолютно не аргумент в споре, это всего лишь Ваша степень свободы - что именно Вы себе позволяете, а что нет. Где и как мне учить моего ребенка - точно абсолютно не Ваше дело. А Вы ведь так и не указали ВНЯТНО и АРГУМЕНТИРОВАННО - что именно нелепого в моих замечаниях. Вновь вода и эмоции. Просто спор ради спора? Выплеск эмоций? В отличие от Вас, я четко и подробно указала - что именно мне кажется не совсем верным, узко и конкретно. Выскажитесь и Вы конкретно и по делу или прекратите истерику :))) А если хотите высказать что-то по делу, то я воспользуюсь вышевысказанной фразой столь обожаемой Вами и вполне уважаемой мной Битно "Не хочу вступать в полемику, когда один из оппонентов в маске". Представьтесь, плз, так, как это сделала я.
 

ofelija

New member
Я вот почитала тут ваши споры и не могу промолчать.
Почему здесь так в штыки воспринемается критика в сторону Кубика?Если маму что-то не устраивает и она это пишет,то это ее право получить ответы на свои вопросы.
вики21, Я как "мамаша" тоже вожу сына в Кубик,пока меня в принципе все устраивает,но если возникнут какие-то вопросы,то тоже буду их решать с администрацией центра.А это совковое отношение-"не нравиться не ходите,сидите дома"-это пипец!Знаете,это напоминает мне Комаровку,с тетками-торгашками,которые пытаются тебе подложить в пакет гнилья,а когда ты это замечаешь,то отвечают"не нравиться-не покупайте"
 

Волотёнок

New member
Извините меня, но сравнивать педагогов с гнильем на Комаровке, это даже не бестактность, это настоящее хамство. Есть отличное выражение- «сапожник без сапог» . Некоторые и сами педагогическое образование имеют, мало этого и мамы есть у них с большим педагогическим стажем и в тоже время приводят ребенка к людям, к работе которых имеют массу претензий, вместо того, чтобы самим заняться образованием собственного ребенка. Не чувствуете в себе уверенности, чтобы ребенка научить, но зато смело за спиной педагога научаете его, как работать?!! Подошли бы после занятий и сказали, вот это и это, я считаю, у вас нехорошо получилось, надо было сделать так и так. Может к вам бы и прислушались. Я понимаю мамочку, которой не позвонили, когда занятие отменили. Да, действительно обидно, что работа не организована, вот с этими претензиями и отправляйтесь к руководству, незачем обливать грязью педагогов, которые, я уверена, не один час потратили, чтобы подготовиться к занятиям и с вашим тоже ребенком, возможно, оторвав это время от своей семьи и от своих детей. Не нравиться вам замена, НЕ ходите. Ходите только к своему педагогу, и пусть он сам с вами отрабатывает ваши занятия. Не понравилось вам занятие, подойдите к руководству и скажите, не понравилось, не засчитывайте, не хочу платить, не вижу смысла! В конце концов, это вы потребитель. Вы имеете право выбирать, это бедный педагог этого права не имеет. Когда мне не понравилось отношение тренера к моему ребенку в лучшем бассейне города и организация там работы, когда мне пришлось через час после занятий самой искать сына в мужской раздевалке, потому что не требуют от тренеров сдавать с рук на руки мамам детей, я перевела его в другой бассейн и теперь всем довольна! Я сделала свой выбор, никого не напрягая, и я вообще удивляюсь способности многих людей решать свои проблемы за счет других.
А вообще опять не получается в нашей ветке вести полезный разговор, одни склоки, педагогов обхаить, с Галиной Михайловной поругаться. … Даже и читать уже не хочется. Но все равно, я поздравляю Галину Михайловну и всех педагогов Кубика в серебрянке, в частности, тех, кто преподавал у моего сына, Наталью Николаевну и Светлану Николаевну, а также тех, кто обучает мою дочь, Анастасию Николаевну и Татьяну Владимировну, с наступающими праздниками! Желаю вам крепкого здоровья и удачи!!!
 

Lady

Active member
А мне интересно почитать :))) так как у многих мам схожие претензии внутри накапливаются, и совсем не обязательно после занятия чтоб никто не слышал обсуждать, если создана такая ветка на форуме и более того руководитель нас читает. И мое мнение из всего в кубике нам нравится только преподаватель, а желания руководства что-то улучшить не чувствуется как-то :( видно всё устраивает, но группы редеют как-то ... а на замену иногда приходят такииие тёти :shok:
 

liliana

New member
А мне интересно почитать
+1

и совсем не обязательно после занятия чтоб никто не слышал обсуждать, если создана такая ветка на форуме и более того руководитель нас читает
Вот и я не понимаю почему некоторые мнения сразу воспринимают в штыки, почему похвалу можно и нужно писать в этой теме, а если что-то не понравилось, то к руководству идти? Зачем бегать и искать кого-то с ребенком на руках, когда можно сесть и изложить свое мнение здесь? Если бы ГМ игнорировала вопросы и претензии, но она же отвечает, читает, а значит информация попала к руководству.
В данном случае мама высказала свое мнение, ГМ ответила ей на ее претензии.В чем проблема?При чем здесь, кто тут с каким образованием?
 

Lioka

New member
Есть отличное выражение- «сапожник без сапог» . Некоторые и сами педагогическое образование имеют, мало этого и мамы есть у них с большим педагогическим стажем и в тоже время приводят ребенка к людям, к работе которых имеют массу претензий, вместо того, чтобы самим заняться образованием собственного ребенка. Не чувствуете в себе уверенности, чтобы ребенка научить, но зато смело за спиной педагога научаете его, как работать?!!
Обучать самостоятельно ребенка дома и групповое занятие со сверстниками - это два разных вида обучения, одно дополняет другое, и никак они не являются взаимоисключающими. Поэтому, как правило мамы, которые приводят детей в школы раннего развития - это не те мамы, которым просто лень или некогда заниматься собственным ребенком (такие обычно малышей в год в садик отправляют), а те, которые стараются развивать его различными способами, в т.ч. и во всяческих школах-кружках.

Вы имеете право выбирать, это бедный педагог этого права не имеет.
"Бедный" педагог в данном случае находится в беспросветном рабстве??? :))) И должен слепо выполнять указания руководства? Какого такого права выбора он лишен?
незачем обливать грязью педагогов, которые, я уверена, не один час потратили, чтобы подготовиться к занятиям и с вашим тоже ребенком, возможно, оторвав это время от своей семьи и от своих детей.
Грязью никто не поливал. Была высказана спокойная объективная критика. Причем даже не столько в адрес педагогов, сколько в адрес руководителя-методиста.
Не понравилось вам занятие, подойдите к руководству и скажите, не понравилось, не засчитывайте, не хочу платить, не вижу смысла!
Babypink попыталась. Получила в ответ неадекватную реакцию. Насколько я поняла, ей просто в ответ указали на дверь. В этом замечательном месте критику и претензии, похоже, не воспринимают ни в каком виде, ни в устном, ни в письменном.
 

вики21

New member
Я как "мамаша" тоже вожу сына в Кубик,пока меня в принципе все устраивает,но если возникнут какие-то вопросы,то тоже буду их решать с администрацией центра.А это совковое отношение-"не нравиться не ходите,сидите дома"-это пипец!Знаете,это напоминает мне Комаровку,с тетками-торгашками,которые пытаются тебе подложить в пакет гнилья,а когда ты это замечаешь,то отвечают"не нравиться-не покупайте"
комаровка - это как я понимаю школа ,торгашки - это учителя ,а гнилье -что ?не очень удачное сравнение... я бы привела другой пример из кинофильма " Бриллиантовая рука "- когда Никулин искал халатик с перламутровыми пуговицами ... - "будем искать ,халатик с перламутровыми пуговицами !"

Высококультурная и высокообразованная мама, Вы бы хоть обратили внимание, что Ваш оппонент в положении...
это как мне обратить внимание !!! у нее не написано " я в положении..."-а потом ей можно обижать других ... а ее нельзя- очень удобно !и даваите дурочек не включать ,то что , и как она писала достаточно обидно !!!и мне было бы обидно - если бы меня поучала ученица первоклассница !!! надо более уважительно общаться с людьми старше тебя в два раза .то что у кого то не получается и кому то не понятно с первого раза не повод - тыкать в нос термины !!!можно просто сказать ,моему ребенку не пошло ,и уже бы думали и находили бы компромисс .

Не надо мне рот затыкать. Я имею право высказывать свое мнение. А если Вам приемлим по жизни принцип "жрите, что дают, и молчите", не надо его другим навязывать! То, что Вы " не позволяете себе делать таких нелепых замечаний" - абсолютно не аргумент в споре, это всего лишь Ваша степень свободы - что именно Вы себе позволяете, а что нет. Где и как мне учить моего ребенка - точно абсолютно не Ваше дело. А Вы ведь так и не указали ВНЯТНО и АРГУМЕНТИРОВАННО - что именно нелепого в моих замечаниях. Вновь вода и эмоции. Просто спор ради спора? Выплеск эмоций? В отличие от Вас, я четко и подробно указала - что именно мне кажется не совсем верным, узко и конкретно. Выскажитесь и Вы конкретно и по делу или прекратите истерику А если хотите высказать что-то по делу, то я воспользуюсь вышевысказанной фразой столь обожаемой Вами и вполне уважаемой мной Битно "Не хочу вступать в полемику, когда один из оппонентов в маске". Представьтесь, плз, так, как это сделала я.
рот я вам не затыкаю , и совсем вас не оскорбляю . просто в моих словах есть доля сарказма !!!то что я эмоциональный человек - так это не порок !и я вам как раз говорю обратное у вас есть выбор куда и к кому ходить !не нравиться ищите " халатик с перламутровыми пуговицами "а что касается свободы - так ее уровень зависит от ответственности пред обществом и уровнем воспитанности ...!я себе не позволяю разговаривать с опытными педагогами и еще которые старше меня на много- поучительно ,пытаясь выставить их не в лучшем свете (причем намеренно !) - вот в этом и суть моей переписки ! а что касается спора с вами - он не интересен для меня , и потом я не спорю с детьми , с не интересными оппонентами и лицами в положении ... я прошу прощения если я вас обидела ,я действительно не знала .

Не надо мне рот затыкать. Я имею право высказывать свое мнение. А если Вам приемлим по жизни принцип "жрите, что дают, и молчите", не надо его другим навязывать! То, что Вы " не позволяете себе делать таких нелепых замечаний" - абсолютно не аргумент в споре, это всего лишь Ваша степень свободы - что именно Вы себе позволяете, а что нет. Где и как мне учить моего ребенка - точно абсолютно не Ваше дело. А Вы ведь так и не указали ВНЯТНО и АРГУМЕНТИРОВАННО - что именно нелепого в моих замечаниях. Вновь вода и эмоции. Просто спор ради спора? Выплеск эмоций? В отличие от Вас, я четко и подробно указала - что именно мне кажется не совсем верным, узко и конкретно. Выскажитесь и Вы конкретно и по делу или прекратите истерику А если хотите высказать что-то по делу, то я воспользуюсь вышевысказанной фразой столь обожаемой Вами и вполне уважаемой мной Битно "Не хочу вступать в полемику, когда один из оппонентов в маске". Представьтесь, плз, так, как это сделала я.
рот я вам не затыкаю , и совсем вас не оскорбляю . просто в моих словах есть доля сарказма !!!то что я эмоциональный человек - так это не порок !и я вам как раз говорю обратное у вас есть выбор куда и к кому ходить !не нравиться ищите " халатик с перламутровыми пуговицами "а что касается свободы - так ее уровень зависит от ответственности пред обществом и уровнем воспитанности ...!я себе не позволяю разговаривать с опытными педагогами и еще которые старше меня на много- поучительно ,пытаясь выставить их не в лучшем свете (причем намеренно !) - вот в этом и суть моей переписки ! а что касается спора с вами - он не интересен для меня , и потом я не спорю с детьми , с не интересными оппонентами и лицами в положении ... я прошу прощения если я вас обидела ,я действительно не знала .
 
Последнее редактирование:

Yvanka

Очень деятельная натура
вики21, мне не понятно большинство претензий Lioka к "Кубику", стиль их изложения мне тоже не очень нравится, но у нее свое мнение, а у меня другое, как могем, так его и выражем. А вот конкретно вам хотелось бы пожелать валить на свой постоянный ник и не вылазить сюда втихаря чтобы разводить склоки. ИМХО. Хотите поругаться - имейте смелось представиться.
 

Lioka

New member
Высококультурная и высокообразованная мама, Вы бы хоть обратили внимание, что Ваш оппонент в положении...
Большое спасибки за поддержку :thank_you: Но никоим образом не требую к себе снисхождения на этом основании. Мы же не в автобусе :biggrin:

и мне было бы обидно - если бы меня поучала ученица первоклассница !!! надо более уважительно общаться с людьми старше тебя в два раза .то что у кого то не получается и кому то не понятно с первого раза не повод - тыкать в нос термины !!! я себе не позволяю разговаривать с опытными педагогами и еще которые старше меня на много- поучительно ,пытаясь выставить их не в лучшем свете (причем намеренно !)
Если честно, никогда не понимала принципа "Нельзя спорить со старшими, потому, что они старше и умнее". Я спокойно отношусь даже к возражениям со стороны детей в разговоре со мной, и уж точно не пытаюсь заткнуть им рот аргументом "я права, потому, что я старше в два-три-пять раз". Возраст - не основание для подобострастного молчания. Она взрослый, опытный, образованный человек, я - взрослый, опытный и образованный человек. И то, что она старше, ведь не означает автоматическую правоту во всем. (Иначе можно было бы сказать, что академик 40 лет должен всегда признавать интелектуальное преимущество сантехника 60 лет :))) ) Все люди, все могут ошибаться. Или иметь разные точки зрения.
а что касается свободы - так ее уровень зависит от ответственности пред обществом и уровнем воспитанности ...!
Ее уровень в первую очередь зависит от наличия или отсутствия жестко вбитых в голову в детстве рамок и ограничений. Да, так сложилось, что нет у меня автоматического подобострастного отношения к учителям, т.к. повторюсь - выросла в среде учителей, завучей, директоров школ и сотрудников РОНО.
вики21,вот конкретно вам хотелось бы пожелать валить на свой постоянный ник и не вылазить сюда втихаря чтобы разводить склоки. ИМХО. Хотите поругаться - имейте смелось представиться.
+1000
Я уже высказала аналогичное предложение, которое было просто проигнорировано. Не вижу смысла в дальнейшем споре с человеком, который, как оказывается, не просто боится "снять маску", так она еще у него и двойная :))) Я не сражаюсь (даже словесно) с трУсами.
 
Последнее редактирование:

ofelija

New member
Волотёнок, Вы повнимательней читайте,что здесь пишут.Я не сравнивала педагогов с торговками,а написала,что не понимаю,как можно чуть что сразу говорить"не нравиться- не ходите"-вот это формулировка для меня не понятна и приравнивается к тому,что говорят на рынке.

конечно ,зачем сейчас заканчивать ВУЗЫ если каждая мамаша в интернете определений начитается и уже все знает !!! и к тому же еще делает замечание заслуженным учителям!!! и вправду заслужили!!! тогда логический вопрос зачем вы своих малышей водите куда то ,сидите дома и тренируйтесь на своих детях - учите их ,а не занимайтесь склоками !!!
-вот это для меня не понятно.

это как мне обратить внимание !!! у нее не написано " я в положении..."-а потом ей можно обижать других ... а ее нельзя- очень удобно !и даваите дурочек не включать ,то что , и как она писала достаточно обидно !!!и мне было бы обидно - если бы меня поучала ученица первоклассница !!! надо более уважительно общаться с людьми старше тебя в два раза .то что у кого то не получается и кому то не понятно с первого раза не повод - тыкать в нос термины !!!можно просто сказать ,моему ребенку не пошло ,и уже бы думали и находили бы компромисс .
-Я вообще с вашей бестактности фигею!И человек здесь хвалиться двумя высшими.Видно вы на этом форуме недавно,а то бы обращали внимание на линеечки.

..."-а потом ей можно обижать других ... а ее нельзя- очень удобно !
А это вообще детский сад!
 

princessofdark

New member
а мы были на занятиях у Аллы Владимировны и нам всё очень понравилось:give_rose: я надеюсь, что мы будем продолжать заниматься с ней и открывать что-то новое!


не считаете ли Вы, что групповые сюжетно-ролевые игры на тему сказок, причем длиной в целое занятие, это не совсем подходит на возраст 2-3года???
мой ребёнок играет в сюжетно-ролевые игры часами! это как отражение!в сюжетно-ролевой игре ребенок берет на себя роль взрослого и выполняет ее в игровой обстановке. Например, играя в школу, изображает учителя, в магазине - продавца, в автобусе - водителя и т.д.! а тема сказок - это совсем не то!
 
Последнее редактирование:

iriada

New member
Расстроилась.Наша тетя Оля уходит.И мы тоже ходить скорее всего не будем.из 3 преподавателей ,которые были на замене никто особо не понравился.Вроде и занятия похожи ,а все что-то не то.
 

makaron

New member
У меня два высших образования (БГУ), одно из них педагогическое

,у меня тоже БГУ -преподаватель философии и социально -гуманитарных дисциплин
и где вы тут усмотрели 2 высших образования, внимательней читайте сообщения прежде чем нападать на человека))))
а про двуличность- с чего ВЫ это взяли???? Ей бы с этим ником справиться)))
 

Lioka

New member
Расстроилась.Наша тетя Оля уходит.И мы тоже ходить скорее всего не будем.из 3 преподавателей ,которые были на замене никто особо не понравился.Вроде и занятия похожи ,а все что-то не то.

Да, и мы расстроились. Будем пробовать другие варианты, другие школы.

мой ребёнок играет в сюжетно-ролевые игры часами! это как отражение!в сюжетно-ролевой игре ребенок берет на себя роль взрослого и выполняет ее в игровой обстановке. Например, играя в школу, изображает учителя, в магазине - продавца, в автобусе - водителя и т.д.! а тема сказок - это совсем не то!

В такие игры типа "магазин", "кухня" (готовить куклам еду, потом кормить, потом посуду мыть), "водитель" и т.п. и моя играет долго и с удовольствием. Но это скорее ролевая игра, а не сюжетно-ролевая. А вот проиграть полностью сюжет сказки - это, как Вы правильно сказали, совсем не то.
 

sonika

New member
Так вот, очень чувствуется, когда 1) педагог действительно ЛЮБИТ и знает своих деток, старается к каждому найти индивидуальный подход и слова, а не просто старается быть "доброй тетей" и 2) педагог работет по ей самой спланированным занятиям, а не по "спущенному сверху" сценарию (пусть даже очень грамотно написанному" Галиной Михайловной, чьих заслуг не отрицаю и не умаляю). На втором пункте остановлюсь поподробнее, дабы не быть голословной: когда преподаватель просто отрабатывает чужой сценарий, часто ощущение, что а) она просто не до конца понимает - а зачем она выполняет с детками то или иное задание, какой должен быть результат, итог, вывод, б) отводит на задания четко назначенное время и, не вникая - а выполнил ли хоть один ребенок (а в идеале должно быть - большинство) задание правильно и до конца, переходит к следующему

Так вот, очень чувствуется, когда 1) педагог действительно ЛЮБИТ и знает своих деток, старается к каждому найти индивидуальный подход и слова, а не просто старается быть "доброй тетей" и 2) педагог работет по ей самой спланированным занятиям, а не по "спущенному сверху" сценарию (пусть даже очень грамотно написанному" Галиной Михайловной, чьих заслуг не отрицаю
уважаемая lioka! а каким образом вы различаете когда работает педагог по написанному кем то сценарию??7 или ваш педагог перед началом занятий сообщает вам об о том что он будет проводить урок по чужому сценарию??? ничего себе педагог и ничего себе отношения! и кто вам сказал что его сценарий лучше и правильнее и именно это нужно вашему ребенку?? что касается любви и чужих теть то здесь по моему вообще перебор??? в чем любовь меряете? в каких удельных единицах??? и кто и когда вам сказал что добрая тетя не ЛЮБИТ вашего ребенка?? и ВООБЩЕ ДОЛЖНА ЛИ ОНА ЕГО ЛЮБИТЬ?? ОНА ДОЛЖНА ЕГО УВАЖАТЬ И УЧИТЬ?? ВЫ ВЕДЬ ПРИВЕЛИ РЕБЕНКА В КУБИК НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЕГО ТАМ ЛЮБИЛИ???!!! ВЫ ВЕДЬ ПРИШЛИ ЗА ЗНАНИЯМИ ОБЩЕНИЕМ И РАЗВИТИЕМ!! ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ??7
 
Последнее редактирование:

princessofdark

New member
В такие игры типа "магазин", "кухня" (готовить куклам еду, потом кормить, потом посуду мыть), "водитель" и т.п. и моя играет долго и с удовольствием. Но это скорее ролевая игра, а не сюжетно-ролевая. А вот проиграть полностью сюжет сказки - это, как Вы правильно сказали, совсем не то.
Относительно ролевой игры в жизни, я с Вами полностью согласна. Но я была с дочкой на том занятии, о котором Вы пишите. Нашим деткам было сказано: "Давайте все вместе поможем Алёнушке!" О том, что дети выступают в роли спасателей, не было и речи.
Мне кажется, Вам просто хочется сделать кому-то больно, то ли
педагогу, который пришёл выручить заболевшего педагога, то ли руководству...
Извините, я не хотела бы Вас обижать, но это моё мнение, исходя из того, как Вы всё это преподносите
 

iriada

New member
Так вот, очень чувствуется, когда 1) педагог действительно ЛЮБИТ и знает своих деток, старается к каждому найти индивидуальный подход и слова, а не просто старается быть "доброй тетей" и 2) педагог работет по ей самой спланированным занятиям, а не по "спущенному сверху" сценарию (пусть даже очень грамотно написанному" Галиной Михайловной, чьих заслуг не отрицаю и не умаляю). На втором пункте остановлюсь поподробнее, дабы не быть голословной: когда преподаватель просто отрабатывает чужой сценарий, часто ощущение, что а) она просто не до конца понимает - а зачем она выполняет с детками то или иное задание, какой должен быть результат, итог, вывод, б) отводит на задания четко назначенное время и, не вникая - а выполнил ли хоть один ребенок (а в идеале должно быть - большинство) задание правильно и до конца, переходит к следующему


уважаемая lioka! а каким образом вы различаете когда работает педагог по написанному кем то сценарию??7 или ваш педагог перед началом занятий сообщает вам об о том что он будет проводить урок по чужому сценарию??? ничего себе педагог и ничего себе отношения! и кто вам сказал что его сценарий лучше и правильнее и именно это нужно вашему ребенку?? что касается любви и чужих теть то здесь по моему вообще перебор??? в чем любовь меряете? в каких удельных единицах??? и кто и когда вам сказал что добрая тетя не ЛЮБИТ вашего ребенка?? и ВООБЩЕ ДОЛЖНА ЛИ ОНА ЕГО ЛЮБИТЬ?? ОНА ДОЛЖНА ЕГО УВАЖАТЬ И УЧИТЬ?? ВЫ ВЕДЬ ПРИВЕЛИ РЕБЕНКА В КУБИК НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЕГО ТАМ ЛЮБИЛИ???!!! ВЫ ВЕДЬ ПРИШЛИ ЗА ЗНАНИЯМИ ОБЩЕНИЕМ И РАЗВИТИЕМ!! ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ??7

Каждая мама знает,что лучше для ее ребенка.И есть разница когда человек выкладывается даже не на 100,а на 1000%,а когда просто отрабатывает свое рабочее время.но самое главное,что ребенок чувствует это.на занятиях с Ольгой Сергеевной у моего ребенка глаза горят,а на заменах я такого не заметила, ребенку было скучновато.Любить никто не должен ,но проявлять внимательность нужно,а то получается так:начали делать что-то за столом,ребенок даже половины не сделал.уже надо бежать куда-то делать что-то другое, и получается половина детей бросают работу на полпути и делают что-то дальше,а половина остается доделывать и в итоге получается какая то не разбериха и занятие проходит в темпе "быстрее!надо уложится по времени" а спешка то не к чему,лучше сделать меньше,но качественнее.
 

brjukva

и все таки верю в Добро..
а мы были на занятиях у Аллы Владимировны и нам всё очень понравилось:give_rose: я надеюсь, что мы будем продолжать заниматься с ней и открывать что-то новое!
Мы тоже ходим к Алле Владимировне. И ооочень довольны. Детям нравится, они ждут занятий и ни к кому другому не хотят.

Кстати, у нас был выбор преподавателя. Нам нравятся несколько педагогов: и наша Алла Владимировна, и Ирина Францевна, и Любовь Вениаминовна. Все преподаватели нам очень понравились, поэтому мы выбирали больше по времени, которое нам удобно для посещения. Теперь ходим к Алле и будем ходить к ней и дальше. Она очень компетентный специалист, творческая и деятельная натура, выкладывается на занятиях по полной. У неё очень серьёзный подход и сразу видно, как она старательно готовится к занятию. Мы её любим.

Кстати к нам в группу ездят дети с других концов города, так что это не случайно.

Я знаю не понаслышке, как привыкаешь к преподавателю. Мы с сыном когда-то ходили в Альфа-центр к одной учительнице и замены не воспринимали, то же случалось и на других кружках. Настраиваешься на одну волну с преподователем. Привычка- большое дело, это как у англичан называется традиции. Привыкают и дети, и родители, и сам учитель. Жизнь такая, что многое не предсказуемо и не всегда можно загадывать надолго, поэтому иногда преподователи меняются. И тут уж каждый выбирает по себе. Зачастую первый кажется лучшим. Не всегда получается быть гибким и воспринимать что-то новое.
 

Lioka

New member
brjukva, ну смешно уже. Все уже в курсе, что Вы работаете в Кубике ну зачем уже дурака валять? А у Аллы, насколько я знаю, нет постоянных групп, она как-то на заменах в основном. Ну или расскажите - в какое время и в какие дни у нее занятия именно с ее группой. Или может там несколько преподавателей с таким именем?
 

brjukva

и все таки верю в Добро..
brjukva, ну смешно уже. Все уже в курсе, что Вы преподаете в Кубике, да Вы и сами где-то об этом обмолвились, ну зачем уже дурака валять? А у Аллы, насколько я знаю, нет постоянных групп, она как-то на заменах в основном. Ну или расскажите - в какое время и в какие дни у нее занятия именно с ее группой. Или может там несколько преподавателей с таким именем?
Во-первых, я в Кубике не работаю, и обратного нигде не писала.
Во-вторых, у Аллы Владимировны есть постоянные группы и даже свой кабинет- Вас не проинформировали? Наши детишки, которые посещают её занятия очень любят Кубик в её лице. Мы ходим в выходные.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху