Купить самый дешевый авиабилет -3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BabuschkinHaus

Well-known member
Закрытая граница с Литвой же не является причиной для возврата денег?
Че не является? Можно и пободаться побробовать).

Вот самая толковая часть из ответа сотрудницы виззаров:
Обращаем также внимание, что в целях поддержки борьбы с пандемией мы предлагаем исключительные условия возврата денег лицам, находящимся в обязательном медицинском карантине, и конкретным группам специалистов, чья поездка была запрещена их правительством в связи с их работой. Мы требуем от этих клиентов предоставить соответствующую документацию, чтобы она могла быть должным образом оценена в индивидуальном порядке.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
BabuschkinHaus, а как вы это сделали?!
Я, наверное, двусмысленно написала выше). Виззары сами отменили наш рейс туда. А обратно они же перенесли на 5 мин, что дало возможность вернуть деньги не нарушая правила.
 

Kathrin

Member
BabuschkinHaus, я не знала, что перенос рейса на 5 минут является причиной возврата денег. У нас и раньше переносили.
 

viqa

Well-known member
я не знала, что перенос рейса на 5 минут является причиной возврата денег. У нас и раньше переносили.
любой перенос открывает в системе возможность возврата без изменения программы. так что они просто сделали так, чтоб вручную не возиться с каждым билетом.


Че не является? Можно и пободаться побробовать).
по идее запрет государством на въезд граждан целой страны ничем не отличается от запрета полетов.

вопрос в том, насколько 800 тыс. беларусов через минск-3 + еще сколько через другие аэропорты существенны для двух авиакомпаний, чтобы про нас вспомнить и пойти навстречу, хотя бы дать бесплатно перенести даты.
 

Urtica

Active member
Какие 5 минут переноса дают возможность возврата, это у кого? у райнейра официальная информация такая: изменение расписания более чем на 2 часа
 

Urtica

Active member
у визейра: компенсация не выплачивается, если вы получили уведомление об отмене:

за 2 недели до времени вылета по расписанию;
в период от 2 недель до 7 дней до времени вылета по расписанию, и вам предложили другой рейс Wizz Air, который вылетает не ранее чем за 2 часа до времени вылета по расписанию и прибывает не позднее чем через 4 часа после времени прибытия по расписанию;
менее чем за 7 дней до времени вылета по расписанию, и вам предложили другой рейс Wizz Air, который вылетает не ранее чем за час до времени вылета по расписанию и прибывает не позднее чем через 2 часа после времени прибытия по расписанию.
Помните, что мы не обязаны выплачивать компенсацию, если отмена рейса была вызвана чрезвычайными обстоятельствами, которых нельзя было избежать, даже если бы были приняты все разумные меры.
 

Urtica

Active member
И о каких изменениях дат шла речь? нет же такого
в частности:

Возможет ли возврат денег за авиабилет Ryanair? К сожалению, вернуть стоимость билета уже нельзя. Все рейсы авиакомпании могут быть изменены, но отменить их нельзя. Маршрут или дату можно изменить за 2,5 часа до времени отправления рейса. За это придется доплатить в районе 30 – 90 евро, в зависимости от сезона и рейса.

Вернуть авиабилет Ryanair можно только в случае серьезной болезни или смерти пассажира. Для этого нужно предоставить справку, переведенную на английский язык, копию справку от врача и заявление об аннуляции бронирования
 

Urtica

Active member
Только из-за ситуации с коронавирусом,если перелет отменили, пассажир может получить возврат денег, изменить дату или маршрут поездки.
 

eva-78

Well-known member
Fearlight, а что писал? Мы сразу заполнили на возврат денег форму, а позже пришло, что год будут висеть на депозите и за них можно покупать билеты, а если в течение года не используем, тогда вернут.А у Вас как?
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Только из-за ситуации с коронавирусом,если перелет отменили, пассажир может получить возврат денег, изменить дату или маршрут поездки.
Речь о переносе рейса самой компанией минимум за несколько дней до вылета, а не о задержке вылета в аэропорту. На выбор дается три варианта: согласиться с переносом и принять его, перебить на другие даты в коридоре -14 или +60 дней, отказаться и получить возврат (120% на счет или 100% на карту). Это у виззаров. У раянов пока с переносами не сталкивалась.
 

Fearlight

Active member
eva-78, а ничего не писал. Оформила рефанд. Мне даже ваучер на предложили) Просто не возвращают деньги, и все.
Писала в чат - говорят, ждите, сейчас может быть рефанд 2-3-4 месяца.

Но я и не ковыряю. Честно - если бы даже эти несколько сотен не вернут, переживу. Абы ребятки не разорились :))) Они подарили нам много замечательных путешествий, невероятных впечатлений и новых друзей :)
Если что - пусть будет нашим фидбэком им на поддержку трусов. Чтобы и дальше мы могли летать так же замечательно и бюджетно.

Многие чарджбэк открывают или диспут в палке, если ей оплачивали. Всем все возвращают. Но я пока покуриваю бамбук
 

Patricia

Well-known member
пытаемся вернуть билеты Белавиа. Написала заявления, никакого сообщения, что они хотя бы получены. Начала писать в службу поддержки, говорят, нет заявлений. Оказывается объём не должен превышать 10 Мб. А там фотографии... Понятно, три заявления, плюс фото паспортов весят больше... С другой стороны, непонятно, откуда мы должны были узнать про эти их ограниченя?
 

Tanyaa

Well-known member
Patricia, да, там после отправки письма приходит сообщение,что доки доставлены. Я сама случайно узнала. Белавиа конечно неприятно удивила, не захотели оставить у себя деньги в счет след поездки. Вернее перенести можно , но до конца 2020 года. спрашивается на фига мне в ноябре на море... Наверное им все таки выгоднее вернуть деньги пассажиром, заработав на скачке курса, других мыслей у меня нету
 

Джеймсон

Well-known member
пытаемся вернуть билеты Белавиа
покупали в кассе или онлайн?
1. если в кассе, то деньги возвращают в течении 3 минут в кассе
2. если онлайн, то заполняете заявление, отдаете в кассу, через 3 месяца получаете деньги на карту, если не будет форс-мажора.

Очередей в кассах нет, был на прошлой неделе - пусто, процесс занял 2-3 минуты.
 

Джеймсон

Well-known member
Белавиа конечно неприятно удивила, не захотели оставить у себя деньги в счет след поездки.
Зато они приятно удивили тем, что возвращают деньги немедленно тем, кто в кассе покупал, не ожидал таких щедрот от них.
Больше меня пугал тот факт, что мой рейс не отменили, что фактически усложняет возврат, но выслушав меня, что у меня нет паспорта ЕС и меня Барселона не пустит, они заявление приняли
 

Tanyaa

Well-known member
Джеймсон, мне казалось , что в офисе уже давно никто билеты не покупает))). Все онлайн, и вот эти все ждут по 3 месяца. Я вчера звонила, сказали сроки до 2 х месяцев, а в июле скажут до конца года((. А там такие прогнозы не утешительный по поводу курса
 

Джеймсон

Well-known member
Джеймсон, мне казалось , что в офисе уже давно никто билеты не покупает))). Все онлайн, и вот эти все ждут по 3 месяца. Я вчера звонила, сказали сроки до 2 х месяцев, а в июле скажут до конца года((. А там такие прогнозы не утешительный по поводу курса
Сейчас подумал, что я ни разу и не покупал билеты в кассе, только онлайн всегда, но теперь в случае с Белавиа буду думать, как поступить.
В кассе мне женщина сказала, что уже больше 10 тысяч заявлений на возврат, 9 июня я был в кассе, если не ошибаюсь
 

химера

Well-known member
Джеймсон, а ваша поездка в какие сроки планировалась? У нас завис отдых с 18 июля, Испания, Белавиа. Я не знаю, мне уже можно пытаться отменять билеты, или все ещё ждать начала июля и решения ЕС
 

Urtica

Active member
химера, ЕС тут ни при чём. Мониторьте решения самой Испании. Они с 1 июля официально планируют открыть границу со странами и за пределами ЕС, но Санчес вызвал беспокойство по поводу стран "как Россия" (то есть все наши страны) и заявил, что хотел бы, чтобы впускали только тех, кто имеет ситуацию с ковидом такую же и лучше как в самой Испании (конкретных критериев как у той же Литвы не сказал) и вопрос с самоизоляцией до конца не решён.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху