Shokoladka
Well-known member
У меня электронный билет показывает и есть квитанции электронного билета. Значит, у вас что-то не прошло. Может, вам подъехать в Белавиа, если им не дозвониться. А деньги с карточки списали?
с мобильника очень быстро, наверное с третьей попыткиДозвониться, это из области фантастики
мы в апреле в Милан летим, можно до мая чемодан не распаковывать :rofl:Можно собирать чемоданы
Аналогично, пришло письмо об оплате- а по брони ничего. Деньги в блоке.оплатила второй раз. бабло списалось, плюс выскочило сообщение
Ваше бронирование не может быть создано системой по техническим причинам. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки для завершения бронирования и оформления билета по телефону (+375 17) 220-25-55 или E-mail: bookonline@belavia.by
мы в апреле в Милан летим, можно до мая чемодан не распаковывать :rofl:
Shokoladka, а Вы куда летите?
там же написано, что не возвращается: сборы и тарифы. 20 евро, как я поняла из написанного, вернут -)).Значит, про возврат денег представитель белавиа меня решил попугать