курсы экстремального вождения! в минске есть?

tanik

Лучшая подруга жизни
Жучиха,
о, молодчина какая! Я, кстати, после получения прав тоже инструктора долго не отпускала, не Овчинниковского правда:). И не жалею ни об одном рубле потраченном, права работают на все 100%:)
 

Жучиха

New member
Натаська,
tanik,
Брала я инструктора из автошколы сразу после получения прав - фигня это все. Только разницу понимаешь тогда, когда тебя всему переучат. Жаль только потраченых денег. А еще больше жаль того, что шесть лет испытывала комплекс неполноценности. Дело ведь не в том, кричат на тебя или нет, а в том, что хочется максимального "взаимопонимания" с машиной. Тогда, когда машина на крутом спуске сама подтормаживает на пониженной передаче, - я испытываю щенячий восторг. В общем, ездить на нейтралке я теперь не умею :)
 

Coraline

Jones
Жучиха, Меня по сути в школе ничему не научили :)))) , поэтому я училась всему "в полевых условиях" :) В школе вообще был такой инструктор, который думал, что я сама все знаю :))))
 

tanik

Лучшая подруга жизни
Жучиха, прекрасно понимаю тебя, меня три инструктора учили:). И ездить я стала через 5 лет (в течение которых я тоже испытывала жуткий комплекс неполноценности и пребывала в состоянии "недогештальтен" ;-)) после автошколы, только с третьим. А если бы я права получила после школы и в город выехала, я уже где-то тут писала, что первый столб был бы мой, школьный инструктор мой мало того, что орал на меня матом и привил мне дикий страх перед машинами и дорогой, так ещё и как у Натаська, был уверен, что я и так все знаю, и объяснять мне ничё не надо. А взаимопонимание с машиной у меня только с третьим инструкторм и получилось. И никаких нейтралок тоже, ага:). А в школе про тормозить двигателем только на теории и слышала.
 

rusalllka

Active member
а на курсы экстр вождения с каким стажем можно? и на своей машине как я понимаю?
 

tanik

Лучшая подруга жизни
rusalllka,
да, на своей. на любом стаже можно.
 

rusalllka

Active member
ух ты! я только в марте сдала в гаи, думала еще рано... мне кто-то говорил что вроде только после 2 лет... :/
 

Govroch

Автоманьяк
ух ты! я только в марте сдала в гаи, думала еще рано... мне кто-то говорил что вроде только после 2 лет... :/

Наоборот, чем раньше вы туда попадете, тем легче будет борьба с неправильными привычками вождения!!! Базового начального курса будет для начала достаточно.
Далее в начале зимы желательно пройти зимний курс.
Ну и уж если совсем вас это дело захватит - то через годик-два - продвинутый курс.
 

-Мария-

Active member
Хочу поднять тему! Отдала ребенка в садик и просто загорелась этой идеей!!!!!!
Сейчас лето, есть смысл идти или подождать до зимы?
Поддержки у мужа не нашла, считает, что я и так неплохо езжу(4 года ежедневно), но он-то не знает, что у меня бывают моменты на дороге, когда я БОЮСЬ! А этого быть не должно! Причем катаюсь всегда с детьми, считаю, что базовый курс пройти просто обязана!
Расскажите, кто недавно заканчивал...
 

tanik

Лучшая подруга жизни
-Мария-, у меня приятель с 13-летним стажем ежедневной езды заканчивал, говорил, что 80% ситуаций, которые описывали на теоретической части курса для него реально были из разряда "я бы тупо остановился и смотрел, что будет, т.к. что делать - не знал".
 
в автошколе "Учебный центр БВД" (раньше была на Макаенка, сейчас классы находятся на В.Хоружей) в этом году открывают курсы экстрим.вождения, вроде как с осени... сейчас автодром готовят..... я туда думаю попасть, только не знаю какой должен быть минимальный водительский стаж, ну и машины пока еще нет своей.....

а основная школа в нашей стране - Сергея Овчинникова http://www.voditel.by/
 

mahsa

маМашка :)
всем привет!

подымаю эту темку, так как появилось слишком много интересующихся :)

я занимаюсь сейчас с Андреем Погоцким. Суть что у Овчинникова, что у Погоцкого как я поняла одна, и вроде сотрудничают они, начинали вроде тоже вместе.
выбрала Погоцкого по нескольким причинам:
- дает занятия по городу, приезжает прямо к дому. а мне это важнее, я по двору первое время ехала с замершим сердцем, а как на большую дорогу выеду, мозг отключался местами :)
- достаточно гибкий график занятий. согласованное время + можно пару раз в неделю только.

у овчинникова в клубе групповые занятия и именно по экстриму. там надо уже и опыт какой иметь, и группе соответствовать. есть инд занятия, чтобы подтянуть к уровню группы, но они не по городу. а мне вообще до них доехать еще надо было. плюс у них только вечером, а мне нужен день.

над чем работаем:
реально много сил уходит на переучку, убирание автошкольных ляпов... и которые знала и которые узнала уже во время занятий.

- первое, что у меня сразу пошло из того, что напрягало меня, это перестроение. я так за всю автошколу и не научилась оперативно ориентироваться и принимать решение на перестроении. знала, что это делается на ускорении, знала, как оценивать возможность, но я пока подумаю, а еще и передачу повышу имевшимся в арсенале способом, мне уже надо думать, как держать поток и заново искать момент для перестроения.
а тут за два занятия я стала совсем по-другому видеть дорогу, даже из-за того, что мне поставили правильно зеркала, максимально увеличив обзорность, показали, как отрабатывать мертвые зоны, научили переходить на повышенную передачу не теряя и капли скорости, без дерганий и напряга, соответственно эффективно разгоняться.
результат всего этого -- я стала просто перестраиваться,а не думать, как бы это сделать....
-- торможение оказалось тоже совсем не простым. и экстренное и ппановое (если так можно сказать :) )
я тут обнаружила, как моя машинка тормозит быстрее, что у нее есть АБС. а тормозит она быстрее и точнее если сразу выжмешь импульсами тормоз, доводя до работы АБС, а потом уже сцепление+тормоз в определенной точке. а еще при движении задним ходом тормозится медленнее.
а вот торможение двигателем пере поворотом или светофором для меня вообще было непостижимо. я все знала, но не умела, не понимала, когда это можно делать, когда пыталась делать, нервничала из-за того, что машина рывком снижает скорость. и тут опять переучивание способа работы со сцеплением и газом. оказывается есть такое понятие, как перегазовка, за которую я все время получала замечания в автошколе.
хотя я до сих пор частенько на пониженной передачу несусь накатом с выключенным сцеплением, притормаживая тормозом. ну сцепление отдельная песня, которую я надеюсь скоро отпеть раз и навсегда... жму я на эту педальку в совершенно неправильных случаях, с полным пониманием, что это делать нельзя и даже опасно и плохо для машины, но вот заучено у меня так....
но все же когда я спокойно во время ухожу на низкую передачу перед поворотом, дотормаживаю при необходимости тормозом и аккуратно поворачиваю, при этом втягивая машинку в поворот газом - счастью моему нет предела!!!! это получается легко, непринужденно и БЕЗОПАСНО! вот :)
- поведение на дороге: выбор положения в полосе и дистанции, чтобы тебя не подрезали, отслеживание всех попутчиков, анализ возможных проблем, оперативное решение их.
- руление. изначально мне просто показали скоростной способ (перехватами) и потом несколько занятий особо внимание не обращалось, но я иногда вспоминала и старалась что-то делать. а, ну только строго контролировалось положение рук на руле при движении прямо.
последние два занятия уже конкретно работали над этим. и тут у меня все как-то странно...
скоростной способ мне понравился изначально, но я то неправильно работаю левой рукой, то правой... то пару раз все получается отлично, и руки ждут своего места, хватают правильно и в нужном месте, то вдруг цепляются друг за друга.... при этом я вообще никак их не могу контролировать..... ну мне так кажется....
показал еще и руление по окружности руля, когда руки встречаются, пару раз так проехали и на следующем занятии я уже кручу руль так и не могу выйти на скоростное руление. а потом вдруг начинаю сочетать два способа в зависимости от ситуации. вобщем не то мозг, не то уже рефлексы какие, но руки что-то вытворяют и иногда правильно работают :) осталось только, чтобы правильно было ВСЕГДА! :)
- скоростной объезд препятствий, да не так, чтобы по дуги и на встречку или за пределы дороги, а с сохранением премолинейного движения авто. пока мне не очень дается, хотя половина меток остается стоять. но тут прямая связь с рулением, которое еще не отработано. плюс недостаточное ощущение габаритов авто. мне кажется, очень близко еду, а реально за метр, вот и получается, что делаю большой объезд. самое интересное, что уже на пути домой первая яма меня привела в чувства, а вторую я четко объехала, не снизив скорость и лишь чуть выйдя на встречку, с правильным рулением.
- над габаритами авто тоже работа идет, но по ходу в зависимости от ситуации, при том же экстренном торможении на площадке, плюс во дворе.
- понимание авто: знать когда и для чего нужны определенные обороты, когда напрягать двигатель, когда дать ему отдохнуть.
- работа над засевшими страхами (не успею, не поверну, заглохну, зацеплю, а если газ в пол - то взлечу ж....) и с неоправданно рискованным поведением (из-за невнимательности, самонадеянности и простого непонимания происходящего).

вот так вот много всего оказывается :) может даже что-то и упустила, вспомню, напишу.
не скажу, что сейчас у меня 100% экстремальное вождение, но то, что я учусь ездить безопасно для себя и окружающих, это точно.
для некоторых многое может показаться элементарным, может я и плохо ориентируюсь в пространстве, и туплю, но это не повод отказываться от машины.
можно конечно и самостоятельно разбираться, но тут больше шансов попасть в неприятности (мне кстати уже в нескольких ситуациях пригодились полученные умения), даже просто впасть с депрессию и бросить это все.
но все же вариант с правильным инструктором -- это оптимально. и не возвращайтесь к бывшим инструкторам с автошкол, у них была возможность вас научить, а не научили они, потому что сами ездить не умеют, очень часто.

ну и немного личных впечатлений.
вообще реально стремаюсь с Андреем выезжать на дорогу. он гонит меня по полной, с постоянными перестроениями, опережениями, поворотами, загонит в такие ситуации, что я просто перестаю соображать от долгого напряжения.
как только я слышу, что следующий раз мне надо будет приехать самой на площадку - радости моей нет предела :) но и на площадке вымотает все силы, даже физические (у меня реально болят мышцы рук после площадки).
работает иногда жесткова-то со мной. например, если еду по дороге с одной полосой в моем направлении, но достаточно широкой и вошла в нее ближе к правому или левому краю, потом вдруг на центр потянуло, заставляет меня вернуться к прежнему положению в полосе: сам подворачивает руль назад и говорит, едь как ехала, раз ничего не сделала, чтобы ехала по центру, а тут встречные объезжают припаркованные машины....
и если газ в пол не даю, как он говорит, без стеснения помогает моей ножке. плохо, что до левой не достает, а то может я бы уже давно перестала по долгу держать ногу на сцеплении :)
строг в отработке всего до мелочей
на площадке четко выполняем полностью цикл - от старта на первой - до нейтралки и убирания ноги со сцепления при остановке. при этом стартануть я должна плавно, иначе стоп и все заново. ногу со сцепления убрать во время, иначе стоп и все заново....

ну со мной это правильная тактика. со мной надо строже, а поною, побрыкаюсь, но сделаю и научусь. главное, что он мне дает 100% понимание цели всех упражнений, правильности действий. отрабатывает деньги на все 100, а не просто катается рядом.

попутно много всего рассказывает про мою машину и про другие.

мне очень нравится, рекомендую. но предупреждаю, что затягивает :)
 

Катена

Active member
mahsa, скинь координаты и цену, а то права лежат, пылятся, а я каждый день уговариваю себя сесть за руль
 

tanik

Лучшая подруга жизни
mahsa, суперрррр! Может и доберусь три года спустя до чего-нибудь подобного. Давно уже его сайт видела...
 

Жучиха

New member
mahsa, Программа один в один, что и у иснтрукторов из школы Овчинникова. Они, кстати, с новичками тоже в таком же режиме занимаются.
 

mahsa

маМашка :)
девочки, координаты давали и на предыдущей страничке, или по поиску легко найдете. задайте просто Андрей Погоцкий. там есть его личный телефон, про стоимость у него и узнаете. я не хочу всю инфу слишком афишировать.
он дает и координаты других инструкторов. так как например на вечер у него запись на месяцы вперед, на дневное время на пару недель. хотя у других инструкторов примерно то же самое.
услуга очень востребована.
но вот мне уже слегка жаль тех денег, которые я отдала автошколе и другим инструкторам. но такова наша реальность. вначале ты отдаешь все силы и деньги, чтобы сдать в ГАИ, а это можно только через автошколы, а потом учишься ездить....
но после уроков с инструкторами по экстремальному вождению в ГАИ наверняка делать нечего будет :)
мне вот иногда говорят, зачем тебе это надо, гонщицей собралась стать? даже вот и не знаю, что отвечать. для меня очевидно, что когда ты за рулем авто, попасть в неприятности легко, при любом опыте и умениях, а когда ты еще и не умеешь толком управлять и не знаешь о возможностях своего авто, то шансы увеличиваются в разы. а когда еще и рядом такие же "спецы"... почему бы самой не уметь выйти из сложной ситуации с минимальными для себя последствиями? почему бы просто не чувствовать себя уверенной за рулем и на дороге?


учиться можно и на своей машине и на машине инструктора.

mahsa, Программа один в один, что и у иснтрукторов из школы Овчинникова. Они, кстати, с новичками тоже в таком же режиме занимаются.
я общалась и с его учениками. мне сказали, чтобы заниматься по городу, например, надо иметь знакомство. и это понятно, есть риск. насколько я знаю обучать экстремальному вождению можно только в границах спец площадок.

mahsa, суперрррр! Может и доберусь три года спустя до чего-нибудь подобного. Давно уже его сайт видела...
я с твоим Сергеем мало ездила, поэтому сравнить сложно, но мне показалось, что он тоже довольно толково обучает. хотя руление он мне точно не ставил.
а вот ты хочешь чему конкретному научиться?
 

tanik

Лучшая подруга жизни
я с твоим Сергеем мало ездила, поэтому сравнить сложно, но мне показалось, что он тоже довольно толково обучает. хотя руление он мне точно не ставил.
а вот ты хочешь чему конкретному научиться?

Сергей не экстремал, хоть и реально уникум из неэкстремалов и правда очень-преочень толковый. Руление - нет, не ставил он мне. Со многим другим (плавное переключение передач, перегазовка...) вроде бы понятно. С торможением бы поработала. С управлением заносом. Сергей мне показыал, в принципе, но как-то на уровень рефлекса у меня это дело не стало. В принципе, может быть, мне и не нужно уже с экстремалом работать, но слова знакомого, который пошел к Овчинникову с 13-летним стажем очень активного вождения, и ему было что там взять, я засомневалась:).

Когда буду машину менять, однозначно буду брать уроки для адаптации, и скорее всего у того же самого Сергея, привыкла:). А может быть, и у экстремала... посмотрим, сколько будет времени-денег на тот момент:).
 

Жучиха

New member
чтобы заниматься по городу, например, надо иметь знакомство
Я училась не у самого, а у одного из его учеников, позвонила - договорилась, без проблем, в частном порядке.

mahsa,
А на зимнее пойдешь? Я, к сожалению, так и не дошла, хотя очень хочу.
 

mahsa

маМашка :)
Жучиха, ну вот в том то и дело, что это все в частном порядке, а у меня есть только прямые телефоны школы.

на зимнее конечно бы пошла. но мы уезжаем через месяц из РБ в солнечную Калифорнию. на мокром асфальте и разных типах дорожного покрытия делали торможение.
 
Сверху