Я, занималась на курсах экстремального вождения у Овчинникова лет 5-6 назад. К этому моменту у меня водительский стаж был уже серьезный, с 1993г ежедневные поездки и зимой и летом, и днем и ночью , и по РБ и за ее пределами. ПОэтому, на курсы пошла именно ради экстрима, ради адреналина, ради того, чтобы научиться делать полицейские развороты , чтобы в дальнейшем участвовать в соревнованиях, с детства увлекалась гонками, Формулой 1 и пр. Занятия были 2 недели,особенно нравились практические , т.к. теорию знала отменно, в отличии от многих - в автошколе от МАЗа,где я обучалась, были замечательные инструктора и дали изначально хорошую базу,в ГАИ экзамены сдала с первого раза. ПОэтому, курсы для меня были чем-то вроде хобби,а не для того чтобы научиться ездить по городу. Самое приятное, что 5 лет назад можно было заниматься не на своих машинах, а на гоночных, мне достался гольфик, который полностью был переоснащен для участия в соревнованиях. Ощущения необыкновенные. Внутри в машине не было стекол,по периметру сваренные дуги для безопасности, ремень безопасности, как у водителей самолетов,зажигание - включалось не ключом, а кнопкой и пр. мелкие гоночные заморочки. В это время со мной занимался еще и муж, он решил сэкономить денег и катался на своей машине. В чем была его серьезная ошибка. Во-первых, денег сэкономить не удалось, т.к. дело было зимой и его при очередном заносе забросило на обочину так, что треснул бампер,ремонт обошелся в 100 у.е.Во-вторых, потом он все время осторожничал, жалко было еще что-нибудь поломать. А в то же время я--- носилась на спортивном автомобиле, как душа пожелает, предварительно уточнив, что за ремонт, в случае чего, будет платить автошкола. Это свобода от материальных потерь придавала мне не только уверенности в своих действиях, сколько еще и безнаказанности в моих личных экспериментах. Скажу честно, намучались меня доставать и откапывать из сугробов. Т.к. мне постоянно хотелось пробовать и специально создавать себе различные непредвиденные ситуации. Зато, столько восторга и впечатлений у меня было! Один из личных минусов - у меня пропало желание участвовать в соревнованиях на скорость. Тяжелое это занятие оказалось для меня. Ездить по кругу, да еще быстро, когда деревья и кустарники кажутся уже единой, сплошной стеной, когда перед собой видишь только монотонную дорогу - ох, и утомительно это. Вот, оказывается, столько лет я мучалась , бредила идеей соревнований, а попробовала и поняла, что не мое, что это тяжелейший труд, и совсем не кайф, когда смотришь это по телевизору или , в лучшем случае, сидя на стадионе "Заря". Вот, кратенько моя история обучения и ощущений от занятий экстримальным вождением. Вспоминаю эти две недели из своей жизни с огромной радостью и с незабываемым восторгом.