курсы экстремального вождения! в минске есть?

malvina

Сказочная барышня
девушки, может вы в курсе,
какая автошкола (или инструктор) проходят курс экстремального вождения на Боровой?
Я так понимаю, что Овчинников только в малиновке, а нам это неудобно. Или я ошибаюсь?
 

NataK

Well-known member
Мама Дани, думаю, что вы не правы. Если Вы ездили хоть когда-то в своей жизни на механике, то навыки вернуться через парочку часов активной езды. На себе испробовала. Первая машина была на механике, а потом - лет 8 только автоматы.. А, сейчас опять на механике - и тоже нормалек. Все путем..
 

malvina

Сказочная барышня
Форумчанки, посоветуйте ещё с выбором.

Я так понимаю, что есть:

1) курсы при школе экстремального вождения. Курсы дают 12 часов теории + 15 часов практики.

2) есть отдельные частные уроки с инструктором. Урок с частным инструктором длится 2 часа (я так понимаю это только вождение + практика на месте, т.е. устное объяснение). Количество уроков не ограничено.

Цель - для человека со стажем вождения около 10 лет научится безопасному вождению в экстремальных условиях.

Хочется выбрать именно качество, а не что дешевле.

Посоветуйте пожалуйста что лучше выбрать.
 
Последнее редактирование:
malvina, советую к Овчинникову. Сама прошла все степени вождения именно у него и постоянно тренеруюсь у него.
 

mahsa

маМашка :)
malvina, я занималась с погоцким, в этой теме писала. о нем очень хорошие отзывы и как я помню в самом начале он тоже имел непосредственное отношение к школе овчинникова.

мне было удобно тем, что он приезжал ко мне домой или мы встречались где-то в удобном для нас обоих месте. время тоже не только вечернее, я брала уроки утром или днем. время варьировалось в зависимости от ситуации и целей. теорию давал по ходу занятий, сразу же проверяли на практике что-то, что-то сразу же отрабатывали.
когда я общалась со знакомой девочкой, которая прошла полностью овчинникова, упражнения одинаковые давали.
 

malvina

Сказочная барышня
Ирэна, mahsa,

Получается что обучение одинаково что там, что там, только с частным инструктором удобнее (мы живем в противоположной стороне от малиновки)

Спасибо, буду думать.
 
malvina, нет не одинаково. Говорю это потому что хорошо знаю и одного и второго. У Овчинникова официальная школа, он не проводит занятия по городу и не проводит индивидуальных занятий. Все занятия происходят на малиновке и программы совсем разные.
Почитайте: http://www.voditel.by/
Овчинников стал чемпионом РБ по ралли 2009, т.е. он действующий спортсмен.
 

mahsa

маМашка :)
malvina, я жила на востоке и после получения прав я могла ездись только по полупустым улицам в своем районе :) так что основная цель у меня была научится уверено и безопасно ездить по городу.
но несмотря на это упражнения на постановку правильной техники руления, на различные способы торможения, оценки тормозного пути, технику прохождения поворотов разного радиуса и на разных скоростях мне давались и они такие же как были у овчинникова несколько лет назад. тренировались в разных местах, и в районе боровой, в последние занятия я ездила в район жданович по кольцевой.

Ирэна, мне конечно сложно сравнивать, я даже у погоцкого совсем мало позанималась, но все равно результативно для меня :)
при выборе я общалась с людьми, которые учились и там и там и выбирала для себя просто более удобный вариант. хотя бы потому, что с детьми сложно спаланировать на несколько недель вперед одно и то же время, да и до малиновки я бы не доехала :))
как я знаю, и овчинников и погоцкий последователи школы цыганкова. программы разные в том, что погоцкий работает больше с индивидуальными проблелмами человека, а у овчинникова более усредненный и интенскивный курс, расчитанный на более опытных водителей.
я также точно знаю, что инструктора овчинникова дают как индивидуальные занятия в малиновке, чтобы подтянуть группу на один уровень, так и по городу они ездят, в исключительных случаях конечно и по хорошему знакомству.

Овчинников стал чемпионом РБ по ралли 2009, т.е. он действующий спортсмен
это конечно ему в плюс большой :) если бы я замахнулась на карьеру в автоспорте, то пошла бы к нему, наверное :)
а вообще как часто он лично ведет занятия?

хотя наверное овчинников лучше, если ориентироваться только на отработку навыков в экстремальных ситуациях, все же там специальный автодром и всегда доступен.
 
Последнее редактирование:
mahsa, все правильно, я не говорю что кто то хуже кто то лучше, они оба суперские водители-инструкторы, но программы у них действительно разные. Овчинников работает только на малиновке, и только на площадке можно отработать управляемый занос, полицейский разворот, дворик и т.д. Лично он индив. занятия не дает, его инструктора вполне возможно.
 

malvina

Сказочная барышня
mahsa, Ирэна,
ещё раз спасибо.

Мне нужно выбрать курсы или инструктора для опытного водителя с немаленьким стажем, который не боится ездить по городу и т.д. Цель - это иметь навыки в нестандартных ситуациях.

Вот например - едешь по трассе с хорошей скоростью, вдруг замечаешь ямку (которая прямо приходится по линии одного из колес) и нет возможности объехать, тогда нужно умело выкрутить руль дабы не оставить колесо в ямке и как-бы её проскочить. Видела такой пример по телевидению в московской передаче.
 
malvina, это базовый курс у Овчинникова, но позвоните и Погоцкому, сравните цены, условия. И удачного выбора!!!!!
 

mahsa

маМашка :)
Ирэна, так и я не сравниваю их как спецов :)
правда мне сразу было непонятно, что у них неодинакового. и конечно тут сложно оспорить, наличие постоянной спецбазы у овчинникова все же плюс его школе. но вот более гибкое время и разнообразие мест тренировок (хотя иногда мне казалось, что сейчас нас попросят уехать со стоянки, хоть и пустой, где тренировались) - это плюс погоцкому.
а сложно мне сравнить, потому что я и погоцкого до конца не прошла, и пришла к нему с кучей заученных ошибок и неуверенностью в вождении. и у меня большая половина занятий были город-кольцевая-трасса.

Вот например - едешь по трассе с хорошей скоростью, вдруг замечаешь ямку (которая прямо приходится по линии одного из колес) и нет возможности объехать, тогда нужно умело выкрутить руль дабы не оставить колесо в ямке и как-бы её проскочить. Видела такой пример по телевидению в московской передаче.
пусть опытные девочки если что меня поправят, но как я вижу здесь вначале отрабатывается захват руля скоростным способом с разными долями захвата и всякие разные змейки, а вконце делается "скоростная" змейка с сохранением максимально прямой траектории.

ой, ну как же это все жутко интересно :))) я помню как проезжала практически несбивая метки, для меня это было чудом каким-то :))))

и только на площадке можно отработать управляемый занос, полицейский разворот, дворик и т.д.
ну не совсем только, просто работать на общественных стоянках, пусть даже в лесу каком, сремно, что ли. при том, что условия меняются по ходу, и машины могут заехать и люди пройти.
с другой стороны, там можно больше чего усвоить. к примеру я хорошо так влетела на бетонный бордюр в траве, сделав неверный захват и машина пошла бОльшим разворотом, чем надо было, хотя я не думала, что это может быть опасно, там же травка, и теперь уже знаю, если не знаешь, что там в траве, то и машину тада не надо совать... а появлявшиеся лужи меняли условия моей работы, ограничивая меня в площади, что усложняло прохождение упражнений вот таким естественным путем :)

ПС: пройти занятия или в школе или у инструктора будет очень полезным для любых водителей, и с опытом и без. всем-всем-всем рекомендую!!!!
 

malvina

Сказочная барышня
mahsa, Ирэна,
девушки, спасибо, вы мне очень помогли. :)
 

Valamaya

кружусь
А киньте в личку расценки? Я так понимаю, все это вытворяется на своей личной машине.
Мысль проскочила...: а если я хочу полицейский разворот, а у меня ручник электронный? :blink:
 
Valamaya, вы наверно немного перепутали, и имели ввиду не полицеский разворот, а дворик (разворот на месте на 180 градусов). Имено для него нужен ручник.
У Овчинникова базовый курс стоит 650 тыс. на своей машине (2 недели). И если есть хоть 1% что то сделать с вашей машиной на ручнике, они обязательно вас научат.
У Погоцкого про стоимость не знаю, позвоните ему.
 

Valamaya

кружусь
Ирэна, я имела ввиду на ходу разворот на 180 градусов. как это называется? Я все время думала это полицейский разворот.
Ирэна, а что с моими резинами станет в такую погоду? А на подвеске как-нибудь сказываются такие развлечения?
 
Valamaya, смотрите: вы разгоняетесь задом, потом резкий выворот руля до упора в одну из сторон, в это время переключайтесь на первую передачу, машина разворачивается на 180 градусов в одной плоскости и машина едет уже передом (но движение в одну сторону) - вот это полицейский разворот. Здесь ручник не нужен.
А когда вы едите передом, а потом дергайте ручник, выворачивайте руль и разворачивайтесь на месте на 180 градусов и едите в обратную сторону, вот это "дворик" - здесь нужен ручник.
Зимой износ резины не большой (сама постоянно езжу на тренировки и недавно закончила курс высшего водительского мастерства) и по подвеске нагрузка не такая как летом, но конечно передняя подвеска должна быть в хорошем состоянии перед занятиями.
 
Сверху