Кусается!!!

Natalka

New member
Что еще раз доказывает, что с каждым дитенком можно найти какое-то решение по-хорошему. :D
А я вот сегодня привела дочурку в садик, а там два мальчика плачут навзрыд, я у них спрашиваю, что случилось, а они мне: Меня мама не заберт из садика, я здесь останусь !!! Мы конечно вместе с моей Дарькой сразу начали объяснять, что такого просто НЕ БЫВАЕТ!!!! Всех деток вечером забирают и т.д. Успокоились буквально через 2 минуты и счастливые все вместе побежали в группу. У них оказывается в группе есть девочка, которая всем такое говорит ("тебя мама не заберет") :twisted: . Но она ведь тоже от кого-то это услышала (и скорее всего родители в порыве злости когда-то сказали или еще кто-нибудь из родных). А ведь, что деткам сейчас больше всего нужно? ЗНАТЬ, ЧТО ИХ ЛЮБЯТ!!!
 

Nastya

New member
. [/quote]
ОХ! Ну, что я могу Вам сказать. Вы просто прикиньте, КТО идет в воспитатели,КАК и КТО их готовит к работе, КТО остается работать, и СКОЛЬКО за это получают. (ИМХО - это не самая престижная профессия, на которую легко поступить (ну, по сравнению с политехом и т.п.), учат в училищах, ВУЗах и т.д. тети, которые давно (или вообще никогда) не работали с живыми детьми, выжить в группе с 20 - 30 детьми(а 30 тоже бывает, хоть и редко в последнее время) при этом получать копейки - тут или талант нужен, или полная несостоятельность в любой другой области, когда просто некуда уйти. И таких, кажется, большинство! В такой же степени все это можно отнести и к учителям школьным. Все одна песочница:twisted: ).[/quote]

Дорогая Аник,хочу ответить на все ваши вопросы по-порядку:кто идет в воспитатели-люди,которые хотят получить высшее образование.Как и кто их готовит?-Готовят у нас на факультете специалистов только доктора,кандидаты,доценты,или преподаватели с иной достойной степенью.Как нас готовят?-готовят ,как всех,те же сессии,экзамены,зачеты,практики и т.д.Кто остается работать?Тем кому надо отработать 5 лет после универа,или по идее,или по родственным связям.Сколько им платят ?-копейки.
Кстати,попробовали,бы вы, Аник, поступить на эту профессию ,когда поступала на нее я-балл был проходной 4,0 ,я здала на 5,5,4,и то еле
прошла...Вот настолько легко!!!
 

Аник

New member
Nastya написал(а):
.
Дорогая Аник,хочу ответить на все ваши вопросы по-порядку:кто идет в воспитатели-люди,которые хотят получить высшее образование.Как и кто их готовит?-Готовят у нас на факультете специалистов только доктора,кандидаты,доценты,или преподаватели с иной достойной степенью. Как нас готовят?-готовят ,как всех,те же сессии,экзамены,зачеты,практики и т.д.
Нет вопросов! А как на счет реальной работы с детьми? Я не про теорию... для этого не обязательно на занятия ходить - можно и в библиотеку. А вот сколько часов Вы видели детей, работали с ними? Сколько разбирали свои занятия с профессионалами. Поймите, я никого не хочу обидеть - я сама получала анналогичное образование - и только потом, прийдя к детям, в школу поняла, что меня ничему не научили, что все мои знания никак не применимы, что я пытаюсь работать так, как работали мои учителя. И только поняв это и предприняв серьезные попытки что-то изменить, я узнала, что значит работать и как это может быть.
Кто остается работать?Тем кому надо отработать 5 лет после универа,или по идее,или по родственным связям.Сколько им платят ?-копейки.
Вот-вот! Остаются работать не те, кто могут и хотят, а те кто не могут найти себе что-то более оплачиваемое (понятно, что есть исключения)
Кстати,попробовали,бы вы, Аник, поступить на эту профессию ,когда поступала на нее я-балл был проходной 4,0 ,я здала на 5,5,4,и то еле
прошла...Вот настолько легко!!!
Я не про легко! Я про то, что ниодин поступающий не сдавал элементарных тестов, экзаменов на пригодность к профессии, на психологическую готовность и т.п. Такие тесты и во время учебы и работы не проводятся, в нашей стране нет понятия "право на преподавание", когда имея диплом, можно не получить возможности работать с детьми из-за личных качеств.
А по поводу легко - давайте не будем - я надеюсь мы не станем спорить, что школьные знания очень мало необходимы в жизни. А если говорить о сложности процесса учебы, так у3читься можно поразному на 5 и на 3 с десятой здачи. И все это ни о чем не скажет, пока человек не придет работать к реальным детям[/quote]
 

Natalka

New member
Девчонки, вы тут говорите, что у нас такие-сякие воспитатели (действительно разные бывают) и т.д. работают с детьми, я конечно спорить не буду, по-моему чтобы человека допускать к работе с детьми совсем мало одного диплома, но я не об этом.... У меня родная сестра мужа вышла замуж за моего двоюродного брата в Канаде :D , сейчас они живут там, а до этого она закончила 2,5 курса в нашем педагогическом институте, факультет по-моему дошкольной педагогики, она успела поработать и в наших садиках. А сейчас поступила в колледж в Канаде и работает там в садике. Так вот, у них садик в месяц стоит от 900 канадских долларов в месяц до 1500 (это для детей до года). Кормят там ГАМБУРГЕРАМИ, и прочими бутербродами :shock: :shock: :shock: , некоторые дети с собой берут печенье и сок. Такого понятия, как "игры с детьми" у них вообще нет. Воспитатель должен смотреть за ребенком (чтобы не нанес увечий себе и другим). Когда Настя (так зовут сестру) стала применять всякие развивающие методики, чему ее учили все были в шоке, ей в этом саду сказали, что ее никуда не отпустят, а в колледже попросили чтобы из Беларуси прислали фотографии белорусских садов, но я им нащелкаю не обстановку в садике, а НАШИ ОБЕДЫ (какие бы они маленькие не были, но суп, гарнир, мясо или рыба, салат, компот и какие-тозакуски для профилактики простудных заболеваний с чесноком) :D , и отсниму им график занятий в садике наших детей!!!
 

Veronika

New member
Natalka написал(а):
какие-тозакуски для профилактики простудных заболеваний с чесноком

У вас садике и правда дают детям есть чеснок??? В шоке, я в тот же день была у заведующей и в горздравотделе! Раскладывать в группе, носить бусы на шейке, это замечательно, но ЕСТЬ...

А насчет системы образования, совершенно согласна. Я по своему ребенку вижу замечательные результаты. И воспитатели у нас отменные, случайных людей заведующая быстро вычисляет и они уходят, откуда пришли (я писала о наших проблемах).
 

Natalka

New member
А чем вы против чеснока? Я не знаю в какой пропорции они ложат его в эту массу, но главное, что детки едят... А я сама где-то с 2-х годиков постоянно добавляю чуть-чуть чеснока в борщ или рагу (перед тем, как ставить на стол). Она кушает, по-моему это очень хорошо :)
 

Natalka

New member
Хорошо, в плане профилактики простудных заболеваний :D
А вообще опять мы начались с темы "Кусается", а забрели :D :D ....
Это меня как обычно заносит в сторону :D
 

Аник

New member
Так. Начнем по порядку. А то мои замечания увели всех не в ту сторону.
1 - я не говорю, что нет хороших воспитателей
2 - я не критикую систему детских садов ни в целом, ни в частностях
3 - я говорю о том, что нельзя требовать от воспитателя многого - как потому, что он живой человек, так и потому что он не всегда в принципе может и умеет делать все что нам хочется
4 - исходя из 3 я предлагаю проще относиться к тем проблемам, которые закономерно возникают при посещении садика, и предпринимать попытки самостоятельного разрешения их, т.к. в конце концов мы сами (родиители) в этом заинтересованы, а сказать, что это "должен воспитатель, заведущая, психолог и т.п." очень просто, но , зачастую, ни к чему не приводит (ОФФ ТОП - на днях подруга звонила - у нее в классе сидит великовозрастный мальчик, который посылает учителей, так вот мама, на жалобы заявляет - А Вы его не заинтересовали! Вот если его заинтересовать, то он матом ругаться не будет. С одной стороны, она права - когда интересно - не до мата, но в обязанность родителей входит обучить ребенка элементарным правилам общения и т.п. )
 

Nastya

New member
Аник написал(а):
Nastya написал(а):
.
Нет вопросов! А как на счет реальной работы с детьми? Я не про теорию... для этого не обязательно на занятия ходить - можно и в библиотеку. А вот сколько часов Вы видели детей, работали с ними? Сколько разбирали свои занятия с профессионалами. Поймите, я никого не хочу обидеть - я сама получала анналогичное образование - и только потом, прийдя к детям, в школу поняла, что меня ничему не научили, что все мои знания никак не применимы, что я пытаюсь работать так, как работали мои учителя. И только поняв это и предприняв серьезные попытки что-то изменить, я узнала, что значит работать и как это может быть.
Вот-вот! Остаются работать не те, кто могут и хотят, а те кто не могут найти себе что-то более оплачиваемое (понятно, что есть исключения)
Я не про легко! Я про то, что ниодин поступающий не сдавал элементарных тестов, экзаменов на пригодность к профессии, на психологическую готовность и т.п. Такие тесты и во время учебы и работы не проводятся, в нашей стране нет понятия "право на преподавание", когда имея диплом, можно не получить возможности работать с детьми из-за личных качеств.
А по поводу легко - давайте не будем - я надеюсь мы не станем спорить, что школьные знания очень мало необходимы в жизни. А если говорить о сложности процесса учебы, так у3читься можно поразному на 5 и на 3 с десятой здачи. И все это ни о чем не скажет, пока человек не придет работать к реальным детям


Хорошо,давайте о практике,я только на этой недели вышла на учебу,а до этого у меня была практика,и не мало,и далеко не первая,
так вот у меня была группа 18 детей,по 3 -3.5 года,так вот попробовали ли вы организовать детей для какого-нибудь мероприятия!!!Если вы бы это сделали без повышения голоса ВАМ БЫ ДАЛИ НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ,ато и две!!!
А если вы будете подходить к каждому ребенку и обьяснять ему ,что надо построиться по парам (казалось бы элементаршина) то он это запомнит ровно на одну секунду (это физиология и особенность внимания и памяти ИМЕННО ДОШКОЛЬНИКА,).
интересно,а вы здавали тесты на профпригодность?И я не про школьные знания,которые действительно ничего не стоят,А ПРО ДОШКОЛЬНЫЕ,.Вам известно что характер ребенка и его личность формируются полностью до 7 лет,а дальше-это лишь корректировка.
Вообще-то можно иметь отличные оценки и не иметь никаких чувств к детям!!!и наоборот!!! О чем вы пишите?
 

Аник

New member
Nastya
дорогая, о чем Вы?
Прочитайте пожалуйста внимательно все что я написала. Особенно последнюю мою реплику! Возможно Вам станет понятнее моя позиция.

Теперь что касается практики. Простите, но я под практикой понимаю не 20-40-100 часов в реальном саду, а систему занятий, когда студент может отслеживать, например, одну группу по несколько раз в неделю на протежении всего своего обучения (я не конкретно так предлагаю, но идея должна быть ясна)
и еще, Вы меня простите, но Вы еще и не работали сами толком, т.е. не сталкивались с администрацией , проверками, плановыми совещаниями и т.п. и т.д., не говоря уже о простой, ежедневной работе. Вот когда Вы проработаете лет 5 - можно будет говорить обоснованней - Вы тогда увидите всю эту кухню изнутри - когда за разный размер цветочных горшков снимают премию (это не фантазия - а мой горьктй опыт ). Вот тогда можно будет говорить об отношении, восприятии и т.п.

Что касается лично меня - да, я точно также как и все не сдавала тестов и не проходила проверок. Но пришла работать в школу - очень среднюю школу в обычные классы на 4 курсе с нагрузкой 24 часа в 3 дня - остальные училась и вот с того времени работаю. Когда стало понятно, что я могу работатьучителем - да когда я проработала первый месяц по полной, когда вечерами перед новым рабочим днем плакала, что я не хочу идти на работу, что я очень устала, когда потом шла, и не просто шла, а старалась достучаться до детей. Когда мой ученик, попав в страшную ситуацию пришел не к кому-то , а ко мне с просьбой о помощи, когда моя ученица звала меня к себе на свадьбу, когда мои дети радуются встретив меня на улице, когда они звонили мне в палату роддома, спрашивать как я себя чувствую и т.д. и т.п.
Поймите - я не хочу сказать, что я совершенство, и что на меня надо равняться. Я просто хочу сказать, что каждый учитель, воспитатель, ПЕДАГОГ идет своим путем к детям и он не связан с отметками и оценками, зачетами и экзаменами. И что людей, которые прошли такой путь и остались - не так уж и много, что очень хочется, что бы твой собственный ребенок обязательно попал именно к такому. К человеку, который сможет невозможное!
а про детей и их организацию...я не имела опыта работы с детьми до 7 лет, а вот с 7 летками имела - у меня было 32 ребенка в отряде, где вторая вожатая не появлялась. И ничего - прошли и через крик (так проще всего) и через уговоры, и через игру... Это была очень суровая школа для меня - ведь я учитель физики , а это старшая и средняя школа, а никак не малыши (правда, я на тот момент была зеленой студенткой - это наверное и спасло). Но ничего, выжили. Мои детки в этом году уже стали студентами - так сложилось, что многих из моего отряда я потом учила в школе.

и последнее - учителя физики, к которым я имею честь принадлежать, не имеют контактов с дошкольниками - такая специфика работы :lol:
 

nymn

New member
по теме "кусается" было очень поучительно, но
какой отход от темы! какой переход на личности!

и это... как насчет тех, кто не позвала на свадьбу, кто не позвонил и кто не улыбается...
мне очень везло на учителей. я - улыбаюсь, если встречу. я звоню многим и жалею, что многим не звоню.
 

Аник

New member
nymn написал(а):
по теме "кусается" было очень поучительно, но
какой отход от темы! какой переход на личности!
согласна с отходом от темы, хотя... все завязано в один большой узел - наши представления о системе образования, обязанностях родителей, полномочиях ученых дядь и теть, магии диплома...
а вот личности... так это же всегда так - когда люди общаются, они не абстрагируются, а конкретизируются
nymn написал(а):
и это... как насчет тех, кто не позвала на свадьбу, кто не позвонил и кто не улыбается...
конечно, есть и такие. И наверняка их наберется приличное количество, кто не зовет на свадьбу.:lol: А я и не претендую :lol:
Это не показатель успешности - для этого есть другие критерии - как сдавали экзамены по моему предмету в ВУЗ (если говорить о предметной подготовке) и т.д. - все это сигналы ДЛЯ МЕНЯ САМОЙ - я могу быть учителем. Если хотя бы эти, кто звонит, помнит и т.п. так реагируют, значит я что-то могу. А дальше - работа, постоянная - повышения профессионализма и личный рост. Слова, вроде как избитые, а за ними... огромнейшие перспективы для пахоты. Вот и все.
nymn написал(а):
мне очень везло на учителей. я - улыбаюсь, если встречу. я звоню многим и жалею, что многим не звоню.
могу сказать одно - Вам можно и нужно завидовать! Я до сих пор с трудом пишу красиво - такой след оставила начальная школа :( , хотя, как оказалось, все не так уж и проблемно - когда надо было - научили - ведь не будешь на доске корябать как курица :lol:
моя любимая подруга, будучи математиком о физике слышит с ужасом, хотя, как сами понимаете, Бог головой не обидел, а вот с учителем не повезло :?

Так что могу всем пожелать только одного- пусть наши дети встречаются только с самыми лучшими учителями, воспитателями, преподавателями... :wink:
 

Natalka

New member
nymn написал(а):
мне очень везло на учителей. я - улыбаюсь, если встречу. я звоню многим и жалею, что многим не звоню.
Вам действительно можно только позавидовать, я с жутким содроганием вспоминаю школу и наших учителей (хотя я была отличницей, т.е. это совсем не связано с оценками, которые нам ставили). И когда я поступила в институт, я была в шоке от того контраста со школой (хотя все учителя наперебой нас пугали, вот поступите в институты, вспомните как хорошо было в школе). Ничего подобного, за все годы учебы я ни разу не видела такого хамства и т.д. как было в школе. Так что действительно, я все понимаю, что зарплаты маленькие и т.д., но учитель как и врач может лечить, а может калечить....
Аник!!! А вы просто молодец, если уже сейчас (я так понимаю, что опыт у вас не такой уж большой), к вам обращаются ваши ученики с просьбами и т.д. Это говорит о многом... Так что действительно побольше нам учителей, воспитателей которых бы хотелось и вспоминать и поздравлять и т.д.
 

Жучиха

New member
Natalka написал(а):
[Вам действительно можно только позавидовать, я с жутким содроганием вспоминаю школу и наших учителей (хотя я была отличницей, т.е. это совсем не связано с оценками, которые нам ставили). И когда я поступила в институт, я была в шоке от того контраста со школой (хотя все учителя наперебой нас пугали, вот поступите в институты, вспомните как хорошо было в школе). Ничего подобного, за все годы учебы я ни разу не видела такого хамства и т.д. как было в школе. Так что действительно, я все понимаю, что зарплаты маленькие и т.д., но учитель как и врач может лечить, а может калечить....
.

Вот и я школу, увы, вспоминаю больше с ужасом ,чем с уважением. :-( Хотя пару своих учителей я буду с благодарностью помнить всю жизнь. Точно так же ,как и безграмотность многих других. В педагогике, ИМХО, все-таки самое главное- это не методики, усовершенствование и прочее, а личность педагога. Ведь так хочется на них равнятся :)
 

Ginger

Наблюдатель
А мне повезло с учителями. Хотя, может, и им со мной :wink: . Я многих вспоминаю с теплотой и уважением. Особенно мою классную и учительницу физики в одном лице из сш 6 г. Витебска и многих учителей лицея н1 того же славного города.
 

Kasik

Active member
Уже совсем мы отвлеклись от темы, но я тоже с теплотой вспоминаю своих учителей из лицея №1 города Витебска.
Ira_Ko, вы наверное с моим мужем на одной параллели учились, а я годом позже лицей закончила :D .
 

Ginger

Наблюдатель
Kasik написал(а):
Уже совсем мы отвлеклись от темы
Это точно. Тема-то "КУСАЕТСЯ" :lol: . Помещу ответ в разделе знакомств. Иногда жаль, что нет модераторов.
 

florvil

New member
По-моему, кусание - это один из способов защитить себя. У меня сын в 2 годика кусал свою сестричку старшую. Она ходила в ужасных синяках. Причём не помогали не уговоры, ни наказывание. Просто по-другому он не мог себя ей пртивопоставить. Выход у меня был такой: занимать их совместными делами, играть всем вместе, так как у старшей свои игры, а он её мешал. Она его отталкивала, вот он и начинал тогда кусаться. Правда постоянно с ними быть тоже невозможно, но постепенно эта дурная привычка прошла.
 

NATASHKA

New member
Мой сынуля кусается от прилива нежности и любви! Укусит и улыбается, чем больнее, тем крепче чувсво! И шлепала в шутку по памперсу, и говорила строго, что так нельзя и закрывала ротик строго махая пальцем, но так и не добилась послушания. Нам 1 и 2 мес, 8 зубов и с каждым разом челюсти разжать все труднее (питбульчик, а не ребенок) Я читала, что дети так привлекают свое внимание, но если речь идет не о защите. А вообще об этом пишут мало, а если и пишут, то советы очень слабые. Вот так! :wink:
 

Герда

Active member
Ну вот и мы дожились до темы "кусается" :( Причем не только кусается, а еще щипается, бьется, песком кидается, дергает за волосы... Короче, если Ксюхе что-то не нравится - ребенок в бой! :( Даже не знаю, что случилось, очень агрессивная стала :( Причем как-то резко...
 
Сверху