кухонная мойка

Nats25

Active member
Где купить квадратную (без скругленных углов) одинарную кухонную мойку?

Nats25

Active member
И хоть бы кто отозвался! :( Народ, за выходные надо определиться: нержавейка, иск.камень, где,какая,почем и тп. Ехать в Жданики или можно в нете и не мучиться? Кто покупал и доволен- киньте ссылку, плиз!

Parole

Well-known member
б) мойка со стандартной чашей и продолжением - стол"оформляется" в посудомойкуиком

Почему актуально. Опыта "общения" с ПМ пока нет. Но я представляю это так: посуда собирается за день, и вечером включается ПМ. Но сомневаюсь, что скапливающаяся посуда на практике сразу аккуратно "оформляется" в посудомойку. Боюсь, она просто накапливается до вечера в мойке.

У меня такая, т.е. с ребристым крылом. Не нарадуюсь. Причем использую крыло скорее даже не для сушки посуды, это как раз делает ПМ, а для разморозки продуктов. Очень удобно.

А зачем вам складировать посуду в раковине при наличии посудомойки? Это просто привычка будет потом - приготовил, поел, спрятал посуду чтобы сейчас не мыть. И не напрягаешься и глазу приятно, особенно когда все новое, после ремонта. Это можно довести до автоматизма. Только пока он у меня, домашние по привычке все в посудомойку в лучшем случае складируют - как увидела, сразу в машинку засуну, а там, и глядишь, включать уже можно)))

а) мойка с одной большой чашей (как понимаю такую когда-то искала Nats25

У знакомых такая. Брали исключительно по причине чтобы меньше тереть было потом. Им хватает, а мне, после своей, уже кажется недостаточной, т.к. опять же а куда я положу что-то мокрое и для разморозки.

в) мойка с двумя чашами (одна стандартная, вторая маленькая) и небольшим продолжением - столиком.

Вот эта под вопросом. Как отделение для той же разморозки или замочить чего-нибуь тоже подойдет. Но это, по моему понимаю, больше тереть, но и главный вопрос, у меня бы эта чаша не встала над ПМ. Вот крыло находится над ПМ. И года ПМ работает, то крыло становится таким тепленьким, очень удобно этим пользоваться иногда.

Tinker

Active member
Кьяра, у меня
мойка с двумя чашами (одна стандартная, вторая маленькая)
без продолжения
но у меня еще слева от мойки есть небольшой пяточок, куда домашние ставят посуду после еды или я сушу посуду после мойки руками
как написала Parole, я потом сразу все в ПМ складываю. но раковина у меня редко бывает пустая - я могу там оставить кастрюльку/форму из духовки и т.д, залитую водой. это там стоит до того, как я включаю ПМ. Иначе все присыхает и плохо отмывается.
Или например, есть вещи, которые нельзя мыть в ПМ, поэтому они тоже некоторое время могут валяться в одной чаще. для меня 2 чаши разного размера сейчас оптимальны

ну и что там тереть не представляю - у меня нержавейка, протерла губкой и чистенько

Parole

Well-known member
г) с 2-мя стандартными чашами (без столика)

Поначалу хотела такую. Но
1) над посудомойкой не встанет (по планировке не подошло)
2)в-последствии не увидела необходимости, т.к. такая мойка хороша при отсутствии ПМ. Ну в одной замачиваешь, моешь, в другой полоскаешь.
В итоге эти 2 мойки так же заставлялись бы использованной посудой, а мыть потом приходилось бы мне в 2 раза больше. А мыть такие мойки все таки надо, чтобы потом не говорить что они цвет меняют. И даже если не ползуешься каким-нибудь отделением, то протирать все равно придеться, т.к. капли отводы, разводы и т.п.

Как то так.
Т.е. для себя определяла, чтобы поменьше натирать надо было бы ( и так хватает) и в то же время не ужиматься особенно.

Tinker, воот, чем больше отделений, тем более равномерно они будут заставлены)))))) Шучу.
Насколько удобно мыть маленькую чашу? Мне казалось, что если большую я буду мыть то с маленькой могу лениться, т.к. не сильно там видно что, но это про черную говорю

Yarsha

Принцесса с колбаской
У меня такая, т.е. с ребристым крылом. Не нарадуюсь. Причем использую крыло скорее даже не для сушки посуды, это как раз делает ПМ, а для разморозки продуктов. Очень удобно.

А зачем вам складировать посуду в раковине при наличии посудомойки? Это просто привычка будет потом - приготовил, поел, спрятал посуду чтобы сейчас не мыть.
+1

от себя только добавлю, что есть же вещи, кот мыть в gv нельзя.. разделочные доски, лопатки из дерева... и все это сушится на ухе
разморозить что-то сюда же
овощей на салат намыла, на ухо положила

т.е ухо в ходу только в путь

вот от маленькой доп чаши пришлось отказаться, думала буду жалеть, но нет

у меня достаточно большая мойка глубокая и полноценное ухо, на нем же и доска лежит постоянно, что-то нарезается и тд и тп, полноценная рабочая поверхность

Anjusha

New member
У меня кругленькая из иск. камня, мне очень нравится и хватает. Я посуду в посудомойку сразу пакую и там она стоит до вечера, после ужина окончательно упаковываю и все.

Tinker

Active member

Elena_77

New member
С посудомойкой определились сразу. Поели - тарелки/ложик сразу в машинку, ничего на виду не стоит.
Мойка - искусственный камень, глубокая и с двумя чашами (одна большая, другая по-меньше). Удобно. На другую не променяю. Например, помыть деревянные дощечки: пока мою вторую в большой чаше, первая стоит вымытая в маленькой чаше. Потом аккуратненько все вытираю полотенцем и ставлю на место.
Но, с размерами, наличие чаш, крыла и пр. прелестей мойки вы определитесь исходя из Ваших предпочтений, размеров кухни и финансовых возможностей. Но, что обязательно должно быть (для меня), так это то, что мойка должна быть глубокая. И противень большой свободно становиться, и трехлитровая банка и большая кастрюля.

Glowworm

New member
у меня пока нет ПМ . Посуду мою постоянно, т.е. в раковине не складирую. После мытья ставлю стекать в маленькую чашу мойки (тарелки, сковородки) и на ухо чашки- ложки, потом все убираю в шкаф... Надо сказать, что почти всегда маленькая чаша у меня занята чистой посудой, т.к. мою ее постоянно :) Но если бы ее не было - я бы мучалась больше. + кладу в маленькую чашу размораживающиеся продукты на ночь, мою фрукты.

Lady

Active member
а подскажите, что предпочесть камень или нержавейку? мне очень нравится камень по дизайну нам подходит светлая почти белая, уже почти купила, но сучайно услышала мнение что они очень не практичны впитывают цвет запах от цветных жидкостей (чай кофе и др) :((( потом их не оттереть теряют внешний вид, шлифовать нужно, девочки у кого мойки из светлого камня это так?

Parole

Well-known member
Lady, на Ваш вопрос еще здесь отвечали (хоть и тема другая, но мойки затрагивались)
См первые страницы в этой теме:

http://semeistvo.by/forum/showthread.php?t=162111

Ну и нормальной фирмы покупайте. Говорят белорусские цвет не держат совсем. Раньше, во всяком случае.

Elena_77

New member
А разве у них не стандартная глубина - 20см? Видела пару моделей 22 - но они слишком длинные - на 1м.
Честно говоря не знаю, какой у них стандарт по глубине. Но в первой квартире (и у свекрови сейчас стоит) - была нержавека достаточно мелкая. А сейчас стоит - глубокая. а вот сколько сантиметров - ни та , ни другая - не знаю.

Yarsha

Принцесса с колбаской
А разве у них не стандартная глубина - 20см?
как раз нет, обращайте внимание на это
есть и на 16, у меня 20 - хватает
как я привыкла работать на огромных разделочных досках, то мне в такой "мисочке" мыть их непросто было бы

natysia

Member
Девочки,поднимаю тему . У кого мойка в углу,довольны? Или не совсем это удобно?

Тенька

Друг семейства
Подскажите, пожалуйста, какого производителя лучше всего гранитную мойку брать?
Советовали не брать Россию и Литву. Понравилась Тека Германия, но по цене кусается. Остался вариант Marmorin (или как то так) Польша.
Помогите , пожалуйста, определится..

Вася

New member
Видела разницу между российкими и немецкими(польскими). Продавец утверждал, что у дешевых гранит царапается и потом будет загрязняться. В жизни дешевые гранитные в самой чаше покрыты чем-то гладким, а по сторонам неприятно шершавые, у дорогих равномерное покрытие. Купили себе гранитную польскую, а в итоге решили, что будет угловая....

Сверху