кухонная мойка

Nats25

Active member
Где купить квадратную (без скругленных углов) одинарную кухонную мойку?

Nats25

Active member
И хоть бы кто отозвался! :( Народ, за выходные надо определиться: нержавейка, иск.камень, где,какая,почем и тп. Ехать в Жданики или можно в нете и не мучиться? Кто покупал и доволен- киньте ссылку, плиз!

Parole

Well-known member
б) мойка со стандартной чашей и продолжением - стол"оформляется" в посудомойкуиком

Почему актуально. Опыта "общения" с ПМ пока нет. Но я представляю это так: посуда собирается за день, и вечером включается ПМ. Но сомневаюсь, что скапливающаяся посуда на практике сразу аккуратно "оформляется" в посудомойку. Боюсь, она просто накапливается до вечера в мойке.

У меня такая, т.е. с ребристым крылом. Не нарадуюсь. Причем использую крыло скорее даже не для сушки посуды, это как раз делает ПМ, а для разморозки продуктов. Очень удобно.

А зачем вам складировать посуду в раковине при наличии посудомойки? Это просто привычка будет потом - приготовил, поел, спрятал посуду чтобы сейчас не мыть. И не напрягаешься и глазу приятно, особенно когда все новое, после ремонта. Это можно довести до автоматизма. Только пока он у меня, домашние по привычке все в посудомойку в лучшем случае складируют - как увидела, сразу в машинку засуну, а там, и глядишь, включать уже можно)))

а) мойка с одной большой чашей (как понимаю такую когда-то искала Nats25

У знакомых такая. Брали исключительно по причине чтобы меньше тереть было потом. Им хватает, а мне, после своей, уже кажется недостаточной, т.к. опять же а куда я положу что-то мокрое и для разморозки.

в) мойка с двумя чашами (одна стандартная, вторая маленькая) и небольшим продолжением - столиком.