б) мойка со стандартной чашей и продолжением - стол"оформляется" в посудомойкуиком
Почему актуально. Опыта "общения" с ПМ пока нет. Но я представляю это так: посуда собирается за день, и вечером включается ПМ. Но сомневаюсь, что скапливающаяся посуда на практике сразу аккуратно "оформляется" в посудомойку. Боюсь, она просто накапливается до вечера в мойке.
а) мойка с одной большой чашей (как понимаю такую когда-то искала Nats25
в) мойка с двумя чашами (одна стандартная, вторая маленькая) и небольшим продолжением - столиком.
без продолжениямойка с двумя чашами (одна стандартная, вторая маленькая)
г) с 2-мя стандартными чашами (без столика)
+1У меня такая, т.е. с ребристым крылом. Не нарадуюсь. Причем использую крыло скорее даже не для сушки посуды, это как раз делает ПМ, а для разморозки продуктов. Очень удобно.
А зачем вам складировать посуду в раковине при наличии посудомойки? Это просто привычка будет потом - приготовил, поел, спрятал посуду чтобы сейчас не мыть.
что есть маленькая чаша? у мну она по ширине см 25. мыть так же удобно как и большую ))))Насколько удобно мыть маленькую чашу?
)))))чем больше отделений, тем более равномерно они будут заставлены))))))
Lady, на Ваш вопрос еще здесь отвечали (хоть и тема другая, но мойки затрагивались)
См первые страницы в этой теме:
http://semeistvo.by/forum/showthread.php?t=162111
и мы такую купили.Склонились к варианту "в" - мойка с двумя чашами (одна стандартная, вторая маленькая) и небольшим продолжением - столиком.
Честно говоря не знаю, какой у них стандарт по глубине. Но в первой квартире (и у свекрови сейчас стоит) - была нержавека достаточно мелкая. А сейчас стоит - глубокая. а вот сколько сантиметров - ни та , ни другая - не знаю.А разве у них не стандартная глубина - 20см? Видела пару моделей 22 - но они слишком длинные - на 1м.
неа, тож полов еще нет. А мойку купили года 2 назад , стоит в коробкеофф: кухню-то заказали? Бо нас не дождешься... Еще полов нет.