Лицеи г.Минска (МГОЛ, Лицей БНТУ, 1, 2)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Imagination

Active member
Первый раз слышу о том, что айтишники - это исключительно те, кто создаёт продукт. Професси в IT...
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Кате...Профессии_в_ИТ
Либо сам создаешь, либо сам в нем разбираешься настолько, что можешь донести до одной и другой стороны все достоинства и недостатки. Не понимаю, какой из этих дисциплин можно обучить гуманитария.

зы Думаю уже достаточно флуда на эту тему. Уже скоро придет злой модератор.
 

Flaushka

Member
Не форма экзамена определяет знания его сдающих. Результаты ЦТ по физике весьма плачевны и объективно показывают результаты школьного образования..
Да, я и не спорю. Это было не мое мнение. Я же написала, что он старой школы. Наверное, имеет право на такое мнение. Я так понимаю, что он против подхода в обучении физике - вот вам формулы, решайте задачи. А именно такой подход преобладает сейчас. На более вдумчивое обучение не хватает ни часов, ни, порой, квалификации учителей.
 

456123

New member
Bonica, отличие инженеров и гуманитариев https://www. youtube. com/watch?v=6w_JC9OgN-s
Гуманитарии не могут заменить инженеров, потому как у них мышление другое. Вам об этом пытаются сказать.
 

Flaushka

Member
Слово натаскивание вы употребили с отрицательным уклоном?
Да, для меня оно несет негативный оттенок. " Можно и зайца научить курить". Слышала, что некоторые преподаватели, работающие на первых курсах, удивляются почему бывшие абитуриенты, получившие на ЦТ достаточно высокие балы не тянут учебу.
Мне больше нравится слово "тренировка".
 

456123

New member
Слышала, что некоторые преподаватели, работающие на первых курсах, удивляются почему бывшие абитуриенты, получившие на ЦТ достаточно высокие балы не тянут учебу.
Сын мне говорил также. Спросила, как так? Ответ: они привыкли заучивать, зубрить, шаг влево, шаг вправо - все, ступор.
Мне больше нравится слово "тренировка".
Согласна. В моем представлении тренировка подразумевает не просто наработку определенных навыков, но и умение видеть, где эти навыки еще могут пригодиться (типа как конструктор - детали вроде одни и те же, а с их помощью можно собрать разные предметы). В отличие от натаскивания.
 

Flaushka

Member
в РБ прилично есть направлений с хорошими преспективами, только их представители не спешат говорить об этом вслух. Наверное по вполне понятным причинам. Но сами то для себя все в курсе.
Адвокаты например;), особенно по хозяйственному праву( или как оно там называется). Следствие и процессы длятся порой не один год, а денежка капает за каждый час.
 

Fari

Well-known member
только юристов такое засилье нынче, что после ВУЗа ой как непросто куда-то приткнуться, что б по делу. И юрист - такое дело, что опыт решает все. там молодость никогда не была преимуществом.
 

Bonica

New member
Честно считаю, чем математика или физика плохи в плане ЦТ только по двум причинам:
1) невозможна апелляция.
2) счетная ошибка приводит к непризнанию всего задания.
А в остальном ЦТ - обычный экзамен.

Я так понимаю, чтобы получить баллы в ЦТ, надо полностью решить задачу. Раньше на экзаменах баллы давали даже за половину решения. Я так и поступила, несколько задач довела до конца, остальные наполовину, на апелляции ещё пару баллов накинули, по ЦТ мне кажется ни за что бы не поступила :)) либо там задачи попроще. Мне кажется учитель должен видеть ход решения, а не тупо ответ.
 

Magda

Well-known member
Я так понимаю, чтобы получить баллы в ЦТ, надо полностью решить задачу. Раньше на экзаменах баллы давали даже за половину решения.
Так и есть. Да, мне предыдущий способ видится более правильным.
Но можно почитать Вараксу, почему он считает новый метод правильным.

Но с другой стороны упомянутые тут "понимание предмета" и "умение видеть вправо и влево", ну никак не должны мешать решать задачи до конца правильно. Ведь все же суть - финал обучения в этом заключается.
 

Velca

Ангел. Летает. Кусается.
Две моих знакомых-врача, говорят, что у них в группах не работал никто( одна училась при союзе, вторая в 90-ые).
Работали у нас многие. В нашей группе половина. Как раз в 90-е.
 

CTEPBA

drama queen off
Раньше на экзаменах баллы давали даже за половину решения.

Разное количество баллов можно было получить за разные вариации: правильный ход решения, доведено до конца, не получен правильный ответ; правильный ход решения, решение задачи не доведено до конца, не получен ответ и т.д. В разные годы и в разных ВУЗах подход к оцениванию формально отличался. Но именно, что - формально: где-то оценивали процент решения, а где-то вот по такой таблице смотрели. Я еще успела поучаствовать несколько лет в качестве члена предметной комиссии на вступительных экзаменах )) В самый последний раз помню, что "линейка" была в баллах 0-1-2-3 и все равно не хватало )), т.е. были случаи, которые не вписывались и их обсуждали комиссией.

Я, допустим, использую в оценивании и устные ответы, и письменные решения задач, и проекты, и тесты ... Догадайтесь, для чего используются тесты ))
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Дзень адчыненых дзьвярэй у ліцэі N 2 адбудзецца 8 красавіка у 13.00 (у актавай залі)
 

klikoly

New member
Лицей БНТУ

Народ, может быть у кого был опыт поступления в лицей БНТУ?
Поделитесь, пожалуйста.
Интересует все: как экзамены проходят, как зачисляют, можно ли поступить без репетиторов, и т.п?
 

Glowworm

New member
Честно считаю, чем математика или физика плохи в плане ЦТ только по двум причинам:
1) невозможна апелляция.
2) счетная ошибка приводит к непризнанию всего задания.
А в остальном ЦТ - обычный экзамен.

Мне вот интересно... На собрании в лицее четко проговаривали про апелляции . Что они будут.

Я вот понять не могу, черновики чтоль сдаются и проверяются? А в чем суть теста тогда? Кто понимает?
 

имя-как-имя

Well-known member
Мне вот интересно... На собрании в лицее четко проговаривали про апелляции . Что они будут.
Апелляция - это не вторая попытка и не шанс объяснить, что ребенок имел в виду. Это возможность убедиться, что выполненное задание ( теперь это заполненные бланки, как я понимаю) оценено правильно.
Лично мне очень жаль, что ушли от прежнего формата экзамена. Там действительно оценивался каждый шаг и мелкая ошибка не стоила потерянных баллов за все задание.
 

Magda

Well-known member
про апелляции . Что они будут.
Апелляции на ЦТ? (Цетрализованное тестирование?)

Положением о тестировании (постановление Министерства образования Республики Беларусь от 14 марта 2016 года № 13 — прим. автора) не предусмотрена апелляция результата.
Источник: http://gp.by/category/directline/news87937.html
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху