Т.е., как правило, "отношение более менее нейтральное" - ничего не исключено, но и ничего не предопределено.
тогда фм.
Именно потому что сдавать потом.
в данном случае цель одна и она проста - сдать и поступить в лицей. А "выучивать" уже потом, после поступления.
Лицей отличается тем, что туда проще выучить и сдать, чем сдать и поступить.
тут широкое пространство для филологических манипуляций, но человек, знакомый с процессом, вероятно, должен меня понять легко.
те я бы постарался настроить ребенка на "выучить".
Можно спросить у
punto...
Поэтому есть ли смысл распыляться?
Вот сидит группа. В ней, например, 10 человек.
Поступит -- 4. (Я не помню точных цифр, но для примера)
Уровень преподавания обычно определяется медианой.
Значит поступят те кто... ну далее по тексту.
Мы с вами по разному представляем понятие сфокусироваться.
Вся школьная физика, например, помещается на 2 форзацах общей тетради.
(Советские школьники их помнят, эти тетради)
Ее можно выучить за 3 дня.
Только ничего не решишь.
При этом саморазвитие может коррелировать с темами на курсах, а может, по необходимости, отклоняться. Под действием обнаруженных темных пятен, например.
Почему "олимпиадники" уходят от остальных детей стремительно?
Ведь скорее всего учитель младших классов скажет, что способности не так уж сильно отличаются.
В частности потому, что они, несколько раз в год, повторяют весь курс за все время.
И самое главное.
Сначала готовимся к поступлению в гимназию. потом в лицей, потом к ЦТ.
А когда же учиться?
За деревьями лес есть или одни сплошь одни посадки?
Талмуд для человека или человек для Талмуда?
если объектом вашей критики является не избыточное количество задач
ну, дык, именно количество.
100 задач в день означает, что задачи много ниже "планки". Это просто чудовищно неэффективно по соотношению достижения/затраты. Да и скучно, что важно.