Все утро разнимала заинек .
-Мама,она мой портфель спрятала....
Тыц,тыц ,бух ,бряк.
Бегу ,разнимаю.пытаюсь выяснить из за чего весь сыр -бор.
-Я ей всего лишь тушь свою не дала.Нечего в школу краситься!
-А сама чего красишься?! Отдавай мою пудру!
-Это не пудра была ,а детская присыпка и ты ее у меня забрала давно.
Стою как судья на ринге.Развожу нападающих боксершь.
Вроде бы разогнала и отправила в школу.Но нет.Из под курток вылазит зареванная заинька и вопит ,что портфель отдали ,но не дали кроссовок.
-Что значит не дали? Где твои ботиночки?
-В школе.Я в пятницу решила их в школе оставить ,мне в них жарко было.Я в кроссовках домой пришла.
-Где кроссовки твои ?
-А я не знаю где они делись ,они вчера были.Один в комнате валялся ,а другой в раздевалке Ааааааааа.
-А чего это они в разных местах были?
-Ааааааа ,не знаю.
А девице красавице тринадцать уже.И десять минут до уроков.Нашла какие то старые кроссовки ободранные и отправила в школу.Там и сменка ее, и ботинки новые. Кстати,кроссовки я нашла.Никто их не прятал.Один так и валялся под кроватью ,а другой в раздевалке.Домой вернулись все вместе.Дружные и веселые.Перемирие у них ,я так понимаю,до первой неподеленной заколочки,помады,кофточки....
-Санька,а теперь прочитай ,что ты написал!
Это я пытаюсь проверить написанное упражнение по русскому языку.Сыночек усердно кряхтит ,потом бросает ручку ,тетрадь и заявляет ,что это невозможно прочитать,что это дерьмо ,а не упражнение и буквы непонятные.
-А ничего ,что это ты сам написал.Что это твои буквы.
-Ааааааааааа,ненавижу писать .....И читать......И учиться......
Переписал ,почти можно прочитать.А сейчас учится писать красиво буквы.Огромный ,46 размер обуви ,метр семьдесят.Усердно выводит в тетрадке соединения букв , пишет ч,ц,ш,а,м