Ох, чуяло мое сердце, что не стоило снова соваться в эту темку, но я была права, как жаль, что даже профессиональный фотограф, испортил такие шедевры таким кадрированием... Хотя, кто знает, какую цель он преследовал, ведь
- цитата из статьи тоже профессионального фотографа.В рекламе в последнее время в моде жестокая обрезка по пальцам/суставам/глазам. Не знаю, не знаю. Мне кажется, это не самовыражение, а по большей части непрофессионализм, возведённый в ранг культа. Даже у дорогих фотографов. Хотя, справедливости ради, среди этих фото есть хорошие кадры. Как исключения из правил. Такой обрез очень увеличивает дискомфорт при просмотре и иногда это именно то, что нужно. Ведь любая эмоция цепляет, а если не смог зацепить идеей, начинаешь искать утешения в технических средствах — драматизируешь цвета и контраст, режешь по живому, делаешь модели зверскую мимику, адски заваливаешь горизонт и используешь широкоугольник. Всё это — хорошие средства, когда применяешь их уместно.