Логопед

Сафита

New member
вот это не правда, и я немного в шоке от их ответа, требуйте у них, что б они вас как минимум поставили на очередь в логогруппу, а заниматься они должны с различными категориями детей, другой момент, что мест там тоже может не быть. Короче я немного в шоке от их работы и общения с родителями
Они не ставят на очередь, ставит РОНО. Нас записали на следующий год.
 

jannet

Active member
А нас на очередь ставил сам сад (заведующая) Я становилась в два сада поблизости, в какой первый попали в тот и пошли, ждали ровно год((
 

Леля-Боля

Бестолковая мамашка
В логогруппу? Во Фр. районе нас ставил именно Центр.
Говорю про Первомайский р-н: в центре нам дали заключение, с ним пошла в Роно и нам повезло - было место в логогруппе (точнее шел набор еще), поэтому нам сразу дали направление. Если б не было мест - поставили бы на очередь.
 
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какие медикаменты принимали ваши дети, у которых была моторная алалия???? Заранее спасибо!
 

Леля-Боля

Бестолковая мамашка
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какие медикаменты принимали ваши дети, у которых была моторная алалия???? Заранее спасибо!

Сначала цераксон. потом уколы церебрум композитум. Сейчас опять пьем цераксон.
 

Yvanka

Очень деятельная натура
С какого возраста вы стали заниматься? Может знаете хорошую литературу, чтобы дома заниматься
С 5,5 лет. Литературы в нете достаточно много. Мы использовали рабочую тетрадь Коноваленко.
 

alizy

Member
Девушки,а чем отличаются например ЦКРОиР Фрунзенского р-на от Коррекционного центра на Володарского?У младшего задержка речевого развития.Куда лучше на занятия походить?Спасибо.
 

henny

Галина
Возрастом детей, которых берут на занятия. на Володарского - до трех
 

ВероникаМ

New member
На Володарского не коррекционный центр, а минский городской центр медицинской реабилитации детей с психо-неврологическими заболевания. Это медицинское учреждение. И берут туда не только до 3 лет. В диагнозе должны быть в первую очередь двигательные нарушения. Речевые идут как сопутствующие. С чисто речевыми диагнозами детей туда не берут.
 

alizy

Member
henny,спасибо, понятно.Нам уже почти три года,значит пойдем в ЦКРОиР.

ВероникаМ, отправила сообщение,а потом ваше прочитала.Вообщем,если у нас только речевая задержка,то идти надо в ЦКРОиР?
 

Н.В

New member
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какие медикаменты принимали ваши дети, у которых была моторная алалия???? Заранее спасибо!
Никаких. нам говорили что у нас не тот случай,нодо просто работать с ребенком.

alizy, А какую степень задержки вам ставят? Нас просто в таком возрасте вообще не брали на занятия,но у нас к таму моменту была приблизительно вторая. Мы сами занимались(ну не нашли мы спеца который бы за нашего живчика взялся даже за деньги) и к пяти годам вышли на 3ю(без логопедов тк нас не брали ни на логпункт с саду,ни на занятия в центр),у нас как дополнение СДВГ.
 
Последнее редактирование:

Малгожата

New member
Стоит ли дергать ребенка?
Если обеспечите ребёнку минимум два раза в неделю логопеда в частном порядке и будите заниматься сами,то можете не дёргать.

Вообщем,если у нас только речевая задержка,то идти надо в ЦКРОиР
Если хотите попасть в логопедическую группу или к логопеду в сад,то только через ЦКРОиР.

У младшего задержка речевого развития.Куда лучше на занятия походить?
Либо частным образом + мама дома,либо в ЦКРОиР + мама дома.
 

alizy

Member
А какую степень задержки вам ставят?
Честно,даже не знаю.К нам домой пару раз ходил логопед и вот она сказала,что у сына отставание развития речи,а про степень я не уточнила.Он говорит,но словарный запас не очень большой и понять его сложно посторонним.
Либо частным образом + мама дома,либо в ЦКРОиР + мама дома.
К нам на дом может приходить логопед,но я вспоминаю прошлые занятия,то это были скорее развивающие занятия,по картинкам например,и надо было просто проговаривать за логопедом слова,и немного занимались язычковой гимнастикой(покажи как тикают часики языком итд).Может так и должны проходить занятия для малышей,я не знаю.А в центре,наверное,это комплексная работа логопеда,психолога....
 

alec_sandra

New member
К нам на дом может приходить логопед,но я вспоминаю прошлые занятия,то это были скорее развивающие занятия,по картинкам например,и надо было просто проговаривать за логопедом слова,и немного занимались язычковой гимнастикой(покажи как тикают часики языком итд).Может так и должны проходить занятия для малышей,я не знаю.А в центре,наверное,это комплексная работа логопеда,психолога....
работа в центре будет проходить примерно так же отличаясь не значительно, и не факт, что вам предложат там занятия с психологом... да и вообще записаться там сложно, хотя спросить стоит
 

Малгожата

New member
alizy, У Вас еще маленький ребенок,поэтому занятия будут проходить именно в таком ключе. Мы ходили еще в развивалку,там акцентировались на уроках Монтессори.

А какую степень задержки вам ставят?
До трех лет же вроде ставят только ЗРР. У меня в три года ребенок вообще не хотел заниматься с логопедом никак,поэтому тоже занимались сами,а с логопедом стали заниматься с 4-х. Но развивалку посещали с 2-х.
 

Н.В

New member
alizy, Судя по вашим рассказам у Вас вообще вариант нормы.Что комиссия сказала? Нам в 3,5 года вообще даже задержки не ставили хотя мы только фразы из двух слов говорили и то мало(мы из за прививки в 2года замолчали и к трем только начали востанавливаться).Но мы уже читали(если задавали вопрос типа "где написано то-то и то-то" ) он показывал но не говорил. Нам тогда говорили"У вас возможный вариант нормы особенно если учитывать реакцию на прививку,у мальчиков это часто бывает к 6 годам выравнивается"
 

alizy

Member
Судя по вашим рассказам у Вас вообще вариант нормы.Что комиссия сказала?
Мы пока комиссию не проходили,позвонила в ЦКРОиР Фрунзенского р-на,сказали звонить в ноябре и очередь аж до марта.

Мы ходили еще в развивалку,там акцентировались на уроках Монтессори.
Напишите,пожалуйста,а почему именно акцент делали на Монтессори занятия?
Думаю,чтобы сын занимался этот год один раз в неделю с логопедом и один раз с воспитателем,которая тоже проводит развивающие занятия(математика элементарная,развитие речи,учат стишки итп),а в конце занятия у нее творческий блок.
 
Сверху