Логопед

Девочки, могу подсказать координаты супер логопеда. Знаю о ней не по-наслышке она "ставила" моей Маше речь. Проблем было много, со всем справились достаточно быстро я даже на такой результат и не надеялась. Очень порядочная, грамотный специалист, замечательно располагает к себе деток, ко всем находит подход... она в рекламе не нуждалась, но теперь переехала в район Сухарево, а это от нашей Ангарской не ближний свет. Так что, если надо пишите в личку. Буду рада помочь... и ей и вам

Oxy Маша занимается с логопедом с октября месяца 3 раза в неделю. Проблем, повторюсь, было очень много. Например, она с детства (а ей почти 5 лет) никогда даже не произносила "к", а говорила "т", вместо л-ль, ц-ть и т.д и т.п. Не было даже намека на "Р" "Ш" "Щ" "Ц", понимали, что пытается сказать Маша далеко не все. Теперь уже поставлены все звуки и осталась автоматизация "Р"(т.е она уже умеет его говорить, но по привычке не использует). Теперь мы перешли на 2 раза в неделю. Я очень рада.... Может быть я немного сумбурно написала, уж извините, в этой области из меня специалист не большой.
Академ, час - 7у.е.
 

henny

Галина
Вот у меня еще вопрос ко всем, кто водил-возил ребенка к логопеду. Как скоро появились хоть какие-то изменения в речи дЕтя? И какие это были изменения?

у детей могут быть разные причины неправильного звукопроизношения плюс разный возраст и психологические особенности. все это (ну и квалификация логопеда) влияет на то, как быстро появятся первые изменения. так что надо рассматривать каждый случай конкретно..
 

mahsa

маМашка :)
Revival, в поликлинике на кедышко хвалят логопедов, но они как я поняла там больше по ортодонтии.
мне очень рекомендовали там одного специалиста, мы ходили к ней на консультацию, но не помню уже как зовут, могу только описать и объяснить где ее кабинет.
тогда мы жили в уручье, она нам дала координата спеца из 11 поликлиники, туда мы уже и ходили.
 

Ellee

New member
Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, хорошего логопеда!
У нас короткая уздечка, поэтому Р у нас французское. Логопед в поликлинике сказала резать надо, а стоматолог -хирург сказала не надо! нам уже 6 лет и в школу в этом году, надо срочно что-то делать, а я как-то в растерянности пребываю , пол года потеряли ((( ничего не делали((
Девочки, напишите телефончики хороших специалистов !!!

Ваше дитё вверх язык хорошо поднимает?
 

Кенга-и-Ру

New member
Julia, на Р и Л поставили за 2 мес:) А резать Арине говорили с роддома - я не хотела. Папа Р не говорит...вернее, говорит французское
Я уточню , берет ли сейчас клиентов наша логопед.
 

Morgenstern

Well-known member
у нас тожк проблема с французским Р. Делаем упражнение: язык поднимаем вверх и кончиком упираемся на внутреннюю сторону верхних резцов. Под язык кладём ватную палочку (карашдаш, свой палец и пр.) и не давая языку упасть просим ребёнка сказать ТРРРРРР. Палочкоё язык поддерживаем. Плачет правда, что не получается, что мама, монстр такой мучает......А что делать то, надо. Подруги дочка 3 дня поплакала, поняла в чём суть упражнения и научилась Р правильно говорить
 

Julia

New member
Ellee, поднимает вроде хорошо, стоматолог-хирург сказала - "да, уздечка коротковата, но не критично, чтж всем резать теперь"
Кенга-и-Ру, 2 месяца - это ж отлично, вот бы и нам так. Буду ждать телефончик вашего логопеда :). А про то, что у нас уздечка короткая, мы узнали только в 5 лет.
Jazi, спасибо за упражнение, вечером попробую применить
 

Morgenstern

Well-known member
Julia, расскажите потом о результатах. А то моя так плачет...в основном от того что не получается....главное хвалить, только после этого позволяет продолжить занятия. И еще - настойчивость, надо проявить строгость.
 

henny

Галина
можно попробовать ДДД говорить вместо ТРРР - дети знают, что не умеют произносить РР и психологически будут "тормозить", бояться и сбиваться на привычное произношение. все вместе это будет задерживать процесс
 

Morgenstern

Well-known member
henny, может быть, но моя дочь ДДД прекрасно говорит, поэтому мы плавно переходим на РРРРР, роняет язык конечно, но вчера пару раз получилось правильно сказать, здесь главное что бы понятие появилось
 

henny

Галина
просто при постановке Р вначале используется в основном произношение Д :) и от него уже получается Р
 

Мама Дариши

Верю в светлое будущее!
Ellee, подскажите с какого возраста логопеды вообще начинают работать с детками? Моей дочке 2,5 года. Говорит очень много, но не произносит Л, Р, путает С и Ш, а еще когда разговаривает, язычок между зубками высовывает. Плюс у нас подъязычная уздечка коротковатая. Логопед, с которым консультировались, сказала, что эффективно работать с ребенком можно ближе к 4 годам. Но дочка уже вполне может делать несложные упражнения, если ей их объяснить и показать. Можно ли нам уже пытаться заниматься с логопедом или пока продолжать самим дома?
 

Ellee

New member
Ellee, подскажите с какого возраста логопеды вообще начинают работать с детками? Моей дочке 2,5 года. Говорит очень много, но не произносит Л, Р, путает С и Ш, а еще когда разговаривает, язычок между зубками высовывает. Плюс у нас подъязычная уздечка коротковатая. Логопед, с которым консультировались, сказала, что эффективно работать с ребенком можно ближе к 4 годам. Но дочка уже вполне может делать несложные упражнения, если ей их объяснить и показать. Можно ли нам уже пытаться заниматься с логопедом или пока продолжать самим дома?

Я считаю, что с ребёнком можно заниматься с 2х лет. Это массаж, артикуляционная и дыхательная гимнастика, речёвки, скороговорки. Это не говорит о том что нужно посадить ребёнка за парту и 45 минут над ним издеваться. 5-10 минут поиграть с язычком и подуть вполне по силам деткам, а потом ещё рассказать кукле речёвочку.
А звуки лучше ставить где-то с 3,8 - 4х лет, но опять же - если ребёнок говорит много, то почему бы в 3 года его не научить правильно произносить шипящие и свистящие звуки.
 

Мама Дариши

Верю в светлое будущее!
Ellee, henny, может подскажете, где можно найти информацию про
массаж, артикуляционная и дыхательная гимнастика, речёвки, скороговорки.
В общем про то, как можно заниматься в 2,5 года с учетом наших проблем. Может мы что-нибудь новенькое для себя найдем. Буду очень вам благодарна.
 
Последнее редактирование:

Ellee

New member
Мама Дариши
если подождёте пару деньков, то подготовлю вам архивчик, но лучше было бы выяснить степень проблем чтобы выбрать подходящее.
 

Мама Дариши

Верю в светлое будущее!
Ellee,
конечно, подожду. А как мне вам помочь, выяснить степень проблем? Мне кажется, что у нас основная проблема это межзубное произношение. Но я же специалист :(.
 

henny

Галина
Мама Дариши, может вам проще на очную консультацию ...
 

Мама Дариши

Верю в светлое будущее!
henny, может вы и правы, просто логопеды, к которым мы обращались, сказали, что нам еще рано заниматься. Буду благодарна, если подскажете, с кем нам можно проконсультироваться и кто не скажет, что нужно подождать до 4 лет.
 

TimSvet

New member
Ну, вот девочки, и мы приплыли - поставили нам 23 на комиссии(Бирюзова) - моторную алалию, хотя шли с диагнозом ОНР 2 ур. Мелкая моторика у ребенка вполне нормальна - научился хорошо застегивать очень маленькие пуговки на рубашке, делаю с ним пальчиковые игры - научился и козу прекрасно делать и заек и бегать по столу и т.д.; крупная моторика - прекрасно выполняет следующие действия:
-
Ходит на пятках
- Ловит мячик
- Прыгает на одной ножке
- Может стоять на одной ноге 10 секунд
- Сидя на велосипеде, крутит педали
- Прыгает на месте на двух ногах
- Поднимается по лестнице
- Бросает мячик вверх
- Бьет мяч ногой
- Пятится назад
- Наклоняется из положения "стоя" и выпрямляется.
И вот возник вопрос(я просто не согласна с тем, как было проведено тестирование сына) - крупную моторику они не проверяли, мелкую только попросили показать заек, козу - он сделал, и сложить пальчики на одной руке - "все пальчики по очереди здороваются с большим пальцем", у него не получилось - отвлекался очень и + мы засыпались на альтернативных вопросах - он не отвечает, а просто повторяет вопрос(я сама с ним такими вопросами не занималась - считала, что я его запутаю, и дома все время прошу его что-то повторить - ребенок просто не знает, что надо не повторять, а отвечать) - но дома я с ним позанималась и он мне ответил на два вопроса таких - "что ты будешь сок или воду?" и "папа худой или толстый?" - можно ли доверять такому тестированию, ведь диагноз серьезный? И еще вопрос - как научить ребенка отвечать на альтернативные вопросы, может можно это показать ему визуально?
Спасибо за ответы.
 
Сверху