лучшие гимназии Минска! делимся мнениями!

Lena Z3

New member
Не очень разбираюсь в гимназиях города, и думаю, что многих не знаю.
Около нашего дома вообще вроде ничего приличного нет, поэтому хочу создать такую темку, чтобы знать где и что, так как в принципе к тому времени, когда ребенок пойдет в школу, я хочу сменит жилье, и наличие рядом хорошей школы одно из условий! Если можно, при рассказе пишите адрес школы, какой уклон, какие преподаватели вам нравятся, что в школе хорошо, а что не очень, буду очень благодарна.

avtogen

New member
Уменя ребенок ходит в СШ№55 ул. Маяковсого. Заканчиваем первый класс. Мне кажется в начальной школе надо идти конкретно к учителю. Мы хотели попасть к Веронике Николаевне, она занимается по системе шаг за шагом, но пролетели, так как она набирала только шестилеток. Хотя сама учительница была не против, у меня хороший мальчик, да и я довольно активный родитель, но завуч уперлась рогам, и даже за гуманитарную помощь школе не хотела идти на уступки.

элинна

New member
Lena Z3, у меня дети ходят в 74 гимназию,в этом году собирается племянник,но это билингвистическая школа с французким уклоном и её курирует французкое посольство.заканчивая её вы получаете и диплом французского лицея с которым можно поступать в высшие заведения франции.

Lena Z3

New member
элинна, это на Воронянского? я ее смотрела, но французский - не в приоритете, хотела бы английский

элинна

New member
Lena Z3,она на ул.Артиллеристов сразу за Червенским рынком.Английский как факультатив идет.у вашего ребенка просто по окончанию школы два диплома один французкий другой наш обычный .Потом у нас есть институт при посольстве у меня старший сын там учиться после 74 гимназии обучение бесплатное .находится институт на немиге.

элинна

New member
Юлия Л., на общих основаниях в первый класс и в пятый по итогам экзаменов.

элинна

New member
tet2000,первые три курса общеобразовательные,а потом выбираеш спеиальность.мы на первом.

Nadinn

New member