Когда между учителем и ребенком появляются "сливки" -- ситуация становится скользкой.она сказала, что больше не будет играть в эти игры и не будет больше готовить никого: времени уходит много, а в итоге сливки снимают другие.
Ученик для школы или школа для ученика?потому, что от количества дипломов зависит рейтинг учебного заведения.
В некоторых школах некоторые учителя занимаются с детьми.Я говорю о том, что с детьми занимаются в любой школе и не только учителя, но и родители их поддерживают.
Конечно, больше дипломов не было. При разговоре с классной ( не математик) она сказала, что больше не будет играть в эти игры и не будет больше готовить никого: времени уходит много, а в итоге сливки снимают другие.
До одури работать, по ночам, через не хочу и не могу, чтобы самим где-то засветиться, и рейтинг гимназии поднять. И не надо рассказывать про готовых олимпиадников в 6-ом классе, очень многие дети, если бы в 2-3 раза больше работали, могли бы многое показать.
все не могут быть олимпиадниками. У моего средний балл 9,7. Не могу сказать, что не работает. Пашет. Но он не олимпиадник ни разу.
Мне правда все равно почему, это его право, как и право остальных/других быть и не быть. Я просто попыталась ситуацию показать чуть с другой стороны.Может быть потому что его не так готовили как этих троих?
Вот и мне кажется что никого не выгоняют. Ну если только вопиющее что то не происходитПа-мойму, наадварот пісалі, што няма ніякага адсеву пасля 5-га і далейшых класаў. І дзеці, аднойчы здаўшы на высокія балы іспыты, далей могуць і не напружвацца. Зусім. А вучыцца ажно на 5-6. І ніхто нікуды іх не выганіць. Няма механізма.
И что будет?Ну и ребенку слабому можно всегда еще на 1-2-3 балла оценку снизить.
Ну я думаю, что есть родители, которым средний балл 4-5 будет убедительным аргументом по переводу ребенка в другое УО в надежде на 7-8. Что (поднятие балла(, кстати, не такая уж редкость.И что будет?
в этом большое преимущество лицеев. Они могут выгонять. Ребята, которые переходили в лицеи, очень часто этим вдохновлялись.не практикуется у нас
вот да, обычно таких детей переводят в простые школы, и балл реально подскакиваетНу я думаю, что есть родители, которым средний балл 4-5 будет убедительным аргументом по переводу ребенка в другое УО в надежде на 7-8. Что (поднятие балла(, кстати, не такая уж редкость.
Ну, по сути, даага. Теле- и радиоведущий - это журфак, как я понимаю, а актер - Институт культуры только. А до ВУЗа - исключительно кружки и секции. И только для будущих программеров и иже с ними - и Юницентр, и 41-я с 50-й, и ваще.. (((
И в 27 школе классы с изучением предметов театральной направленности, вроде бы. http://sch27.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=1041на вскидку 28 сш с хореографической и театральной направленностью
каких только конкурсов не придумаютКоманда школы №27 за победу в номинации "Неожиданное открытие" районного конкурса агитбригад "Скоро армии родной будет пополнение"
Посмотрела - проходные баллы в эти гимназии одни из низких. Как понимаю в основном из-за белорусского языка обучения?с немецким ни одной...удивительно и китайская и корейская и польская и французкая...
Посмотрела - проходные баллы в эти гимназии одни из низких. Как понимаю в основном из-за белорусского языка обучения?
Но если ребенок не изучал в начальной школе второго языка (корейского, китайского, французского), то как ему потом учиться в этой гимназии с 5 класса?