лучшие гимназии Минска! делимся мнениями!

Magda

Well-known member
k_ja_ra, все правильно ответила имя-как-имя. Не все могут спокойно выдерживать регулярные разговары "тебе здесь не место". Ну и ребенку слабому можно всегда еще на 1-2-3 балла оценку снизить.
 

punto

Active member
она сказала, что больше не будет играть в эти игры и не будет больше готовить никого: времени уходит много, а в итоге сливки снимают другие.
Когда между учителем и ребенком появляются "сливки" -- ситуация становится скользкой.
потому, что от количества дипломов зависит рейтинг учебного заведения.
Ученик для школы или школа для ученика?
Человек для субботы или суббота для человека?

2000 лет прошло, однако...

Я говорю о том, что с детьми занимаются в любой школе и не только учителя, но и родители их поддерживают.
В некоторых школах некоторые учителя занимаются с детьми.
Более того, мне почему-то кажется, что если учитель позволяет себе фразу "...я столько ему дала(-л), столько для него сделала(-л)", или еще хуже "я столько могла бы ему дать...", то учитель просто не способен дать что-нибудь стоящее, наоборот, учитель. который реально "открывает небо" как правило делает вид, что он об этом не догадывается.
Потому что в не видит смысла жить иначе...

Исключительно личное подозрение.
 

Parole

Well-known member
Конечно, больше дипломов не было. При разговоре с классной ( не математик) она сказала, что больше не будет играть в эти игры и не будет больше готовить никого: времени уходит много, а в итоге сливки снимают другие.

Я вот немного не понимаю одного. Больше дипломов не было в 10 и 11 классах? Но ведь в 9 и потом были? На смену этим троим готовили младших детей? Это же хорошо, к примеру, что у гимназии много дипломов в 8 и 9 классах? Ну будет считаться гимназия сильней после которой легко поступают в лицей. Это же тоже слава, нет? Гимназия не гордится этим?
Нельзя удержать возле себя выросшее дитя. Лицей это ж уже следующая ступень в образовании.

До одури работать, по ночам, через не хочу и не могу, чтобы самим где-то засветиться, и рейтинг гимназии поднять. И не надо рассказывать про готовых олимпиадников в 6-ом классе, очень многие дети, если бы в 2-3 раза больше работали, могли бы многое показать.

все не могут быть олимпиадниками. У моего средний балл 9,7. Не могу сказать, что не работает. Пашет. Но он не олимпиадник ни разу.

Может быть потому что его не так готовили как этих троих или не готовили или он не хотел (как я прочитала потом)? Т.е. при большом желании пробовать поступать через олимпиады должен еще пасть выбор педагога на этого ребенка.
Это как в спорте часто, есть несколько очень перспективных детей, но чемпионом будет тот за кого взялся тренер готовящий чемпионов. А остальные с тем же потенциалом все рань будет в запасе. И это скорее наша в принципе система подготовки. Там грань в подготовке и не сильно видна но в итоге разница будет.
Неужели в 10 не с кем было работать ?
 
Последнее редактирование:

Magda

Well-known member
Может быть потому что его не так готовили как этих троих?
Мне правда все равно почему, это его право, как и право остальных/других быть и не быть. Я просто попыталась ситуацию показать чуть с другой стороны.
 

Parole

Well-known member
Magda,так я с тобой согласна. Дописала мысль

Па-мойму, наадварот пісалі, што няма ніякага адсеву пасля 5-га і далейшых класаў. І дзеці, аднойчы здаўшы на высокія балы іспыты, далей могуць і не напружвацца. Зусім. А вучыцца ажно на 5-6. І ніхто нікуды іх не выганіць. Няма механізма.
Вот и мне кажется что никого не выгоняют. Ну если только вопиющее что то не происходит

Ну и ребенку слабому можно всегда еще на 1-2-3 балла оценку снизить.
И что будет?
 

Magda

Well-known member
Ну я думаю, что есть родители, которым средний балл 4-5 будет убедительным аргументом по переводу ребенка в другое УО в надежде на 7-8. Что (поднятие балла(, кстати, не такая уж редкость.
 

Parole

Well-known member
Magda,это если ребенок действительно не тянет выше этой оценки. Иначе могут быть варианты.
Ну и это вариант давления не только в гимназии но и в школе.

Но да, могут только вынуждать перейти. По неуспеваемости у нас не отчисляют. Вот так чтобы в обычном порядке, по итогам готовых оценок отчислить, чтобы остальные понимали что да, буду балду гонять выгонят, не практикуется у нас
 

DSoul

Начинающая Ведунья
Ну я думаю, что есть родители, которым средний балл 4-5 будет убедительным аргументом по переводу ребенка в другое УО в надежде на 7-8. Что (поднятие балла(, кстати, не такая уж редкость.
вот да, обычно таких детей переводят в простые школы, и балл реально подскакивает
 
ага. Теле- и радиоведущий - это журфак, как я понимаю, а актер - Институт культуры только. А до ВУЗа - исключительно кружки и секции. И только для будущих программеров и иже с ними - и Юницентр, и 41-я с 50-й, и ваще.. (((
Ну, по сути, да :) Видимо, общественное мнение сейчас таково, что гуманитарный профиль не считается чем-то таким, чему нужно дополнительно-отдельно-специально учить. Типа языки и все, что рядом - это нечто само собой разумеющееся. Плюс... именно специальности, связанные с точными науками, сейчас воспринимаются как потенциально денежные (не буду утверждать, насколько это соответствует истине, но такое мнение у многих, факт. Даже у меня, хотя здесь, на форуме, не раз доказывали его ошибочность :biggrin: ). Следовательно, на данную сферу знаний есть спрос. А есть спрос - есть и предложение :biggrin:
 

kelebek

Active member
Kavita, на вскидку 28 сш с хореографической и театральной направленностью http://sch28.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=43921, там ребенок знакомый учится и не могу вспомнить, где есть направление журналистики, может кто подскажет. вам лучше позвонить в роно свое и узнать у них о школах и гимназиях с гуманитарным направлением.
 

Parole

Well-known member
на вскидку 28 сш с хореографической и театральной направленностью
И в 27 школе классы с изучением предметов театральной направленности, вроде бы. http://sch27.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=1041
Но туда все же не надо. Хотя может что то изменилось

О, залезла выпускников их посмотреть
http://sch27.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=1391
правда после 2009 никого больше и нет. Может что то изменилось
Из наград
Команда школы №27 за победу в номинации "Неожиданное открытие" районного конкурса агитбригад "Скоро армии родной будет пополнение"
каких только конкурсов не придумают
 

Grace

New member
Доброе утро! Девочки, может вы мне подскажите, в какую школу лучше отправить ребенка. Ребенок прописан в Совецком районе, проживаем в Минском районе аг. Хатежино. Хотели бы во Фрунзенском районе, но не в Каменной Горке. Может у кого рекомендации какие есть ( школа, гимназия, учитель), буду очень благодарна.
 

maramara

Люблю свою семью!
Kavita, 136 школа с театральным уклоном. Но это далеко - Д.Сердича,5.
Есть там до сих пор классы с театральным уклоном.
Преподавала там историю много лет назад. Специальные дисциплины - сценическая речь, мастерство актера, танец, вокал преподавались там на высочайшем уровне! Очень многие выпускники сейчас известные актеры, режиссеры, вокалисты у нас и за рубежом.
Сама хотела отдать старшего сына туда, так как эта творческая среда для него естественна была бы. Прощупываю почву. Но, говорят, уровень преподавания театральных дисциплин уже не тот.
Думаю пока. Поступление в театральные классы там с 8 класса.
Или же, как посоветовали Вам здесь, есть и другие такие школы в городе.
 

A-Lesko

Настя Каменская
Подскажите, пожалуйста, прорабатываю вопрос очень заранее. Может в итоге не пригодится, но мало ли.
Если начальная школа с белорусским языком обучения плюс немецкий язык. Есть варианты хороших гимназий/школ с таким набором?
Спасибо.
 

A-Lesko

Настя Каменская
с немецким ни одной...удивительно и китайская и корейская и польская и французкая...
Посмотрела - проходные баллы в эти гимназии одни из низких. Как понимаю в основном из-за белорусского языка обучения?
Но если ребенок не изучал в начальной школе второго языка (корейского, китайского, французского), то как ему потом учиться в этой гимназии с 5 класса?
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
A-Lesko, ісьці ў клас , дзе замежная -ангельская (толькі ў 28 усе класы фанкамоўныя, быццам бы)
UPD ангельская толькі ў якасьці дадатковай
 

Sony

New member
Посмотрела - проходные баллы в эти гимназии одни из низких. Как понимаю в основном из-за белорусского языка обучения?
Но если ребенок не изучал в начальной школе второго языка (корейского, китайского, французского), то как ему потом учиться в этой гимназии с 5 класса?

Мы в 14-й гимназии учимся. Корейский там только факультативно, даже затрудняюсь ответить с какого класса. В началке корейский никто не учит.
 
Сверху