лучшие гимназии Минска! делимся мнениями!

Laanna

New member
natali6, сейчас да, дети общаются, нормально все, но сразу все было сложно. А учителя, конечно, сразу адекватно восприняли: поступили - молодцы! За детей радовались. Наверное, жалели, что ушли, но виду не подавали.Не помню, по крайней мере.
 

kelebek

Active member
Все не могут. А ребенок с 9.7 в гимназии может. Олимпиадники - это не некие вундеркинды, это прежде всего огромный труд, огромный объем информации. У вас странное представление об олимпиадниках, как-будто они родились такими. И еще учитель что-то дал, и вот тебе звезда....
Очень много способных детей, а стреляют те, кто работает много.
да нет, не все. начиная с того, что не у всех есть желание и заканчивая тем, что любая олимпиада, как и в индивидуальном спорте - это в первую очередь борьба характеров, скорей нервной системы, при прочих +/- равных исходных данных в "теме" олимпиады. Знаете, можно ну очень-очень пахать и все знать, а не справился с волнением, не смог себя быстро успокоить, стабилизировать и провал. И я думаю, что многие в старших классах уже отдают себе отчет в том, умеют ли они быть собранными, спокойными и самоуверенными в стрессовой ситуации или нет.
 

Magda

Well-known member
начиная с того, что не у всех есть желание
Вот... Тогда очень странно смотрятся обвинения других детей в прегрешениях.

Знаете, можно ну очень-очень пахать и все знать, а не справился с волнением, не смог себя быстро успокоить, стабилизировать и провал.
Я все это прекрасно знаю. Насколько неблагодарна бывает подготовка к олимпиадам. Сколько труда бывает вложено своего и учительского, а на самой олимпиаде случился конфуз.
Именно поэтому мне дико читать, что какие-то другие дети говорят о предательстве. Каждый делает свой выбор, что важнее ему, свое спокойствие, свое время, свое удобство.
 

Laanna

New member
Magda, неа, не могут даже с таким баллам. Балл такой только в этом году ( если честно) да и характер не тот: вот плавать может часами и с лошадьми может сутки напролет проводить ( убирать за ними, мыть, тренироваться), а вот задачки ... Нет, не его это.
 

Magda

Well-known member
Laanna, ну так не ему осуждать тех звездочек. Он делает свой выбор, занимается тем, чем хочет, и это прекрасно. Но и те дети имеют полное право на свой выбор.
 

Laanna

New member
Magda, конечно и он это понял со временем. Но за гимназию даже мне обидно, когда говорят, что дети ушли потому, что ими никто не занимался. Занимались ими. Много. Поэтому и результаты такие были.
И помню в классе 8 отправляли команду детей в Москву или Питер, но за их счёт и мы как РК сами предложили финансовую помощь родителям в оплате дороги.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
она сказала, что больше не будет играть в эти игры и не будет больше готовить никого: времени уходит много, а в итоге сливки снимают другие.
ну супер пазіцыя, ага.
няхай гэтыя таленавітыя дзеці самі як-небудзь... як здолеюць...
 

Magda

Well-known member
И помню в классе 8 отправляли команду детей в Москву или Питер, но за их счёт и мы как РК сами предложили финансовую помощь родителям в оплате дороги.
Вы сейчас серьезно про это написали???? В том смысле, что они вам за это должны были. Надо было счет после ухода в лицей выставить.

Но за гимназию даже мне обидно,
Можно воспринять это как вселенскую справедливость, ведь забирая лучших в пятый класс, гимназия забирает лучшее у школ.
 

Laanna

New member
Magda, ай, не слышите вы ничего!!!! При чём тут мы и счет??? Я говорю о том, что с детьми занимаются в любой школе и не только учителя, но и родители их поддерживают. А они все равно уходят. Ухолят туда, где есть больше возможностей. Что касается олимпиад, то 41 имеет больше возможностей, потому правильно делают, что уходят. И сравнить гимназии и 41 нельзя, если там больше дипломов, это не значит, что в других гимназиях учителя плохо учат и мало занимаются. Да поймите вы наконец.
Все, я ушла.
 

имя-как-имя

Well-known member
Вы сейчас серьезно про это написали???? В том смысле, что они вам за это должны были. Надо было счет после ухода в лицей выставить.

Предложить лицею выкупить готовых олимпиадников :))). Как футболистов при переходе в другой клуб :)
 

Magda

Well-known member
, это не значит, что в других гимназиях учителя плохо учат и мало занимаются.
Послушайте. Покажете, где я писала, что во всех других гимназиях или в вашей конкретно учителя плохо учат и мало занимаются? На мой взгляд я такого вообще не писала и даже не намекала.
Но я знаю людей, которыми точно не занимались, для которых в УО пальцем не ударили, которые ходили в Юницентр, готовились сами, брали дипломы, которые гимназия себе в актив записывала. И это такая же правда, как ваша.

При чём тут мы и счет
Ну так про оплату вами дороги вы написали, не я. Это уже даже не смешно.
 

kelebek

Active member
Я все это прекрасно знаю. Насколько неблагодарна бывает подготовка к олимпиадам. Сколько труда бывает вложено своего и учительского, а на самой олимпиаде случился конфуз.
Именно поэтому мне дико читать, что какие-то другие дети говорят о предательстве. Каждый делает свой выбор, что важнее ему, свое спокойствие, свое время, свое удобство.
____________________________________
вот здесь согласна полностью. такой посыл школы и детей удивляет. мой ребенок работает со спортивным психолгом и вот тот всегда им настойчиво повторяет, что все, что ты делаешь, ты делаешь в первую очередь для себя, думай о себе, исходи из собственных сил и целей... главный работяга в случае олимпиад это ребенок,он же и главный победитель или оставшийся за бортом, а учитель это, извините, работа у него такая, раз взялся...


это я к чему, не ругайтесь, каждый ребенок имеет абсолютно полное право выбора того учреждения образования, которое больше соответствует его целям и возможности самореализации
 
Последнее редактирование:

lisnata

Active member
Но я знаю людей, которыми точно не занимались, для которых в УО пальцем не ударили, которые ходили в Юницентр, готовились сами, брали дипломы, которые гимназия себе в актив записывала.

И есть из этих людей победители на Республике в 11 классе?
 

Magda

Well-known member
Наташа1974, те, кого я знаю, пока до 11 класса не дошли. Но у Задворного очень сильная команда олимпиадная.
 

k_ja_ra

Well-known member
И уж сколько тут писали, как из гимназий выдавливают тех, кто нежелателен по оценкам. Прямо опусы были.
што за опусы?
Па-мойму, наадварот пісалі, што няма ніякага адсеву пасля 5-га і далейшых класаў. І дзеці, аднойчы здаўшы на высокія балы іспыты, далей могуць і не напружвацца. Зусім. А вучыцца ажно на 5-6. І ніхто нікуды іх не выганіць. Няма механізма.

Досовершенствовался в своем говорильном направлении до побед на уровне республики.
а што за гаварыльны напрамак? Цікава.:)

Журналістыка - не так ўсё проста з ёй. Тут а) трэба быць надзычай ініцыятыўным чалавекам. Самому прыдумляць тэмы, самому шукаць матэрыял і герояў, дамагацца сустрэч, прабіваць. Як у вас з гэтым?
б) ты ці цалуеш попу ўладзе, ці, наадварот, трапляеш пад яе ўдары. ) Іншага аамль не дадзена. Ну...на выпадак, калі хочацца не проста ў газеце "Гадзюкінскі аграном" друкавацца з артыкуламі на тэму "якая рассада агуркоў дае лепшыя ўраджаі".) Так што... я б на тэму журналістыкі не моцна абнадзейвалася.)
 

k_ja_ra

Well-known member
имя-как-имя, можа, проста ўласнае адчуванне, што ты ці тваё дзіця не на сваім месцы?
Не ўяўляю іначай, што там за ціск такі...пры адсутнасці механізма.
Хай сабе ціснуць. Праблема.)))
 

имя-как-имя

Well-known member
k_ja_ra, ну люди разные. Кому-то с гуся водя, а кто-то и проникнется, если методично капать ему на мозги, что его 6-ки не соответствуют высокому уровню гимназии. В школах же тоже некоторые уверены, что в 10-й не всех возьмут, а только достойных.
 
Сверху