да нет, не все. начиная с того, что не у всех есть желание и заканчивая тем, что любая олимпиада, как и в индивидуальном спорте - это в первую очередь борьба характеров, скорей нервной системы, при прочих +/- равных исходных данных в "теме" олимпиады. Знаете, можно ну очень-очень пахать и все знать, а не справился с волнением, не смог себя быстро успокоить, стабилизировать и провал. И я думаю, что многие в старших классах уже отдают себе отчет в том, умеют ли они быть собранными, спокойными и самоуверенными в стрессовой ситуации или нет.Все не могут. А ребенок с 9.7 в гимназии может. Олимпиадники - это не некие вундеркинды, это прежде всего огромный труд, огромный объем информации. У вас странное представление об олимпиадниках, как-будто они родились такими. И еще учитель что-то дал, и вот тебе звезда....
Очень много способных детей, а стреляют те, кто работает много.
Вот... Тогда очень странно смотрятся обвинения других детей в прегрешениях.начиная с того, что не у всех есть желание
Я все это прекрасно знаю. Насколько неблагодарна бывает подготовка к олимпиадам. Сколько труда бывает вложено своего и учительского, а на самой олимпиаде случился конфуз.Знаете, можно ну очень-очень пахать и все знать, а не справился с волнением, не смог себя быстро успокоить, стабилизировать и провал.
ну супер пазіцыя, ага.она сказала, что больше не будет играть в эти игры и не будет больше готовить никого: времени уходит много, а в итоге сливки снимают другие.
Вы сейчас серьезно про это написали???? В том смысле, что они вам за это должны были. Надо было счет после ухода в лицей выставить.И помню в классе 8 отправляли команду детей в Москву или Питер, но за их счёт и мы как РК сами предложили финансовую помощь родителям в оплате дороги.
Можно воспринять это как вселенскую справедливость, ведь забирая лучших в пятый класс, гимназия забирает лучшее у школ.Но за гимназию даже мне обидно,
Вы сейчас серьезно про это написали???? В том смысле, что они вам за это должны были. Надо было счет после ухода в лицей выставить.
Послушайте. Покажете, где я писала, что во всех других гимназиях или в вашей конкретно учителя плохо учат и мало занимаются? На мой взгляд я такого вообще не писала и даже не намекала., это не значит, что в других гимназиях учителя плохо учат и мало занимаются.
Ну так про оплату вами дороги вы написали, не я. Это уже даже не смешно.При чём тут мы и счет
вот здесь согласна полностью. такой посыл школы и детей удивляет. мой ребенок работает со спортивным психолгом и вот тот всегда им настойчиво повторяет, что все, что ты делаешь, ты делаешь в первую очередь для себя, думай о себе, исходи из собственных сил и целей... главный работяга в случае олимпиад это ребенок,он же и главный победитель или оставшийся за бортом, а учитель это, извините, работа у него такая, раз взялся...Я все это прекрасно знаю. Насколько неблагодарна бывает подготовка к олимпиадам. Сколько труда бывает вложено своего и учительского, а на самой олимпиаде случился конфуз.
Именно поэтому мне дико читать, что какие-то другие дети говорят о предательстве. Каждый делает свой выбор, что важнее ему, свое спокойствие, свое время, свое удобство.
____________________________________
Но я знаю людей, которыми точно не занимались, для которых в УО пальцем не ударили, которые ходили в Юницентр, готовились сами, брали дипломы, которые гимназия себе в актив записывала.
И есть из этих людей победители на Республике в 11 классе?
Задворный-это Лицей?Наташа1974, те, кого я знаю, пока до 11 класса не дошли. Но у Задворного очень сильная команда олимпиадная.
што за опусы?И уж сколько тут писали, как из гимназий выдавливают тех, кто нежелателен по оценкам. Прямо опусы были.
а што за гаварыльны напрамак? Цікава.Досовершенствовался в своем говорильном направлении до побед на уровне республики.
А давление есть, говорят.Няма механізма.