Математика в школе - 2

Watch and wait

Well-known member
Сказали сегодня вечером напишут ,кто проходит во второй очный тур.Интересно,а где было написано,что во второй тур переходят по результатам первого?Я думала все участники переходят,а баллы суммируются...Вроде и правила читала,а этого момента не поняла.
 

имя-как-имя

Well-known member
Помогите, пожалуйста, найти закономерность. В упор не вижу :).
Нужно продолжить ряд: 44, 63, 93, 82
 

имя-как-имя

Well-known member
имя-как-имя, предположу, что 102
4*11, 3*21, 3*31, 2*41
2*51
Нет.
Среди правильных ответов такого нет. Не хотела писать варианты ответов, чтобы не мешать ничьим рассуждениям.
Пишу:
51
62
41
93
22
Это задание для 3-го класса.

Есть похожее для 4-го, видимо, логика там одна и та же, там я тоже туплю, не вижу закономерности.
Вот:
77, 24, 39, 28
Найти нужно не следующее, 5-е число, а 7-е по счету.
Ответы:
15
62
14
17
93
22
 

Tysia

Well-known member
имя-как-имя, а, ну раз есть варианты - это легче тогда )))
62 получается
44+19
44+49
44+38
44+18
Подходит 62 из всех
Сравниваем десятки и единицы в слагаемом втором и в ответах. Без вариантов ответов тут фиг поймешь.
 

Tysia

Well-known member
имя-как-имя, я просто смотрела, исходя из вариантов ответов, соответствие единиц-десятков в слагаемом втором и сумме (варианте ответа). Без готовых вариантов не соображу как закономерность там вывести.
 

Tysia

Well-known member
имя-как-имя, сейчас попытаюсь расписать.
Количество десятков в числах 19, 49, 38 и 18 меняется таким образом:
+3, -1, -2.
Количество десятков в числах 63, 93, 82 и 62 изменяется аналогично:
+3, -1, -2.
Единицы в числах 19, 49, 38 и 18 соответственно равны: 9 и 9, 8 и 8.
И единицы в числах 63, 93, 82 и 62 также попарно равны: 3 и 3, 2 и 2
 

Svetliachok

New member
Помогите, пожалуйста, найти закономерность. В упор не вижу :).
Нужно продолжить ряд: 44, 63, 93, 82

Мне кажется, что 51. Размышляла так: 4:4=1; 6:3=2, 9:3=3; 8:2=4. Следовательно, следующее частное должно быть 5, а это 5:1, т.е. 51. Но я не помню учат ли деление в 3-м классе...

А в следующей задачке наоборот надо делить единицы на десятки и седьмое по счету число будет 17, т. е. 7:1... как-то так...
 

Tysia

Well-known member
Svetliachok, кстати вполне может быть ))). Мне мой вариант слишком заумным кажется для 3 класса ))).Ваш намного красивее.
 
Последнее редактирование:

имя-как-имя

Well-known member
имя-как-имя, сейчас попытаюсь расписать.
Количество десятков в числах 19, 49, 38 и 18 меняется таким образом:
+3, -1, -2.
Количество десятков в числах 63, 93, 82 и 62 изменяется аналогично:
+3, -1, -2.
Единицы в числах 19, 49, 38 и 18 соответственно равны: 9 и 9, 8 и 8.
И единицы в числах 63, 93, 82 и 62 также попарно равны: 3 и 3, 2 и 2
Спасибо. Не осилила :). Осталась во 2-м классе. :)

Svetliachok, красиво. И со второй задачей работает. Спасибо большое!
 

Kroshkis

Well-known member
имя-как-имя, спасибо за задачу, вы сделали наш вечер )))
Это откуда, кстати, такая?

Svetliachok, а вам за решение спасибо! )
 

Kroshkis

Well-known member
имя-как-имя,
Все понятно, мы не участвуем, так я и не смотрю )) Через Лоджик не прошли, а про отбор от школы и район нам ничего и не сообщали...
Надо б Кенгуру глянуть прошлых лет, хоть примерно уровень и направление заданий.
 

Лапа

Well-known member
имя-как-имя, а уж как я туплю, логики так и не увидела

Увидела решение. Я не математика однозначно. Походу даже уровень 3 класса мне не подвластен
 

колобок

познаю мир
Добрый вечер! Буду благодарна, если кто-нибудь поможет решить задачку так, чтобы было понятно 4-ому классу. Действия с дробями, нецелыми числами они не проходили. Может, есть какое-то простое решение, но мы его не видим?

Из города А выехал автобус со скоростью 35 км\ч, через 5 ч вслед за ним выехала легковая машина со скоростью 55 км\ч и прибыла в пункт В на 3 ч раньше автобуса. Найдите расстояние АВ.
 
Сверху