Медицинская беседка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Velca

Ангел. Летает. Кусается.
Правда? Недовольны? Надо же...
А что ж тогда в составе избирательных комиссий скромно умалчивают о недовольстве? Вопрос риторический, мы же все понимаем.
Конкретный вопрос: какое отношение недовольство медиков СП имеет к тем врачам, которые сидят в избирательных комиссиях? Еще конкретнее: если где-то когда-то какие-то врачи сидели в комиссиях, это навсегда лишает всех остальных врачей права выражать недовольство?
 

Marisol

Active member
какое отношение недовольство медиков СП имеет к тем врачам, которые сидят в избирательных комиссиях?
Ты как все равно историю не учила:))) на так давно у нас за грехи родителей и детей сажали... яблоко от яблони, понимаешь ли:)))
 

Velca

Ангел. Летает. Кусается.
Чего я действительно боюсь, так это того, что активистов СП начнут прессовать. Плюс могут подставить- деньги подсунуть на визите, оформить как взятку и посадить. А остальные перепугаются и вместо того, чтобы громко показательно уйти, притихнут.
 

имя-как-имя

Well-known member
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих :) .


Согласна. Вот только с утопающими заминка. По-Вашему, пациенты, а не врачи пойдут ко дну первыми?
Несколько спорно. Любой врач - пациент.
почему ж люди интересуются нормами на пеленки - но не интересуются нормами, по которым определяется количество врачебных ставок, время, отводимое на одного пациента .......
.........
Написать подобное обращение в минздрав почему-то никому в голову не приходит, а вот жалобы на "плохо посмотрел, невежливо сказал и импортный препарат по льготе не выписал" - это завсегда пожалуйста.
Потому что пациентов интересуют пеленки и "плохо посмотрел-невежливо сказал" и т.п. И не интересует, что будет сделано со ставками для того, чтобы пеленок добавили и сказали вежливо. Спасение утопающих..., как Вы верно заметили. Жалоба вполне себе решает конкретную проблему конкретного пациента. А дальше он не утопающий уже.
 

Velca

Ангел. Летает. Кусается.
И почему же врачи вынуждены работать более чем на ставку
Ни фига:) Мне дали подписать прошение работать больше - я тихо вежливо отказалась. Надеюсь, настаивать не будут - не люблю отказываться громко и невежливо, люди пугаются:)

---------------
Врачу проще пойти полечиться. Намного проще.
 

имя-как-имя

Well-known member
Конкретный вопрос: какое отношение недовольство медиков СП имеет к тем врачам, которые сидят в избирательных комиссиях? Еще конкретнее: если где-то когда-то какие-то врачи сидели в комиссиях, это навсегда лишает всех остальных врачей права выражать недовольство?
А какое отношение имеет мой пост к медикам СП? Я поддержала позицию kid_a, которая звучит как "в целом довольны". И я уверена, что именно так и есть. И комиссии всего лишь тому подтверждение. А недовольные - статистическое меньшинство. Такое же, как и я, по сравнению с 80%.
 

Velca

Ангел. Летает. Кусается.
А какое отношение имеет мой пост к медикам СП? Я поддержала позицию kid_a, которая звучит как "в целом довольны".
Теперь понятно. Ваш пост появился сразу после того как начали обсуждать вопрос о петиции врачей СП.

Но комиссии - это подтверждение не довольства, а зашуганности.
 

ARROW

Все в жизни связано!
Врача прокормит пациент(с)
Спасет,видимо,он же...)
 

Mahima

переименовалась:)
Почему врач вынужден работать более чем на ставку - не забота пациента, согласитесь? Это причина, по которой работа может выполняться некачественно, на что может пожаловаться пациент. С причинами стоит разбираться внутри цеха, не так ли?
Когда нам в банк пишут жалобы на плохое обслуживание, как-то нелепо отвечать что-то типа "кассиры мало зарабатывают и вообще такая система и такие люди". Анализируется жалоба, причины, приведшие к сбою и т.п. и если есть желание изменить алгоритм для избежания в дальнейшем проблем - он меняется. Если нет - назначается крайний. Но никаких отсылок к клиенту нет и быть не может. Это все исключительно внутри системы решается.
Так вот если внутри мед.системы принимаются сплошь невыгодные рядовому врачу решения, несмотря на жалобы пациентов - при чем тут пациенты? Почему ИМ предлагается вникать в нюансы работы врача, его вынужденности и прочее?
 

Жучиха

New member
Когда нам в банк пишут жалобы на плохое обслуживание, если есть желание изменить алгоритм для избежания в дальнейшем проблем - он меняется.
Если есть возможность у банка этот алгоритм изменить. Например, добавить количество окон в отделении чаще всего невозможно. Как и обустроить везде электронные очереди.
Так и у нас. У меня в настоящий момент к моей работе одна претензия - нагрузка, а не деньги. (вот так бывает, представьте). Но если я сегодня откажусь принимать 2 ставки, то моя коллега будет принимать три. Потому что люди не могут в нашем случае просто пойти в другое отделение/банк. Поэтому страдают пациенты также как и врачи. Ну нет в медицине менеджера, который бы после жалобы на "очередь" увеличил количество врачей. У нас просто заставят принимать лишний час. Загнанных лошадей пристреливают.
 

kid_a

Playing The Angel
Я поняла. Для вас ситуация станет очевидной именно в том случае, когда на двери учреждения и появится тот пресловутый замок. И то вы, наверное, подумаете: "Странно... и куда все ушли? И чем недовольны? Все ж так хорошо было..."
Ёпрст... Вы читаете, что я пишу? Или я пишу непонятно?
Это не для меня ситуация станет понятной, а для чиновников и прочих власть предержащих. А вот уровень понимания вы правильно описываете.

Да, когда будет замок, тогда они и задумаются.
А пока многие, видимо, не настолько неудовлетворены, чтобы в евроопт уходить.
Хотя вон подписи пошли, любопытно даже, чем закончится все.
По опыту прошлых акций - увольнением активных. К замку все ближе, впрочем - и то хорошо.

Для меня давно все ясно: с медициной полная задница и улучшений не предвидится. Учимся гуглить, товарищи. Я давно не рассчитываю на врачей на 100%. И в бесплатную медицину не верю.
Вот только взятки не даю принципиально, потому проблемы с выбором имеются...
Потому для меня виртуальный замок уже висит.
 

котеночкина

Active member
Ну нет в медицине менеджера, который бы после жалобы на "очередь" увеличил количество врачей. У нас просто заставят принимать лишний час. Загнанных лошадей пристреливают.
в банках тоже не все сразу было, наверняка. и не клиенты это делали.
 

Velca

Ангел. Летает. Кусается.
Банк - это коммерческая организация, а медицина - государственная. То есть дубовая. И сравнивать их неправильно.

kid_a, пациентов жалко. Я теоретически тоже могу сказать: вы 26-я, и идите со своим ре к черту. А у меня лимит исчерпан. Но практически совесть не позволяет. Поэтому бумажку о том, что за 40% оклада смотрю всех подряд на дежурстве, сознательно подписала. А об увеличении количества дежурств - нет, тут совесть смолчала:)
 

котеночкина

Active member
Банк - это коммерческая организация
до относительно недавнего времени у нас были преимущественно государственные банки и там тоже происходили и происходят какие-то изменения.

просто идет перекладывание ответственности. Изменится, когда у кого-то терпелка закончится, а белорусы очень терпеливый народ. Так что и дальше будут работать за копейки, будут перегружены, будут жаловаться, но будут работать по разным мотивам.
 

Yvanka

Очень деятельная натура
как-то нелепо отвечать что-то типа "кассиры мало зарабатывают и вообще такая система и такие люди".
банки не далеко от медицины ушли, летом у них очереди потому что люди в отпуске, зимой - потому что на больничном, в остальные дни просто наплыв людей. А ведь так просто было бы взять и посадить кассиров работать на 1,5 ставки :)

Безбагоицца, по-Вашему, надлежит пациентам
по качеству обслуживания - однозначно пациентам
 
Сколько бы не было тем про медицину, все в одну плоскость сваливаются: медики мало получают и врачи плохие, это их проблемы, что работы много, а зарплаты мало :))). И это действительно проблема медиков, а не пациентов, что они соглашаются работать так и за такие деньги. Боюсь, что эта проблема станет проблемой пациентов, когда уровень нашей медицины будет близок к медицине в отдаленных уголках нашей планеты.
Не здесь решать эти вопросы. И не нам.
Я понимаю, почему пишут врачи: хочется, чтобы "пациенты" хоть иногда представляли, что такое работа врача и в будущем хоть иногда задумались, что не стоит скандалить, а попробовать решить вопрос миром.
Не так давно в гостях в РБ был профессор, заведующий центром маммологии в Германии. Был задан вопрос: что у вас жалобщиками? Очень понравился ответ. Число недовольных пациентов растет во всем мире, а в Европе-Америке это еще прекрасный способ подзаработать денег. Жалоба сначала рассматривается коллегией, которая решает было ли все сделано по протоколу или нет. 95% жалоб не имеют под собой причины. Еще 5% имеют возможность либо разрешить все в досудебном порядке, либо идти в суд. Отношение коллег к ошибке такое: все сопереживают тому, кто ошибся, потому что человек переживает, и все понимают, что шанс ошибиться есть у каждого.
До тех пор, пока у нас не будет аналогичной системы с комиссией профессионалов, не будет толка. А зарплата и все остальное - вторично. Нужна новая система. Придут и деньги, и уважение к медикам. При существующей системе повышение зарплат не улучшит качество :). Это мое сугубое имхо.

А вообще думала, что медицинская беседка - это тема ответ-вопрос, а не тема про недовольных с обоих сторон.
 

Marisol

Active member
А ведь так просто было бы взять и посадить кассиров работать на 1,5 ставки
Я в этом плане постоянно восхищаюсь зарубежной медициной.
В Словении, например, очереди к узким специалистам надо ждать несколько месяцев (у них тоже остро стоит кадровая проблема, не хватает врачей, а иностранцу тяжело попасть в медицину - сильное местное лобби). Не хочешь ждать - иди к частнику и выкладывай денежки, помимо своей страховки. А у нас все на порядок гуманнее, но электорат все равно ропщет:)))
думала, что медицинская беседка - это тема ответ-вопрос
Тут совсем как в жизни: 50% пациентов медицинская помощь не нужна в принципе, их удел - психотерапевт и валерьянка. Душевное здоровье очень способствует соматическому. Но с душевным здоровьем нынче жуткий напряг по ряду причин.
 

Yvanka

Очень деятельная натура
До тех пор, пока у нас не будет аналогичной системы с комиссией профессионалов, не будет толка.
+1. Наш друг - оперирующий хирург, делает очень сложные операции, и имеет несчастье входить в комиссию по разборкам. 2-3 раза в месяц, а то и чаще он ездит по стране разбираться с жалобами на "нахамили, выписали дорогое лекарство и тыды". Позиция руководства - удовлетворить жалобщика любыми путям, т.е. виноват ты или не виноват, но будешь как минимум вздрючен. Тем временем, запись на его операции идет на весну следующего года. Это по срочной очереди. Есть еще очередь тех, кто может год-другой подождать... Пока одни жалуются, другие имеют все шансы умереть.
 

котеночкина

Active member
В Словении, например, очереди к узким специалистам надо ждать несколько месяцев (у них тоже остро стоит кадровая проблема, не хватает врачей, а иностранцу тяжело попасть в медицину - сильное местное лобби). Не хочешь ждать - иди к частнику и выкладывай денежки, помимо своей страховки
ну и замечательно. электорат и к такому привыкнет, ведь


50% пациентов медицинская помощь не нужна в принципе, их удел - психотерапевт и валерьянка.

а если очень надо и срочно-пойди и выложи денежки, соизмеримо средней зп в беларуси, а не 10000 за роды при зп в 500 уе, против 3000, от которых эти 10000 вылезли.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху