Ю. Пасхали
солнечная
Meest-America Ltd
их сайт - http://www.meest.us
Услугами этой компании можно воспользоваться при доставке грузов, покупок из американских магазинов. Это склад в Америке, в безналоговом штате Нью Джерси (нет налога на одежду и обувь)
На этой страничке их сайта http://meest.us/index.php?option...d=95&lang=ru открываете в меню закладку "услуги" - "доставка товаров из И-нет магазинов" можно ознакомиться с краткой инструкцией работы с ними и внизу странички зарегистрироваться.
При регистрации сразу заполняем форму на английском (образец):
company - пустая графа
first name - имя
last name - фамилия
email - ну тут понятно
phone - мобильный через 375.....
language - russian
address - такая-то str. дом-квартира (свой домашний адрес)
address 2 - пустая графа
city - Minsk
state - Belarus
zip code - 220000 (свой почтовый индекс)
country - USA
Зарегистрировавшись, вы попадаете в личный кабинет (заходить в личный кабинет тут http://www.my.meest.us/), достаточно простой интерфейс. В меню есть закладка HELP, нажимаем ее и просматриваем очень подробный достаточно длинный видеоролик от «А» до «Я».
Единственно, на что хочу обратить внимание при регистрации, иногда не сразу пускает в личный кабинет, это не повод для волнений, авторизация в Америке не автоматизирована, поэтому надо подождать, особенно когда вы регистрируетесь перед выходными, в выходные и их праздничные дни, учитывайте также разницу во времени (примерно 8 часов). Но в любом случае если не сразу, но через 1-2 дня вы сможете войти в свой кабинет.
Совершая покупки в Интернет-магазинах вы должны заполнять шипинг адрес следующим образом:
adress line 1: 641 Dowd Avenue
adress line 2: Meest-America,Inc
city: Elizabeth
state: NJ (New Jersey)
zip code: 07201
phone: 908-289-5556
Name: Имя Фамилия (как на пластике)
Как только магазин вам пришлет письмо с трек номером отправленной посылки, заходим в личный кабинет и жмем кнопку «добавить товар», откроется табличка, которую надо заполнить (внимание!!! для удобства работы вверху есть флаг России, нажимая на него, получаем страничку с переводом на русский язык). Обратите внимание в таблице на стоимость и описание товара, это и есть часть общей декларации. Позже, когда ваш заказ прибудет на склад вы не сможете изменить описание, стоимость сможете поменять. Описание товара пишем на русском языке (по просьбе Миста).
Доставляет Мист морем и авиа, морем идет примерно 1 месяц, авиа до двух недель, но авиа и дороже берет за вес в 2 раза. У нас в любом случае эти посылки доставляются почтой прямо домой получателю.
На сайте Миста есть калькулятор на главной странице слева.
Общий принцип расчета:
20 долл. за посылку – фиксированная стоимость доставки,
1,49 долл. за 1 фунт - морем (1 фунт = 454 г примерно)
Минимальная оплачиваемая стоимость 10 фунтов, т.е. собираем один или несколько заказов в сумме по весу не менее 10 фунтов.
Консолидация посылки для отправки 4 – 7 долл. (зависит от кол-ва заказов на консолидацию и от вида упаковки).
Из своего опыта могу сказать, когда я заказывала тяжелую детскую кроватку весом 21 фунт и ее не переупаковывая отправили морем ко мне, то за консолидацию я ничего не платила, только 20 долл. + 1,49*21фунт. Когда у меня в посылке было 3 заказа и они пришли ко мне в коробке от Сиерры, то консолидация была 4 долл., а одна из последних посылок состояла из 5 заказов и пришла посылка в прочной фирменной коробке Миста - за консолидацию я оплатила 7 долл. Но тут у них нет точной градации, просто можно ориентироваться на свой опыт))
Все посылки Мист автоматически страхует на 60 долл., если хотите получить страховку на всю декларируемую стоимость, то получив на и-мейл инвойс пишете ответ, что хотите застраховать посылку, например, на 160 долл., тогда вам высылают новый инвойс с учетом страховки. При этом оценив посылку на 160 долл., страховка 3% составит 4,8 долл. В случае утери груза компания Мист возмещает застрахованную сумму и расходы по перевозке.
В американский Мист можно звонить по Скайпу на бесплатный номер 1 800 288 99 49 (выбираем в списке стран Америку, у нее код 1, потом набираем 800 288 99 49 - разговариваем бесплатно).
С веб покупателями общается Зоряна или Лиля, а бухгалтера зовут Леся. Общаться на русском языке с ними, это конечно +.
Также с недавних пор все вопросы по сладу, по утере посылок можно решать с Володимиром.
На всякий случай указываю мыло Леси lesya@meest.us и Володимира volodymyr@meest.us
После консолидации заказов вы ждете пока придет письмо на и-мейл с инвойсом, в котором будут перечислены трек номера пришедших на склад заказов, номер отправления (номер инвойса), дата отправки и расчет. Счет нужно оплатить в течение 1-2 дней.
Оплата производится двумя способами:
1. Через платежную систему Google Checkout. Кнопка оплаты прямо рядом со сформированной посылкой в личном кабинете, ставим галку оплатить Google Checkout и нажимаем кнопку, вас автоматически перебрасывает на страницу Google Checkout где вы можете произвести оплату услуг Миста.
2. С помощью пластиковой карты в личном кабинете, рядом со сформированной посылкой в последней графе выбираем оплату Сard, в открывшемся окне заполняем необходимую информацию для платежа.
Еще один + комиссия платежной системы Google Checkout за перевод не взимается))
Посылку свою отслеживаем на сайте Миста по номеру отправления (типа CV0412****US) http://meest.us или http://rosan.com.ua (код агента moo)
Бандероль МИСТом
Все расценки тут www.meest.us/rus/poslugi/listi_y_banderoli.html
В РБ http://meest.us/rus/poslugi/listi_y_banderoli/bilorus.html
При формировании бокса выбираем АВИА и пишем сообщение к боксу что это БАНДЕРОЛЬ. Если несколько пакетиков и/или невозможно отправить в той же коробке, то за упаковку и консолидацию так же могут насчитать дополнительно!
Если отправление весит больше 2 lb (1.8 кг.) в РБ (для некоторых стран – 5 lb (2.2 кг)), оно будет тарифицироваться как обычная посылка воздушным путем с минимальным весом 10 lb.
их сайт - http://www.meest.us
Услугами этой компании можно воспользоваться при доставке грузов, покупок из американских магазинов. Это склад в Америке, в безналоговом штате Нью Джерси (нет налога на одежду и обувь)
На этой страничке их сайта http://meest.us/index.php?option...d=95&lang=ru открываете в меню закладку "услуги" - "доставка товаров из И-нет магазинов" можно ознакомиться с краткой инструкцией работы с ними и внизу странички зарегистрироваться.
При регистрации сразу заполняем форму на английском (образец):
company - пустая графа
first name - имя
last name - фамилия
email - ну тут понятно
phone - мобильный через 375.....
language - russian
address - такая-то str. дом-квартира (свой домашний адрес)
address 2 - пустая графа
city - Minsk
state - Belarus
zip code - 220000 (свой почтовый индекс)
country - USA
Зарегистрировавшись, вы попадаете в личный кабинет (заходить в личный кабинет тут http://www.my.meest.us/), достаточно простой интерфейс. В меню есть закладка HELP, нажимаем ее и просматриваем очень подробный достаточно длинный видеоролик от «А» до «Я».
Единственно, на что хочу обратить внимание при регистрации, иногда не сразу пускает в личный кабинет, это не повод для волнений, авторизация в Америке не автоматизирована, поэтому надо подождать, особенно когда вы регистрируетесь перед выходными, в выходные и их праздничные дни, учитывайте также разницу во времени (примерно 8 часов). Но в любом случае если не сразу, но через 1-2 дня вы сможете войти в свой кабинет.
Совершая покупки в Интернет-магазинах вы должны заполнять шипинг адрес следующим образом:
adress line 1: 641 Dowd Avenue
adress line 2: Meest-America,Inc
city: Elizabeth
state: NJ (New Jersey)
zip code: 07201
phone: 908-289-5556
Name: Имя Фамилия (как на пластике)
Как только магазин вам пришлет письмо с трек номером отправленной посылки, заходим в личный кабинет и жмем кнопку «добавить товар», откроется табличка, которую надо заполнить (внимание!!! для удобства работы вверху есть флаг России, нажимая на него, получаем страничку с переводом на русский язык). Обратите внимание в таблице на стоимость и описание товара, это и есть часть общей декларации. Позже, когда ваш заказ прибудет на склад вы не сможете изменить описание, стоимость сможете поменять. Описание товара пишем на русском языке (по просьбе Миста).
Доставляет Мист морем и авиа, морем идет примерно 1 месяц, авиа до двух недель, но авиа и дороже берет за вес в 2 раза. У нас в любом случае эти посылки доставляются почтой прямо домой получателю.
На сайте Миста есть калькулятор на главной странице слева.
Общий принцип расчета:
20 долл. за посылку – фиксированная стоимость доставки,
1,49 долл. за 1 фунт - морем (1 фунт = 454 г примерно)
Минимальная оплачиваемая стоимость 10 фунтов, т.е. собираем один или несколько заказов в сумме по весу не менее 10 фунтов.
Консолидация посылки для отправки 4 – 7 долл. (зависит от кол-ва заказов на консолидацию и от вида упаковки).
Из своего опыта могу сказать, когда я заказывала тяжелую детскую кроватку весом 21 фунт и ее не переупаковывая отправили морем ко мне, то за консолидацию я ничего не платила, только 20 долл. + 1,49*21фунт. Когда у меня в посылке было 3 заказа и они пришли ко мне в коробке от Сиерры, то консолидация была 4 долл., а одна из последних посылок состояла из 5 заказов и пришла посылка в прочной фирменной коробке Миста - за консолидацию я оплатила 7 долл. Но тут у них нет точной градации, просто можно ориентироваться на свой опыт))
Все посылки Мист автоматически страхует на 60 долл., если хотите получить страховку на всю декларируемую стоимость, то получив на и-мейл инвойс пишете ответ, что хотите застраховать посылку, например, на 160 долл., тогда вам высылают новый инвойс с учетом страховки. При этом оценив посылку на 160 долл., страховка 3% составит 4,8 долл. В случае утери груза компания Мист возмещает застрахованную сумму и расходы по перевозке.
В американский Мист можно звонить по Скайпу на бесплатный номер 1 800 288 99 49 (выбираем в списке стран Америку, у нее код 1, потом набираем 800 288 99 49 - разговариваем бесплатно).
С веб покупателями общается Зоряна или Лиля, а бухгалтера зовут Леся. Общаться на русском языке с ними, это конечно +.
Также с недавних пор все вопросы по сладу, по утере посылок можно решать с Володимиром.
На всякий случай указываю мыло Леси lesya@meest.us и Володимира volodymyr@meest.us
После консолидации заказов вы ждете пока придет письмо на и-мейл с инвойсом, в котором будут перечислены трек номера пришедших на склад заказов, номер отправления (номер инвойса), дата отправки и расчет. Счет нужно оплатить в течение 1-2 дней.
Оплата производится двумя способами:
1. Через платежную систему Google Checkout. Кнопка оплаты прямо рядом со сформированной посылкой в личном кабинете, ставим галку оплатить Google Checkout и нажимаем кнопку, вас автоматически перебрасывает на страницу Google Checkout где вы можете произвести оплату услуг Миста.
2. С помощью пластиковой карты в личном кабинете, рядом со сформированной посылкой в последней графе выбираем оплату Сard, в открывшемся окне заполняем необходимую информацию для платежа.
Еще один + комиссия платежной системы Google Checkout за перевод не взимается))
Посылку свою отслеживаем на сайте Миста по номеру отправления (типа CV0412****US) http://meest.us или http://rosan.com.ua (код агента moo)
Бандероль МИСТом
Все расценки тут www.meest.us/rus/poslugi/listi_y_banderoli.html
В РБ http://meest.us/rus/poslugi/listi_y_banderoli/bilorus.html
При формировании бокса выбираем АВИА и пишем сообщение к боксу что это БАНДЕРОЛЬ. Если несколько пакетиков и/или невозможно отправить в той же коробке, то за упаковку и консолидацию так же могут насчитать дополнительно!
Если отправление весит больше 2 lb (1.8 кг.) в РБ (для некоторых стран – 5 lb (2.2 кг)), оно будет тарифицироваться как обычная посылка воздушным путем с минимальным весом 10 lb.
Последнее редактирование: